на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Медали. Поговорим?

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 12:37     Заголовок сообщения:

Ух, не хотел же писать. Вкратце хотя бы:
Как вы могли заметить, в последней версии была существенно переработана система наград. Закономерны вопросы, зачем это было сделано, и какие цели преследовало. Как идеолог изменения, излагаю:
Основных проблемы в области наград было четыре:
Первая, попытки исправить которую принимались ещё в патчах к оригинальному Эадору — ограниченное разнообразие. Наград меньше чем могло бы быть, меньше чем нужно, и меньше, чем значимых параметров, которые они могут изменять. Награды не могли придать бойцу каких-то новых особенностей.
Вторая, смежная проблема, только увеличившаяся в моде — однообразие. Если ряд наград даёт примерно одно и то же разными способами и полезен одним и тем же бойцам, будучи в целом сбалансированным, выбор между ними ничего не решает. Многие награды давали несколько небольших смежных бонусов, в целом усиливая сильные стороны бойца, но не изменяя его роли и не усиливая чего-то конкретного.
Третья проблема — детерминированность и однозначность. Игра в подобные (да и вообще любые) игры тесно связана с актом выбора. Когда все награды и способы их получения известны игроку, и в большинстве случаев существуют наиболее подходящая конкретному бойцу медаль, а вопросы цены неактуальны, выбора нет вовсе. Это не игровой элемент, и даже не задача оптимизации. Каждый раз, когда вы видите армию, где у всех бойцов кресты героя, вы понимаете, что это не игровое действие, а просто усложнение задачи от "победи" до "победи без потерь, используя предсказуемость ИИ для выполнения требований награды". Это гринд, и гринд весьма узко ограничивающий возможности игрока. Тем не менее, игрок осознанно идёт на это, ведь это позволяет получить сильнейшую армию. Здесь можно порассуждать о происхождении удовольствия от игры и роли ограничений, сжимающих или увеличивающих пространство выбора, но будем коротки.
Последняя, которая собственно и вынудила этим всем наконец заняться — стоимость. В прошлой крупной версии в рамках увеличения роли экономики и поощрения игры с потерями было значительно увеличено содержание ветеранов, что вызвало множество дискуссий в том числе и на этом форуме. Одним из наиболее обоснованных возражений была система наград. Хотя в большинстве случаев рост содержания бойца с наградами рос сообразно росту его силы (и, соответственно содержания с уровнем), в ряде случаев (лекари) награда была одна, она была необходима, и она была дорога.
Соответствовал этим проблемам и комплекс задач, поставленных перед проектом переработки наград:
Расширение списка наград.
Расширение возможностей конкретных бойцов по получению разных наград.
Отход от унификации бонусов, конкретные бонусы, усиливающие какой-то один аспект роли бойца.
Чёткое выделение дешёвых и простых/дорогих и сложных.
Возможное устранение случая "лучший в слоте", когда есть оптимальная награда для конкретного бойца, и лучшей стратегией является получение трёх таких одинаковых медалей. Добавление элементов убывающей отдачи.
Уменьшение детерминированности системы награждения. (Здесь считаю нужным пояснить. Когда игрок отказывается от неоптимальной награды, он стоит перед выбором: получить эту награду сейчас, или ожидать награждения лучшей, рискуя остаться вовсе без наград на долгое время. Если игрок может достаточно легко выполнять требования к наградам, этого элемента риска нет, и нет причины выбирать неоптимальные награды).

Нужно понимать, что эта работа не закончена, и как условия награждения, так и бонусы и стоимости наград могут изменяться в дальнейшем. Хороший способ помочь — сообщать хотя бы даже и в этой теме о том, что кажется вам странным (какую-то награду получают в основном те, кому она не нужна, какая-то награда предлагается слишком часто/редко и т.д.).

Касательно вопроса alaron скажу следующее. Как видно из вышеизложенного, часть целей лучше достигается в случае, когда игрок не знает условий награждения, и ставится перед выбором каждый раз, а не лишь однажды в начале партии, решая какие он хочет награды, и обрекая себя впоследствии на исполнение диковинных танцев с ИИ вместо, собственно, боя. Именно поэтому было принято решение не разглашать особенностей поведения системы.
Соответственно, не могу поддержать вашу реверс-инженерную инициативу. Учтите, что если в результате анализа поведения алгоритмов какие-то награды, сложность получения которых учитывалась при их балансировке, станет получить тривиально просто — в алгоритмы будут внесены изменения. Знание в данном случае такой же параметр баланса, как, например, цена. И если оно изменится, изменить придётся и другие параметры. Также нужно понимать, что число различных более-менее последовательных алгоритмов присвоения этих наград ограничено. В данный момент всё достаточно логично, но если придётся 2-3 раза поменять формулы ради того только, чтобы они изменились, то получившиеся формулы станут весьма нелогичными. Замечу, кроме того, что алгоритмы эти составлены таким образом, что "выбивание" конкретной награды относительно затруднено даже при условии знания алгоритма награждения: вы не сможете всегда уверенно получить желаемые комбинации наград за разумное время.
Вместе с тем, я не в коем случае не запрещаю вам пытаться понять тонкости работы алгоритмов, и не возлагаю на вас ответственности за возможный ущерб последовательности этой системы: вы вольны делать то, что захотите, и я не пытаюсь вас разубедить. Цель написания этого поста — объяснить причины нехарактерной для нас закрытости столь интересующей многих информации.
Если у вас сохранились вопросы, до некоторой степени готов ответить на них в этой теме.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 13:02     Заголовок сообщения:

Ну, Рыцарю как раз Орден Победителя не особенно и нужен, так как это не Паладин и контратака ему нужна только для того, чтобы его после чарджа не лупила даже самя мелкая мелочь, тратя ему выносливость. Несмотря на свою внушительную броню и Первый Удар, Рыцарь - таранное оружие, в первую очередь. Он не предназначен для удержания позиций, так как у него нет ни Первой Помощи, ни Восстановления Сил, на Парирования и, как и у всех светлых бронированных солдат, у него не бывает много сопротивления. Рыцарь нужен, чтобы под ускорением таранить прорывающихся крутых врагов или убить кого-нибудь в глубине вражеской формации. Ему как раз Орден Защитника зашел бы намного лучше Победителя, так как помогал бы в выживании. Для удержания позиций есть Стражи Душ, пешие рыцари, так сказать. Им Орден Победителя зашел бы лучше, чем Рыцарю, хотя я бы все равно предпочел Защитника, так как страдают они при прокачке, в основном, от магических атак.

С наградами стрелкам ситуация больше экономическая, так как 2 точности - это потенциальные 2 повреждения, а не стабильные, как у более дорогой награды, так что тут зависит уже от самого юнита. Например, бронебойному стрелку не имеет особого смысла давать много наград снайпера, так как каждые 2 меткости позволяют ему игнорировать 4 дистанционных защиты, вместо 2-х, что дает на одной медали почти гарантированные 2 дамага за меньшую цену, на двух медалях это уже не на всех целях будет еще 2 дамага (так как немало целей с дист. защитой меньше 8), а третья медаль уже на очень большом количестве целей будет избыточной в смысле преодоления дист. защиты. Поэтому для арбалетчика хорошим сочетанием по деньгам и эффективности кажется 2 медали на точность и одна снайперская, или подмешать туда еще Крест Героя, хотя арбалетчики до темных магов редко достреливают, но темных врагов немало, так что потенциально крест может дать много дамага. У лучников другая история и там снайпер всегда лучше точности, если деньги в расчет не принимать, а с деньгами нужно уже смотреть по ситуации. Плюс надо еще не забывать, что точность не увеличивает показатель атаки юнита, а именно к этой цифре применяется множитель боевого духа, так что награда снайпера практически всегда лучше, но и дороже в два раза, так что тут зависит от того, насколько долго жить предстоит юниту и экономической ситуации.

2Kettarienne
Однозначно на верном пути, уже лучше стало.

Приятно еще и то, что Крест Героя (или Разрушителя) теперь полезен практически любому юниту, несмотря на цену, и то, что его нет смысла много раз брать, то есть этакий уникальный знак отличия, без "четырежды герой СССР". Правда, довольно часто приходиться от него отказываться, так как он уже есть, а его предлагают, что психологически несколько умаляет его ценность, раз столько раз отказываться приходится. Может быть, если окажется, что игроки не берут его больше одного раза почти никогда, то стоит уменьшить ему вероятность выпадания, если юнит уже имеет такую награду. Или давать Крест второй степени, у которого вместо дублирущегося эффекта давать какой-то другой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 15:00     Заголовок сообщения:

Дабы нивелировать выбивание одной НУЖНОЙ награды (а это будет), я бы подумал над уникальностью сильных наград путём лимитирования их количества.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 19:51     Заголовок сообщения:

А-а-а-а-а-а.
Дайте возможность самому делать медальки, плизки. Хочу делать сам, сам хочу.

Первые впечатления: радость, но ощущается дисбаланс.

Во-первых, постоянно лучникам дают крест героя и орден разрушителя, может, все-таки поправить редкость (если я правильно понимаю, речь идет о приоритете). Хотя в остальном все более-менее, и орден снайпера и ту что послабее брал, что там с вымпелом, не знаю. пока только лучниками/рейнджерами играл.

Во-вторых, не понимаю, зачем делать откровенно слабые альтернативы за меньшие деньги. Вроде +2 к точному выстрелу и +2 к дальней атаке. Дешевизна здесь в процентном соотношении большой роли не играет, быстрый набор имел бы смысл в случае с заменяемостью (объясняю ниже). То есть, одни медали могут быть сильнее и будут, чем другие, но это должно быть неявно.

В-третьих, лично мне не по душе упрощение - плюс к одной, реже к двум характеристикам. Появилась возможность сделать их более интересными, а получилось наоборот, но это имхо.

В-четвертых, я тут прочитал, что кто-то берет +2 к защите от выстрела, что правда берете? Особенно учитывая введенную инфляцию.

В-пятых, не знаю как кто, а я себе все медали сделаю дешевле. Сейчас надежней не медалить вообще никого (кроме целителей и т.к. временных юнитов, которые служат конкретным нуждам, а потом их без угрызения совести сливаешь, ну и может, одного танка), пока не встанешь не ноги.

Того, что нравится я в меньшей мере касаюсь, потому что, собственно, все хорошо и говорить нечего. Скажу лишь, что больше всего приветствую уникальные медали вроде хождения по местностям и сокрушение добра/зла. Последнее особенно радует, потому что позволяет делать неуниверсально сильных юнитов, только вот ввод разовых навыков (скиллов, а не характеристик) мне непонятен.

Говоря про заменяемость медалей, было бы замечательно, если бы ввели возможность заменять медали после взятие трех, хотя бы по порядку. Это бы сразу подняло популярность непопулярных медалей и в принципе поправило баланс, так как можно было бы брать много и разного за исключением откровенно ненужных медалей. А вопрос бы стоял только денежный, как, по-моему, и должно быть.

Ну и закрыть условия получения, мягко говоря, странно. Можно просто все засунуть под спойлер и предоставить каждому самостоятельно выбирать - читать условия или нет.
С таким же успехом можно только исправления ошибок в ченджлогах к патчам оставить. Пусть игроки сами выискивают. Тогда будет больше интереса и эффект неожиданности. Действительно, будет, но не каждому это нужно.

И самое важное, не столько про медали речь, сколько собственные взгляды:
не вижу здесь борьбы с манчкинством, а лишь подначивание к нему. Человек НАОБОРОТ теперь будет пытаться придерживаться намного более широких и неопределенных формул, которые он вывел сам для себя.
Более того, игрок волен самостоятельно определять, как ему больше нравится играть и какие цели он преследует в игре, которая, должен заметить, сейчас скорее ПвЕ, чем ПвП.
Сверх того, скажу еще, что не согласен с определением в принципе. Почему это "манчкинством" называется стремление выполнить определенные условия в бою??? А еще я урон привык рассчитывать, просчитывать, насколько сильно сопроивление снижает силу того или иного заклинания и т.п. Где здесь манчкинство? Манчкинство - это когда делаешь 68 возвратов в прошлое для получения нужной медали, и я не вижу, как предпринятая мера может этому препятствовать. И опять же таки, если игрок желает заниматься этим, не вижу повода препятствовать ему.

Закончу тем же, чем и начинал: дайте, пожалуйста, возможность самому настраивать медали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 19:53     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Дайте возможность самому делать медальки, плизки. Хочу делать сам, сам хочу.

Это абсолютно исключено.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 20:01     Заголовок сообщения:

luminary может изложишь тут свои взгляды - конкретно чего не хватает и что надо, конткретно какие медали должны быть по твоему.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 20:04     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Во-первых, постоянно лучникам дают крест героя и орден разрушителя, может, все-таки поправить редкость (если я правильно понимаю, речь идет о приоритете).
Да, как я писал выше, награды будут правиться в дальнейшем. Здесь тоже кое-что будет сделано.
luminary писал(а):
В-четвертых, я тут прочитал, что кто-то берет +2 к защите от выстрела, что правда берете? Особенно учитывая введенную инфляцию.
+3
luminary писал(а):
Во-вторых, не понимаю, зачем делать откровенно слабые альтернативы за меньшие деньги...
В-пятых, не знаю как кто, а я себе все медали сделаю дешевле.
Ещё раз внимательно посмотрите на эти два своих пункта.
luminary писал(а):
Закончу тем же, чем и начинал: дайте, пожалуйста, возможность самому настраивать медали.
Невозможно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 20:30     Заголовок сообщения:

Это конечно не лучшее место для данной темы, но для начала скажу кратко - если вам не хватает денег то проблема не в дороговизне медалей и новой плохой экономике а в вас. Почему то мне они не мешают иметь 100+дохода в дцатых ходах и медалить армию во все тяжкие. Видимо потому что чтобы с новой экономикой не улететь в трубу нужно всегда ее тщательно считать и по максимуму обустраивать каждую провинцию делая приоритет в замке на экономические постройки в начальной фазе игры. 80дохода с провинции далеко не предел в миттельшпиле а если прова дает меньше 30 то стоит задуматься.
Теперь по медалям. Крест героя офигенен но падает и правда частовато, разрушитель реже. Я за то чтобы не менять его базовую частоту но сильно (в разы а то и на порядки) порезать вероятность выпадения повторно. Ну не нужно их два, ну совсем, а падают часто. За меткость падают очень хорошо и выбить две а то и три проблем не составляет. Разве что столько защиты есть мало у кого если брать допом собственные лвлапы того же рэйнджера. Если две+крест еще нормально то третья уже обычно лишняя и специально ждешь креста или снайпера.
Орден победителя - тоже офигеннейшая вещь. За что его дают примерно понятно и выбить его можно не особо напрягаясь на самом деле, но далеко не каждому бойцу. Карающая длань с орденом и первым ударом+бдительность и бронебой - просто смерть для пехоты ниже т4, под баффами и восстановлением выноски спокойно может вырезать средних размеров армию, мог бы и больше но его быстро бить перестают. По-моему орден чуть великоват по статам но это если брать их два и больше в одиночестве он как раз нормально идет.
Минимедали милишников - на бонус к жизни какая-то тухлая, на лвлапах быстрее набрать то что она дает, не помню есть ли там первая помощь вроде нет но с ней я бы уже брал. Без нее учитывая систему защиты не менее простая в выбивании за крепость обставляет ее по всем фронтам. За рвение зело полезно, особенно тем у кого уже есть восстановление сил свое - получается этакий терминатор который вечно готов к бою.
P.S. А сокрушение зла и темное превосходство ведь все еще дают бонус к атакующим заклинаниям? Надо попробовать будет навыбивать крестов дядям из Конклава думаю хорошо зайдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 20:30     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Во-вторых, не понимаю, зачем делать откровенно слабые альтернативы за меньшие деньги.
Сейчас надежней не медалить вообще никого (кроме целителей и т.к. временных юнитов, которые служат конкретным нуждам, а потом их без угрызения совести сливаешь, ну и может, одного танка), пока не встанешь не ноги.

Взаимоисключающие параметры detected.
Вы попробуйте все-таки брать дешевые медали, если экономики пока не хватает для дорогих. К тому же даже дешевые медали могут помочь сохранить ветерана или не проиграть бой. Ну, если, конечно, Вы всегда выигрываете без потерь, то, конечно, более слабые медали Вам не нужны.
Мне новые медали очень нравятся, для каждой есть свое время и место. Теперь приходится задумываться, брать ли медаль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 20:36     Заголовок сообщения:

Спасибо за ответы.

Возможно, как-нибудь напишу, просто мои взгляды на медали не кардинально, конечно, но значительно отличаются.
Пока буду как и раньше баловаться с бонусами. Ну и как все поняли, условия получения я бы предпочел знать, хотя бы лично.

Готов обменять на знания об ОЧЕНЬ серьезном баге, который позволяет абузить некоторую особенность игры Smile
Шучу, конечно, отпишите мне кто-то в личку, кто занимается правкой непосредственно игровой механики, я расскажу.
Простите за оффтоп, упомянул о нем здесь просто потому, что это как раз ТОТ случай, когда остальным лучше не знать о баге, чтобы не было соблазна им воспользоваться, в отличии от ситуации с медалями.

Sandman25 писал(а):
luminary писал(а):
Во-вторых, не понимаю, зачем делать откровенно слабые альтернативы за меньшие деньги.
Сейчас надежней не медалить вообще никого (кроме целителей и т.к. временных юнитов, которые служат конкретным нуждам, а потом их без угрызения совести сливаешь, ну и может, одного танка), пока не встанешь не ноги.

Взаимоисключающие параметры detected.
Вы попробуйте все-таки брать дешевые медали, если экономики пока не хватает для дорогих. К тому же даже дешевые медали могут помочь сохранить ветерана или не проиграть бой. Ну, если, конечно, Вы всегда выигрываете без потерь, то, конечно, более слабые медали Вам не нужны.
Мне новые медали очень нравятся, для каждой есть свое время и место. Теперь приходится задумываться, брать ли медаль.

Ничего не взаимоисключающие. Я предусмотрительно заметил в посте, что пропорциональная разница совокупной платы за дешевые и дорогие медали не так и существенна. А еще есть такой момент, что берутся они навсегда.
Дело в том, что понятие "экономики не хватает" относительное, есть, конечно, речь не идет чисто об отрицательной/положительной казне. Дешевые медали могут помочь сохранить ветерана, дорогие еще лучше помогают. Но их отсутствие порой помогает получить быстрее новичка рангом выше, прирост навыков и способностей которого в несколько раз перекроет бонусы от медали. Или же дополнительного героя с дополнительными слотами, все же когда цена двух медалей равна цене другого юнита, пускай и в армии другого героя - это существенная разница.
Бывают и исключения, но раньше я брал какому-нибудь пращнику медаль за рвение без всяких угрызений совести, теперь не могу, потому что хоть плата и будет меньше, чем от дорогой альтернативы, но все равно высокой, дополнительный двойной выстрел за бой того явно не стоит (простите, за "устаревший" пример, не стал искать другой, потому что не существенно).

Последний раз редактировалось: luminary (Вс Мая 03, 2015 20:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 20:38     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Это конечно не лучшее место для данной темы, но для начала скажу кратко - если вам не хватает денег то проблема не в дороговизне медалей и новой плохой экономике а в вас. Почему то мне они не мешают иметь 100+дохода в дцатых ходах и медалить армию во все тяжкие. Видимо потому что чтобы с новой экономикой не улететь в трубу нужно всегда ее тщательно считать и по максимуму обустраивать каждую провинцию делая приоритет в замке на экономические постройки в начальной фазе игры.

Я бы не стал тут наезжать. Скучно всегда начинать одними и теми же оптимальными способами, я часто стартую вопреки тому, что карта хочет. Нет, если у Вас при старте за командира/лучника в лесах/болотах через мечелекарей доход 100+, то это круто, конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 20:52     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Это конечно не лучшее место для данной темы, но для начала скажу кратко - если вам не хватает денег то проблема не в дороговизне медалей и новой плохой экономике а в вас. Почему то мне они не мешают иметь 100+дохода в дцатых ходах и медалить армию во все тяжкие. Видимо потому что чтобы с новой экономикой не улететь в трубу нужно всегда ее тщательно считать и по максимуму обустраивать каждую провинцию делая приоритет в замке на экономические постройки в начальной фазе игры. 80дохода с провинции далеко не предел в миттельшпиле а если прова дает меньше 30 то стоит задуматься.
Теперь по медалям. Крест героя офигенен но падает и правда частовато, разрушитель реже. Я за то чтобы не менять его базовую частоту но сильно (в разы а то и на порядки) порезать вероятность выпадения повторно. Ну не нужно их два, ну совсем, а падают часто. За меткость падают очень хорошо и выбить две а то и три проблем не составляет. Разве что столько защиты есть мало у кого если брать допом собственные лвлапы того же рэйнджера. Если две+крест еще нормально то третья уже обычно лишняя и специально ждешь креста или снайпера.

В том то и дело, что доход не имеет значения. Важно как ты его потратишь. Имея высокий доход проще УСЛОВНО (подберите любой пример, который вам ближе) быстрее построить убийцу, чем медалировать вора.

Цитата:
при старте за командира/лучника в лесах/болотах через мечелекарей доход 100+, то это круто, конечно.

При игре командиром с лучниками через мечелекарей на болотах круто в любом случае Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 21:06     Заголовок сообщения:

Не отношу себя к числу извращенцев медалирующих мясо.
О ужас, вам так жалко 10 монеток в ход? Давайте еще вспомним старое нытье что мол почему стрелки такие дорогие, давайте урежем содержание технике вдвое, ну как так, пачиму я ни нагибаю бисплатно! Хачу нагибать! Понятно эти 10монет играют роль когда доход у нуля шкандыбает а когда это жалкие крохи?
Мечелекари не тащат, сейчас в тренде ослопикинеры, или мечемонахи. Лекарь гад такой дохлый как не пойми что и качать его задолбаешься. А наличие в первом круге половинов и кучи разбойничьих провинций верный путь к диктатуре поней на осколке (кто не в курсе по описанию ослик может быть и пони).
А дешевые медали как раз ввели для того чтобы людей которые презрительно смотрят на замедаленных разбойников и воров стало меньше. Платить мало польза сразу сдохнет не жалко с первого же боя еще медали будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 22:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
Наслаждайтесь игрой без манчкинства.
Confused

"Извращенец, медалирующий мясо" на связи. Выскажу своё скромное мнение.

Что делать тем, для кого "наслаждение" и "игра без манчкинства" - вещи несовместимые и более того, прямо противоположные по значению ? Как гордому представителю перфекционистов и манчкинов, мне очень не нравится направление, в котором движется мод, и объявленная этим самым злосчастным манчкинам война. Как уже было упомянуто, все люди разные и удовольствие в игре находят в разных вещах, для некоторых из них интерес Эадора представляет не то, что сейчас навязывается как единственно верный стиль игры.

Если такова политика разработчиков и пересмотру она не подлежит, чтож, ваше право. Но может быть хоть заявите официально этой категории игроков: "вы нам не друзья, ищите себе другую игру", чтобы они могли со спокойной совестью двинуться дальше ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 22:26     Заголовок сообщения:

Hexadecimal писал(а):
Как гордому представителю перфекционистов и манчкинов, мне очень не нравится направление, в котором движется мод, и объявленная этим самым злосчастным манчкинам война. Как уже было упомянуто, все люди разные и удовольствие в игре находят в разных вещах, для некоторых из них интерес Эадора представляет не то, что сейчас навязывается как единственно верный стиль игры.
Резонно. Как вам кажется, в каком направлении движется мод, и какой именно стиль игры навязывается? То есть я-то, условно, представляю, куда он движется, но движение едва началось, и честно говоря, я бы не смог предсказать, где оно закончится, не зная заранее. Интересно узнать, как это воспринимает человек со стороны, подобный вам? Других тоже попросил бы ответить на этот вопрос, можно здесь, в личку, или куда угодно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 22:41     Заголовок сообщения:

Как играющий за светлых, проблемы с деньгами не вижу особой, если только не ахтунг-старт на болотах каких ну и подобное. Мечники тащат жестко - вернули ванильное соотношение между ними и Пикинерами, когда старт за Мечников намного стабильнее из-за слабой дистанционной защиты у Пикинеров. Проблемы с дорогими медалями у светлых нет, потому что ветеранов они не теряют и их мало нужно для стены + начальные мечники становятся гладиаторами на арене и с ними проблема не в том, чтобы дать им дорогую медаль, а с тем, чтобы ее не ждать. Мечнику нужен один Крест для невосприимчивости к боли, один Орден Победителя для компенсации слабой контратаки и вот одну медаль на сопротивление надо брать, а не ждать второго Ордена, так как он и с одним на арене хорошо сдачи дает, а сопротивление ему очень нужно от всяких мерзких эффектов типа болезни, ран гниющих и прочей такой пакости. Да и просто, чтобы маги били слабее. Латника можно сделать конкретным танком, таким, что и Гвардейцы-то не нужны/не необходимы. Попробовал сейчас без Гвардейцев и Рыцарей в замке, так как потом у инквизиции можно сразу Карающих Дланей и Стражей Душ нанять, заменил замковых на артиллерию, попробую с ней потом для разнообразия.

Светлые не нанимают Мечников как мясо - для этого пращники есть и арбалетчики. Мечника надо хорошо ветеранить, чтобы он папой стал, от зеленого толку мало. Потому и медалей дорогих ему не жалко, так как это не массовые воины, а костяк. Пикинер относительно неплох в армии, но на арене у него добавляется еще проблем из-за слабой атаки, так что у него слишком много проблем по сравнению с Мечником, задолбаешься компенсировать.

При правильном старте за светлых через стенку, речь идет всего об одном Лекаре и трех Т1. Это совсем немного медалей и трат на них. Потом по ситуации можно еще пару Т1-рукопашников замковых нанять, но не больше, обычно. Лекаря уберечь не проблема с помощью Фантомной формы и других защитных заклинаний, да и с доп. 3 первой помощи от медалей его гораздо меньше теперь опекать надо. Вот если тряпок несколько, то тогда их уберечь непросто, но тут уж надо четко понимать, чем рискуешь, когда берешь больше одной тряпки в отряд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 03, 2015 22:55     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):

Готов обменять на знания об ОЧЕНЬ серьезном баге, который позволяет абузить некоторую особенность игры Smile
Шучу, конечно, отпишите мне кто-то в личку, кто занимается правкой непосредственно игровой механики, я расскажу.

Я вот вообще читы знаю, мне без пользы =)
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   la Kote de Cheshire

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 51
С нами с: 12.10.2014
Откуда: зазеркалье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 2:26     Заголовок сообщения:

А мне всё нравится Very Happy

Главное что игра развивается и меняется - приходится перестраиваться и находить новые решения. Это интересно. А в сотый раз по какой то однажды найденной схеме развиваться - это тоска...

И вообще люблю таинственность и некоторую неопределённость а вся эта точная математика и на работе надоела.
_________________
Ничего нельзя знать наверняка. Это единственное, что я знаю наверняка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 5:02     Заголовок сообщения:

Возможно, есть смысл запретить получение медалей с темным превосходством и с сокрушением зла одним и тем же воином (боевой грифон получил обе).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hexadecimal

 
 
 Ветеран

Свитков: 55
С нами с: 25.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 04, 2015 10:12     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
в каком направлении движется мод?
В направлении максимального усложнения жизни определённой категории игроков с весьма сомнительной выгодой из этого для разработчиков и уж точно никакой для упомянутой части игроков.
Kettarienne писал(а):
какой именно стиль игры навязывается?
Играть разгильдяйски, надеяться на авось. "Просто играть и получать удовольствие", как было озвучено.

Теперь пройдусь поподробнее по последней странице.

Во многом я согласен с luminary.
Стремление к знанию - не опошление. Мне не доставляет никакого удовольствия блуждать темноте, как вы того хотите от игроков. Если игра меня интересует, я стремлюсь изучить её механику досконально, и чем больше мелких деталей таким образом узнаю, тем больше игра нравится. Поэтому считаю, что скрывать условия даже от тех людей, которые желают их знать - моветон. Зачем ровнять всех под одну гребёнку ? Если кому-то нравится играть не так, как вы от него хотите, для чего отнимать у него удовольствие от игры ?

Сейчас я буду вынужден тратить кучу времени на проведение десятков-сотен тестовых боёв, составляя для себя более-менее чёткое представление о новых условиях получения, вместо того, чтобы наслаждаться собственно игрой. Желания этим заниматься на данный момент нет никакого, потому как ничего, кроме испорченного впечатления от во всех иных отношениях прекрасной игры мне это не принесёт. Поэтому пока я с вышедшей версией повременю, может быть кто-нибудь ещё на форуме решит заняться. Smile

Теперь касательно предыдущего нововведения - дорожающих медалей.
Моя претензия к ним - нелогичность в увеличении цены в зависимости от уровня юнита. Поясню на примере. Мечнику первого уровня крест героя, стоящий 10 золотых, даёт ~25% прибавку ко всем важным параметрам. На этом этапе мы имеем максимальную отдачу за минимальную цену. Если этот же мечник будет 30 уровня, прибавка от того же креста составит ~10%, в то время как плата за него существенно возрастёт. Минимальная отдача за максимальную цену, но медаль уже не выбросить без увольнения юнита. Отсюда вопрос - не логичнее было бы, чтобы медали в начале были дорогими, а с увеличением уровня юнита дешевели? Спрашиваю так, потому что постоянную плату за медали скорее всего никто возвращать не будет, хотя моё мнение касательно этого нововведения - попытка починить то, что не было сломано.
Цитата:
в рамках увеличения роли экономики и поощрения игры с потерями
Непонятно, для чего в этом случае нужно было трогать медали ? Потери поощряются повышенной стоимостью высокоуровневых юнитов, а экономику можно было сделать более важной попросту снизив доход провинций.

Ещё я бы мог упомянуть дискриминацию животных, но там вроде бы как логично обосновали запрет на медали - "некуда приткнуть". Не смею спросить, куда именно медали притыкались раньше. Laughing Ну и досадно, что логика эта местами избирательно работает, как в случае с прошлым примером.

На этом всё. Если какая-то часть сообщения показалась обидной, прошу не принимать это близко к сердцу, такого намерения у меня не было. В этом посте я говорил о том, что лично для меня является ложкой дёгтя в бочке отменного мёда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index