Добавлено: Чт Апр 30, 2015 16:34
Заголовок сообщения:
Реплейабилити это повышает. Когда учишься, набиваешь шишки, пробиваешь ранее непробиваемое благодаря смене тактики. Для меня, например, самое любимое занятие - в середине игры пытаться пройти сильные сайты. На один бой, бывает, трачу до пяти часов и со слива вытягиваю в победу.
А если есть сильное желание узнать о существе и испортить себе все удовольствие - можно в вары залезть.
Я когда-то тоже так играл и даже было интересно. А потом начал играть другую игру, где сохранений нет вообще и где очень легко увидеть "You die..." даже после 15 часов игры, причем смерть всегда происходит из-за собственной ошибки (тактической или стратегической).
После такого не хочется играть с откатами в Эадоре - удовольствие не то, тем более, что тут даже при потере героя он легко воскрешается.
Кстати, если победа приходит после 5 часов, то с большой долей вероятности эту победу не повторить: повезло с уроном или AI ступил.
Ну упрем на реализм. Вот перед тобой неведома зверушка. Как ты её оценишь? Да никак. Только способностью вернуться в прошлое или подставив друга-разведа. А тут тебе ещё и статы в бою позволяют смотреть...
Реализм не должен мешать gameplay-ю. Есть игры с неполной информацией о сопернике (где даже не видно, кто и откуда стреляет иногда), а есть шахматы, где все всегда видно. Я за шахматы. Было бы странно, если бы даже в бою не показывались статы, не правда ли?
А сейчас получается, что либо тратить кучу времени на то, чтобы разведчика до провинции дотащить, и потом еще время/золото/кристаллы потерять на воскрешение, либо возвраты