на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №15. Вдохновение. Правила, запись, техвопросы, обсуждение

   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2013 21:23     Заголовок сообщения:

Глядишь, к новому году я перепилю сценарий и возрожу свою партию. Глядишь, сниму проклятье астрального ассасина с ЗА.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 7:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
ЗА15. Посему оно обьявляется закрытым.
А можно, пожалуйста, текущий ход доделать? Действия в мирах очень интересуют, и так и не понял откуда демоны взялись. Подробные расчёты энергий и исправление старых ошибок не нужны


Wwaw писал(а):

4) Стартовую защиту стоит делать меньше. Разва в два-полтора. А то мирные шибко все.
Дело не в большой стартовой защите. А в системе целом.

1) в том, что слишком много других интересных занятий кроме атаки мира другого владыки.

2) Лично мне очень не хотелось начинать военные действия, наоборот, из-за низкой защиты. В войне проигрывает тот, кто первым нападёт и захватит осколок. Так как при этом понизит свою защиту и отобрать обратно будет гораздо легче. Ну, и очень-очень не хотелось терять те кусочки мира, в которые вложил столько творческих способностей.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 8:52     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Цитата:
ЗА15. Посему оно обьявляется закрытым.
А можно, пожалуйста, текущий ход доделать? Действия в мирах очень интересуют, и так и не понял откуда демоны взялись. Подробные расчёты энергий и исправление старых ошибок не нужны


Wwaw писал(а):

4) Стартовую защиту стоит делать меньше. Разва в два-полтора. А то мирные шибко все.
Дело не в большой стартовой защите. А в системе целом.

1) в том, что слишком много других интересных занятий кроме атаки мира другого владыки.

2) Лично мне очень не хотелось начинать военные действия, наоборот, из-за низкой защиты. В войне проигрывает тот, кто первым нападёт и захватит осколок. Так как при этом понизит свою защиту и отобрать обратно будет гораздо легче. Ну, и очень-очень не хотелось терять те кусочки мира, в которые вложил столько творческих способностей.

скорее проигрывает тот, кто навербует меньше союзников
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 9:20     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
скорее проигрывает тот, кто навербует меньше союзников
Дипломатия открытая и даже если удастся навербовать союзников - противник, видя твои махинации, всегда успеет послать атаку на твой родовой осколок и плакали все твои распрекрасные технологии...

Да, пункт 3) миролюбия, про который сразу не написал - открытая дипломатия. Между тайной атакой изподтишка по ничего не подозревающему противнику и организованным сопротивлением - огромная разница.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 9:52     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Аналог во всём - не стоит. Фишки некоторые получились удачные, некоторые нет.
1) Энергию лучше всё-таки считать цифрами. Защиту тоже.
2) Нужны ограничения творческийх дополнительных действий игроков. Как количественные, так и качественные. А то их учитывать сложно.
Значительная их часть оказывается мелочной, мало на что влияющей.
3) Нужно, всё же, придумывать правила и осколки до игры, а не во время.
4) Стартовую защиту стоит делать меньше. Разва в два-полтора. А то мирные шибко все.
5) Нужны более чёткие критерии форимировки заявок.Обязательное указание вооружения войск, героя, магии - например, так.
6) Открытая дипломатия, запрет тайной дипломатии - удались, менять не надо.
7) Открытые ходы - при неспешном течении партии имеют право на жизнь.

Как ни странно, я со всеми пунктами абсолютно согласен (разве что защиту не стоит трогать). Эта ЗА очень увлекательна была, поэтому в аналог запишусь по-любому.
Так что:
Цитата:
Буйный я в тебя верю. Пили.
+
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 10:14     Заголовок сообщения:

Мне ещё интересно, что у меня было в забытом городе и разрушенной башне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 11:02     Заголовок сообщения:

Буйный, как насчет скооперироваться? Так как в этом ЗА учавствовать не смогу, скорее всего, могу с механикой помочь.

Wwaw писал(а):

Аналог во всём - не стоит. Фишки некоторые получились удачные, некоторые нет.
1) Энергию лучше всё-таки считать цифрами. Защиту тоже.
2) Нужны ограничения творческийх дополнительных действий игроков. Как количественные, так и качественные. А то их учитывать сложно.
Значительная их часть оказывается мелочной, мало на что влияющей.
3) Нужно, всё же, придумывать правила и осколки до игры, а не во время.
4) Стартовую защиту стоит делать меньше. Разва в два-полтора. А то мирные шибко все.
5) Нужны более чёткие критерии форимировки заявок.Обязательное указание вооружения войск, героя, магии - например, так.
6) Открытая дипломатия, запрет тайной дипломатии - удались, менять не надо.
7) Открытые ходы - при неспешном течении партии имеют право на жизнь.


1)Согласен
2)Можно разделить по типам. Скажем, постройки, создание предметов/артефактов/страж, "социальные" действия. Тут надо много думать
3)Именно так. Может быть, не 100% придумывать сразу, но наиболее значимые точно
4)Основная причина - открытая дипломатия и ходы, а вовсе не величина защиты
5)Согласен
6, 7)Впринципе, это удалось, но есть и пара нюансов. Если ориентировать игру на ПвЕ и исследование, то лучше открытая дипломатия и ходы. Если на ПвП - лучше будет скрытая
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 11:29     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Буйный, как насчет скооперироваться?

Имхо, ведение игры 2-мя мастерами - плохая идея.

Fantom89 писал(а):
Мне ещё интересно, что у меня было в забытом городе и разрушенной башне.

В разрушенной башне сидели людоеды. И кстати, в последний недоделанный ход, одолеваемые любопытством, они должны были вылезти и исследовать осколок)
А, ну и сокровище в башне должно бы лежать. Уже не помню, какое.
В забытом городе - стражи и сокровища, наверное. Но я так и не придумал, какие именно.

Цитата:
всегда успеет послать атаку на твой родовой осколок и плакали все твои распрекрасные технологии...

А вот нефиг расскачивать родовой осколок. Если же таки расскачивать - то не забыть там первым делом крепость поставить, и стражей нанять.

Цитата:
Да, пункт 3) миролюбия, про который сразу не написал - открытая дипломатия. Между тайной атакой изподтишка по ничего не подозревающему противнику и организованным сопротивлением - огромная разница.

Тайная атака исподтишка - это скучно и некрасиво. Имхо, правила должны заставлять игроков обьявлять войну перед атаками, даже если заявки скрытые.

Естественно, хорошая игра должна быть ориентирована на ПвП.
Если игра быстрая, заявки ходов должны быть скрытыми. Если ход в неделю - то могут быть открытыми.
Цитата:
Если ориентировать игру на ПвЕ и исследование, то лучше открытая дипломатия и ходы. Если на ПвП - лучше будет скрытая

А вот насчёт дипломатии - не согласен.
Открытая дипломатия определённо интереснее скрытой.
Открытая дипломатия ничуть не мешает обьявлять войну.
Открытая дипломатия ничуть не мешает заключать союах. Открытые договоры - крепчё и надёжней.
Союзы, заключённые тайно - всё равно станут явными, если это действительно союзы.
Возможно, Ктулху имеет в виду, что открытая дипломатия закрывает следующую "ПвП" возможность:
тихонько договорится и толпой кого-то проатачить.
И да, это так. Но кому надо такое "ПвП"? Это скучно и убого. Его и надо пресекать.
Жаль, что во многих партиях большинство атак было именно такими.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вс Dec 08, 2013 11:55), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 11:39     Заголовок сообщения:

Буйный ждем вашего Астрала с открытой игрой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 12:13     Заголовок сообщения:

Ктулху, аналог у Прозмара идет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 13:35     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ктулху, аналог у Прозмара идет.
Не сказал бы. Крайне разные стартовые условия. Нет возможности химичить со своим родным миром.

Цитата:
Но кому надо такое "ПвП"? Это скучно и убого. Его и надо пресекать.
Жаль, что во многих партиях большинство атак было именно такими.
Да, согласен, в целом. Но иначе ПвП, как и война равных по силе держав в реальной жизни, - крайне сомнительное предприятие. При текущих правилах ПвП будет иметь смысл только не раньше начала последней трети игры, когда уже пан или пропал. И то, если демоны мешаться не будут. Концепция большей части ЗА Эадора на ПвЕ против ГМского хаоса больше ориентирована.

А теперь немного про "не такое" ПвП. Ситуация когда война уже объявлена, и участников несколько. Всё равно скрытое обсуждение и ход даёт возможность на хитрость пойти. Например в самой первой партии ЗА альянс Холкина очень зрелищно за ход снес СанниРея из альянса Вмастера. Поскольку война уже до этого шла полным ходом, то я бы не назвал такой шаг скучным и убогим.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 13:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Но иначе ПвП, как и война равных по силе держав в реальной жизни, - крайне сомнительное предприятие. При текущих правилах ПвП будет иметь смысл только не раньше начала последней трети игры,

А ведь в моей партии ПвП было ОЧЕНЬ выгодным мероприятим...

Хм. Хорошо.
Как вам такой вариант:
Владыки должны всю дипломатию вести открыто, но с одним исключением:
Владыка, находящийся в состоянии войны с кем-то, может тайно общатся с другими воюющими против того же владыки.
И/или
наличие в игре артефактов/предметов, дающих возможность тайного общения постоянную/на ход.
?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 13:54     Заголовок сообщения:

Осирис ты еще вспомни как мы троем(я ты каталист) очень зрелечно воевали против всех остальных.

Когда вычислили атаку на меня и я в защиту вложился разбив алянс некруса который меня сносить начал.

Фраза мастера помоему, добро должно быть с кулаками из описания
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2013 19:00     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
А вот насчёт дипломатии - не согласен.
Открытая дипломатия определённо интереснее скрытой.
Открытая дипломатия ничуть не мешает обьявлять войну.
Открытая дипломатия ничуть не мешает заключать союах. Открытые договоры - крепчё и надёжней.
Союзы, заключённые тайно - всё равно станут явными, если это действительно союзы.
Возможно, Ктулху имеет в виду, что открытая дипломатия закрывает следующую "ПвП" возможность:
тихонько договорится и толпой кого-то проатачить.
И да, это так. Но кому надо такое "ПвП"? Это скучно и убого. Его и надо пресекать.
Жаль, что во многих партиях большинство атак было именно такими.

Это может быть "скучно и убого", но это очень хорошо отражает подавляющую часть дипломатии в реальности.
Вообще такой вариант есть: переговоры могут быть скрытыми и открытыми, но итоговые договоры общедоступны и требуют отдельного игрового действия(нужно тогда ограничить их количество) для заключения/обявления (могут быть и со скрытыми пунктами). Соответственно, все действия без соотвествующих формальностей менее эффективны (например, совместные военные действия без союза) либо вызывают падение кармы/рост недовольства (нападение без объявления войны).
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 5:12     Заголовок сообщения:

Кстати, Морнор прав. Можно сделать так, чтобы правила не требовали обязательных открытых переговоров, но скрытые имели ряд минусов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 5:35     Заголовок сообщения:

Открыто подписать торговый договор(позволяет передовать энергию и предметы) передача доступна только на следущий ход после подписания
Открыто подписать военный договор(позволяет участвовать на стороне друг друга в битвах)
Открыто подписать оборонительный договор(позволяет проходить через защиту миров союзников)

Толко после подписание доступно право общаться. по торговле после торгового договора.

В ход можно подписать не больше двух договоров
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 10:34     Заголовок сообщения:

ВОт моё предложение:

Все атаки - открытые.
Дипломатия и действия в своих мирах - скрытые.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 13:49     Заголовок сообщения:

Открытые атаки, кстати, не факт, что удачная находка. Когда видишь тактику противника, как-то это не слишком хорошо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 14:24     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Открытые атаки, кстати, не факт, что удачная находка. Когда видишь тактику противника, как-то это не слишком хорошо


Поддерживаю. Это приводит к гонке вооружений в заявках (как у меня с Буйным в первый ход).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Albert Bogdanov

 
 
 -Отравитель-
Писатель



Свитков: 123
С нами с: 26.09.2013
Откуда: Дальний дальний восток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 15:06     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
areek писал(а):
Ктулху, аналог у Прозмара идет.
Не сказал бы. Крайне разные стартовые условия. Нет возможности химичить со своим родным миром.


Не понимаю почему нельзя это химичить? Многие очень даже химичат, например Безымянный, Оумм и Уль-Даган.
Что касается дипломатии, то помоему именно открытая наиболее тормозит активные действия ПвП. А закрытая придаёт игре остроту, хоть и уменьшает зрелищность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index