на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия. Партия №57. Сопротивление

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 19:37     Заголовок сообщения: Мафия. Партия №57. Сопротивление

Порядок лидерства:
1) Буйный
2) William The Paladin
3) Fantom89
4) Морнор
5) wmaster
6) d'issan
7) LeHunter
8) Osiris
9) Cthulhu_55
10) Прозмар

1 день:
Лидером становится Буйный и получает карты: Захват лидерства, Установить доверие, Взять ответственность

Правила (нагло спёрты из партии №4 с незначительными изменениями)

1.1. По умолчанию участвуют 5-10 человек. Есть варианты правил на большее количество, но они менее сбалансированны.
1.2. Игрокам выдаются роли — настоящий член сопротивления или шпион. Настоящих партизан всегда будет больше.

Код:
Игроков:   5   6   7   8   9   10
Партизан:  3   4   4   5   6   6
Шпионов:   2   2   3   3   3   4


1.3. Также определяется случайным образом порядок игроков. Этот порядок используется для определения Лидера и некоторых способностей. Список закольцован, т.е. после последнего игрока опять идёт первый.
1.3. Каждый шпион знает других шпионов. Член Сопротивления знает только свою роль.
1.4. Все переговоры ведутся только в теме. ЛС даже между шпионами запрещены.
1.5. Цель каждой из команд — успешно провести (сопротивлению) или саботировать (шпионам) три миссии. Всего миссий не более пяти.

2.1. Игра ведётся по условным "дням". Поскольку в течении дня происходит несколько последовательных фаз, то на самом деле они будут гораздо более длительны. Каждый день завершается выполнением миссии.
2.2. В начале первого дня Лидером становится первый игрок в списке. В начале каждого следующего дня лидерство переходит по порядку к следующем после текущего Лидера.
2.3. В начале каждого дня новый Лидер получает некоторое количество карт действий (число фиксировано и зависит от числа игроков). Лидер затем должен раздать эти карты другим игрокам по своему усмотрению. Набор карт будет приведён ниже.
Код:


Число игроков:  5   6   7   8   9   10
Карт в день:    1   1   2   2   3   3


2.4. Раздав все карты, Лидер должен выдвинуть предложение о команде для выполнения миссии. Лидер может включить себя в команду. Число игроков в команде зависит от общего числа игроков и от номера дня/миссии:
Код:


Игроков:  5   6   7   8   9   10
1 день:   2   2   2   3   3   3
2 день:   3   3   3   4   4   4
3 день:   2   4   3   4   4   4
4 день:   3   3   4*  5*  5*  5*
5 день:   3   4   4   5   5   5


2.5. Следующий шаг — все игрок должны открыто проголосовать за или против этого состава. При этом возможно отослать тайно иной голос в ЛС ГМу.
2.6. Когда все игроки проголосовали, происходит подсчёт реальных голосов и объявляется число голосов за и против (вместе с никами голосовавших). Для принятия предложения необходимо большинство голосов, т.е. при равенстве оно отвергается.
2.6.1. Если предложение отвергнуто, то Лидером становится следующий игрок и начинается новый раунд предложения-голосования. Новый Лидер не получает карты действий.
2.6.2. Если в течении дня было отвергнуто 5 предложений подряд, то сопротивление автоматически проигрывает, и победа присуждается шпионам.
2.7. Если предложение принято, то день переходит в стадию выполнения миссии. Каждый из игроков в принятой команде отсылает в ЛС ГМу приказ на поддержку или саботаж миссии.
2.7.1. Для ускорения игры, стадия выполнения происходит мгновенно. Приказы игроков, которые не отослали соответствующее ЛС к моменту завершения голосования, берутся по умолчанию — поддержка для мирных и саботаж для шпионов.
2.8. Для большинства миссий одного саботажа хватает чтобы саботировать всю миссию (и отдать очко шпионам). Однако если игроков 7 или более, то 4-ая миссия требует двух саботажей для провала (отмечено звёздочками). Если миссия не саботирована, то она успешна — очко сопротивлению.
2.9. Если ни одна из команд ещё не победила (набрав 3 очка), то начинается новый день (с самого начала).

3.1. Все игровые действия (голос, выдвижение команды, раздача и использование карт) должны выделяться синим.
3.2. Все действия можно (и поощряется) заказывать заранее в ЛС ГМу для более быстрого продвижения игры. Особенно это касается приказов на миссию и использования карт, которые должны быть применены в определённые момент (вроде Центра Внимания).
3.3. Ограничение по времени голосования за миссию - 2 дня (3, если это первое голосование за игровой день - нужно время на раздачу карт).
3.4. Запрещено в теме цитировать ЛС ГМа.

Возможные карты действий:

Доступная колода будет зависеть от числа игроков. Первое число соответствует числу карт в колоде при 5-6 игроках, второе — при 7 и более.

2/2 — Захват лидерства — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для того, чтобы стать лидером. Использование карты должно быть объявлено до выдачи карт действий, если лидерство перехватывается в первой фазе дня, и до объявления Лидером предложения команды, если перехватывается у последующих Лидеров. Нельзя перехватить лидерство два раза подряд (т.е. перехватить лидерство у перехватившего лидерство).
2/2 — Слежка — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для проверки приказа участника миссии (результат в ЛС). Должна быть использована после получения приказов на миссию, но до объявления результатов. Нельзя использовать одновременно две таких карты на одного игрока.
1/3 — Вето — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для автоматического провала предложения миссии. Такой провал считается в пользу 5 для автоматического поражения.
1/2 — Открытость — Игрок, получивший эту карту, голосует за или против предложения только в открытую. Действие постоянное.
1/1 — Взять ответственность — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать и забрать одну карту действий у другого игрока (если возможно).
0/2 — Подслушанный разговор — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает одного из соседних с ним игроков (первый соседствует с последним), и ему в ЛС приходит роль этого игрока — шпион или партизан.
0/1 — Установить доверие — Игроку, получившему эту карту, открывается в ЛС роль лидера, после чего карта считается использованной.
0/1 — Вскрытие — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает любого игрока, после чего выбранному игроку в ЛС сообщается роль игрока использовавшего карту.
0/1 — Центр внимания — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её сразу же после принятия состава миссии. Он выбирает одного из участников миссии, и тот подаёт приказ поддержки или саботажа в открытую.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...


Последний раз редактировалось: BledDest (Вс Окт 13, 2013 8:37), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 19:44     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
Можно с масками. Не за сопротивление.
Время хода не важно. Но лучше, всё-таки попозже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 20:24     Заголовок сообщения:

Если с масками, то и сеттинг заранее надо обсудить.
Фантом, почему против Сопротивления? Боюсь, только на него и удастся собрать (но надеюсь всё-таки на лучшее).
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 20:46     Заголовок сообщения:

Не вижу в масках толку, если честно.
В мафию не пишусь, бессмысленно это.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 7:09     Заголовок сообщения:

пишусь. Конец дня с 18 до 21 мск
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 13:18     Заголовок сообщения:

Партия будет по Сопротивлению, без масок. Фантом, ты участвуешь?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 13:35     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):

Когда планируешь начать?

ПС. Уже нашёл, 12го.. Ну тогда запишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 13:49     Заголовок сообщения:

Раздача сегодня в 21:30.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 15:53     Заголовок сообщения:

На всякий случай уточню, я только в мафию не пишусь.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 16:22     Заголовок сообщения:

ну и я тоже пишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 16:45     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
На всякий случай уточню, я только в мафию не пишусь.
Скажи уж прямо, играешь или нет. Сопротивление можно назвать и версией мафии, и вообще отдельной игрой.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 17:32     Заголовок сообщения:

Все-таки запишусь. Если возьмете Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 17:59     Заголовок сообщения:

1) Вильям
2) Осирис
3) Прозмар
4) Хантер
5) Диссан
6) Варлордм
7) Вмастер
8) Буйный
9) Ктулху
10) Морнор (?)
11) Фантом (?)

Раздача через 2 с половиной часа.
Единственное - могут быть сложности, т. к. в приведённых Морнором правилах Сопротивления нет варианта баланса на 11 игроков. Но я постараюсь сбалансировать сет (к варианту Сопротивления с ролями не хочется обращаться).

Или лучше в этом случае провести классику на 10 игроков?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 18:25     Заголовок сообщения:

если классика выписываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 18:36     Заголовок сообщения:

Я за классику. Сопротивление на 10 игроков - многовато.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 18:40     Заголовок сообщения:

Классика на 9 игроков:
2 демона, тролль, комиссар, доктор, 4 мирных. Или лучше 3 демона и 3 мирных, как было в самой первой партии?

Высказывайтесь, что лучше провести при каком раскладе.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 19:23     Заголовок сообщения:

Я за сопротивление
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 19:51     Заголовок сообщения:

Я только в Сопротивление. Так понимаю, от 11 далеко так что можно не беспокоиться.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 19:51     Заголовок сообщения:

Вобщем, всё расно.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 20:27     Заголовок сообщения:

В общем, играем Сопротивление на 10 человек.
Начинаю раздачу ролей, карт и назначение порядка лидерства.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index