на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 1:16     Заголовок сообщения:

Новости по Эадоропедии:
- Оптимизировал шаблоны для самых тяжеловесных страничек (юниты и предметы) и поменял кодировку. Теперь страница юнитов лишь на 20% больше оригинальной имея в 5 раз больше контента. В целом сайт стал раза в 4 меньше по размеру.
- Страница с юнитами опять была удалена (еще до оптимизации). Видимо это было связано с макс. размером файла на хостинге. Теперь она в 5 раз меньше, так что проблем быть не должно.
- Добавил в меню ссылку на игровую механику
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 2:32     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Новости по Эадоропедии:
- Оптимизировал шаблоны для самых тяжеловесных страничек (юниты и предметы) и поменял кодировку. Теперь страница юнитов лишь на 20% больше оригинальной имея в 5 раз больше контента. В целом сайт стал раза в 4 меньше по размеру.
- Страница с юнитами опять была удалена (еще до оптимизации). Видимо это было связано с макс. размером файла на хостинге. Теперь она в 5 раз меньше, так что проблем быть не должно.
- Добавил в меню ссылку на игровую механику

Закладка с юнитами всё равно грузится долго, но огромное спасибо за проделанную работу. Было бы здорово добавить закладку со стражей провинций. Спасибо.
П.С. Измени стоимость содержания Матери-Хранительницы а то 800 как то много )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 4:28     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Методом научного тыка, определил, что параметр "прайс" в шард бонусах на самом деле не влияет на астральные цены. Они как были заоблачными с ванилы, так и остались :( 250 энергии за эльфа не комильфо. Где можно найти данные которые отвечают за стоимость юнитов за астральную энергию?

Стоимость определяется его ценой и содержанием. Коэффициенты сейчас точно не помню.
Прайс как раз таки влияет. Но:
1) на цену бонусов с осколков, появившихся после изменения.
2) это множитель, и меньше 1 его не выставить.
3) не на все типы бонусов.
В последней версии средний доход энергии и так поднят раза в 2,5-3. Под конец кампании сможете их хоть каждый ход пачками закупать.

hasublade писал(а):
Измени стоимость содержания Матери-Хранительницы а то 800 как то много )

Но оно правда 800.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 4:46     Заголовок сообщения:

По Эадоропедии:
"Игровая механика" - надо бы потом подогнать под НГ (например, у уровней провинций поменять название, добавить новые заклинания ну и так далее).
"Расы, населяющие осколки " - можно добавить расовый квест.
"Заклинания" - не уверен, но может добавить карму (как в ритуалах)? Или из ритуалов убрать. В общем, сделать как-то единообразно.
----
Поддерживаю идею по разнообразию генерируемых миров! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 6:00     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

hasublade писал(а):
Измени стоимость содержания Матери-Хранительницы а то 800 как то много )

Но оно правда 800.

Shocked Не знаю можно ли её както получить в игре, но 800 при том что она не очень уж сильна это перебор имхо.
А коэффициет стоимости юнитов в астрале в ваниле стоял 3 а в НГ 1 а цена таже ) парадокс.
Вопрос что делает ритуал "Астральный шпион"? А то я не понял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 6:39     Заголовок сообщения:

Мать - одна из мощнейших магов, если не самая сильная. Стоимость полностью оправдана.
Астральный шпион вступает в бой со своей стражей и показывается окно, где видно, из кого состоит твоя стража.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 10:45     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
А коэффициет стоимости юнитов в астрале в ваниле стоял 3 а в НГ 1 а цена таже ) парадокс.

Kettarienne писал(а):
3) не на все типы бонусов.

_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 12:53     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Kettarienne писал(а):

hasublade писал(а):
Измени стоимость содержания Матери-Хранительницы а то 800 как то много )

Но оно правда 800.

Shocked Не знаю можно ли её както получить в игре, но 800 при том что она не очень уж сильна это перебор имхо.

Её всё равно нельзя получить в армию, не правя файлов.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Вакаликс

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 18
С нами с: 19.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 13:43     Заголовок сообщения:

Тоже были проблемы в компании с исключительно золотом, кристаллами и предметами как бонусами за осколки. Но файл от Kettarienne помог, спасибо ей за это.
А сейчас один из моих разбойников стал атаманом на 6-ом уровне. Это нормально так рано? Мне казалось, что повышение доступно минимум с 10-го для всех, кроме крестьян.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 13:58     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Закладка с юнитами всё равно грузится долго

Эта страница вместе с картинками весит даже чуть-чуть меньше чем в ванильной Эадоропедии, так что дальше ее ужать врядли получиться.
Проблема думаю в большом количестве картинок. Каждая картинка - это отдельный запрос на сервер, что тормозит загрузку. В 4 раза больше картинок - в 4 раза больше запросов.
Со временем выложу архив для скачивания, на локальном компьютере всё на порядок быстрее.
Пока что, как я уже упоминал, можно воспользоваться offline-браузером.

hasublade писал(а):
Было бы здорово добавить закладку со стражей провинций. Спасибо.

Как раз сегодня собирался заняться

hasublade писал(а):
П.С. Измени стоимость содержания Матери-Хранительницы а то 800 как то много )

Как уже пояснил Kettarienne, это ее реальная цена. Странички генерируются автоматически, руками я их не правлю, поэтому одиночных ошибок быть не должно.

Koba писал(а):
"Игровая механика" - надо бы потом подогнать под НГ (например, у уровней провинций поменять название, добавить новые заклинания ну и так далее).

Пока что это страница с оригинального сайта, открывающаяся во фрейме. Со временем можно ее скопировать и подкорректировать.

Koba писал(а):
"Расы, населяющие осколки " - можно добавить расовый квест.

До квестов я пока не добрался, но как только доберусь, добавлю

Koba писал(а):
"Заклинания" - не уверен, но может добавить карму (как в ритуалах)? Или из ритуалов убрать. В общем, сделать как-то единообразно.

Я сейчас не помню точно, есть ли эта информация в var-е заклинаний, но если есть, добавлю.

Koba писал(а):
Поддерживаю идею по разнообразию генерируемых миров! Smile

Займусь сразу после Эадоропедии
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 13:59     Заголовок сообщения:

Вакаликс писал(а):
Тоже были проблемы в компании с исключительно золотом, кристаллами и предметами как бонусами за осколки. Но файл от Kettarienne помог, спасибо ей за это.
А сейчас один из моих разбойников стал атаманом на 6-ом уровне. Это нормально так рано? Мне казалось, что повышение доступно минимум с 10-го для всех, кроме крестьян.

Чейнджлог писал(а):
Все юниты, имеющие возможность повышения, теперь могут улучшиться с 10 уровня или даже раньше.

Чейнджлог писал(а):
могут улучшиться с 10 уровня или даже раньше.

Чейнджлог писал(а):
или даже раньше.

А именно, некоторые юниты, которых редко кто качает, стали апаться с 6го, хоть и редко. Чтоб смысла их качать прибавить.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 16:11     Заголовок сообщения:

Прикольно сейчас втыкаю в эадоропедию - оказывается мечники хороши для атаки?

Но я их продолжаю по старинке использовать в качестве танков, ибо после пару апов на парирование + пару медалек защитника, они становятся просто непробиваемыми.

А пикинером защиту серьезно апнули - надо будет их попробовать.

Предлагаю разработчикам мода, придумать, что-то насчет Гвардейца - в неком роде Т2 версия пикинеров, и Сквайр - как-то слабо выглядят на фоне их Т1 аналогов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 16:39     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Koba писал(а):
Поддерживаю идею по разнообразию генерируемых миров! Smile

Займусь сразу после Эадоропедии
Присоединяюсь.

По сквайру согласен. Пока до него достроишся - он уже и не нужен. Жизни бы ему.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 17:37     Заголовок сообщения:

Чем отличается http://eador.net23.net/upgrades.html#268 от http://eador.net23.net/upgrades.html#143 ?

Еще вопрос, как работает заклинание "убийца демонов" 1 ранг, которое дает "сокрушение зла". Я его пробовал вешать на лучников, они так и продолжали наносить 0-1 урона по скелетам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 17:44     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Чем отличается http://eador.net23.net/upgrades.html#268 от http://eador.net23.net/upgrades.html#143 ?

Еще вопрос, как работает заклинание "убийца демонов" 1 ранг, которое дает "сокрушение зла". Я его пробовал вешать на лучников, они так и продолжали наносить 0-1 урона по скелетам.

Истинное воскрешает с полным хп, обычное с 30%. Есть и другие отличия.
Сокрушение зла даёт бонус 1 против беспринципных, 2 против злых и 3 против исчадий зла урона в ближнем бою за каждую единицу сокрушения.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1669
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 18:07     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):

Тут можно посмотреть описания самих заклинаний:
http://eador.net23.net/spells.html#147
http://eador.net23.net/spells.html#49
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   exsistentia

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 13.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 20:25     Заголовок сообщения:

Есть предложение для эадоропедии по НГ. Имхо было бы гораздо удобнее, если бы в списке войск описание улучшенных версиий юнитов шло сразу за обычным, например: лучник, рейнджер, мечник, мастер меча и т.д. Иначе даже с рабочими ссылками будет не очень удобно сравнивать войска. Да и упорядочить по рангам тоже не помешает. P.S. не подумайте, что не ценю проделанную работу по эадоропедии, очень за неё благодарен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 20:41     Заголовок сообщения:

exsistentia писал(а):
Есть предложение для эадоропедии по НГ. Имхо было бы гораздо удобнее, если бы в списке войск описание улучшенных версиий юнитов шло сразу за обычным, например: лучник, рейнджер, мечник, мастер меча и т.д. Иначе даже с рабочими ссылками будет не очень удобно сравнивать войска. Да и упорядочить по рангам тоже не помешает. P.S. не подумайте, что не ценю проделанную работу по эадоропедии, очень за неё благодарен.

+1 действительно удобнее по рангу и карме, а не внутриигровой нумерации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 20:50     Заголовок сообщения:

Когда вылазиет оповещение, что провинция не может дальше развиватся по причине не исследованности, возможно ли добавить вариант "Не беспокоить меня больше этой ерундой"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 20:58     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Когда вылазиет оповещение, что провинция не может дальше развиватся по причине не исследованности, возможно ли добавить вариант "Не беспокоить меня больше этой ерундой"?

В настройках галочка есть.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index