Добавлено: Пн Мая 02, 2016 18:18
Заголовок сообщения:
Есть предыдущие версии мода без переделанных медалей. Их можно играть. Есть и возможно будут новые версии, их можно не играть, потому что там плохие медали.
Если переделка медалей объективно плохая идея и вы желаете сделать доброе дело, то можете привести убедительные аргументы. Пока получается не убедительно.
За что могут налететь это за светлую стенку. Она есть предмет холиваров, и отказ от светлой стенки как лучшей стратегии в игре это известная фича мода.
Что касается медали на боевой дух, то она довольно таки хороша. Если собрать много БД, то множитель на атаку/контратаку может сделать из юнитов настоящих монстров.
Какие объективные аргументы тут возможны, если я понятия не имею, чем вы руководствовались, переделывая медали? И выражать объективное мнение аудитории НГ я тем более не берусь. Я могу только высказать личное, субъективное мнение. Выпадали раньше разнообразные медали - нынче мне выпадают преимущественно две: боевой дух и крест героя, причем юнитам любого типа (кроме целителей). Зачем нужно многообразие войск и тактик, если медальное усиление войск сводится банально к накачиванию боевым духом, независимо от класс юнита? Я против такого универсализма. Это же касается стрелков - получить что-либо, кроме медали за меткость при обычном их использовании стало невозможно. Зачарованный выстрел, медаль за выносливость, медаль за стойкость - требуют ухищрений вроде "подставиться под удар, но не до смерти", "выпустить весь боезапас за бой". Не это ли называется манчкинством? И к тому же мне непонятен рейнджер с точным выстрелом 6 от медалей впридачу к собственным 2-3 единицам. Опять универсализм - все бонусы сведены к уменьшению брони цели.
Насчет медалированных животных я привел аргумент, ответьте. Если все дело в балансе - животные без медалей его скорее нарушают, на примере грифона и рыцаря и тем более - пегаса и всадника. Механизмы без медалей - я понимаю, они и так сильны (хотя за свежевателя обидно - он теперь сильно уступает медалированному рыцарю, даже с бронебоем). Что касается холивара про светостенку - не собираюсь оправдываться, если кто-то считает, что я неправильно играю, располагая лекарей во втором ряду за мечниками.
И я надеюсь, что вы все-таки не всерьез про игру в ранние версии. Если обычные пользователи вроде меня возвращаются к прежнему - значит ваши успехи, как разработчика, уже позади остались.