на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2018 16:57     Заголовок сообщения:

Пока нет Э-педии, можно попытаться воспользоваться таблицами: ( 18.0601 fix1 ) - https://www.dropbox.com/s/b0z2pbyi8g6q4f2/tables_Eador_New_Horizons_18_0601.zip?dl=1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 5:23     Заголовок сообщения:


Вот кстати как выглядит амарок. Чудовищьный волк северных лесов.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Ср Окт 03, 2018 11:59), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 6:43     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Вот кстати как выглядит амарок. Чудовищьный волк северных лесов.

В НГ нет амароков.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 8:54     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
В НГ нет амароков.

Быть может пора это изменить? Чудище не очень то подходит к полному развитию строений природной ветки магии, а вот амарок - вполне.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 10:21     Заголовок сообщения:

Сыграл несколько партий на сложности "эксперт" на большом осколке в новую версию мода - выиграл только один раз. Типичная картина: когда у меня два героя 10-20 уровня и один до 10го - ко мне прибегает комп с двумя героями 30 уровня и одним 20-30 уровня. Войска у них апнутые с медалями и где-то 20-30 уровня. Выиграл я лишь тогда, когда засоюзил гномов и расстрелял этих монстров подгорными стражами в осадном режиме. По моим субъективным ощущениям баланс в игре поломан полностью. Раньше ИИ был тупым, и это компенсировалось читами: более быстрой прокачкой. Теперь он играет довольно хорошо, плюс ко всему у него остались читы на прокачку.
Я ни к чему не призываю, просто поделился своими личными впечатлениями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2018 19:47     Заголовок сообщения:

Rankor

Нынешний Эадор - это гонка со временем. Банально успеваешь или нет. Да, подобные противники - штука проблемная, но с формированием армии у ИИ все еще проблемы. То есть, при правильной подготовке защититься можно. Проще всего командиром или магом. Разведчиком несколько сложнее и сложнее всего воином. Ключ ко всему, игра на перспективу, то есть изначальный расчет на определенный состав армии и соответствующее развитие героя. А если враг уж совсем жесткий то и подбором местности. Например, как-то подобных монстров я распилил армией чистого генерала (уровня 14 кажеться...) в горной местности. Из навыков: мобильность, стрельба, снабжение, чуть атаки и дисциплины. Войска: арбалетчики (в свое время с немалым удивлением осознал, как же они хороши в такой ситуации, против превосходящего противника), пара монахов и несколько гвардейцев. По магии, разные формы контроля. И ничего, сдюжили. Другие генералы тоже хорошо идут. Так же отлично подходит некромант(светлый). При правильном подборе чар, разделит врагов на части, забафает, задебафает и дело в остроконечной шляпе. Стрелком сложнее...хотя признаюсь, им я играю хуже прочих, так что не поручусь...из за своей универсальности на позднем этапе, на уровне 14-15, чаще всего - "ни рыба, ни мясо". Но разконтролить тоже можно. Воин...как повезет. для него ранний приход врага с черезчур высоким уроном особенно неприятен. Но путей тоже хватает. Правда тут зависимость от экипировки и чар куда выше...Единственно гарантированно работающий прием (максимально независящий от обстоятельств) - вождь с высокой броней, астралками и группой поддержки из монахов и арбов... В общем, ситуация все еще поддается контролю.

Кстати...Мне кажеться, или ИИ стал стабильнее выходить в Т3, Т4 чем раньше?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 12:21     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):

Нынешний Эадор - это гонка со временем. Банально успеваешь или нет.

Согласен. Хотя я бы сказал: - гонка на опережение.
Не знаю как нынешний Эадор, я только начал, но в 15-17 году были те же приоритеты.
Не помню, что бы мне давали насладится изучением имеющихся и вновь захваченных провинций, ну кроме первых дней. (мол вот тебе фора на 40 дней, а потом мы(я) придем к тебе)
Да и не важно это, глобальная стратегия вообще на третьем плане, масштаб мало что значит, ведь захват провинций и рост территории ни как не связано с постройками.
В этом плане связующим звеном является время, а так как добывается и приобретается всё кроме времени, то и получается: - опережая получаешь преимущество отстаёшь уходишь во временную яму, выбраться из которой порой всё тяжелее и тяжелее.
---------------
На счёт армии ИИ мне сложно что-то сказать, поиграю в свежую версию напишу.
А вот с выбором класса и подкласса вроде тоже самое.
И мне думается дисбаланс в классах есть.
Плохо что темы нет, где можно высказаться и проголосовать о (например) трех слабых классах (с его точки зрения) или менее интересных и почему.
Ну и соответственно получить ответ с разъяснениями от более опытных игроков, почему он не прав или обсудить это, то было бы полезно всем наверно.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Вт Окт 02, 2018 18:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 16:06     Заголовок сообщения:

Balaxon

По поводу дисбаланса классов.
По моему мнению, в Эадоре нет ни слабых, ни ненужных классов. Другой вопрос, что некоторые герои имеют довольно ограниченую сферу применения, разный потенциал использования и разные пороговые условия для максимальной эфективности. То есть, например, Авантюрист хорош как фармер, но в лейте его растопчет мощная армия. Что смущает уже меня, так это своеобразность некоторых бонусов. Дополнительный доход от грабежей у Атамана, что мне, как светлому малополезно. Еще смешнее с Некромантом, его бонусы к некромантии нынче таковы, что как светлый командир он куда эфективние, несмотря на свою специализацию...это да...
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 0:24     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Единственно гарантированно работающий прием (максимально независящий от обстоятельств) - вождь с высокой броней, астралками и группой поддержки из монахов и арбов... В общем, ситуация все еще поддается контролю.

Может быть вождь и выдержит. А так - первая встреча с егерем 30-го уровня, который накладывает отравление -6 на 3 хода (сносит 18хп) - и нет арбалетчиков.

Я как раз вчера ещё одну партию выиграл. В этот раз не пытался новое пробовать, а тупо как можно быстрее засоюзил ящеров. Потом мне повезло найти яйцо эрикубы, и, фактически, она 30-уровневых врагов и вынесла. Почти всех арбалетчиков дважды терял при встрече с 30-уровневым егерем. Ящеры-стрелки выдерживали: они регенерируют.
У меня возникло подозрение, что довольно мало выигрышных тактик. А если в игре нет разнообразия, то довольно скучно играть.

Я пытался понять, как комп так быстро прокачивается. Видимо, он заранее знает состав охраны сайтов и провинций. Если мне нужно на разведку каждого сайта ход потратить - он этого не делает, и сразу же атакует выгодные сайты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 14:23     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Jazz писал(а):
В НГ нет амароков.

Быть может пора это изменить? Чудище не очень то подходит к полному развитию строений природной ветки магии, а вот амарок - вполне.

А как же динозавр с лазерами из глаз? Он не подходит природной ветке, что ли? Я джва года его хочу.

Хотя.. ведьмак верхом на динозавре с лазерами из глаз ещё больше подходит! Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 14:35     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Я джва года его хочу. Very Happy

Блин, надо сделать событие про корован! Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 17:44     Заголовок сообщения:

Дамы и Господа!
Почтенные коллеги по форуму!
Позвольте представить вашему вниманию сие Полотно, рожденное в порыве вдохновения! Созданное благодаря стремлению еще более расширить Горизонты Эадора!

Итак, как вероятно помнят многие присутствующие, в прошлом я неоднократно поднимал вопрос о несколько своеобразном положении Некроманта среди прочих Героев Эадора и его относительной слабости. С прискорбием должен признать, что непосредственно конструктивной аргументации или дельных предложений мои заявления не несли, или содержание оных было минимальным. Сие Полотно призвано исправить данное досадное недоразумение, а также, следует признать, провести некое испытание своего литературного таланта. Буду крайне признателен за отзывы со стороны коллег по Форуму и, в особенности, группы разработчиков.

Во-первых, следует уточнить, что я не считаю Некроманта именно «слабым» героем. Представляя интересы как Света так и Тьмы он показывает себя весьма достойно. Ключевым моментом в данном вопросе является то, что в его нынешнем состоянии он совершенно не оправдывает свой титул. Позвольте пояснить. На данный момент, Некромант способен развиваться в двух направлениях, а именно, как маг поддержки и как некромант. Первый вариант доступен как Светлым так и Темным, второй – лишь Темным.
Бытие магом поддержки подразумевает концентрацию на чарах, что усиливают союзников и ослабляют противников. Такому пути развития способствует классовый бонус Некроманта в виде дополнительной единицы длительности чар на десятом и двадцатом уровне соответственно. Фактически, различия в развитии между Светлым и Темным Некромантом заключаются лишь в ином наборе войск и чар, само же развитие героя как чародея остается неизменным, и заключается в ориентацию на такие навыки как Концентрация, Тауматургия и Сила магии. Также, очевидно полезным является навык Мудрости. Сей путь является сравнительно недорогим с точки зрения кристаллов, а потому, может быть названным «относительно универсальным».
Второй путь развития Некроманта является очевидным, ибо отражен в самом названии данной специализации. Должен отметить, что на первый взгляд, Некромант имеет огромное число бонусов для развития по специальности. Как документированных, так и «скрытых». К документированным относится повышение уровня призванной нежити на 3 и на 6 при достижении 10 и 20 уровня соответственно. Так же сюда следует отнести снижение стоимости поднятия нежити в бою на 25 и 50 процентов и аналогично на ее сохранение в отряде после боя. Как бонус идет отсутствие замедления Некроманта со стороны нежити со скоростью 1. К недокументированным бонусам Некроманта относится дополнительное снижение стоимости снабжения нежити на 10 и 20 процентов на 10 и 20 уровне соответственно. Последнее можно вычислить лишь через окно статистики. Также есть непроверенная информация о повышении скорости исцеления нежити вне боя на 20 и 40 процентов на уже упомянутых уровнях развития героя.
Главным же недостатком специализации является то, что нежить, особенно высокоуровневая (во всех смыслах) это Очень(!) дорого по кристаллам. Даже на богатых кристаллами осколках, далеко не всегда является возможным безболезненно содержать армию высокоуровневой нежити. Собственно, с моей точки зрения, армия из одной лишь нежити соответственных тиров, в текущих реалиях является почти что мифом.
Теперь же о самом пути развития.
На моей памяти очень многие называют некроманта крайне сильным классом. Должен признать, что некоторые основания для подобной точки зрения существуют. Первое, Некромант является единственным классом, для кого цепочка строительства войск и магии слита воедино. Иными словами, при наличии достаточного количества кристаллов, одна единственная цепочка зданий обеспечит его и магией и войсками. Разумеется, остается вопрос стражи и войск, что обеспечат компенсацию в ситуации, когда кристаллов недостаточно, но не зря же говорят, что темный Т2 исключительно хорош «из коробки»? Кроме того, особенности нежити позволяют им феноменально легко справляться с определенным перечнем врагов (из тех, что опираются на яд, устрашение, утомление,…). Ну а то, какой козырной картой являются призраки известно каждому в мире Эадора. Кстати, именно по вышеперечисленным причинам у меня нет особых претензий к тому немалому ассортименту чар предназначенного против нежити (Да-да, и Шок в том числе). Т4 нежить тоже неплоха. Несмотря на то, что силу Вампира многие подвергают сомнению, он может быть весьма хорош, ну а Драколич вполне заслуженно считается сильнейшим существом в Эадоре.

Ну а теперь перейдем к парадоксу ситуации.

Парадокс заключается в двух моментах, первый из которых является забавным, второй же – грустным.
Первое, максимальный уровень призываемой Некромантом в бою нежити без учета артефактов равен 13. С помощью ритуала – около 20 (В последнем обновлении число стало более случайным). У Друида, в аналогичной ситуации цифры будут 11 и 26. Звери и демоны будут стабильно за 20. Да, слотов войск у Друида меньше, однако, он, как и Некромант, является малозависимым от линейки войск (Школы природы и хаоса, а также сопутствующие им ритуалы неплохо конкурируют со школой некромантии. К тому же, звери нейтральны по мировоззрению и далеко не всегда имеют основной статьей расходов кристаллы, что означает возможность совместить Т2 зверей и Т3 нежить), а также имеет собственные преимущества…тем более, что при таком раскладе, я куда больше верю в способность именно Друида добыть того же Драколича, и что важно, еще как-то колдовать при этом. Хотя это уже безусловно крайности, ибо Драколич весьма редкий гость в армиях героев.

Проведя же эксперимент со Жрецом, которому был дан навык некромантии, я с трудом сдержал смех…Да, серьезную нежить он получил несколько позже и изначально она была ниже уровнем, но…вступил в действие иной фактор. А именно, командирские навыки. Юмор ситуации в том, что пока мы говорим о Т1, Т2 и частенько Т3, 1 единица командирского навыка равна одному, и иногда и двум уровням бойца. Иными словами, непосредственно на 10 уровне, Жрец обеспечивает нежить бонусами, что эквивалентны примерно 10 уровням (9 от навыков и 1 от жреца). Меньше, если он получил Мобильность или Лидерство, и больше, если Дисциплину и пользуется знаменами. То есть, на 10 уровне, с точки зрения параметров, сила их нежити будет примерно равна. Однако, «из коробки», нежить жреца будет куда менее кривой, к тому же, некоторую нежить прокачивать с нуля куда эффективнее, нежели получать сразу высокоуровневой…особенно если у нее отсутствует улучшение. И разумеется, численность войск Жреца на момент получения 10 уровня будет на порядок выше. (А уж если найти поблизости от родовой провинции Земли Мертвых…Жрец быстро уйдет в такой рывок, что не снился никакому Некроманту.) Да, при дальнейшем развитии Некромант сможет увеличить отрыв, за счет более быстрого выхода в улучшенных существ, но…их все равно будет меньше. При том, что в отличии от Некроманта, коль нужного количества кристаллов не будет под рукой, Жрец легко может наполнить первые два тира юнитов замковыми войсками…которые он успеет прокачать и замедалировать, в отличии от некроманта, который на тот момент еще только будет добирать очки командования. Не поймите меня неверно, я прекрасно знаю, что потенциально именно Жрец является сильнейшим из героев, но что бы вот так, без «командирских» чар и на столь раннем этапе (проверено и без Земель Мертвых)…В общем, результат эксперимента меня несколько удивил…и это я все еще говорю о «забавном».
Второй, «печальный» факт заключается в том, что когда я говорил о дороговизне содержания нежити в кристаллах, я еще и приуменьшил. Даже если попытаться забить прокачанной нежитью лишь Т1 и Т2 слоты, цена будет огромной даже для Некроманта со снабжением и его скрытым бонусом. А уж стоимость снабжения Драколича в 130 кристаллов…ну, с моей точки зрения, это словно дополнительный намек на то, что армия нежити – штука неподъемная.

Итак, перейдем к тому, ради чего все это полотно и было задумано!

Как я уже упоминал, претензии мною уже высказывались, однако адекватных предложений высказано и не было. Но теперь я рассчитываю это изменить, благо и вдохновение способствует.

Итак, прошу любить и жаловать, Предыстория.

Магия всегда была фактором, что играет огромную роль в жизни Эадора. Сама по себе, она не имеет воли…в отличии от ее носителей. Традиционно, считается что большая часть чародеев склонны ко злу, что, на самом деле не удивительно, ведь как пьянят способности за гранью понимания простых смертных знает каждый Одаренный. Недаром самый последний Школяр считает себя выше любого «простеца». Все так же, традиционно, простой люд предпочитает не замечать, что и служители Бога-Орла никогда не расстаются со своей горстью сияющих кристаллов. Одаренных же из прочих рас, что обитают на просторах и глубинах Эадора, обычно оценивают скорее по расовой принадлежности, нежели по их делам. Все как всегда. Так или иначе, но чудотворцы всех мастей прочно влились в жизнь каждого жителя Эадора. Естественно, подобные возможности никак не могли пройти мимо внимания местных лордов и Астральных Владык, что всеми правдами и неправдами пытаются склонить на свою сторону служителей тайных сил. К слову, именно деяния особенно недобросовестных правителей и привели к…недружелюбию большинства чародейских школ и конклавов всех цветов, что можно найти во многих местах, скрытых от глаз жадных до власти смертных. Однако, что же происходит с теми чародеями, что и сами желают не одних лишь духовных благ? Кому власти дарованной чистой магией недостаточно? Ну что же, Эадор открыт для честолюбцев всех сортов! Часть, кого природа, или же собственная магия одарила мощью за гранью доступной для большинства прочих чародеев, могут избрать путь меча, обратившись к пути Боевого чародея. Другие, что ведают о первобытной мощи созданий, обитающих в заповедных чащах, глубоких топях, а порою и пламени Хаоса более прочих, способны обратиться к таинству Друидов. И горе тем глупцам, кто верит, что человек – природы царь. Те же, чей талант к искусству магии превосходит прочих, чей дар чароплета не имеет равных, стремятся к признанию колдовского сообщества; к титулу, что многие считают вершиной карьеры чародея – Архимаг. Но что же прочие? Те, чей дар не способен столь прекрасно сокрушать колдовскую защиту, взывать к глубинам Бездны или плести кружево чар быстрее нежели паук паутину? У Эадора есть возможности и для таких. Маги – не дураки. Те, кто достиг первой из двух вершин слишком хорошо знают, какова судьба тех, кто вместо приказов обращается к хаосу с мольбой. А потому они ищут выход в мире смертных. Интриги, сделки, шантаж, все идет в ход. Очень скоро подобные мастера обретают множество связей, а также весьма разносторонние знания по многим вопросам, будь то количество дурмана в «чудодейственном напитке» Кудесников, или праздничный стол лесного народа. Именно они – истинные правители колдовского сообщества. Что же до магии…они хорошо знают, что время может решить почти любую проблему, а потому обращаются к чарам, что могут дать им единственно приемлемый для них срок – Вечность. И пусть им и не хватает силы…в конце концов, кто сказал, что почтеннейший из магов должен сражаться сам?

Кхм…кажется неплохо вышло. Итак, облекая в детали предложенный концепт.
Сделать Некроманта – командиром чародеев. Убрать у него его индивидуальные бонусы (сейчас – концентрация), а взамен дать ему большой бонус на снижение стоимости снабжения юнитов в кристаллах. Грубо говоря, осведомленность Некроманта позволяет ему точно знать, сколько кому кристаллов действительно нужно для чар-функционирования-еды. Или как оптимизировать процесс, дабы уменьшить эти траты.
Так же можно дать повышение запаса снарядов для заклинателей на 1 и 2 на 10 и 20 уровне соответственно.
Кроме того, постепенно давать ему черты нежити. То есть, к духу на 10, а ранам и усталости на 20. Реинкарнация Лича точно будет перебором, так что обойдется без нее. Пусть платит за презентабельность.
Ну и естественно, способность сохранять нежить Т4 в отряде. Экономия при призыве…возможна, но необязательна.
Что мы получаем из вышеперечисленного с точки зрения баланса.
Для светлых, это командир, который позволяет спокойно покупать и медалировать светлых лекарей и заклинателей, а также прочих светлых созданий не зависимо от наличия болот. Плюс, снаряды светлых магов – штука весьма ценная.
Для темных, это командир, в первую очередь, для отряда чародеев, что не оставит его и державу без кристаллов, также мало зависящий от болот. Как некромант, он призывает нежить не особо высокого уровня, однако способный ее содержать и без болот, если обопрется на кристальные шахты и им подобное.

Как-то так. Ваше мнение господа?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 19:28     Заголовок сообщения:

Как-то не сталкивался я с проблемой кристаллов у Некроманта. Но я и не брал его первым героем никогда, только вторым-третьим для зачистки карты. Ну и вполне вытягивается по кристаллам стандартная армия 30тиуровневых - Малефикар, Лорд, Затронутый, Спектр, 4 Скелета Мрака, перворанговые бойцы значения не имеют. Сколько там суммарно, 200 кристаллов где-то со всеми скидками? Вполне реально при фулл-застройке замка и пров и постоянной чистке всего и вся. У меня как-то одна-единственная прова с 2мя Пирамидами древних, Алтарём волшебства и стражем на плюс к кристаллам давала больше 100 кристаллов в ход. А главный доход в любом случае от чистки сайтов идёт.

Магами вообще стартовать довольно сложно. А Некр - отличный лейтовый герой, хорошо сбалансированный, со своим стилем игры. Я б ничё не менял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 22:39     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):

Ваше мнение господа?

Ну мнение такое. Некромант требуется в доработке.
Единственное что могу сказать за некроманта - это отдать некру от мага-стрелка бонус дешёвых заклинаний. Всё таки его преимущества полностью завязаны на кристаллах.
А вот по части балансировки у меня другой взгляд. Да и вряд ли это кому интересно. В общем мысли в слух не более.
Я бы перебалансировал лучше друида.
Если за некра, как за тёмного можно поднять нежить, то за светлого мага-командира больше всего подходит именно друид, как мастер призыва зверей.
То есть маг-стрелок должен сконцентрироваться именно на посохе, а не на призыве. И если на силе завязан чародей, то маг-лучник на защите от всего плохого.
Подобно белому магу получать силу от посоха, быть целителем и борцом с отравлениями, болезнями, слабостью и пр. Силу выстрела оставить чародею, сосредоточится на оплитении противника и поломки его оружия, и пр бонусов по нейтрализации.
Маг-стрелок выступает в качестве целителя словно на службе у святой инквизиции.
Маг будучи разведчиком выучен на то, чтобы находить и уничтожать всяческие тёмные культы, а также чародеев-отступников. Чистить от скверны и сражаться с ведьмами, колдунами и некромантами.
Вот так более логично.
Чародей - концентрация на силе, пробитии и выстреле. Подобно войну нагибать всех рассчитывая больше на себя.
Маг-стрелок - концентрация на посохе и врачевании. Маг познавший силу посоха способен нейтрализовать противника и вылечить любые недуги.
Некромант - концентрация на призове. Став командиром маг способен собрать армию из ничего.
Маг - концентрация на магии. Для архимага важна только магия, стихийное бедствие для одних и всеобщая благодать для других.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 13:49     Заголовок сообщения:

beholder987

Повторюсь, я не считаю Некроманта слабым, скорее непонятным.
То есть он и сейчас весьма хорош и моя претензия к нему связана скорее с тем, что нынче оперется на одну лишь нежить он не может, вне особых условий. То есть к концепту.
Иными словами, все что я хотел, это предложить вариант его возможной переделки. Вот и все.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 17:53     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):

Вот так более логично.
Чародей - концентрация на силе, пробитии и выстреле. Подобно войну нагибать всех рассчитывая больше на себя.
Маг-стрелок - концентрация на посохе и врачевании. Маг познавший силу посоха способен нейтрализовать противника и вылечить любые недуги.

Чародей как стрелок - это уже было в одном из предыдущих патчах, он многим не зашел и его переделали. Им толком не поиграть было, ну выстрелит он пару раз, а потом что? армии у него нет, а толпа противников быстро до него добежит и начинает его колотить, а ему жезлом что ли от всех отбиваться Laughing Посох куда логичней Имхо. Стоит в углу и как травматургией и силой магии всех долбит, без потери выносливости, а кто сможет добежать, посохом по голове стуканёт.
А Магу-стрелку если дать концентрацию на посохе и врачевания, как Вы написали, то это не будет Маг-стрелок, а будет Маг-врачеватель Laughing . Другими словами все стрелковые умения разведа для него будут чересчур не нужными. Маг-стрелок, как это банально бы не звучало, должен быть хоть немного, но стрелком Wink
Люменэль писал(а):
Еще смешнее с Некромантом, его бонусы к некромантии нынче таковы, что как светлый командир он куда эфективние, несмотря на свою специализацию

Как то раз уже делали некру специализацию: удвоение командирских умений только для нежити в его армии, в итоге имбово получилось... Rolling Eyes
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 18:54     Заголовок сообщения:

Panich

Не спорю. Но я и не предлагаю добавить ему что-то. Просто сейчас этот бонус к призыву нежити для него практически ничего не значит. Так что я и предложил забрать у него то, что все равно особо не играет, а добавить то, что ему действительно будет полезно, но при этом не повлияет непосредственно на силу войска. Впрочем, как я это вижу, я уже написал, так что...если кто-то пояснит, почему именно моя идея несостоятельна, или предложит другую, получше, то я буду только рад.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 23:00     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):

А Магу-стрелку если дать концентрацию на посохе и врачевания, как Вы написали, то это не будет Маг-стрелок, а будет Маг-врачеватель Laughing . Другими словами все стрелковые умения разведа для него будут чересчур не нужными. Маг-стрелок, как это банально бы не звучало, должен быть хоть немного, но стрелком

Привет. Я понял твои непонятки. Попробую расписать подробнее.
Он и так стрелок, с чего угодно стреляет, все стрелковые умения может выучить и особые выстрелы имеются. Вроде только друид умеет оплетение и я лишь предлагал расширить это направление.
Маг-стрелок с оплетением, нейтрализацией умений и вызов на дуэль, а в качестве врачевания имелось ввиду стойкость ко всяким болезням, кровотечению.
Маг-стрелок это дуэлянт, он охотник на стрелков, магов отступников, ведьм, колдунов и на любые тёмные культы.
Оплетение блокирует дальние атаки(на время, даже механизмы) и даёт возможность своим войнам добраться до цели.
Так же можно вызвать на дуэль стрелка, который будет стараться убить дуэлянта.
Но почему и зачем менять друида?
Некромантом и призывателем может стать каждый маг, а архимаг всё это вкачает до 5. Ну так на сколько некромант будет сильнее в некромантии архимага и друида?
Неужели прям отрыв. Если нет, то тогда возникает вопрос. А зачем вообще эти клоны с призывом?
Пусть один некромант и занимается призывом усиленно. (тем более эту ветку тоже можно расширить)
Вот я и высказал свои взгляды, что бы снять с мага-стрелка призыв, экономию кристаллов и отдать другому, а в замен забрать концентрацию.
Да и что здесь, что в других играх друид как клон, зачем в эадор что-то новое и так сойдёт.
Panich писал(а):

Чародей как стрелок - это уже было Им толком не поиграть было, ну выстрелит он пару раз, а потом что? армии у него нет, а толпа противников быстро до него добежит и начинает его колотить, а ему жезлом что ли от всех отбиваться

Я где то написал чародей как стрелок? Я написал что чародею оставить силу выстрела, забрав у друида и доделав. Пусть это будет 1-3 выстрела (по 3 или более снаряда на каждый) но очень мощных (или по площади), тем более с его пробитием.
Как ты сказал - ну выстрелит он пару раз, а потом что? Этого и будет достаточно, потому как снаряды кончатся, сделал заклинание, взял меч и далеко ходить не надо они уже здесь, кто выжил.
То есть чародей как самый обделённый армией, должен быть магом с самым сильным уроном оружия, в дальнем и ближнем бою.
Ну и добавить магический урон или перевести полностью, он всё таки больше маг, а не воин. Вот о чём я говорил.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Ср Окт 10, 2018 1:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 11:22     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Чародей - концентрация на силе, пробитии и выстреле. Подобно войну нагибать всех рассчитывая больше на себя.
Маг-стрелок - концентрация на посохе и врачевании. Маг познавший силу посоха способен нейтрализовать противника и вылечить любые недуги.
Некромант - концентрация на призове. Став командиром маг способен собрать армию из ничего.
Маг - концентрация на магии. Для архимага важна только магия, стихийное бедствие для одних и всеобщая благодать для других.


Чародею усиление выстрелов нафиг не нужно - он маг-воин, но никак не стрелок. Усиление выстрела лучше отдать друиду.
Некроманту нужен второй Т4 слот под магию - и этого ему хватит.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 13:33     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):

Да и что здесь, что в других играх друид как клон, зачем в эадор что-то новое и так сойдёт.


Дык вообще-то Друид и заиграл именно после того, как его сделали нынешним, как в других играх призывателем-оплетателем. До этого убожество было какое-то, бывшее Друидом лишь по названию. А сейчас - отличный сбалансированный и стильный класс.

Balaxon писал(а):

То есть чародей как самый обделённый армией, должен быть магом с самым сильным уроном оружия, в дальнем и ближнем бою.


По сути сейчас уже так и есть. Для дальнего боя - у Чародея офигенная сила магии и тавматургия. Зачем ему с руки стрелять? В ближнем - он за счёт магических усиленией очень силён.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index