на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 0:15     Заголовок сообщения:

Тарраск, лич, умертвие, оракул стихий - в армию никак не пойдут? Понятно дело, что врата куриц и демонов тоже на повозку не погрузишь и с собой не повезешь.
А кто еще "ненанимаемый"? Всякие людоедоподобные зверушки вроде в таверне бывают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 4:30     Заголовок сообщения:

La-fa писал(а):
Тарраск, лич, умертвие, оракул стихий - в армию никак не пойдут? Понятно дело, что врата куриц и демонов тоже на повозку не погрузишь и с собой не повезешь.
А кто еще "ненанимаемый"? Всякие людоедоподобные зверушки вроде в таверне бывают.


Верно, никак не пойдут. "А можно всех посмотреть" в эадоропедии, у ненанимаемых ранг 5.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 19:48     Заголовок сообщения:

по ягодной ферме - учитывайте, что каждый кристалл это 10 монет. И старт в болотах это не тоже самое, что старт на равнинах, или холмах, лесах. Позднее старта, фермы строить совсем неинтересно.
Цитата:
Это как? В эадоропедии нет заклинания "оковы".

я не помню как оно называется заклинание м2 1 школы магии в линейке. дебафы на замедление и выносливость.
Цитата:
А какой сайт считается самым сильным?
Тот который не удаеться взять меньшими силами Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 23:06     Заголовок сообщения:

Што слышно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evershifting

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 28.04.2010
Откуда: Odessa
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2016 13:54     Заголовок сообщения: Бой с Иллюзией

Возник у меня такой вопрос/невопрос.

Возможно имеет смысл сделать так, чтобы Бой с Иллюзией (ритуал на опыт отряду) давал всем юнитам в армии (может без героя) ровно столько опыта, сколько им не хватает до следующего уровня (или столько, сколько не хватает до уровня -1, чтобы обязательно нужно было отыграть хоть какой-то бой)?
Если зарезать его кд (сейчас база вроде как 10 ходов), то он станет хорошим помощником для создания ветеранов и как раз таки поможет с ситуацией, когда герой-солист воскрешается и снова в полной силе, а командир остается со свеженанятым мясом.

По моим прикидкам это не создаст особого перевеса в балансе, т.к. вырастить армию с нуля до 20го займет ходов 100 даже с зарезанным кд
_________________
Fire! Fire! Fire it up!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 11:28     Заголовок сообщения:

Вот возник такой вопрос. Можно ли привязать возможность применения ритуалов (полученных как добыча) к постройке определенных зданий. Таким образом ограничить возможность применения мощных ритуалов на ранней стадии игры, или на ранних стадиях кампании. Ритаулы призыва юнитов в отряд дают очень существенное преимущество в первых осколках кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 12:07     Заголовок сообщения:

зачем?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 10:10     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
зачем?
Да вроде бы в вопросе, есть обоснование зачем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 14:25     Заголовок сообщения: Re: Бой с Иллюзией

Evershifting писал(а):
Возник у меня такой вопрос/невопрос.

Возможно имеет смысл сделать так, чтобы Бой с Иллюзией (ритуал на опыт отряду) давал всем юнитам в армии (может без героя) ровно столько опыта, сколько им не хватает до следующего уровня (или столько, сколько не хватает до уровня -1, чтобы обязательно нужно было отыграть хоть какой-то бой)?


Мудрая идея. Поддерживаю.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Honorum

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 23.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 23:34     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
бой с иллюзий носит такой же смысл как и постройки на опыт из-за интервала в применении. целесообразне сделать ритуал "тренировка" без интервала применения, но онимающее боевой дух и хп отряда. бой с илюзией морально устарел и уже бесполезен от слова полностью


Тогда уж не хп, а выноливость (т.е. перед боем накладывается эффект ложной тревоги, если это реализуемо), да и совсем без интервала нельзя, иначе же порушит баланс и экономику
_________________
Индивидуальность - смысл существования (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 13:09     Заголовок сообщения:

Гоблины хороши ) Буду с ними союзить Smile
И волка всадник тут смотрится отлично.

И да, удивляет как народ до сих пор не додумался про условия получения медальки на маг урон Surprised
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2016 21:41     Заголовок сообщения:

Обломки очень напрягают, даже при ПОЛНОМ отсутствии укреплений, в основном на равнинах но другие типы местности этим грешат. Если бы они были хотя бы зрительно распознаваемы - это могло бы быть тактической фишкой. А сейчас это фак ап Crying or Very sad Давайте тогда ещё и правда сделаем волчьи ямы, капканы, растяжки, баррикады и бла-бла-бла, такие же зрительно нераспознаваемые.
Ловлю критическую ошибку всякий раз, когда мечник или мастер меча пытается ударить щитом нежить Shocked Естественно это делает ИИ Cool
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 5:54     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
почему у вас такая механика называется ударом в спину?
Вопрос немного некорректный. Эта механика создана сверху вниз, то есть сначала возникла необходимость создать что-то, изображающее удар в спину, потом, после перебора нескольких вариантов оказалось, что для Эадора лучше всего подходит именно этот.
Вы, наверное, говорите об играх, где в качестве боевых единиц используются целые соединения, у которых и впрямь нет спины, а в лучшем случае тыл. А в Эадоре это отдельные бойцы, так что странно, что такое недоумение вызывает механика удара в спину, позаимствованная, например, из Веснота. Она вполне очевидным образом объясняется тем, что если с противоположных сторон от бойца стоят два врага, то к одному из них он волей-неволей вынужден повернуться спиной, и уж ловкий убийца в силах выглядеть и вести себя так, чтобы спиной враг повернулся именно к нему.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 10:30     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
возможно в КБ была подобная механика, но я точно не помню, там да, используются стеки войск в отряде, но я говорил именно про одиночных персонажей. Если говорить про возможность ловких юнитов бить в спину врага, то зачем заморачиваться? в том же КБ ассасины просто могли оказываться за спиной врага и бить и в дис2 так же. просто особенность юнита, ловкость позволяет всегда бить со спины. но суть я уловил, нужен был удар в спину для крыски, сделали как смогли. сян понятно.

Мало ли где было так или не так - здесь сделано так, как сделано. Kettarienne даже объяснил, почему - но ты с непонятной упёртостью доказываешь нам иное. Не перегибай.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 18:23     Заголовок сообщения:

Это крысы. Крысам можно все. Еще нужны объяснения?)
Как было ранее выяснено обиженные судьбой несчастные и непонимаемые никем спасители вселенной могут делать все что им нужно невзирая ни на какие моральные нормы по прежнему оставаясь нейтральными совершая любые зверства. При этом куда более умеренные людские аналоги имеют как минимум карму -2. Это. Блин. Крысы. Как только тема касается грызунов нужно отбросить все попытки объяснить что-то логически и принять на истину что все всегда правильно и не может быть изменено. Сильно экономит время
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 20:38     Заголовок сообщения:

Как же мне нравится, когда у некоторых людей пригорает на ровном месте!
Как бы то ни было - новый релиз!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   g-garjevich

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 21:54     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Как бы то ни было - новый релиз!

В Изменениях прочитал и ужаснулся:
"Маг (Архимаг) лишился единицы командования (таким образом, и слота Т4), взамен получил единицу здоровья." Crying or Very sad

Ну ведь так нельзя, Вы полностью сломали моего лювимого героя.
А как теперь быть с некромантией 5 уровня - подчинение вампиров ?
Т.е. Вы ограничили ему и развитие навыков.

А вот со здоровьем у моих архимагов проблем не было, всегда хватало, никто не жаловался.

И зачем теперь строить замок тьмы ?
Из игры теперь убраны: Вампир, Чернокнижник, Ахирон и т.п. ? ведь архимаг теперь ими не воспользуется.

ps
Пропустил еще такое изменение: "Верховный жрец больше не получает дополнительный слот для заклинания III круга."
Почему вдруг такие ограничения для тех, кто любит играть за "магию" ???

Последний раз редактировалось: g-garjevich (Ср Авг 31, 2016 22:15), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 22:28     Заголовок сообщения:

g-garjevich писал(а):

В Изменениях прочитал и ужаснулся

Кроме чистого волшебника, есть ещё 15 классов героев. из которых больше десяти без проблем берут Т4 войска, а кое-кто и целых два.

namelesshrom писал(а):
действительно, интересно почему Laughing

Ознакомься. Правила нарушать нельзя.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 22:34     Заголовок сообщения:

Ну, справедливости ради, навык "некромантия" у архимага теперь и правда выглядит как-то странно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   g-garjevich

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 23:03     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
g-garjevich писал(а):

В Изменениях прочитал и ужаснулся

Кроме чистого волшебника, есть ещё 15 классов героев. из которых больше десяти без проблем берут Т4 войска, а кое-кто и целых два.


И кто же из этих 15 может дважды за ход применять магию ???
Просто было 16 классов, Вы теперь сделали 15, т.к. архимага теперь нет смысла выбирать.
Я думаю не одинок, у кого любимый герой был архимаг.

И не увидел ответа на остальные вопросы:
- Почему сделали урезанным навык Некромантия ? и как следствие развитие архимага ?
- Из игры убрали Замок тьмы ?
- Из игры убрали Чернокнижника, Вампира, Ахирона, ?
- Почему вдруг такие ограничения для тех, кто любит играть за "магию" ???

А ну да, Вы же написали - играйте теперь 15-ю классами) Хотя нет: "Верховный жрец больше не получает дополнительный слот для заклинания III круга."

Теперь не 15-ю, а 14-ю классами должны играть.

Затем Вы решите убрать еще каких-нибудь 1-2-3 класса.

Зачем так бить по основам ЭАДОРа ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index