на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 19:36     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Сейчас же есть возможность разведчику выбрать знание конкретной местности при найме

Хм... Что-то у меня нет такой возможности. Стим+НГ 18.0601.f01 все дела. ????
Panich писал(а):

Сhoice of basic skill (0 - off/1 - on, default 0): 0 - Ручной выбор начального знания местности героя-разведчика

Понятно. СПС. Я думал по умолчанию стоит и у меня не робит.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Ср Окт 17, 2018 19:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 19:49     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
.Тебе на эту морду много часов пялиться и нет вообще никакого кайфа качать кривого героя с несоответствующим ему портретом..

Так можно ж закачать ту морду на портрет, в которою кайфово пялиться часами. Там целая тема с заменой портретов, как старые, так и новые.
sher писал(а):
Можно ли играть героем с неоптимальными навыками? - Легко. В радость ли это, когда все равно не в ПвП на скорость? - Ни разуОптимпальные герои были бы, если бы ты мог выбирать из полезных навыков, а тебе рандомом может прийти два ненужных вообще и один малополезный - разница лишь в том, что кривое сочетание можно будет получить только для пары очень специфичных мультиклассов, а большинство будет играбельных.

Дак может предложить такое, чтоб все навыки были полезными. Cool
ИМХО: Если не в радость играть не оптимальным последовательным качем героя, то выбор в принципе не нужен, просто при повышении уровня с начала предлагать самый полезный навык 1/1, потом мененее полезный и так до идеального конца, а бесполезные вообще исключить, чтоб не попадались в выборе.


Balaxon
Сhoice of basic skill (0 - off/1 - on, default 0): 0 - Ручной выбор начального знания местности героя-разведчика
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 20:18     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):

Дак может предложить такое, чтоб все навыки были полезными. Cool


Нет, рандомный порядок прихода нывыков - вполне разумное разнообразие, а вот отказ игроку в принятии ключевых решений- это сродни покупке рандомного героя. Можно было бы еще дальше в маразм вдариться - покупаем рандомные казармы/магию/магазин в замке, типа учитесь адаптироваться и все такое. Как с кампанией пальцем в небо из благих побуждений, когда учиться надо с скермише, а уже потом в кампанию играть, так и с мультиклассами очень неудачно сделано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 21:02     Заголовок сообщения:

Рандом вообще полезен только для чистого класса и выбор на 10 уровне просто не доделан для мультикласса, что естественно вызывает раздражение.
К сожалению это не НОММ с наймом 20 героев, тут негде разгуляться и вся заварушка вокруг 2-4 героев.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Чт Окт 18, 2018 6:58), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 21:53     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Но там на выбор вообще то три, но суть не этом

Действительно, три навыка: я сейчас посмотрел в игре - я напутал с этим.
Panich писал(а):
а в том, что игрок никогда не будет брать самый слабый навык у каждого героя. Разнообразие и хардкорность при старте не много упадет.

Мне не кажется, что в игре в этом плане есть разнообразие. Сейчас я в игре либо сразу получаю полезный навык, либо бесполезный: всего два варианта - вот и всё разнообразие. Как-то менять тактику в зависимости от начального навыка - я не меняю.

Проблема с рандомом в Эадоре не в том, что он предлагает альтернативные пути развития, а в том, что он навязывает заведомо бесполезные пути развития.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 22:11     Заголовок сообщения:

В НГ вообще смешно, особенно за темных: сложится с ликаном или встретится паладину сайт с нечистью хорошей, чтобы выпал свиток призрака/баньши - все герои реактивно паравозятся на Банде как только откроется слот Т3. Выпадут школяры - реактивно паравозятся зеленые маги. На фоне всего этого рандома кривые вилки мультиклассов - просто изрядное неудобство, ничего не меняющее в балансе и разнообразии вариантов. Сейчас партия была - нету лошадей нигде, полный звиздец с развитием, так как местность пересеченная сильно, нету мрамора, мифрила и черного лотоса, апгрейд амбара в конюшню до 400 дошел. Это при одном Оиноре на осколке. Только с героями еще не хватало фигачиться на ровном месте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 22:36     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Panich писал(а):

Дак может предложить такое, чтоб все навыки были полезными. Cool


Можно было бы еще дальше в маразм вдариться - покупаем рандомные казармы/магию/магазин в замке, типа учитесь адаптироваться и все такое.

Маразм может получиться и в другой стороне. Убираем рандом и хотим лучшие навыки - получите, Тогда логично убрать рандом и в наградах сайта, исделать чтобы выпадали всегда самые лучшие шмот, свитки, яйца там всякие дракона и феникса, ну типа хотите идеального самого крутого героя всегда, тогда пусть падает только топ шмот и топ заклы. Зачем нам средний и плохой шмот, лучше сделать только лучшее и только всегда. Такое оно счастье? Laughing
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 0:05     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Маразм может получиться и в другой стороне. Убираем рандом и хотим лучшие навыки - получите,

То, что я предложил - это не убирание рандома, а его уменьшение. Из 7 навыков героя игроку на выбор даётся 3 случайных. Причём только в двух случаях: при найме и достижении 10 уровня. На баланс это почти не повлияет, только уберёт раздражающий элемент в игре, когда в умениях героя висит бесполезный навык 1 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 3:10     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Panich писал(а):
Маразм может получиться и в другой стороне. Убираем рандом и хотим лучшие навыки - получите,

То, что я предложил - это не убирание рандома, а его уменьшение. Из 7 навыков героя игроку на выбор даётся 3 случайных.


Эм... Вообще-то, это я предложил Smile А вот о чем Panich все толкует, я не знаю.

По идее, даже новые окна рисовать не нужно - действительно просто вызывать существующие с немного другим текстом. Не нужно рисовать выбор портрета, не нужно делать модифицированное окно выбора мультикласса, где сразу бы выбирал из трех навыков - это в оригинале можно было бы сделать для красоты, но модифицировать можно и проще, вызывая два готовых окна подряд. По идее, работы минимум - было бы желание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 8:49     Заголовок сообщения:

sher писал(а):

Эм... Вообще-то, это я предложил

Если быть честным, то за столько лет уже не раз предлагали.Very Happy (емнип конечно)
Но всё по старому до сих пор. А почему? Возможно »»»»»
sher писал(а):
На фоне всего этого рандома кривые вилки мультиклассов - просто изрядное неудобство, ничего не меняющее в балансе и разнообразии вариантов.

»»»»» именно из-за некритичности этого рандома на класс.
--------------------
Помню в герои 3 были спец юниты на карте позволяющие забыть навык (любой прокачки) и вкачать на выбор из 2-3 на выбор.
Есть ли такой в Эадоре? (не помню) Если есть, то как то не встречал (или забыл). А если нет, то можно и добавить.
А чем он может быть полезен?
Ну так может убрать раздражающий фактор лишнего навыка, а также разнообразить вариативность имеющихся классов. Скажем на 30 уровне, когда всё есть и ресурсы и шмотки и пр.
Например: лучник не может развиваться без стрелковых умений на первых уровнях (ну по крайне мере очень тяжело если он первый герой), но вкачав в авантюриста и разжившись шмотками, ты можешь переделать его.
Взять и заставить забыть стрелковый навык (или несколько) и приобрести что-то новое от война, тем самым сделав из него - быстрого война.
Вкачавшись до 30-ки к тебе подходит старуха и говорит - Да я вижу ты достиг совершенства, если бы у тебя была возможность вернуться в прошлое, то что бы ты исправил в себе. (я поспособствую за монетку и кристалл)
Такой подход как минимум оправдывал бы экономику глобальной стратегии - за всё надо платить, а если у тебя ресурсов хватает только на содержание армии и сдерживания противника(ов), то ты определённо не достиг совершенства. Конечно если менять нечего и тебя всё устраивает или рандом выпал как надо, то удача тебе сопутствует.
Все мы знаем, что после 20-го и до 30-го уровня идет тупокач без каких то изменений и "нежданчиков", а тут на тебе сурпрайс - маг смерти на 30 уровне.
PS. я выразил свои мысли по поводу преображения классов, по этому прошу тапками не кидать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 9:58     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):

»»»»» именно из-за некритичности этого рандома на класс.


Когда рандом убивает мультикласс в долгой игре - это еще как критично. И очень тупо, так как не нужно вообще ни для чего. Влияет лишь на то, что играть честно ты будешь кривыми героями, если вздумаешь не пойти путем чистых классов, которые почти всегда являются сильнейшими. В НГ не в ПвП вообще достаточно лишь играть чистым воином - с небольшим отрядом он прочистит все что угодно и никакой ИИ ему ничего не сделает. Ну да, игроки имеют возможность переигрываниями обходить кривой рандом - вот только на кой их заставлять это делать вместо честного способа выбора одного из трех умений на левелапе, которое используется _всегда_ кроме ключевых 0-го и 10-го уровней?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 11:08     Заголовок сообщения:

sher писал(а):

Когда рандом убивает мультикласс в долгой игре - это еще как критично. И очень тупо, так как не нужно вообще ни для чего. Влияет лишь на то, что играть честно ты будешь кривыми героями, если вздумаешь не пойти путем чистых классов, которые почти всегда являются сильнейшими.

Ну во первых ты сам выразился - "На фоне всего этого рандома кривые вилки мультиклассов - просто изрядное неудобство, ничего не меняющее в балансе и разнообразии вариантов"
А я лишь согласился с этим и высказал мнение - почему? всё по старому до сих пор. Возможно я тебя не понял.
Во вторых по моим убеждениям в каждом классе из полезных не больше 3-х и в сумме мультикласса мне достаточно 5-6 навыков, остальные 1-2 как бонус. По этому для меня априори нет кривых героев, но бывает получаются не совсем то что задумал (Конечно можно постараться и вкачать самые ненужные для мультикласса навыки, но вряд ли кто этим занимается.). Но я согласен, что подача ненужного навыка игроку раздражает.
sher писал(а):

В НГ не в ПвП вообще достаточно лишь играть чистым воином - с небольшим отрядом он прочистит все что угодно и никакой ИИ ему ничего не сделает.

Лично я всегда играю в сингл и за сингл веду речь. ПвП в Эадоре всегда можно проигрыш приравнять к рандому, так как нечестных и неравных ситуаций много. А для нагиба разума есть честные шахматы с честными условиями, где тебе некого будет винить.
sher писал(а):

вот только на кой их заставлять это делать вместо честного способа выбора одного из трех умений на левелапе, которое используется _всегда_ кроме ключевых 0-го и 10-го уровней?

На этот вопрос могут ответить создатели и почему не меняют тоже. Свое мнение я уже высказал - эффект в дурака, игра от ситуации, лотерея наконец. (а так же чуть выше предложил обыграть экономически это)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 12:36     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
rankor писал(а):
То, что я предложил - это не убирание рандома, а его уменьшение. Из 7 навыков героя игроку на выбор даётся 3 случайных.
Эм... Вообще-то, это я предложил Smile

Я имел в виду, что предложил одну из возможных реализаций: в данном случае возможность выбора из случайного подмножества навыков. И эта реализация - не убирает рандом полностью: вот что я имел в виду. То есть, при найме мы выбираем не один навык из всех 7 возможных, а один из 3 из случайного подмножества навыков. Главное - это убирает появление заведомо бесполезного навыка.

Рандом имеет смысл, если значительно меняет стратегию действий игрока. Но в случае одного навыка 1 уровня - это мало на что влияет. Например, наняв героя, я иногда даже забываю посмотреть на его начальный навык, так как на стратегию действий это всё равно не влияет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 13:16     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Например, наняв героя, я иногда даже забываю посмотреть на его начальный навык, так как на стратегию действий это всё равно не влияет.


Ну да, выбираешь навыки при левелапах все равно исходя из их полезности. Если ты знаешь, что делаешь. А тех кто не знает, в Эадоре просто нет - игра ведь совсем не казуальная, тут даже элемента эксплоринга нет, одна дистиллированная стратегия. Потому и говорю, что явления одного порядка с кампанией, когда результат прямо противоположный от желаемого. Было бы даже смешно, если бы не приходилось из-за этого фигней страдать. Это же так увлекательно, когда после многих часов игры рандом решает внести свою "свежую струю креативности" в ключевой выбор для героя, когда ты хотел попробовать конкретный мультикласс для разнообразия и тут он тебе такой "а адаптируйтесь-ка к этому мультиклассу, я ведь знаю, что вам всегда именно этого хотелось, ведь мне виднее, что вы в творческом застое и вот я вам даю бесценный шанс открыть новые горизонты. Ну, или играйте кривым мультиклассом, или оставайтесь чистым классом раз вы такой консерватор и не любите экспериментов". Тьфу, да и только.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 17:43     Заголовок сообщения:

Позволю себе высказаться по теме обсуждения

По моему мнению, проблема даже не в том, что часть навыков лучше других. Мне кажеться, что каждый из навыков может принести немалую пользу в нужных условиях. Вот тут и кроется основная проблема. Частенько навык, что предлагается на старте или при выборе мультикласса, оказывается лишь "условно полезным" (или даже бесполезным) именно для этого класса вообще, или для изначально выбранного плана развития. Самый живой пример - Некромантия (и, порой, Призыв) для любого Светлого. Даже бытие Темным не всегда спасает, ибо, к примеру, для Рыцаря Тьмы она тоже имеет сомнительную ценность. Собственно, в данном случае такой рандом выглядит еще и нелепо, ибо демонстрирует изрядную "стукнутость" Героя-Владыки. Этот пример - самый очевидный, но подобных ситуаций, на самом деле, весьма много. То есть сам-то навык может и хорош, но в текущей ситуации...вызывает одно раздражение. Еще один пример - навык Тактики стрельбы...для чистого командира с армией орков. В общем, имеет место быть ситуация, когда рандом...уж слишком противоречит не только долгоиграющим планам, но и текущей ситуации. Банально непонятно, откуда Герои всего этого набираются. Конечно есть возврат в прошлое...но...использовать его для того, чтобы выбивать дурь из голов собственных героев?

Так что идею о минимизации сего рандома поддерживаю безоговорочно.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   johnnik

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 19.10.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 19:42     Заголовок сообщения:

Народ, а в моде 18.006 юниты как-то апгрейдятся? До этого долго играл на 14-х модах, там все юниты так или иначе апгрейдились (лучник в егеря, копейщик в стража и т.п.), а в 18.006 уже игр пять сыграл, кучу юнитов довел до 30-го левела и никакого апгрейда ни у одного юнита. ПОдумал, может в настройках что-то поменять надо, но сам не нашел, а в FAQ и поиске не отыскалось. Перечитывать же сотни страниц - неохота
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 21:42     Заголовок сообщения:

Теперь апгрейд вручную производится. Например, лучники на 17 и более уровне, воры на 8ом и более и т.д. На окошке с юнитом в углу стрелочка есть, тыкать туда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2018 18:47     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Так что идею о минимизации сего рандома поддерживаю безоговорочно.

Поскольку не являюсь программистом, то по этому поводу высказываюсь не как член команды, а как обычный игрок. Я - тоже "за". В конце концов, в момент начала Осколка выбор стартового класса - это, как правило, достаточный выбор. Сложно проиграть партию только потому, что первым навыком воина было кузнечное дело, а не атака. Важнее - выбор именно воина, а не мага. Или наоборот.
А вот к моменту получения первым героем десятого уровня стратегические задумки уже более детализированы. И когда ячейку, которая потом понадобится на уровнях 20+, занимает тот самый единственный не нужный лично тебе навык... обидно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 3:23     Заголовок сообщения:

Уточню ещё по теме. Когда герой достигает 10 уровня, выбирает мультикласс, затем появляется окно выбора из 3 навыков, то в этом случае все три навыка должны быть навыками нового класса. Это отличается от обычной логики, где хотя бы один навык должен быть уже существующим, зато даёт гарантию, что мы, действительно, получаем мультикласс. Например, если у нас был стрелок, и мы выбрали стать егерем, то все три варианта новых навыков на 10 уровне должны быть магическими навыками 1 уровня. Но это только на 10 уровне - дальше возвращаемся к обычной системе.

Старую систему диалогов, скорее всего, удалять не обязательно. Там, видимо, можно добавить if ... else, который будет проверять флаг из настроек, и в зависимости от него выбирать либо старый диалог, либо новый. То есть, мы старый диалог выбора на 10 уровне из 4 навыков не удаляем, а помещаем его в одну из веток if, и кроме этого создаём ещё один тип диалога, где уже выбирается не из 4 навыков, а из 4 мультиклассов, и помещаем его в другую ветку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 12:50     Заголовок сообщения:

По поводу "струи креативности" и "вариативности". Сколько попыток в Эадоре нужно, чтобы замультиклассить Тактика и Вождя с одним ненужным навыком и одним нежелательным (должен остаться на 1, так что его лучше брать последним, чтобы не мучаться уже _каждый_ левелап)? Правильный ответ: 5 и больше. Потому что этот замечательный рандом, который призван дать попробовать что-то ранее неизведанное, будет упорно пихать Тактику Дипломатию (5 раз подряд) и разведку, а Вождю стрелковую тактику и лидерство. Блин, вашу машу, разнообразие. Вот какого полового органа он не перебирает все наывыки-то, а одни и те же сует, он же типа рандом? Ладно бы это встречалось исчезающе редко, так нет. Особенно весело это для героев второй четверки, где кучу боев переигрывать приходится за ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index