на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Медали. Поговорим?

   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 4:09     Заголовок сообщения:

Да как отстраиваться-то? Лесопилка требует древесину, шахта требует железо, на болотах вообще денег не построишь. Только не говорите мне, что у вас одни равнины вокруг в каждой игре. И от уровня населенности провинций зависит, я сильно подозреваю, что те, кто проблем не испытывают, не на дефолтных настройках играют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 4:16     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
на болотах вообще денег не построишь.

Да ну? А ягодные фермы? Некоторое подспорье всё же.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 4:17     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Да как отстраиваться-то? Лесопилка требует древесину, шахта требует железо, на болотах вообще денег не построишь. Только не говорите мне, что у вас одни равнины вокруг в каждой игре. И от уровня населенности провинций зависит, я сильно подозреваю, что те, кто проблем не испытывают, не на дефолтных настройках играют.

Ну да, Властелин и максимальная сила нейтралов не дефолтные настройки, не спорю. Только легче от них не становится уж поверьте. Я кроме как на крупных осколках давно не играю потому что добиваться максимальной отдачи за ход мне влом. Мне главное перетерпеть тот этап пока я не осилил построить нужные домики за то что капает с родовой попутно ковыряя исследованием ее же ни в коем случае не вступая в бой а дальше проще. Берем первый круг, засовываем отряд в гарнизон и сидим медитативно копим на отстройку первого круга, главное тут избежать соблазна и не брать четвертого бойца, а просто медитативно - ферма лавка трактир ферма трактир, о на шахту набралось, а вот и лесопилочка. Болото - и туда трактир воткнем. Так глядишь до 30-40 и добираешь. Ну и конечно медали на этом этапе не берем иначе будет грустно. А вот когда доход уже позволяет строить нормально имея бонус в виде кучи сайтов которые герой за это время отрыл тогда и уходим в развитие военной мощи армии. Кстати в болотах голда хорошо капает с собирателей клюквы (она же ягодная ферма). А еще гномы дают уже потом ближе к мидгейму прокачанную шахту а половинчики свой вариант апа мельницы, так что прежде чем апать стандартно стоит подумать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 4:19     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Нет, ну если юнит т1 по эффективности как т2, то может и стоить он должен как т2? Иначе можно было бы забить все слоты т1 и радоваться хорошей экономике и неуступающей эффективности. Каждый стоит столько сколько он дает отдачи, стал лучше - увы платить надо тоже больше.

Так как я не разработчик я многого незнаю. Здесь я согласен с этой стратегией, но она может сильно зажать если противник начал отбирать провинции. И полез в минуса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 5:20     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Да ну? А ягодные фермы? Некоторое подспорье всё же.


Я о ранней игре говорил, еще до постройки складов и прочего, когда денег очень не хватает. Ягодная фирма требует гильдию травников (350 золота, 2 мандрагоры, дерево и арканит), это уже ближе к середине игры получается.

Максим Некромант писал(а):
Ну да, Властелин и максимальная сила нейтралов не дефолтные настройки, не спорю. Только легче от них не становится уж поверьте. Я кроме как на крупных осколках давно не играю потому что добиваться максимальной отдачи за ход мне влом. Мне главное перетерпеть тот этап пока я не осилил построить нужные домики за то что капает с родовой попутно ковыряя исследованием ее же ни в коем случае не вступая в бой а дальше проще. Берем первый круг, засовываем отряд в гарнизон и сидим медитативно копим на отстройку первого круга, главное тут избежать соблазна и не брать четвертого бойца, а просто медитативно - ферма лавка трактир ферма трактир, о на шахту набралось, а вот и лесопилочка. Болото - и туда трактир воткнем. Так глядишь до 30-40 и добираешь. Ну и конечно медали на этом этапе не берем иначе будет грустно. А вот когда доход уже позволяет строить нормально имея бонус в виде кучи сайтов которые герой за это время отрыл тогда и уходим в развитие военной мощи армии. Кстати в болотах голда хорошо капает с собирателей клюквы (она же ягодная ферма). А еще гномы дают уже потом ближе к мидгейму прокачанную шахту а половинчики свой вариант апа мельницы, так что прежде чем апать стандартно стоит подумать.


Максимальная сила нейтралов - это дефолтная настройка. Я только на гигантских играю, но это не главное. Я сперва понял, что у Вас на 20-м ходу доход под 100, отсюда и непонимание было, как это возможно. А теперь я понимаю, что у Вас такой доход, потому что армии нет совсем, но я бы не назвал это эффективной экономикой, уж извините. На властелине я играл и даже выиграл, но больше не буду в это извращение играть, когда половину ходов исследование и мучительный поиск, кого бы вынести, не потеряв половину армии (если не за воина, конечно).
Если уж речь идет о пекарнях и ягодных фермах, то на этом этапе действительно 100+ дохода не проблема, вовсе не ранняя игра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 7:54     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Грубо, но чтобы сразу было понятно - в жопу обычных игроков. 99% пользователей всегда хомячки, офисный планктон, называйте как хотите. Им игра станет полностью нравится когда появится кнопка выиграть все.
Если человеку не хватает толку понять что если сейчас взять медальку то потом надо построить фермочку а потом ее улучшить а потом доковылять до сокровищницы и покопить денежек то Эадор - это не для него, ему лучше подойдет веселая ферма. Не надо пытаться превращать исходно сложную и недружелюбную для новичков стратегию в понивилль где царит дружба и никогда никогда не случается ничего плохого, мы всегда выигрываем и у нас никого не убивают.
Я уже давно говорил и буду повторять раз за разом пока не буду услышан. Сложно - играйте на новичке, не мешайте другим и не просите вводить еще более имбовых юнитов абилки и предметы. Игра и так уже превратилась не в а выиграю ли я в этот раз а в насколько сложные сайты я смогу выносить. Выигрыш обеспечен если руки хотя бы в примерной окружности плеч растут. Не получается у вас в экономику - ну так прекрасно, не всем оно дано. Не медальте юнитов вообще. Общую доходность и так подняли вдвое, повторю, ВДВОЕ, казалось бы чего еще желать когда болота приносят по паре десятков золотых а половины пашут на сотню с гаком. А им одна жалкая медалька на 5голды портит видите ли всю игру и мешает ею наслаждаться. Настолько портит что ее надо удешевить (а как я понял некоторые и так в варах выкрутили плату до минимума если не в ноль) или сделать так чтобы она хотя бы не влияла на вычисления. Ну подумаешь рэйнджер будучи замедаленным и высокоуровневым просит себе около 60золотых, он пардон и окупает себя на всю эту цену а то и больше. Дорого - стройте варваров и разбойников и играйте злом, изображать из себя мучеников и продолжать лопать кактусы со светлой стенкой вас никто заставить не может это сугубо ваш личный выбор.
Не очень понял - это кому и ответ на что? Обычный игрок - это не гейммастер. А хамство, это не лучшее качество человека.
Максим Некромант писал(а):
Старший, у вас и осел ненужная фигня которая бесполезна для всех кроме командира и мага, и снайпер по-прежнему самый сильный герой в моде. Честно - нифига не ориентир на то что тащит а что нет. Но только вот ни Дед Михай ни Кориолан почему-то не собирают армию целиком из животных а пользуются проверенной светлой стенкой. И в ванильном почему-то так не делал никто, вот ведь дураки-то, за столько лет и не поняли что животные то у нас имба. Паук+фея+гидра - а все остальное от лукавого.
Максим - да ну? Где я такое писал? Ссылку в студию! Или может дофига пользы от осла БЧ, РС, егерю и снайперу? Я снайпером 11 уровня сносил топ охрану гиблых топей, БЕЗ осла. До этого ослы были, но НЕ тащили. Если бы взял осла - слил бы в топях. Ибо там впритык хватало сносить выноску у врагов, пока они не дошли, а осёл выноску не сносит. Так что нечего фантазировать и пытаться прилепить ко мне то, что я не говорил. Это раз. Я нигде не говорил, что осёл БЕСполезен, а то, что он ЛУЧШЕ подходит большой армии. Очередной флуд детектед. Со снайпером вообще клевета. На счёт НИКТО вот вообще НИКТО не собирает армию животных это необоснованное утверждение, а то, что тащит - не показатель - алогичное. Далее сарказм не оценил. Сразу армию животных собрать не получится, это надо в лесах поискать паучьи логова и с лутом и с событиями должно повезти. К 100 ходу при наличии лесных и болотных провинций прекрасно себе забиваются Т2 слоты пауками и слизнями. Не больше, не меньше. Буду повторять, пока не поймёшь - стримеры стримят НОВОЕ, а не заезженных животных.

Заметь, в твоём посту 95% оффтопа. Причём такие посты уже на второй разворот темы. Настоятельно всем рекомендую сначала прочитать название темы, а потом уже постить.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 11:52     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Значит я вообще из третей группы. Мне нужны только 3 медали и то я за ними не гоняюсь, но стараюсь взять. А дорожающая армия вынуждает устраивать бои в найденых местах для пополнения козны - это сломонная экономика получается. Боец 1 ранга прокачанный до 2 ранга и стоящий копейки и есть ценный боец, а бойц 1 ранга и прокачанный до уровня 2 ранга и стоит как 2 и 3 ранг - провальная стратегия.
PS. 99% пользователей всегда хомячки, офисный планктон, называйте как хотите. (А я и вижу ( тащат, ваниль, фармить) прозводственных людей крайне мало.) Proud U
Сейчас начал партию в последней версии мода. Действительно, на порядок увеличили доходность, денег немеряно. Лесопилки, мельницы - даже тут доходность выше. При прежней цене окупяются в полтора раза быстрее.
Можно играть тёмными без медалей, строиться до М4 и Т4, ресурсов валом. можно играть светлыми с медалями. Да, дорогие они, но всё равно мощные. Можно взять командира и прокачать обеспечение, если так уж не хватает денег.

Единственный спорный момент, ещё не проверял сам. Высокоуровневая нежить некроманта будет жрать очень много кристаллов? Нежить ценна не силой, а дешевизной.

По теме. Медали - нормально, что стоят больше с ростом уровня.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 13:21     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Единственный спорный момент, ещё не проверял сам. Высокоуровневая нежить некроманта будет жрать очень много кристаллов? Нежить ценна не силой, а дешевизной.


Чесгря, если посмотреть на бонусы Некроманта, то нежить не кажется слабой. Когда он из грязи может призывать со скидками всяких ахтунгов некислого левела, да еще им и командирские бонусы давать, а постоянным "жильцам" удвоенные... Ну и обеспечение командирское дает половинную скидку на кристаллы, а еще и артефакты есть. Драколич - вообще летающий пипец.

У Вождя с артефактами армия вообще почти бесплатно может ходить. Ну и очень привлекательный для быстрых игр (кампания) союз с Половинчиками дает еще экономических плюшек.

Развитие в некромантию вообще очень привлекательно выглядит в свете того, что не нужно над ветеранами чахнуть. Ну а поначалу полную армию нежити водить ведь необязательно - с темными ее замешать, а за кристаллы только избранных юнитов с полезными абилками. Тот же Жнец, который может спамить без устали круговыми атаками, или отравляющие и насылающие болезнь юниты под фантомной формой и прочей броней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 15:24     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Единственный спорный момент, ещё не проверял сам. Высокоуровневая нежить некроманта будет жрать очень много кристаллов?
Цена растёт, хоть и не так сильно. Плюс некромант неплохо резать может, да и, напомню, обеспечение работает на кристаллы.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 18:18     Заголовок сообщения:

Почему грифон не медалируется, а его апгрейд - медалируется? Апгрейд - не имба, он слабее базы, и чтоб сравняться, нуждается в медалях? Тогда зачем игроку апать грифона, если он сильнее даже без медалей (при этом дешевле в содержании)?
Или, может, апнутый грифон - гуманоид? Ему маги вместо птичьих мозгов человечьи вставили? Грифон в крестах встретится с мечником в медалях, поговорит с ним?

Феникс, кстати, судя по последней версии Эадоропедии НГ, медалируется. В его свойстве "феникс" не указано, что он животное.
То, что феникс - имба, известно ещё с ванили. Вы тоже об этом писали. При этом феникса ещё больше усилили, дав ему обжигание и защиту от огня. ????

Такое впечатление, что новые свойства и способности вводятся не для баланса, а просто потому что они красиво бы смотрелись у юнита.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 18:25     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Такое впечатление, что новые свойства и способности вводятся не для баланса, а просто потому что они красиво бы смотрелись у юнита.
Так и есть. (пристально смотрит в сторону)
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 20:41     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Так и есть. (пристально смотрит в сторону)


И это правильно. Баланс должен заключаться только в ценах, чтобы драколич не стоил дешевле циклопа, например. Повезло найти более мощного воина и готов платить - вперед. Было бы скучно, если бы воины только названием отличались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 20:48     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
И это правильно. Баланс должен заключаться только в ценах, чтобы драколич не стоил дешевле циклопа, например. Повезло найти более мощного воина и готов платить - вперед. Было бы скучно, если бы воины только названием отличались.
Нет, это не правильно, и нет, баланс это не одинаковость.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 05, 2015 22:41     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Нет, это не правильно


Жаль. Мне нравятся разнообразные красивые воины, и чем больше красота/разнообразие, тем лучше.
По-моему, баланс в принципе недостижим, если разница не только в названиях, поэтому на него можно не обращать особое внимание, всегда будут войска одного ранга, выбор среди которых очевиден для конкретного героя в конкретной ситуации. Впрочем, это уже оффтоп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 12:20     Заголовок сообщения:

Выскажу и я свое скромное мнение по поводу медалек. Сама задумка шикарна и назревало это уже давно, упираясь лишь в длительное и нудное программирование, и я очень рад, что это наконец свершилось. Медали теперь на любой вкус, выбиваются намного легче, и одновременно гораздо сложнее. Лично я поддерживаю решение создателей мода о неразглашении методов выбивания - Эадор заиграл свежими красками, это очень обновило игру.
Хорошо, что старые схемы не работают, а то надоедало заниматься странными вещами с ИИ, чтобы усилить юнита. Для меня, так как я стремлюсь играть без возвратов, медали важны, но не до такой степени, чтобы истерить, когда их не получил. Это скорее приятный бонус, чем цель.
Специализацию медалей я горячо приветствую, надеюсь, появятся новые, но и тех что есть хватает на то, чтобы сделать из двух одинаковых юнитов совершенно разных бойцов. Это здорово.
Из недостатков, наверное повторюсь, но крест героя выпадает часто, наверное это скоро поправят, особенно повторное предложение. Возросла ценность нейтралов, которые могут собрать полный набор, и тут я хочу высказаться по поводу феникса. Горячо люблю эту птичку, но считаю, что его следует приравнять к животным и отобрать медали. Крест Разрушитея, Героя и Орден победителя делают его лучшим спутником F10.
Всем хорошего дня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 17:31     Заголовок сообщения:

Так-то он - скорее элементаль в виде животного. Но элементали, по идее, тоже не должны медалироваться.
Впрочем, их вроде и получить в армию на постоянной основе нельзя?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 07, 2015 6:55     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Так-то он - скорее элементаль в виде животного. Но элементали, по идее, тоже не должны медалироваться.
+ Хотя это риторика, животное он или элементаль.))
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 9:24     Заголовок сообщения:

Код:
Я вот вообще читы знаю, мне без пользы =)
Написал чит ходячий Laughing
Крест героя и его темная альтернатива - падают очень часто. (До надоедливости)
Медалька на +3 к защите от дальнего оружия, Очень спорна. Кому она будет полезна на столько, что возьмут именно ее, а не что-то другое? То, что убрали от нее все проходимость - хорошо. Но ведь могли оставить проходимость чего-то одного? (И разную проходимость раскидать по разным, не популярным медалькам Wink )


А так норм. (медальки для заклинателей порадовали Smile )


Можно попробовать сделать так, чтобы каждая последующая одинаковая медаль стоила еще дороже.
Может некоторым медалькам сделать замедленее набора опыта? (- это не только минус но и плюс.) в качестве некоторой компенсации снижения их стоимости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 11:27     Заголовок сообщения:

Собственно, если условия получемния медалей стали тайной, могу я приаттачить файлы из прошлой версии как-нибудь, чтобы получить старые медали?

Хочу немного поменять их под свой вкус, но что-то совсем не получается подобрать более-менее нормальной схемы из-за появившегося аспекта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 11:48     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Собственно, если условия получемния медалей стали тайной, могу я приаттачить файлы из прошлой версии как-нибудь, чтобы получить старые медали?

Хочу немного поменять их под свой вкус, но что-то совсем не получается подобрать более-менее нормальной схемы из-за появившегося аспекта.

В смысле? Условия получения проверяются в исполняемом файле, если в текущую версию добавить экзешник из прошлой версии, глюков будет - мама не горюй!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index