на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА №15. Вдохновение. Игровая ситуация.

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 23:18     Заголовок сообщения:

1)Вкладываю чуть чуть энергии для дальнейших исследованиях по полю. Также в качестве вторичной цели изучаю возможно ли что бы это поля мешало или ослабяла атаки на мои осколки(я изначально так хотел но видимо плохо сформулировал)
2)Посылаю скрытных диверсантов, под руководством опытного Лазутчика Ферадола, мастера разведки а также диверсий и пользуюшихься магией невидимости разведать состав войск а также их расположения(особенно интересно как охраняться обелиск древних и где он находиться) на осколке Соловьиные заросли и совершали диверсии по возможности. Держаться скрытно, в битвы с большим числом врагов одновременно не ввязываться. Усиливаю их каплей энергии.
3) Посылаю людояшеров разведчиков разведать возможные особые локации на торфяном болоте.(их список то етсь) Энергии на это не тратить.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Вт Окт 01, 2013 20:19), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 5:12     Заголовок сообщения:

Передаём Молот Инквизиции в обмен за всю их энергию.
Заделать трещину в куполе, вызванную переноской молота. При необходимости затратить энергию.
Продолжить возведение Собора Глубин, затратив на это необходимое количество энергии. Приоритет низкий, отложить, если не хватает энергии после заделки трещины.
Провести разведку без энергии на Оплавленном Берегу. Осмотреть берег, познакомиться с местными жителями, приглядеть пути возможного вторжения.

_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.


Последний раз редактировалось: Морнор (Вт Окт 01, 2013 15:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 6:44     Заголовок сообщения:

Варварский вождь: Отец-Небо сказал нам, что мы должны заполучить камень, стоящий в Зеленом доле, ибо в нем заключена сила Матери-Земли. Любого, кто попытается помешать нам, разорвем на части!

Атакую осколок "Зеленый дол", варварской пехотой (разноообразно вооруженной), сопровождаемой отрядом шаманов. Возглавляет экспедицию верховный шаман. Магия - опять молнии. Трачу на это 3/4 энергии

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Ср Окт 02, 2013 6:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 7:12     Заголовок сообщения:

Смотрю я в глаз болотный и вижу тропы тайные, ранее не найденные.
Я и не чаял получить осколок сразу. Теперь время для второго хода.
Гоблины умны, спору нет, но предсказуемы. Припасов им было выдано немного, они уже должны подходить к концу. Я даже не стал посылать в прошлый раз средства для удаления яда из воды или тушения пожара. А ведь яд нежити это в основном кадаверин и его производные, подготовим бочонок порошка с антидотом. Торфяник тушется легко, если применить другой реагент, который будет взаимодействовать с торфом, уменьшая его гидрофильность, вследствие чего болото само потушит торф. Средство это тоже необходимо подготовить и упаковать в бочонок. Также дошлем банок с кислотой, склянок со святой водой да колб со стабилизированным жидким азотом.
(*аналог слова льда*) Пусть на это уйдут все средства, но надо играть ва банк.
Для доставки потребуется лишь горсть гоблинов и один хороший следопыт, который хоть и пойдёт по заранее намеченному маршруту, но будет проверять дорогу ежеминутно, а то вдруг артефакт бракован? Он затаится в тихом уголке, найденном мной посредством артефакта, ну или сам найдет какой-нибудь, и пойдёт к гоблинам в замок со словами: "пусть ваша крепость неприступна, но без припасов вам неживых не одолеть, к тому же, яд и смог вам не на пользу. Коль скоро согласитесь вы примкнуть к владыке моему, вам помощь подоспеет в тот же час. От вас он просит малость, предлагает же вам жизнь без бед, вам стоит согласиться".
Инквизиция поможет устранить остатки мертвых тел, гуляющих по болоту. Гоблины будут им проводниками. И в благодарность отдадим святым воителям часть символов священных, что гоблинами моими были принесены, и артефакт какой они попросят.


Использую артефакт Болотный глаз.
Снаряжаю экспедицию с припасами на осколок Жабье поводье. Трачу на это всю энергию. Причем энергия делится между моими припасами и сборами для инквизиторов в пропорции 1 к 3.
Если всё удаётся, стреломёт получит инквизиция. также инквизиция получит большую часть священных символов (то есть я её уже не смогу пользоваться, а инквизиция сможет).

Последний раз редактировалось: Serafim (Ср Окт 02, 2013 12:07), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 8:58     Заголовок сообщения:

1) По всем лесам объявляется праздник в честь победы. Особенно поощрять местное население Туманных дебрей. Устроить фестиваль в честь Великого Тигра. И небольшой фейерверк с использованием магии стихий (только следить чтоб ничего не подпалили случайно). Потратить на праздник чуть-чуть энергии.

2) После праздника группа следопытов отправляется в туманные дебри исследовать осколок. Искать места наиболее удобные для охотничьих угодий белых тигров. Подготовить место для строительства храма Великому тигру. Сколько энергии потребуется на его возведение? Так же изучить новые объекты флоры и фауны осколка на предмет возможности их использования для облагораживания Заповедного леса (родового осколка). Если окажутся полезными, то подготовить их для выращивания и разведения в Заповедном лесу.
Энергии на разведку не тратить.

3) Предложить за запечатанный свиток на аукционе чуть-чуть энергии. В случае успеха ставки, перед использованием свитка проконсультироваться с наиболее профессиональными чародеями

4) Отправляю на Кедровую Гору небольшой отряд людей-лучников под предводительством опытного стихийного мага для поддержки кланов Вильяма. Трачу чуть-чуть энергии.

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вт Окт 01, 2013 19:03), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 13:32     Заголовок сообщения:

Подвожу армию к крепости, а затем использую всю свою энергию для вызова к крепости призраков.

Призраки перелетают через стены и отвлекают внимание от какой-либо стены (той, которую будет легче взять штурмом), при этом, избегая гоблинов со святыми символами. Когда скелеты и упыри взберутся на стены, появится новый приоритет - убийство гоблинов с символами и святой водой. Символы уничтожать. Мастерской вреда не наносить.

После этого, отравляю колодцы, поднимаю мёртвых и начинаю срочно готовиться к обороне крепости от Серафима и Вайса. Скелетам раздаю гоблинские луки и оставшуюся кислоту, устанавливаю Стреломёт и так далее.

В это время, первый диверсионный отряд гоблинов-упырей отправляется к инквизиторам. Приказ - не ввязываться в бой и не нести потерь, но при этом нанести максимальный ущерб. Цель - не дать им не мгновения отдыха, заново поджигать потушенное и погасшее, заново отравлять очищенное, не давать спать и отдыхать, пользуясь знаниями местности (чай, бывшие жители) заманивать в ловушки и топить, а также всяечки замедлять. Болото ведь, везде утопить можно.

Второй диверсионный отряд отправляется к алхимикам и делает то же самое.

Остальные упыри помогают обороне. Если экзорцисты на штурм не пойдут, а начнут применять какое-либо заклинание - упыри, спрятавшиеся в болотах (будучи мёртвыми, им дышать необязательно), должны будут атаковать магов света в тыл. Если же первыми подойдут алхимики - в тыл атаковать их, а затем опять спрятаться. Объединятся - приоритет на магов и инквизиторов.

После успешной обороны - очистить осколок от остатков жизни, и отравить всё что можно.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Ср Окт 02, 2013 13:43), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 14:23     Заголовок сообщения:

Атакую кедровую гору, трачу всю энергию, в бой опять пойдут воины кланов во главе с Мак Лиром. Стараемся использовать сложный ландшафт себе в плюс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 17:23     Заголовок сообщения:

Состояние к началуХода 2:

Владыки и миры:


Владыка-Архимаг Варлордм.
Доход средний. Энергии мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Магии.
Университет.Мелкий.Университет.
Торфяные болота. Мелкий. Болота. Людоящеры

Владыка-Пожиратель Эрик.
Доход ниже среднего. Энергии мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Пустых.
Серая пустошь. Средний.Пустые.

Владыка Островов Буйный.
Доход выше среднего. Энергии мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Летающий Архипелаг
Левый остров. Мелкий.
Средний остров. Мелкий.
Правый остров. Мелкий

Владыка Мёртвых Прозмар.
Доход низкий. Энергии мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Мёртвой тишины.
Чёрная пустошь. Крупный. Нежить.

Владыка-Алхимик Серафим.
Доход ниже среднего. Энергии мало Защита высокая.
Трофеи: Глаз болот
Мир Лаборатории.
Лаборатория.Мелкий Болота.Гоблины.Лаборатория.

Владыка Грома Ктулху.
Доход низкий. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Диких племён.
Грозовые холмы. Мелкий. Варвары. Верные смертные.
Колючие пустоши. Мелкий.Варвары. Верные смертные.

Владыка Кланов Вильям.
Доход ниже среднего. Энергии мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир нагорий и долин.
Зелёное нагорье. Средний. Густой лес. Верные смертные.

Владыка Времени Фантом.
Доход средний. Энергии мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир Повелителя Времени.
Хронос. Средний Развалины забытого города.

Владыка Очищения Вайс.
Доход средний. Энергии мало. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Мир инквизиции.
Земля очищения. Мелкий. Орден инквизиторов.
Тихая равнина.
Мелкий.

Владыка Морей Морнор.
Доход средний. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: Молот
Водный мир.
Новое море. Средний. Затоплён.

Владыка-Тигр Осирис.
Доход ниже среднего. Энергии немного. Защита высокая.
Трофеи: Сгусток тумана.
Мир Белого Тигра
Заповедный лес. Средний.Густые леса.. Белые тигры.
Туманные дебри.
Мелкий. Густой лес. Туманы.

Владыка Ненависти ТТТ.
Доход низкий. Энергии небольшой запас. Защита высокая.
Трофеи: нет.
Выжженый мир.
Красная пустошь. Крупный. Призраки.

Нейтральные осколки:

Жабье поводье.
Крупный. Болота. Гоблины. Крепость. Мастерская. Нежить Прозмара.

Плавуновы топи.
Мелкий. Болота. Разрушенная башня. Агенты Буйного. Агенты Фантома.

Огненная земля.
Средний. Спящий вулкан.

Старое жерло.
Мелкий Потухший вулкан. Артефакт.

Оплавленный берег.
Мелкий Башня.

Кедровая гора.
МелкийПещера.

Чёрные холмы.
Мелкий. Обелиск Огня.

Зелёный дол.
Мелкий.Обелиск Земли.

Соловьиные заросли..
Средний. Густой лес. Обелиск Древних Языков.

Комариная вязь.
Мелкий. Болота.

Добрый двор.
Мелкий. Укрепления.

Крайнее поле.
Мелкий.

Торговля:
Гремлин Атик выставляет на аукцион артефакт Шар.
По словам Атика, это гениальное изобретение гоблинских инжеренов, и свойства его таковы: в шар можно вложить энергию и передать вместе с шаром другому владыке. В процессе передачи мяч удвоит энергию.
Стартовая цена - чуть-чуть энергии.
Атик утверждает, что гремлин Карк - вор, мошенник и обманщик.

Гремлин Карк выставляет на аукцион запечатанный свиток.
По словам Карка, свиток содержит эльфийский ритуал Процветания, полезный для дохода осколка.
Старотовая цена - чуть-чуть энергии.
Карк утверждает, что гремлин Атик - вор, мошенник и обманщик.

Гоблины Жабьего Поводья предлагают Владыке Мёртых Прозмару предмет Стреломёт, если Прозмар заберёт свою нежить с их осколка.

События:
Преграда.
Новые нейтральные осколки на следующем ходу не появятся.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Окт 05, 2013 15:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 17:23     Заголовок сообщения:

Торговля:
Владыка Вайс покупает у владыки Морнора молот за мало энергии.
Владыка Осирис покупает запечатанный свиток у гремлина Карка. И осторожно распечатывает. Свиток исписан древними и уже забытыми письменами, и как читать ритуал - непонятно.


Битва за Огненную землю.
Местные чародеи бросают огненные шары и раскрывают пропасти подземные - но не могут нанести вреда Огненным Призракам. Силы ттт сжигают часть местных войск, и те, побросав топоры, разбегаются. Появляется Душекрад Владыки Эрика, обедает одним из призраков, после чего его тоже сжигают.
Призрак-чародей пытается провести ритуал выкачивания силы из вулкана. Его знания магии огня или земли недостаточны, специального оборудования нет, и выкачать энергию не получается. Вулкан просыпается, уничтожая побочными магическими эффектами Призрака-Чародея, и заливает часть осколка лавой, после чего вновь засыпает. Жители осколка в панике, дохода осколка в этот ход нет, в следущий - доход половинный.
Владыка ТТТ захватывает Огненную землю.


Битва за Зелёный дол.
Первыми навстречу воинству Владыки Грома выходят земляные големы, ещё с зелёной травой на головах, явно свежевызванные. За ними вдали следует ровная линия поблёскивающих кольчугами четко шагающих копейщиков, с големами на флангах.
Шаманы пытаются поразить земляных созданий, но молнии оказываются малополезными. Тогда с боевыми кличами ударяет разнородная дикарская пехота, но лишь часть ее вооружена достаточно тяжёлым оружием, и бой с големами затягивается. Подхотят копейщики, чеканя тяжёлый шаг, ввязываются в бой. Из-за ровной местности копейщиков закрывают от шаманов свои же воины. Варварская пехота не выдерживает совместного натиска копейдиков и големов, и после тяжёлых потерь обращается в бегство, сметая по пути часть шаманов. Оставшиеся ударяют молниями по копейщикам, нанося потери, и погибают под ударами немногочисленных выживших големов.
Осколок сохранил независимость.


Битва за Плавуновы топи.
Мастера речи, усиленные магией разума, быстро втираются в доверие к крестьянам и разбойникам. Упорствующих легко разбивают стрелки, усиленные новособранным ополчением.
Владыка Фантом захватывает Плавуновы топи.

Битва за Жабье Поводье.
Нежданно явился следопыт Серафимов в крепость, а с ним Глаз Болот и припасы. Бесплатно, запросто так. Удивились гоблины слегка, заподозрили подвох. Може, недоброе алхимик замыслил? Но нет, склянки как склянки, кислота как кислота, вода свячёная и вкусная. Следопыт предлагал чего-то насчёт присоединения, и ещё какой-то помощи, но это уже наверняка не бесплатно, отрабатывать надо будет, так что отказались, и назад его отправили. Глаз Болотный отобрали, конечно. Второй раз гремлинам продать можно будет. Авось снова вернётся.
Явились тут скелетов да упырей толпы, призраков вызвали. Но гоблины без дела целый цикл не сидели, встретили мертвецов залпом склянок из машин бросательных дальнобойных, и стеломётом стремительным. На этот раз - не наугад, ибо давно сгорел подземный торф, и дыма нет. Выжившие после обстрела банками со святой водой призраки облетели крепость и проблались сквозь дальнюю стену, уничтожать защитников принялись. Упыри и скелеты двинулись вперёд, но большую часть упырей стреломёт и лучники расстреляли. Менее уязвимые к подобным вещам скелеты полезли было на стену, но за цикл местные уже поняли, что бить костяных лучше чем-то тяжёлым, и из всех своих гоблинских силёнок отмахивались дубинами. И отмахались. Тем временем, гоблины с символами постепенно вытеснили из крепости призраков, и те вынуждены были отступить. По пути призракам встретился внезапно человек-инквизитор, пытающийся их изгнать. Но был он один, и не успел.

Осколок сохранил независимость. Часть осколка отравлена и контролируется призраками Прозмара.

Битва за Кедровую Гору.
Тяжек был путь воинов Вильяма и Осириса на вершину. Каменными дождями осыпали их маги вражеские - пока не прицелились лучники получше. Сошёлся Мак Лир в поединке с грозным воином, топором размахивающим, и победил - но раны тяжёлые получив. Из засады топороносцы местные рванулись внезапно, но успел маг стихийный шаром огненным швырнуть, брешь пробивая, и лучники залп дать успели. Началась сеча кровавая, с равной удалью сражались стороны, но больше людей было Вильямовых, что исход и решило.
Владыка Вильям захватывает Кедровую Гору.

Разведка Оплавленного берега.
Вынырнули приверженцы Морнора в укромном месте, и осматирватся стали. Мало народу на береге живёт, рыбу ловит. Воинов толковых тут мало, зато в башне маги живут, мастера огня. Познакомились русалки с местными жителями прибрежными за цикл долгий, но те - простые рыбаки, и что в башне знать не знают. С другой стороны, и росказням о девах рыбохвостах власти острова не верят, сказками считают.

Разведка Соловьиных зарослей.
Явились скрытные разведчики ВАрлордма, стали по сторонам зырить. Видят, лес густой, птиц много, обелиск - огроменнный, каменный, знаками разными расписан. А охраняют его друиды-маги, лучники и копейщики.
Стали разведчики невидимые пакости-диверсии устраивать, и не так много народу извели - а уже тревога поднялась. Поняли местные, что недоброе начинается, бдительность утроили, луков и копий побольше наделали, поляны знаками какими-то расчертили. Искать врага стали. Хороши разведчики оказались, найти себя не дали - но и высовыватся не могут. Сидят, спрятались в местах глухих, ждут, ждут своего владыки пришествие.
Местные силы заподозрили неладное и усилили защиту. На осколке действуют агенты Варлордма.

Действия в мирах:
В мире Морнора на осколке Новое Море построен Храм Вод.
Доход осколка увеличился. Лоялность жителей к владыке начинает возрастать.

В мире Осириса провели фестиваль и феерверки. Однако, из-за туманов в Туманном доле феерверки никто не заметил.
Лояльность жителей Заповедного Леса возросла.
Облагораживание Заповедными лесами новыми растениями выполнено, ощутимых эффектов пока нет.
Спроэктирован Храм Великого Тигра. На возведение потребуется немного энергии.

В мире Варлордма на Торфяном болоте особые локации не найдены. Но торфа много.

В мире Фантома попытки подготовить войска к бою в лесу к более-менее значимым успехам не привели, вероятно - из-за низкой мотивации населения ими заниматся, и отсутствию больших густых лесов. Времени было много - и все, чему учились, успевало забыватся. Впрочем, научились чуть лучше готовить жареную дичь и отличать сьедобные грибы от ядовитых.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Окт 05, 2013 15:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 0:40     Заголовок сообщения:

Беру управления над паладинами,вольными стрелками варварами. Освящаю вооружение всем воинам "Армии очищения"(Паладины, варвары, Инквизиторы(коротко те, кто доверил командование над своими войсками)). Трачу на это 1/4 энергии. Еще 1/4 тратиться на заклинание общая атака на всех союзников и Инквизиторов






Высаживаюсь армией арбалетчиков под командованием Командора ордена инквизиторов (Старый опытный маршал который дослужился за подвиги в деле служение СВ до звание на одну ступень ниже Великого инквизитора)

Арбалетчики вооруженны одноручными булавами, арбалетами и снарядами к ним:

Книпеля- Два шара с нанесенными на них священными символами связанный между собой серебрянной тонкой цепочкой. Сила удара шаров достаточная, что бы разбить кость или раздробить деревянный щит.
Болты с серебрянными наконечниками и нанесенными на них священными символами
Обычные болты с насесенными на них священными символами
Металическими шарами
Один заряд на звено(пять человек) - серебрянная сетка.

Состав армии арбалетчкиво

Звено. пять человек. 3 арбалетчкика 1 служка целитель. Один командир звена сержант арбалетчик
цепь 27 человек.. Пять звеньев. 1 монах знающий как лечить раны, так и заклинание эгзорцизма. 1 командир цепи
кулак. состоит из несколких цепей. в каждом кулаке 1 жрец, мастер эгзорцизма, воскрешает в случае если умрет один из Лидеров Армии очищения(Вождь варвар ктулху, Командир паладинов Логаш, Командор инквизиторов). Старший командир кулака брат инквизитор второй ступени.
Командует армией Командор инквизитор.

Оставляем два десятка вольных стрелков паладинов, для того что бы они прокладывали нам путь по болотам, так как являются прекрасными следопытами.

Остальные вольные стрелки отправляются моментально перехватывать соединение пустых с нежитью. В прямой бой не вступают, обстреляют пустых - отходят назад, обстреляют отступают. Используют прывычный для себя стиль боя.

Остальная Армия очищение медленно, осторожно, но датошно продвигаются болоту. Выискиваем и уничтожаем всю нежить и пустых которые встречается по пути. Опытный командор(Маршал) Держа в памяти бои в болотах(которые у него за долгую службу точно были не единицы). Отдает своевременные команды Армии Очищения

Тактика боя такая. Арбалетчкики заметив неприятеля растлеливают противника(Приоритет: 1) Упыри. призраки 2) Скелеты 3) Пустые) Как тллько командор решит пора, арбалетчки отступают за спину паладинов которым приказ держат строй, на случай прорыва. Варварам отдается приказ атаковать неприятеля когда они подьерутся слишком близко для обстрела. Монахи приоритет. Эгзорцизм призраков. Лечение раненных. воодушевление павших духом
жрец приоритет, воскрешение Лидеров АО. эгзорзизм призраков.

После победы в стычках(Армия истрибителей жизни ИЖ) раздробленны, появляются в разных местах, поэтому их есть шанс перехватить в раздельности

Трачу на атку всю энергию которая останется после освящение оружия и отбава общей атакой воинства во время боя.

Пленным пустым (если такие будут) зачитываем смертный приговор за отсутвие души и убиваем. если есть возможность и время живьем сжигаем на кострах. к крепости не суемся.


На равнине начинаем строительство мельницы.





-----------------------------------------------------------------
Приказываю построить на родовом осколке Тайный монастырь. Трачу на постройку каплю э
немного вольных стрелков ведут Армию Очищения. через болота. Армия Ощичения медленно, осторожно, но дотошно чистить болото от нежити под руководством Командора(маршала) инквизиции. Армия инквизиции арбалетчики престола со спец снарядами

Остальные вольные стрелки атакуют пустых тактикой ударил отсупил.
Освещаю оружие Армии очищения(1/4э), во время боя провожу заклинание общая атака(1/4э) остальное на атаку
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Сб Окт 05, 2013 23:28), всего редактировалось 11 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 5:25     Заголовок сообщения:

Отправить армию Теней(Призраки без личности) под руководством Ледяных Призраков в атаку на Жабье поводье где присоединится к войскам Промара(истребителей жизни). В Бою пускать Теней вперед, а потом после втягивания в бой, использовать криомантию Ледяных Призраков для уничтожения обнаруженных магов, жрецов и прочих способных на сопротивление, а потом поднимать Хладные Трупы(разновидность зомби). Потратить на это всю энергию кроме, покупки осколка Дверь за крайне мало энергии и создания из астрального мусора за чуть-чуть энергии осколка Вонючего холма (особенности Холмы, Ядовитые Испарения ).

Последний раз редактировалось: ttt (Пт Окт 04, 2013 18:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 8:17     Заголовок сообщения:

1. Веду расспросы среди населения вновь захваченного осколка о разрушенной башне, если окажется, что башня не охраняется - послать команду исследователей под охраной вместе с проводником из местных к ней (энергии не трачу).
2. Отправляю на осколок Соловьиные заросли отряд обученных егерей под командованием мага, специалиста в магии призыва. Воспользуется он магией призыва (не при этом твари хаоса, нежить и огненные существа не призываются). В их стратегическую задачу входит максимальное содействие владыке Warlordm в захвате осколка. Егеря стараются использовать тактику "булавочных уколов" для выматывания местных и уничтожения их магов и друидов (к которым наиболее уязвимы големы Warlordmа) противника (в том числе совместно с проникшими агентами Warlordmа), нападение из засад, а так же удары по тылам с сражениях. Осколок пытаться самостоятельно захватить только в том случае, если войска Владыки Warlordm будут полностью разгромлены. Маг займётся усилением призванных големов, а так же вызовом новых големов и горгулий для участия в прямом сражении.
Так же отправляю в помощь Владыке Warlordm своих специалистов по древним языкам для расшифровки обелиска.
Трачу на это минимум энергии.
3. Собираю из мусора осколок. И на минимум энергии создаю там завод по производству оружия (клинкового и стрелкового).

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Сб Окт 05, 2013 20:31), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 8:59     Заголовок сообщения:

Создаю мелкий осколок-концентратор из мусора. На нём за мало энергии ставлю оборудование, позволяющее концентрировать природные силы в склянки да банки. (усиливаю стихийную магию, коей в описаниях являются банки с кислотой (кислотная стрела), азотом (слово льда), огнём (огненный шар и огненная буря), шаровой молнией (молния), быстрозастывающей грязью (камнекожа и каменный дождь))

В родной лаборатории устраиваю каждому пятому, работающему не менее 5 лет, гоблину оплачиваемый отпуск. С разрешением путешествий на другие осколки и пропагандой работы в моих лабораториях, также разрешаю им забрать с собой рабочие комбинезоны с надписями "Лаборатории владыки Серафима - интересное рядом" и "Лаборатории владыки Серафима - стремись узнать новое". Обещаю проводить такое каждый цикл.

Отправляюсь самолично на осколок Жабье поводье и предлагаю присоединиться вместе со всем своим миром к этим гоблинам. Я прошу у них место под лабораторию, чтоб для них делать всякое разное. Мои гоблины, естественно, мне несказанно рады (я их кормил лучше, и вода у меня вкусная, без мертвечины).
За ничего энергии беру с собой колбу с алхимическим огнем (аналог огненной бури).
Если вдруг всё крайне плохо, то жахаю личную колбу под себя, забрав с собой максимум неприятеля. Если не очень плохо, то в какого-нибудь некрманта, стоящего подальше.

Последний раз редактировалось: Serafim (Пт Окт 04, 2013 9:22), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 9:08     Заголовок сообщения:

1) Отряды следопытов отправляются в туманные дебри и ищут полезные ресурсы и особые места. Энергии не третить

2) Один доброволец, человек-шаман отправляется в крепость гоблинов на Жабьем Поводье. Берёт с собой тридцать три серебряных монеты (платит гоблинам за возможность месяц жить в крепости и питаться) и большой хрустальный шаманский шар. Этот шар транслирует всё, что видит шаман в Жабьем Поводье в другие такие шары, расположенные в мире Белого Тигра. Ну а все желающие жители мира Тигра по вечерам запасаются попкорном и смотрят трансляции через эти самые шаманские шары. Энергии не тратить.

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Сб Окт 05, 2013 17:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 9:27     Заголовок сообщения:

Всю энергию трачу на атаку осколка Жабье поводье. В атаку идут пустые. Вооружены мечами, копьями, метательными дротиками.
Высадиться в районе войск Прозмара, идти на соединение с ним, атакуя всех встречных, не попадающих под категорию "нежить", а также тех, кто атакует нас, но не устраивать на них охоту.
Вместе с войсками Прозмара (они знают местность, в отличие от нас) зачистить осколок от всех остальных, затем атаковать крепость. После пустые, и все ими захваченное, в том числе осколок, поступают а распоряжение Прозмара.

Мир-пожиратель улетает в другой район Астрала. (Выхожу из игры)

Последний раз редактировалось: areek (Сб Окт 05, 2013 19:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 10:01     Заголовок сообщения:

Оставляю небольшой отряд призраков и всех оставшихся скелетов и упырей для слежения за крепостью и поддерживнии её в режиме осады. Всех остальных призраков посылаю вырезать всю жизнь на осколке (кроме пустых). Последним местом где есть жизнь, должна быть крепость. Пустым передать карту местности осколка и всячески помогать. После всех боёв, поднимаю новых мертвецов в свою армию, да и вообще, поднимаю все найденные трупы. Кидаю всю энергию.

Если придёт Серафим к крепости, огненными бурями по мне жахать, перестроить войска у крепости так, чтобы под зону поражения попало как можно больше крепости.

Также, собираю себе мелкий покрытый горами осколок "Горы Смерти".

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Сб Окт 05, 2013 16:59), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 12:07     Заголовок сообщения:

1). Приказать следопытам исследовать пещеру (не тратить энергию)
2). Устроить праздник по всему моему миру, бесплатно отдавать выпивку и еду, а для воинов, сражавшихся бок о бок со мной устроить приём в Замке Лир (четверть имеющейся энергии)
3). Атаковать Жабье поводье. В бой пойдут лучники, охотники из кланов. Возглавит снова Уильям МакЛир (т.е. я). Пусть стрелки стараются спасать мирных гоблинов и отводить их к алхимику (как только закончат пусть присоединяются к битве, стреляют по пустым), а я тем временем пойду в бой бок о бок с варварами. Вооружусь клэймором Льва (рунным клинком, вселяющим храбрость в окружающих воинов), одену как обычно кольчугу под килт. (ещё четверть)

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Пт Окт 04, 2013 13:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 13:43     Заголовок сообщения:

На почти половину энергии призываю чудовище - существо, состоящее из душ павших варварских воинов. Пока что оно слабо (очень слабо), но с каждым проведенным моими воинами боем становится сильнее - в него вливаются души наиболее славных воинов, павших в бою. Если его тело погибнет, души останутся и смогут заново объединиться в чудовище в моем мире, но многие из них затеряются в астрале. Пока что сидит в моем мире, копит силы, тут как раз бой, должно немножко сил накопить, если пустые все не сожрут.



Вот, кстати, как выглядит

За совсем чуть-чуть энергии (то, что останется от половины после создания чудовища) создаю осколок, тренировочный лагерь для моих войск

Также атакую Жабье поводье, помогаю в бою инквизиторам. Трачу оставшуюся половину энергии. В бой идут воины варваров, вооружены опять разнообразно, но оружие зачаровано шаманами, на упокоение мертвых (де факто, магический удар + сокрушение зла). Во главе воинов идет вождь варваров, вооруженный двумя руническими мечами, выкованными гномами в незапамятные времена - эти мечи были предназначены именно для уничтожения тварей тьмы. Воины переходят под контроль инвизиторов, если приказаний от тех не будет - сражаются в рукопашную, удерживая врагов на расстоянии от стрелков и магов своих союзников

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Сб Окт 05, 2013 16:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 14:22     Заголовок сообщения:

1)Атакую осколок Соловьиные заросли. Совместно с фантомом(владыкой времени).
Бойцы- Каменные големы. Сама их природа делает их малоуязвимиыми для копий и стрел(то что они зделаны из крайне прочного камня делает их защишеность куда выше чем у даже самых хорошо бронированных войск людей) но главная их особенность это полная неуязвимость к какому либо магии вражеской или своей. И хотя они и выглядит немного медлительными на фоне людей то что им не нужен отдых, пища и сон а также то что они не страдают от ран делает их силой с которой стоить считаться.
Магия- Стихийная
Герой- Опытный Боевой чародей Зерол. Одетый в мифриловую кольчугу он мастер битв с другими магами,волшебниками, друидами и тд.
Хорошо защищен от вражеской магии.
Усилить мою атаку всей имеющейся энергией.

Использую данные переданые мне моими агентами что бы быстро найти наибольшие скопления войск врага и разбивать их по одному.
Пусть в то время как мои основные силы будут атаковать врага мои агенты атакуют и отвлекут слабых в ближнем бою лучников и друидов(приоритет на друидов)
Есле удаться захватить осколок то после боя осторожно обследовать обелиск и попытаться его расшифровать если возможно.


2)Начинаю добычу торфа для отопления в холодные сезоны.


Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Окт 06, 2013 10:52), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логаш

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Ветеран



Свитков: 303
С нами с: 13.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 16:52     Заголовок сообщения:

Орден Красных паладинов, после выхода на большую арену немного растерялся. Не смотря на то, что орден был крепким и сплочённым боями, в крупной дипломатической игре они были пока что не сильны. Посему, когда им пришёл запрос о помощи от инквизиторов, Святогорец озадачился.
Трудно было сказать, какую игру затеяли инквизиторы, и есть ли смысл Паладинам ходить рука об руку с ними. Но, временную помощь против засевшей армии мертвецов оказать будет полезно. Не смотря на обширный опыт сражения с хаосом, в боях за осколки они пока что не участвовали, и трудно было сказать, как проявится их опыт в них. Посему, Святогорец решил не рисковать.

Авангард был набран из молодых добровольцев, желающих сыскать славу в бою. Большую часть его составляли вольные стрелки, мастера тайных троп и партизанской войны. Не смотря на плохое знание территории, их навыки выживания, выслеживания, и тактики "ударил - отступил" должны в полной мере раскрыться на пересечённой местности осколка Жабье подводие. Но, не ударами едиными выигрываются битвы, потому был послан отряд молодых, ещё не испытавших себя в боях, но чрезвычайно желающих себя проявить храмовников. Пеших бойцов в полном доспехе. Данные отряды как нельзя лучше подходили для сражения с мертвецами.

Святогорец отдал командование авангардом лидерам инквизиции, справедливо посчитав, что они в данном вопросе разберутся лучше, за счёт знания поля боя и врага. Но тем не менее он выделил некоторое количество энергии авангарду (приблизительно пятую часть от нынешнего запаса).

Помимо этого, Святогорец решил поэксперементировать с созданием осколка. Глава паладинов прекрасно понимал, сколь важно умение бойцов воевать опираясь на поддержку своих товарищей, потому он создал на осколке военную школу, затратив существенную часть своей нынешней энергии (3/5). В этой школе ветераны должны будут делится опытом с молодыми бойцами, перед тем как отправится в жестокие бои.

Остальную часть (1/5) своей энергии Святогорец приберёг для будущих дел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index