на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Лабиринт. Второе рождение

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 15:21     Заголовок сообщения: Лабиринт. Второе рождение

Для тех, кто не застал первый, напоминаю. Лабиринт - пошаговая "бродилка", проводимая Архитектом-Холкином в скайпе. Каждый игрок - исследователь магического лабиринта. Игроку дается час реального времени на одно прохождение по лабиринту. По окончании часа следует вернуться на поверхность или игрок погибает. За убитых монстров игрок получает опыт и плату.
В лабиринте встречаются монстры, сундуки с сокровищами и даже дружественные существа, готовые поторговать, дать задание или просто поговорить.

Снаружи для исследователей лабиринта разбит лагерь. В нем они могут отдохнуть, продать трофеи, закупить припасы и пообщаться с друг с другом и с другими жителями лагеря.

Создание персонажа:
Имя персонажа:
Каждый игрок имеет 20 единиц жизни и 500$

На выбор один из трех параметров.
Магия - возможность использовать заклинания, 20 маны и регенерация 1 маны после каждого прохождения лабиринта.
Здоровье - еще 20 единиц жизни сверх.
Сила. Итоговый урон выше на 25%, причем если 4 единицы урона превращаются в 5 всегда, то 1 единица превратится в 2 каждый 4й удар, 2 единицы урона станут 3 каждый второй и так далее.

Доступные для покупки предметы
Лавка бронника:
Кольчуга (Все кольца из стали). Поглощает 1 единицу урона. 300$
Бронька из стали. Поглощает 2 единицы урона. 400$
Щит круглый (материал неизвестен). Поглощает 1 единицу урона.

Оружейная лавка.
Топорик (цельностальной). 2 единицы урона. 80$
Стальной короткий (одноручный) меч. 3 единицы урона. 100$
Стальной двуручный меч. 5 единиц урона. 160$

Магическая лавка:
Свиток с заклинанием "Лечение" 100$
Свиток с заклинанием "Фаербол" 100$
Зелье слабого исцеления. Восстанавливает 10 единиц жизни. 40$
Зелье исцеления. Восстанавливает 20 единиц жизни. 80$
Зелье слабого восстановления сил. Восстанавливает 10 здоровья и 10 маны. 160$

Со свитков можно выучить заклинание, зелья может использовать каждый.

Лавка барахольщика:
Сундук б/у. Можно установить в лабиринте и сложить туда добытые трофеи. Следующий, нашедший сундук, будет вам благодарен. 150$
Компас б/у. Необходимейшая вещь, куда надежней знать, что коридор идет на север, а не налево. 80$

Барахольщик согласен купить сундук за 15 $ а компас за 8$. Ходят слухи, что у него всего 10 сундуков и компасов, но каждый был продан не менее восьми раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 19:41     Заголовок сообщения:

Какбы еще от меня несколько слов.

Есть абстрактный мир, в котором существует некоторая структура - т.н. лабиринт. На текущий момент известно, что это двухмерный лабиринт.
В целом идея игры - исследовать эту структуру. Все знания о ней документируются самими игроками, а иногда при необходимости ведущим. Сейчас известно мало. Из того, что удалось выяснить первым исследователям это например то, что никто из пребывающих там больше определенного времени никогда не возвращался. Также выяснилось, что там обитают враждебные создания.
А дальше уже непосредственно концепция ролевой - хитпоинты, шмот, экспа, деньги и сотни мобов, ожидающих свой смерти. Не хватает только дропа (не сыпется хлам привычными айтемами). Исследователи закупаются в импровизированном магазинчике и входят в лабиринт. Магазинчик может менять свой ассортимент со временем и игроки могут на это влиять. Но в отличии от данжен кроула, где нужно успеть до смерти наиграться разными видами оружия и собрать хороший комплект, здесь какбы главная цель поднять планку. Дальше пробраться, больше экспы насобирать, узнать чего-нить нового, найти уникальную вещицу. Смерть персонажа явление нормальное, но совсем не обязательное. Забегая наперед, существует несколько способов воскресить старых героев.
Рабочая реализация этой игры пока есть одна. Отправлять ведущему заявки и в режиме чата получать на них ответ. Нужно только собраться на некоторое время и чтобы никто не отвлекал. Ограничение похода как-то пробовали делать по количеству действий, но быстро отказались. Сейчас тупо по часам.
Мне эта реализация не совсем нравится, буду рад рассмотреть предложения насчет других реализаций.
Насчет ролеплея, мне мало интересно кто как от чего увернулся, как перепугался и т.п. Вы можете конечно писать это как ААР, может кому-то будет интересно. Задумано было нечто другое. Например история великих заходов, открытий, список различных гипотез, рекомендации по убийству монстров.

Чтобы подключиться к игре нужно:
1. Иметь что-то позволяющее создать приватный чат. Лучше всего конечно скайп, но ICQ тоже норм.
2. Выбрать имя персонажу, первую характеристику, список вещей в пределах 500$.
3. Договориться со мной о времени. Нужно примерно час-полтора, но по вашему желанию можно и меньше.

Предложение еще в силе, несмотря на некоторые сомнения, что все заглохнет.

Что касается предыдущей игры, то это она и есть. Могла чуть поменяться механика. К сожалению, вся инфа о предыдущих персонажах сейчас не доступна. Если нужно, то можно как-нибудь собраться с духом, откопать винчестер, присобачить к компьютеру и скопировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 16:26     Заголовок сообщения:

О регенерации маны, хитпоинтов и пр. тонкостях.

Характеристик у персонажа две: хитпоинты и манапоинты. НР восполняются по +3, МР по +1. Лимит НР = 20, МР = 0. Но их можно поднимать.
Если кто-то в игре совершает поход, то все остальные участники получают по +3/+1 соответственно.
Если все договариваются спасовать К ходов, то все получают по +3К/+К.

Приоритетность хода - список. Можно себя подвинуть вниз.

Пример.
Вася. До похода НР=20, МР=0. После НР=10, МР=0.
Таня. До: НР=20, МР=20. После НР=10, МР=5. Вася: НР=13, МР=0.
Маша. До: НР=40, МР=20. После НР=15, МР=0. Вася: НР=16, МР=0. Таня: НР=13, МР=6.
Вася ждет еще 1 ход.
Таня. До: 16/7. После 14/0. Вася: 19/0, Маша: 18/0.
Вася. До: 19/0. После: 12/0. Таня: 17/1, Маша: 21/0.
Маша. До: 21/0. После: 5/0. Вася: 15/0, Таня: 20/2.
Таня. До: 20/2. После: 16/0. Вася: 18/0, Маша: 8/0.
Вася. До: 18/0. После: 10/0. Таня: 19/1, Маша: 11/0.
Маша ждет еще 5 ходов.
Таня.
Вася.
Таня.
Вася.
Таня.
Маша. До: 26/0.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index