на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 0:48     Заголовок сообщения:

У стягов и вымпелов не отображается, что из бонусов относится к отряду, а что дается непосредственно командиру, то же самое и с кольцами. У амулета Герскила идут навыки "Скорость +-1 и дальше Скорость +1". Возможно это ошибка в описании с var-ах, но тем не менее. Аналогично у пылающей кирасы "Скорость +-1". Все, я наконец-то понял, везде где бонус отрицательный у вас отображается +-, видимо + стоял по умолчанию, а цифра бралась из var-ов, но то что там есть и отрицательные значения вы похоже не учли. На самом деле я думаю все и так поймут, если убрать плюсы, а вот +- намного более непонятная форма записи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 1:49     Заголовок сообщения:

Добавил в Эадоропедию медали (там вроде что-то поменялось в новой версии?).

Максим Некромант писал(а):
У стягов и вымпелов не отображается, что из бонусов относится к отряду, а что дается непосредственно командиру, то же самое и с кольцами. У амулета Герскила идут навыки "Скорость +-1 и дальше Скорость +1". Возможно это ошибка в описании с var-ах, но тем не менее. Аналогично у пылающей кирасы "Скорость +-1". Все, я наконец-то понял, везде где бонус отрицательный у вас отображается +-, видимо + стоял по умолчанию, а цифра бралась из var-ов, но то что там есть и отрицательные значения вы похоже не учли. На самом деле я думаю все и так поймут, если убрать плюсы, а вот +- намного более непонятная форма записи.

+- это погрешность Very Happy
а если серьезно, то просто забыл про отрицательные и командирские бонусы (уже всё поправил)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 6:19     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Что добавить в первую очередь, что поменять?

Свитки заклинаний в предметах — технические, их лучше убрать. Свитки призыва, которых нет в дропе (рарность 8), в принципе, тоже не нужны.
Предметы хорошо бы разбить на категории по типу, как в оригинальной Эадоропедии, и добавить наборы — их теперь много.
Плюс можно скопировать игровую механику из оригинальной.
Вообще, в перспективе хорошо бы приделать какую-нибудь сортировку: например юнитов может быть полезно отобразить по кругам, или по классам, заклинания — по цене.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 9:32     Заголовок сообщения:

Предметы, имхо, надо отсортировать, как в оригинальной эадоропедии - по классам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 10:46     Заголовок сообщения:

Вот тут накопал маленько в эадоропедии по НГ:

По умениям существ:

1. Целительство, ловкость, затаптывание, сбор снарядов, берсерк, призыв скелета повторяются по нескольку раз, это по всей видимости из-за того, что некоторые продублированы как умения существ.
2. Магический бой, механизм, страшный, великий демон, величайший демон (а в чём интересно разница?), ревнитель веры, баньши, фантом, отражены только рамки.
3. Есть идентичные ядовитая атака и ядовитый удар, которые повторяются по нескольку раз.
4. Младшая нежить -> Научить воина использовать заклинание "Снятие чар", разрушающее вражеские заклинания.
5. Осада + 2 и +3 не отображается.
6. Сила призыва нежити +2 и т. п. не отображается.
7. Газовая форма __description__ .

По заклинаниям:

1. Закл. отбирает жизнь и выносливость, а написано, что прибавляет.

По предметам:

1. (На весь отряд) в игре обозначено как (отряд), так надо и в энциклопедии.

2. Не выделены бонусы комплектов.

3. Предмет иллитид дублируется.

Предметы с редкостью 8 надо пометить как недаступные в луте.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iwan

 
 
 Вор

Свитков: 9
С нами с: 14.03.2012
Откуда: Kazan
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 12:12     Заголовок сообщения:

Сайт - затопленная канализация.

В описании грамматическая ошибка - "Тем не менее кто-то здесь естО - судя по отголоскам звуков"


А в общем и целом - УРА УРА!!! Наконец то вышел.
_________________
Vis pacem, para bellum.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 12:31     Заголовок сообщения:

iwan писал(а):
Сайт - затопленная канализация.

В описании грамматическая ошибка - "Тем не менее кто-то здесь естО - судя по отголоскам звуков"


А в общем и целом - УРА УРА!!! Наконец то вышел.

Баги и ошибки несите в соответствующую тему.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 14:26     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Газовая форма

Что, прямо так? Может, лучше "газообразная"?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 14:30     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
sher писал(а):
В списке изменений удивило изменение БЧ. Я не против его ослабления, мне вообще все равно, по большому счету. Просто... Им кто-то жезлом пользуется? Shocked

Логичнее, чем Друидом, ибо лук всё же лучше жезла обычно. Smile


но у БЧ почти нет стенки, так что идея с жезлом - не очень Sad . Лучше бы отдали навык некроманту. У него хоть, приличная стенка есть!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   exsistentia

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 13.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 16:06     Заголовок сообщения:

С новым патчем войск коснулись значительные изменения, ожидается ли правка баз данных по юнитам? да и по всему остальному?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 16:07     Заголовок сообщения:

да
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 17:14     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Вот тут накопал маленько в эадоропедии по НГ:

По умениям существ:

1. Целительство, ловкость, затаптывание, сбор снарядов, берсерк, призыв скелета повторяются по нескольку раз, это по всей видимости из-за того, что некоторые продублированы как умения существ.
3. Есть идентичные ядовитая атака и ядовитый удар, которые повторяются по нескольку раз.
5. Осада + 2 и +3 не отображается.
6. Сила призыва нежити +2 и т. п. не отображается.

Проблема в том, что у числовых абилок есть сила эффекта, которая уже иногда содержится в самом названии (например "жизнь +3"), и эта сила не всегда +Х (к примеру это могут быть затраты выносливости).
Я переделал это следующим образом:
- для одиночных (неповторяющихся) абилок: "Яростная атака (2)", где 2 - это сила эффекта (в данном случае затраты выносливости)
- для повторяющихся абилок: "Сила призыва нежити +2"

Старший Сварщик писал(а):
2. Магический бой, механизм, страшный, великий демон, величайший демон (а в чём интересно разница?), ревнитель веры, баньши, фантом, отражены только рамки.

У них такая картинка в dat-файлах (пустая рамка)

Старший Сварщик писал(а):
4. Младшая нежить -> Научить воина использовать заклинание "Снятие чар", разрушающее вражеские заклинания.
7. Газовая форма __description__ .

Баги в текстах (уже написал в теме с багами)

Старший Сварщик писал(а):

По заклинаниям:

1. Закл. отбирает жизнь и выносливость, а написано, что прибавляет.

Не совсем понимаю, что именно имеется в виду. Если "Стоимость вызова", то там всё как и в оригинальной Эадоропедии.

Старший Сварщик писал(а):

По предметам:

1. (На весь отряд) в игре обозначено как (отряд), так надо и в энциклопедии.

2. Не выделены бонусы комплектов.

3. Предмет иллитид дублируется.

Предметы с редкостью 8 надо пометить как недаступные в луте.


1. не принципиально, но сделал
2. еще не занимался комплектами
3. он два раза в var-файле (написал в теме с багами)
4. сделал как комментарий внизу страницы

Kettarienne писал(а):
Свитки заклинаний в предметах — технические, их лучше убрать. Свитки призыва, которых нет в дропе (рарность 8), в принципе, тоже не нужны.

Это косметические изменения, сейчас главный приоритет - воссоздать оригинальную Эадоропедию в полном объеме.

Kettarienne писал(а):
Предметы хорошо бы разбить на категории по типу, как в оригинальной Эадоропедии, и добавить наборы — их теперь много.

Наборы - следующие по списку, категории тоже наверно сделаю.

Kettarienne писал(а):
Плюс можно скопировать игровую механику из оригинальной.

Как нибудь займусь.

Kettarienne писал(а):
Вообще, в перспективе хорошо бы приделать какую-нибудь сортировку: например юнитов может быть полезно отобразить по кругам, или по классам, заклинания — по цене.

Я позже собирался сделать табличные шаблоны, чтобы генерировать данные в табличном виде и потом одним махом экспортировать в Excel (что-то вроде таблиц от Koba).
В Excel уже можно сортировать как угодно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:02     Заголовок сообщения:

Добавил в Эадоропедию наборы предметов и сделал категории по типу/слоту.
К сожалению не нашел как скажем сделать категорию "Одежда". В var-ах такой информации вроде нет.

Линк всё тот же:
http://eador.net23.net/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:41     Заголовок сообщения:

Спасибо за обновление. Очень порадовала замена корявых спрайтов на более удобоваримые. Также просто замечательно смотрятся изображения героев в зависимости от класса.
Также радует, что исправлены старые баги, которые не позволяли толком играть. Новых вроде бы не заметил, но...
Господа, объясните мне вот такую вещь: в ванильном Эадоре я прекрасно играю на сложность от Эксперта и выше. А здесь.... Начинаю уже третий осколок на эксперте и... В общем, первый раз отыграл до 60 хода. На 60 ходу ко мне привалил военноначальник 27 уровня, с кучей горгулей и палачом. У меня был некромант 13 уровня и воин 6-го или 7-го... Ладно. Лиха беда начало. Решил, что где-то тормознул и не успел прокачаться. Новый осколок. Стараюсь играть агрессивно. Быстро осваиваю первый круг, выхожу во второй и... Оп-па! На 43 ходу - война с Магнусом. У которого в провинциях нет стражи, зато есть два героя: разведчик 25-го уровня и некромант 19-го... Я к этому времени едва успел качнуть мага до 9-го уровня. Ибо особые места стали жестче. Третий осколок. На 37 ходу специально начинаю войну и... вижу, что у оппонента есть берсерк 21-го уровня. Нет, ну вот КАК???? Раньше ведь такой фигни не было, а что теперь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 2:17     Заголовок сообщения:

У одежды, если мне не изменяет память нет никаких особых отличающих параметров, разве что сочетание слота и типа (голова/торс/перчатки/ноги и "обычный", вроде там будет только одежда как раз при такой выборке).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 5:10     Заголовок сообщения:

Ещё в предметах отрицательные характеристики (Скорость -1) лучше выводить красным цветом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 5:12     Заголовок сообщения:

Ksaltotun, мод вообще хардкорнее ванилы, и подобное было и в предыдущих его версиях. Ко мне тоже на 50-м ходу приходил вражеский командир 20+ уровня с двумя минотаврами, причем один был раскачан и с крестами героя. КАК??? Тут чтоб одного нанять, по 10 ходов приходится в лабиринте просиживать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 5:39     Заголовок сообщения:

К сожалению с ИИ мы мало что можем сделать. А порой наоборот бывает: убьет ИИ всех героев и воскресить не может, так и сидит с двумя провинциями до конца игры.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 10:14     Заголовок сообщения:

Мод на ИИ как-то криво повлиял, так что раскачиваться он стал убербыстро. Но зато это придает хардкорности - ИИ теперь представляет более чем серьезную угрозу. Если не застрянет на первом круге, что с ним тоже бывает Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 10:20     Заголовок сообщения:

Модерирование ИИ невозможно. Его не меняли.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index