Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 14:36
Заголовок сообщения:
Ход в процессе.
Торговля и дипломатия.
Владыка Серафим вкладывает каплю энергии в артефакт шар и передает владыке Вильяму.
По пути энергия в шаре удваивается.. Трещина не увеличивается. Часть переданной энергии рассеивается, нанося незначительный урон защите мира Кланов, остальную получает владыка Вильям.
Владыка-охотник Эрик посылает инструктора боя в мир Очищения. Инструктор становится одним из множества инструкторов-монахов тайного монастыря.
Владыка-алхимик серафим передает ордену инквизиции в мире Вайса пакет книг. Инквизиторы книги не жгут, ибо не велел владыка, но на всякий случай выставили охрану и бдительно следят, чтобы их никто не прочитал, и на случай что из книг что злое вылезет.
Владыка лесов Осирис посылает владыке Вайсу на родовой осколок Земля Очищения человека-инструктора и тигра-инструктора для обучения монахов приёмам рукопашного боя и способам выживания в лесах. Люди сами присоединяются к инструкторам монастыря и теряются в их массе. Используя тигра, монахи монастыря выясняют как лучше сражаться против тигров.
Владыка Эрик пытается отсчитать для аукциона ровно две капли энергии, но терпит неудачу из-за невозможности самой задачи, и не участвует в аукционе.
Владыка Буйный покупает у гремлина Охока договор с светлыми братьями за чуть-чуть энергии.
Владыка ТТТ покупает ритуал вызова неупокоенной стражи за каплю энергии.
Сражения:
Битва на осколки Сырые Тугаи.
Маги владыки Буйного создают иллюзию немного необычно выглядящих гоблинов, "пришедших" с другого осколка. Местные, в отличии от жителей миров - обитают на нейтральных осколках, и вопреки ожиданиями буйного, никуда из тугаев не вышли. Мало ли, бродят какие-то чудные гоблины под жарким солнцем, кому они-дураки надо-то.
Пользуясь невидимостью, пехота и лучники Буйного беспрепятственно идут равниной и обнаруживают себя лишь недалеко от тугаев. Оторопев от неожиданности, гоблинская стража не спешит их атаковать. Иллюзионисты буйного пытаются разнообразно колдовать , но слишком потратились на такое мощное дело как невидимость целой армии, и все вызванные на последние силы иллюзии оказываются гораздо менее убедительными, чем обычные видения поевшего хороших грибов гоблина.
Охваченные любопытсвом, пехотинцы и лучники Буйного заходят в заросли, чтобы посмотреть что там. Там оказываются вызванные шаманом гоблинов злые и кусючие комары, от каковых маги свое войско никак не удосужились защитить, затем толстошкурые василиски с убийственно тяжёлыми взглядами и тоже голодные, затем копейщики, с тыла и с флангов нападающие на ставших бесполезными лучников и не способных размахнутся пошире пехотинцев, и тыкают в них своими копьецами. А главное, общих сил охраны и ополчения осколка заметно больше, чем атаковавших. Армию Буйного уничтожают, и скармливают василискам то, что от нее осталось.
Осколок сохранил независимость.
Битва на осколке Равнина Свободы.
Кентавры, как и ожидалось, стали обстреливать конную армию Логаша из луков. Сначала, прикрываясь считами, пытались им ответить немногочисленные арбалетчики, но из быстро перестреляли количественно и качественно превосходящие враги. Ринулись конники на кентавров, и началась сеча, и в честномбою кентавры победили, хоть и не очень легко. И похоронили павших врагов по своим местным обычаям.
Осколок сохранил независимость.
Битва на осколке Чёрные Холмы.
Тренированные монахи Вайса, защищаемые от огня магией друидов и собственными благословениями, в нелёгком бою разбивают местную тяжёлую пехоту и огненных магов.
Вайс захватывает осколок.
Используя знание Древних языков, мудрецы Вайса переводят часть надписей на обелиске.
Теперь Вайс может использовать Обелиск Огня для увеличения мощности используемой магии Огня.
Обелиск также позволяет использовать источники силы Огня, если они есть в мире, для ещё более значительного увеличения эффективности магии Огня.
Обелиск также позволяет использовать артефакт Жезл Огня более эффективно.
Знания древнего языка недостаточно, чтобы расшифровать древнейшие из надписей на обелиске. Мудрецы Вайса полагают, что для этого нужен Обелиск Древних Языков.
Битва на осколке Елистая Круча
На Елистую Кручу отправляю войска Культа Ненависти с Огненных холмов у воинов топоры или мечи и щит, маги специалисты по проклятиям, также взяты рабы для жертвоприношений. С помощью Кровавых ритуалов воины наделяются зашитой от магических атак, а их оружие вампирской силой. В бою маги вначале проклинают арбалетчиков "безумной яростью"- особой силой Владыки Ненависти превращая пораженных в берсерков атакующих всех окружающих, потом вражеских воинов слабостью(снижение атаки) и магической ржавчиной(снижение брони), потом поднимают упырей и зомби из трупов. Воины тем временем сближаются с врагом, стараясь прорваться к магам. Трачу немного энергии.
Навстречу пехотинцам и магам-проклинателям владыки ТТТ выходит местная армия из копейщиков и магов во главе с командиром, усиленная стражей арбалетчиков. Пока местные наносят войскам владыки Ненависит потери магическими стрелами, его собственные маги жертвуют рабов и частично защищают воинов от магии, а затем проклинают, проклинают, и проклинают. Арбалетчики обстреливают приближающуюся пехоту, чему мешают жертвы проклятия "безумной ярости", щиты и ельник. Наконец, воины ТТТ взбираются на кручу и ввязываются в рукопашную, где одолевают ослабленного проклятиями врага.
ТТТ захватывает осколок.
Битва на осколке Ледяная Пустошь.
Местные личи отказываются добровольно перейти под власть владыки Смерти. Некроманты Прозмара начинают переподчинять вражеских скелетов, заставляя их сражатся против остальных. Однако, времени довести затею до конца у них не хватает - местные личи использую магию холода, используя артефакт, и вмораживают некромантов Прозмара в льды.
Осколок сохранил независимость.
Действия в мирах.
Мир Очищения.
Люди Земли очищения Тихой равнины, Чёрных холмов и Новой степи самовольно исследуют свои осколки, но ничего интересного не находят.
Магам Чёрных Холмов исследуют возможности Обелиска Огня и вовсю колдуют. На осколке возникают пожары и дохода в этот ход он не приносит.
Мир нагорий и долин.
С помощью Кузницы Артефактов люди вильяма уничтожают Душеед и создают магический Клинок Львиный Рык. Смертные любопытства ради очень намудрили с созданием Львиного Рыка, и какие у него свойства - пока неизвестно. Про запас - энергии не осталось.
Люди Вильяма самовольно исследуют Зелёное Нагорье и находят хорошо подходящие для жительства места. Доход с осколка возрастает.
Люди Вильяма самовольно исследуют пещеры Кедровой горы. Большая часть любопытыных исследователей погибает, остальные утверждают, что там живёт некто, хорошо владеющий магией Земли и обладающий каким-то артефактом.
Люди Вильяма самовольно исследуют Кузницу и Редколесье Злых Снов, но не находят ничего интересного.
Владыка Эрик планирует создать академию боевых и магических искусств, надёжно защищённый священной магией.