на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   monomax

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 01.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 20:49     Заголовок сообщения:

а это нормально,что в новой версии нельзя управлять охраной провинции в бою?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 21:06     Заголовок сообщения:

Ей и в старой нельзя было. Вы это включали в Eador.cfg, вспомните.
manual guard control 1
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Araused

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 31.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 22:15     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
namelesshrom писал(а):
такая же фигня, тему заблокировали чтоб не плодили однообразные жалобы. походу вылеты массовые у всех почти(ну или у большинства, ну или у многих, кому как нравится)

Во-первых, не надо говорить за "почти всех", или за "большинство", и даже за "многих". Это так себе, даже в этих ваших Интернетах.
Во-вторых - какую тему заблокировали? "Вылеты", или "Обсуждения", или ещё какую-то?
В-третьих, заберу на выходные ноут с Win8, и посмотрю на нём. Сам-то я работаю на Win7, да и сын с WinXP не жалуется на вылеты.


Не знаю, поможет ли это, но опытным путем, посматривая в файл gamelog.txt, обнаружили 2 момента:
1) Вылеты происходят только в первый ход - если после первого хода игра не крашнулась, то дальше, видимо, все нормально. Но это не точно =)
2) Краш происходит после покупки игроком ИИ героя, если игра не крашится, то следующая строчка в логе "Установка стражей". При краше, соответственно, строчки "Установка стражей" отсутствует
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 22:33     Заголовок сообщения:

Посадил сегодня весь офис тестировать Эадор Smile

На 2 компах с вин XP и 7 все ок
На 15 компах в вин 10 вылет после окончания хода

Так что, думаю, проблема это точно массовая. Предыдущая версия мода идёт без проблем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 6:54     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Предыдущая версия мода идёт без проблем.

Я бы сказал по-другому - на предыдущей сборке ОС игра шла без проблем. Обновления, патчи, заплатки и прочий мусор для Windows не дают нормально работать игре на устаревшем ещё в момент её выхода движке.
В любом случае - ноут с Win7 я заберу на выходные для тестирования.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   g-garjevich

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 8:20     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Belial писал(а):
Предыдущая версия мода идёт без проблем.

Я бы сказал по-другому - на предыдущей сборке ОС игра шла без проблем. Обновления, патчи, заплатки и прочий мусор для Windows не дают нормально работать игре на устаревшем ещё в момент её выхода движке.
В любом случае - ноут с Win7 я заберу на выходные для тестирования.

Нет, все правильно было написано у Belial - "Предыдущая версия мода идёт без проблем" и на 10-х. На стенде почти с 20-ю ПК, пробовали запускать и предыдущую и новую версии мода. Т.е. на каждом ПК сборка ОС была для разных версий мода одна и та же.
И надеюсь, что на ноуте все таки Win8. И нет ли возможности найти ноут с Win10, а то если пошла зависимость от ОС, то вдруг исправления для 8 пойдут, а на 10 вылеты останутся ?
Сам сегодня попробую следующее - поставлю в 10-ке виртуальную машину с ХР и проверю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DOXTOPd

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 02.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 8:42     Заголовок сообщения:

приветствую,
в первую очередь, хочу выразить Джазу свою благодарность за работу над НГ. Играю в Эадор давно (еще когда НГ небыло) и затем конечно перешел на НГ, играл исторически все версии мода, проблем с запуском (и вылетами) никогда не замечал на разных компах и в разных ОС.
О грустном: последняя версия вылетает после первого хода (как описывают выше), проверял на 2 девайсах: стационарный комп - Win7 64bit, планшет - Win10 32bit. Причем делал рядом 2 папки с игрой: одна с версией мода предыдущей, вторая с новой, старая без проблем работает, новая - после первого хода - вылет. Sad

Джаз, посмотри пожалуйста exe-шник (ИМХО в нем проблема) внимательно, очень хочется поиграть самому в обновленный мод, а не "пускать слюни" на стримы WorldSitar-а. Ему отдельное спасибо за популяризацию Эадора!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   g-garjevich

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 9:20     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Архимаг и без т4 очень силён, он "чистый" маг, а не командир и его сила в магии. В некромантии же самым сильным должен быть некромант, поскольку он по определению специалист в этой области. Если архимаг будет превосходить некроманта в некромантии это будет смотреться неестественно.

Kettarienne писал(а):
Дело в том, что классовый навык некроманта даёт ему +1/2 уровня навыка некромантии для оставления нежити, так что чтобы он мог оставлять вампиров, навык должен это давать. Другое дело, что в описании этого и впрямь можно не писать, мда

Да, согласен, так правильнее будет - некромантия для Некроманта, а описание можно поправить так:
Заменить: Уровень5: Подчинение вампиров, Сила нежити +2, +10% жизни за ход
На : Уровень5: Мастеру-некроманту дает подчинение вампиров. Сила нежити +2, +10% жизни за ход
Но все же я бы добавил что-то еще в 5 уровне некромантии для Архимага, например мне понравилась идея
Belial писал(а):
Повелителя нежити, например, дать.

И тогда бы у некромантии описании заменить как то так:
На : Уровень5: Архимаг обладает "Повелителем нежити". Мастеру-некроманту дает подчинение вампиров. Сила нежити +2, +10% жизни за ход

А может "Повелителя нежити" дать и Мастеру некроманту ? Тогда описание заменить
На : Уровень5: Обладает "Повелителем нежити". Мастеру-некроманту дает подчинение вампиров. Сила нежити +2, +10% жизни за ход
В этом случае некромантия будет более сильная для Мастера-некроманта, но и Архимаг от развития некромантии до 5-го уровня бонус получит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NightBat

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 30.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 10:31     Заголовок сообщения:

Спасибо огромное Джазу за новый патч.

Совершенно случайно заметил, что друид все так же опутывает при выстреле. Баг, я так понимаю? К сожалению, осознал это только пройдя осколок, когда сегодня в эадоропедию заглянул (спасибо ее автору отдельное, что бы мы без нее делали)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Komissar

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 07.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 10:49     Заголовок сообщения:

В описании мечника, пикинёра и орка в эадоропедии присутствует пункт "Удержание строя". Описание этого умения в эадоропедии довольно расплывчатое: "Научить воина использовать преимущественно оборонительную тактику". В игре ничего такого нет. Что это за зверь и с чем его едят?
_________________
"Эй, шинкарь! Ещё пивка - не то получишь в башню! Ведь на волшебном посохе нехилый набалдашник!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 11:28     Заголовок сообщения:

Похоже вылет происходит когда многострадальный ии нанимает героя мага
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 12:23     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):
Похоже вылет происходит когда многострадальный ии нанимает героя мага
Может в этом изменении ("Волшебники теперь при найме имеют чуть более богатый выбор известных заклинаний") всё дело? Например, при найме выдаётся багнутый закл типа этого: ("У заклинания "/296 Рассадник чахотки" отсутствует описание в Spell.txt")
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   g-garjevich

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 13:13     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
nearFarad писал(а):
Похоже вылет происходит когда многострадальный ии нанимает героя мага
Может в этом изменении ("Волшебники теперь при найме имеют чуть более богатый выбор известных заклинаний") всё дело? Например, при найме выдаётся багнутый закл типа этого: ("У заклинания "/296 Рассадник чахотки" отсутствует описание в Spell.txt")

Вряд ли из-за этого. Ведь на XP работает, и вроде на 7.
Сам то проблему с W10 решил просто - поставил virtualbox - установил виртуальную машину с XP - работает.
Пока еще только проверил - несколько генераций карт и на них нанимал и волшебника и воина и передавал ходы 2-4 раза - без вылетов.
Теперь можно будет и поиграть.

ps
На все это потратил минут 30-40
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Araused

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 31.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 13:20     Заголовок сообщения:

Вылетает, кстати, не только при передаче хода. Вылеты случались и при попытке исследовать сайт, и при нападении на охрану провинции, и при передаче хода, но не на первый, а на 5й ход, например. На виртуалке с Win7 запустить не смог, попробую тоже XP поставить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 16:14     Заголовок сообщения:

NightBat писал(а):
Спасибо огромное Джазу за новый патч.

+ Спасибо Джазу и всей команде разработчиков!

Да, кстати, а возможно ли добавить по одному новому навыку каждому базовому (стартовому) классу героев?
К примеру: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3772
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   g-garjevich

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 31.08.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 17:02     Заголовок сообщения:

Кто играет несколько дней, подскажите: заклинания "Гейзер", "Ледяная глыба" и еще несколько, в основном что раньше было в свитках, их теперь нет ? Или попадаются ? А то, в Эадоропедии они присутствуют, но вот в строительстве я их не вижу. Или, то что написано в изменениях к моду "а свитки заклинаний, появляющиеся в магазине, убраны", надо понимать как удалены ? Но они есть в Эадоропедии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   funtik

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 07.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 17:06     Заголовок сообщения:

На 7-ке вылетов не заметил, что дома на 64 битной, что на работе 32 битной. Сделал где-то по 100/50 ходов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 17:35     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
тогда нужно менять систему развития героев, а если не менять то корректировать. потому что с увеличением числа навыков, падает шанс уже существующих. так некромант может тупо не получить некромантию, убийца тупо может остаться без воинских навыков, егеря и друиды без магических... и так далее. я предлагал ввести банки с перманентным эффектом (типа банок мутаций), топ лут. делаеться должен не сложно. тупо новым слотом в инвентаре под банку, при помещении в кторый банка пропадала визуально, но давала бы свой бонус, и не замещалась при применении другой банки. даже это джазу не понравилось. а вы предлагаете перелапатить всю системы лвл апов героев. вообще былоб интересно. развитвленная система выборной прокачки, а не рандомной.


4-ре новых навыка (из которых у мульто-класса может быть всего два) вряд ли приведут к такому, особенно если убрать потолок развития навыков в 3 ур у мульто-классов. А у чистых классов и вовсе с этим проблем не будет.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 17:57     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
допустим воин, ему спокойно могут не дать первые 10 лвл ни брони ни здоровья. (но это фигня). некроманту, магу просто могут не дать некромантия. до 10 а после 10 шанс станет еще меньше. у лучника всеж лучник тем лучше, чем лучше у него стрелялка, а она просто может не расти. инициативой, знанием местности и дипломатией сайты не зачистишь. у кома у меня даже с базовыми скилами бывало не выпадала броня и сопротивление отряду, а только содержание боевой дух и выносливость. разнообразие навыков это хорошо, когда ты сам это разнообразие контролируешь.


У мага некромантия уже не так полезна как раньше, а некромант к 20 уровню некромантию получит почти наверняка (насколько я помню механнику игры, навыки первой профессии героя в приоретете над второй). Да и потом зачем полностью контролировать все разнообразие навыков? Ведь игра предпологает умение приспосабливаться к ее ходу.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 18:22     Заголовок сообщения:

Ну, безотносительно её происхождения, к случайности хорошим тоном будет адаптироваться. Если герою до 10го уровня не выпала некромантия, быть может, не стоит делать его некромантом? Вам вместо неё, наверное, что-то другое выпало, может быть туда развитие героя направить? Опять же, какие-то выпавшие предметы/свитки тоже могут подсказать специализацию для героя, или в целом стратегию.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index