на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 7:13     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Ох не та игра, Эадор, где нужны подсказки. Она грамотно выстроена и, если играть компанию (по крайней мере ванилы, в НГ старт довольно крут из-за новых уберсайтов), то успеваешь приноровиться и понять что к чему, и по ходу игры по чуть-чуть улучшать свою тактику, и иногда совершать открытия и пробовать новые идеи. На старте проигрыш не так критичен, как набивание себе правильных шишек.


Конкретный пример. Я сейчас играю без возвратов и нашел провинцию гномов 3 уровня (с ресурсом) со скорпионом, рунным жрецом и кучей других непонятных войск, невозможно узнать ни их параметры, ни способности. Я даже не знаю, есть ли среди них воины 4-го ранга. И что делать? Ползти туда магом 3 уровня, чтобы он умер, а я узнал параметры воинов и затем мог решить, можно ли нападать атаманом 20-го уровня с кучей ветеранов? Глупо получается, совсем не user friendly. Я бы лучше спойлеры почитал по войскам.

Можно какой-то ритуал добавить для разведки? Типа Астрального шпиона, но для нейтральных провинций?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 8:45     Заголовок сообщения:

3 варианта - играть не без возвратов. Иметь разведчика. Понизить уровень сложности, чтобы были подсказки по силе противника.
А как вы учились играть вообще в Эадор? Смотришь провинцию - орки. Кто такие, чё умеют, фиг разбери. Лезешь набивать шишки. Нашел сайт - слизни. Опять ничего не ясно - пошел в бой. Ага, ядовитые, больше не сунусь.
Это не мод виноват. Это так всегда было испокон версий. И это хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 9:14     Заголовок сообщения:

Подсказки тут вообще невозможны. Потому что с ростом опыта начинаешь пробивать то, что раньше казалось невозможным. С управляемыми потерями можно пробить вообще очень серьезные сайты, но это нужно много опыта. Без возвратов играют только очень опытные игроки или желающие себе интересного опыта с воскрешением героев и т.п. Светлым с их ветеранами это очень больно, темным/некроманатам не так уж и очень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 9:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
А как вы учились играть вообще в Эадор? Смотришь провинцию - орки. Кто такие, чё умеют, фиг разбери. Лезешь набивать шишки. Нашел сайт - слизни. Опять ничего не ясно - пошел в бой. Ага, ядовитые, больше не сунусь.

+1.
Реплейабилити это повышает. Когда учишься, набиваешь шишки, пробиваешь ранее непробиваемое благодаря смене тактики. Для меня, например, самое любимое занятие - в середине игры пытаться пройти сильные сайты. На один бой, бывает, трачу до пяти часов и со слива вытягиваю в победу.

А если есть сильное желание узнать о существе и испортить себе все удовольствие - можно в вары залезть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 11:38     Заголовок сообщения:

+1
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 12:54     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):

А как вы учились играть вообще в Эадор?

Методом тыка. У меня нет желания экономить на возвратах. Будь 10 или 30 или даже 100-ня возвратов, нестрашно.
Tjorn писал(а):
На один бой, бывает, трачу до пяти часов и со слива вытягиваю в победу.

Мой предел 4 часа в день и то выходной. Я на бой трачу 5 минут, а на осколок стараюсь много не тратить и уложиться в 4 часа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 14:24     Заголовок сообщения:

Когда люди играют по разному - это показатель хорошей игры. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 15:52     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
3 варианта - играть не без возвратов. Иметь разведчика. Понизить уровень сложности, чтобы были подсказки по силе противника.
А как вы учились играть вообще в Эадор? Смотришь провинцию - орки. Кто такие, чё умеют, фиг разбери. Лезешь набивать шишки. Нашел сайт - слизни. Опять ничего не ясно - пошел в бой. Ага, ядовитые, больше не сунусь.
Это не мод виноват. Это так всегда было испокон версий. И это хорошо.


Учился я с возвратами и на самом легком уровне сложности, причем и тогда мне очень не нравилось, что нельзя врагов перед боем посмотреть. Это плохо, объективно плохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 16:13     Заголовок сообщения:

Ну упрем на реализм. Вот перед тобой неведома зверушка. Как ты её оценишь? Да никак. Только способностью вернуться в прошлое или подставив друга-разведа. А тут тебе ещё и статы в бою позволяют смотреть...

Но это я уже по фану пишу, основную мысль я донес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 16:34     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Реплейабилити это повышает. Когда учишься, набиваешь шишки, пробиваешь ранее непробиваемое благодаря смене тактики. Для меня, например, самое любимое занятие - в середине игры пытаться пройти сильные сайты. На один бой, бывает, трачу до пяти часов и со слива вытягиваю в победу.

А если есть сильное желание узнать о существе и испортить себе все удовольствие - можно в вары залезть.


Я когда-то тоже так играл и даже было интересно. А потом начал играть другую игру, где сохранений нет вообще и где очень легко увидеть "You die..." даже после 15 часов игры, причем смерть всегда происходит из-за собственной ошибки (тактической или стратегической).
После такого не хочется играть с откатами в Эадоре - удовольствие не то, тем более, что тут даже при потере героя он легко воскрешается.
Кстати, если победа приходит после 5 часов, то с большой долей вероятности эту победу не повторить: повезло с уроном или AI ступил.

Serafim писал(а):
Ну упрем на реализм. Вот перед тобой неведома зверушка. Как ты её оценишь? Да никак. Только способностью вернуться в прошлое или подставив друга-разведа. А тут тебе ещё и статы в бою позволяют смотреть...


Реализм не должен мешать gameplay-ю. Есть игры с неполной информацией о сопернике (где даже не видно, кто и откуда стреляет иногда), а есть шахматы, где все всегда видно. Я за шахматы. Было бы странно, если бы даже в бою не показывались статы, не правда ли?
А сейчас получается, что либо тратить кучу времени на то, чтобы разведчика до провинции дотащить, и потом еще время/золото/кристаллы потерять на воскрешение, либо возвраты Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 16:50     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
...

Что-то я не понимаю, к чему это всё. Есть желание посмотреть не только свой отряд перед боем, но и отряд противника? Или что?

Sandman25 писал(а):
А сейчас получается, что либо тратить кучу времени на то, чтобы разведчика до провинции дотащить, и потом еще время/золото/кристаллы потерять на воскрешение, либо возвраты Sad

Есть ещё и третий вариант, но он Вам может не понравиться. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 17:08     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Что-то я не понимаю, к чему это всё. Есть желание посмотреть не только свой отряд перед боем, но и отряд противника? Или что?


Необязательно именно отряд, достаточно было бы возможности посмотреть воинов по отдельности. Скорпион - это кто? Я не узнаю, пока не потеряю героя.

В идеале что-то подобное эадоропедии, интегрированное в игру, в самом простом для реализации случае названия воинов при заходе в провинцию могли бы быть гиперлинками и по клику открывался бы дефолтный браузер со страницей эадоропедии. Мне кажется, это было бы не очень трудно реализовать. Можно было бы добавить настройку в eador.cfg, которая управляла бы этим - некоторым нравится игра без спойлеров. Полностью смотреть отряд - плохо, по-моему, убирается эффект неожиданности от способностей, которые у врагов получаются при повышениях уровней.

Третий вариант - файлы сохранения backup/restore? Верно, не понравится Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 17:19     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
В идеале что-то подобное эадоропедии, интегрированное в игру, в самом простом для реализации случае названия воинов при заходе в провинцию могли бы быть гиперлинками и по клику открывался бы дефолтный браузер со страницей эадоропедии. Мне кажется, это было бы не очень трудно реализовать. Можно было бы добавить настройку в eador.cfg, которая управляла бы этим - некоторым нравится игра без спойлеров. Полностью смотреть отряд - плохо, по-моему, убирается эффект неожиданности от способностей, которые у врагов получаются при повышениях уровней.

Это гораздо сложнее исполнить, чем нажать alt-tab и ручками, а по времени выйдет так же. Сути вообще не улавливаю данного предложения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 17:27     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Это гораздо сложнее исполнить, чем нажать alt-tab и ручками, а по времени выйдет так же. Сути вообще не улавливаю данного предложения.


Согласен. После обновления эадоропедии проблема исчезнет. Извините за ложную панику Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 19:10     Заголовок сообщения:

Смысла не делать возврат, если нужно/хочется, нет никакого. Финальная статистика вообще никоим образом мастерство игрока не отражает, так что на нее можно смело забить болт и пользоваться возвратами для опробования разных тактик и подходов. Никакого другого негатива от возврата кроме штрафа к очкам статистики я не вижу.

Я даже больше скажу: нужно делать возвраты, чтобы переигрывать бои, где чувствуется, что должен выиграть без потерь или просто сыграть лучше - это многому учит. Игрок все равно играет намного быстрее ИИ и играть слишком безопасно, чтобы без возвратов, - несложно и все равно приведет к победе, но игра превращается в гринд и становится однообразна.

Без возвратов в хотсит надо играть, а в сингл никакого смысла не вижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 19:32     Заголовок сообщения:

Ещё больше скажу. Именно для ОЗНАКОМЛЕНИЯ с игрой Создатель в принципе ввёл возвраты. До этого их не было вообще.

П.С. Джаз а интеграция эадоропедии с модом и одновременный релиз - это мысль. Мне тестировать будет проще.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 19:34     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Смысла не делать возврат, если нужно/хочется, нет никакого. Финальная статистика вообще никоим образом мастерство игрока не отражает, так что на нее можно смело забить болт и пользоваться возвратами для опробования разных тактик и подходов. Никакого другого негатива от возврата кроме штрафа к очкам статистики я не вижу.

Я даже больше скажу: нужно делать возвраты, чтобы переигрывать бои, где чувствуется, что должен выиграть без потерь или просто сыграть лучше - это многому учит. Игрок все равно играет намного быстрее ИИ и играть слишком безопасно, чтобы без возвратов, - несложно и все равно приведет к победе, но игра превращается в гринд и становится однообразна.

Без возвратов в хотсит надо играть, а в сингл никакого смысла не вижу.


Люди разные. Мне больше нравится, когда я теряю войска/героев из-за своих ошибок, иначе действительно гринд получается: "Я тут проиграл/ветерана потерял, лучше вернусь во времени и нападу на другую провинцию". В моем случае статистика-таки имеет смысл (уровни героя на определенный ход, количество поражений/провинций и т.д.). Из статистики мне сразу видно, что я играю хуже многих на этом форуме, во многом благодаря тому, что действительно меньше рискую. Только не согласен насчет "все равно приведет к победе", регулярно приходится новые карты начинать из-за очень важных ошибок на старте (отрицательный доход и отсутствие денег на выкуп героев, или просто лень ждать 20 туров, пока кристаллы на выкуп героя накопятся). Кстати, я АИ часто практически отключаю (новичок Оинор на гигантской карте), неинтересно мне уже с АИ воевать, удовольствия нет из-за его ошибок тактических.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 20:07     Заголовок сообщения:

Поиграл я вчера еще за половинчиков, в связи с этим вопрос - как их готовить, играя за добрых (мечники, лекари, гвардейцы, монахи, пегасы, атаман 20-го уровня)?

    У барда 5 уровня не появилось ничего нового, по прежнему стоит в глубоком тылу и восстанавливает выносливость от нечего делать.

    Ослик не особо полезен: у меня лекари и так есть, а выносливость совсем не проблема благодаря защитному стилю игры. Восполнять снаряды некому (он рассчитан на баллисты/катапульты, что ли?)

    Травница понравилась, снятие яда - очень полезная штука, тут вопросов нет.

    Обычные половинчики почти урона не наносят (я не брал дистанционную атаку герою)

    Всадник, снимающий 1 выносливость за выстрел? Слабенько.

    Пехотинец без ответки, снимающий 1 выносливость за атаку? Еще хуже, чем всадник.

Пробовал разные комбинации - и побольше пегасов, и побольше всадников, и побольше пехотинцев. Жестко не хватает нормальной стенки, всего 1 мечник и 1 улучшенный гвардеец (у меня железа нет, дороговато получается), а по выносливости работать слишком медленно (даже с ложной тревогой)
Напал на Великого Циклопа (причем герой стрелял из пращи), потерял двух новичков, некому Циклопу урон наносить (школу магии с медлительностью не строю пока, так интереснее). Можно, конечно, грифонов/рыцарей нанять, но хотелось бы стратегию именно за младшие 2 ранга добрых увидеть и без медлительности (тем более, что у Циклопа было сопротивление 5)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 20:19     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
У барда 5 уровня не появилось ничего нового, по прежнему стоит в глубоком тылу и восстанавливает выносливость от нечего делать.
Это нормально. Бард себя позже раскрывает, к уровню к 7-12.
Sandman25 писал(а):
Ослик не особо полезен: у меня лекари и так есть, а выносливость совсем не проблема благодаря защитному стилю игры. Восполнять снаряды некому (он рассчитан на баллисты/катапульты, что ли?)
Сбор снарядов рассчитан на половинов-пращников.
Sandman25 писал(а):
Обычные половинчики почти урона не наносят (я не брал дистанционную атаку герою)
Это просто страшные монстры, но НЕ сначала НЕ сразу, а чуть позже, и к уровню к 10-15 становятся минитерминаторами, особливо под командирами.
Sandman25 писал(а):
Всадник, снимающий 1 выносливость за выстрел? Слабенько.
Вы его не качали. К 10 с небольшим уроню будет снимать по 3(!) выносливости. Кабаны - чуть не главные тащеры половинов.
Sandman25 писал(а):
Пехотинец без ответки, снимающий 1 выносливость за атаку? Еще хуже, чем всадник.
Да ладно! Он прекрасно пробивает броню. Безнаказанно всех бьёт, кидает ножи, да ещё и оглушает бОЛЬШЕ 1 - качай.
Sandman25 писал(а):
Пробовал разные комбинации - и побольше пегасов, и побольше всадников, и побольше пехотинцев. Жестко не хватает нормальной стенки, всего 1 мечник и 1 улучшенный гвардеец (у меня железа нет, дороговато получается), а по выносливости работать слишком медленно (даже с ложной тревогой)
Да им нужна замковая стенка - синергия. Неужели надо чтоб сразу у всех половинчиков была базовая работа по выноски 2+?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 20:45     Заголовок сообщения:

Старший, спасибо!
У меня было неверное понимание термина "тащат", я считал, что они делают армию сильнее, как только их нанимают. А они, оказывается, сначала слабее замковых и даже делают армию временно слабее, нуждаясь в защите, но со временем получают новые свойства и это позволяет применять новые тактики, недоступные иначе.

(в этом посте нет иронии, действительно спасибо).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index