на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 19:09     Заголовок сообщения:

Сильно везёт. Лут с них хорош. Умеешь правильно молиться Рандому.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 19:15     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Сильно везёт. Лут с них хорош. Умеешь правильно молиться Рандому.

а то Wink
но все таки это нормально?)))
кстати недавно взял провинцию с защитой из болотных тварей нельзя ли там квест встречи со стражем сделать чтоб их приручить или еще что ниубдь сделать с ними... а то хочется чтоб эти тварьки мою пров охраняли...))) Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 19:16     Заголовок сообщения:

Последнее обновление:

Цитата:
Охрана провинций нечеловеческих рас ослаблена.


Раньше можно было встретить охрану из 4-5 юнитов - 1 круг. Сейчас везде 7 (или мне тупо не прет)?

+ веселое событие в начале, исследую столицу - появляется Ликан - без шансов слив. Веселая зверушка, практически нельзя убить в начале.

Последний раз редактировалось: omgOnoz (Вт Ноя 19, 2013 19:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 19:17     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Последнее обновление:

Цитата:
Охрана провинций нечеловеческих рас ослаблена.


Раньше можно было встретить охрану из 4-5 юнитов - 1 круг. Сейчас везде 7 (или мне тупо не прет)?

скорее второе... Sorry!
столкнулся тут с одним моментом... произошло событие в провинции один из жителей занимаеться демонологией решил вызвать инквизицию.. почитал и расмеялся особенно ответ... оперативненько так...)))) разработчики молодцы про юмор не забывают)))))) надеюсь дальше будет больше смешных моментов Very Happy Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deyl_Black

 
 
 Дозорный

Свитков: 32
С нами с: 26.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 20:30     Заголовок сообщения:

Скажите, а событие со статуей, которую дарят, может оказаться происком врагов, или это просто параноидальный бред владыки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 20:40     Заголовок сообщения:

Deyl_Black писал(а):
Скажите, а событие со статуей, которую дарят, может оказаться происком врагов, или это просто параноидальный бред владыки?

нет если разбить есть шанс что там лежит артефакт но если нет жители не будут рады...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 20:54     Заголовок сообщения:

По НГ-Эадоропедии:
Я, конечно, согласен, что по сравнению с исходной Эадоропедией информации должно быть побольше. Но (ИМХО!) - на текущий момент часть информации по монстрам и бойцам несколько... необязательна. Может, стоит хотя бы прятать под "спойлер" такие вещи, как апы базовых параметров или ExpMod? И, напротив, возможно, было бы полезно дополнительно указывать, как можно встретить этого монстра в качестве противника или охранника провинции?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 23:22     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
По НГ-Эадоропедии:
Я, конечно, согласен, что по сравнению с исходной Эадоропедией информации должно быть побольше. Но (ИМХО!) - на текущий момент часть информации по монстрам и бойцам несколько... необязательна. Может, стоит хотя бы прятать под "спойлер" такие вещи, как апы базовых параметров или ExpMod? И, напротив, возможно, было бы полезно дополнительно указывать, как можно встретить этого монстра в качестве противника или охранника провинции?

В начальном варианте лучше вытащить все что можно, организовать нормально, допилить оформление и ошибки, а уже потом делать более "логичные" версии. Мне вот например наоборот интересно полную информацию в нормальном виде смотреть. Хотя да, там спойлеров многовато, можно будет когда-нибудь потом сделать облегченную версию, для основных характеристик. Но пока, на мой взгляд, это не так уж и нужно.
----------------
Уважаемый, а код страничек, я так понимаю, автоматом создается или вы его все-таки вычищаете потом от мусора? А то больно уж медленно все работает, причем у всех. Вот и интересует почему, а так все хорошо. Думаю, почти все подпишутся под моими словами благодарности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 23:26     Заголовок сообщения:

А зачем у эльфов дополнительный выстрел убрали? Я их за всё время что играл, только 1 раз нанимал и то они были не очень то актуальны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 0:15     Заголовок сообщения:

Добавил ресурсы и расы.
Перекодировал картинки, так что грузиться должно быстрее, но всё равно медленно.
Страница с юнитами была некоторое время недоступна, уже поправил.

alklor писал(а):
По НГ-Эадоропедии:
Я, конечно, согласен, что по сравнению с исходной Эадоропедией информации должно быть побольше. Но (ИМХО!) - на текущий момент часть информации по монстрам и бойцам несколько... необязательна. Может, стоит хотя бы прятать под "спойлер" такие вещи, как апы базовых параметров или ExpMod? И, напротив, возможно, было бы полезно дополнительно указывать, как можно встретить этого монстра в качестве противника или охранника провинции?

Со временем можно будет сделать, чтобы дополнительная информация убиралась. ExpMod я честно говоря спойлером не считаю, это не более спойлер чем полная информация об апгрейдах.
Нужно будет сначала определиться, что есть спойлер.

Максим Некромант писал(а):

Уважаемый, а код страничек, я так понимаю, автоматом создается или вы его все-таки вычищаете потом от мусора? А то больно уж медленно все работает, причем у всех. Вот и интересует почему, а так все хорошо. Думаю, почти все подпишутся под моими словами благодарности.

Все создается автоматически (кроме картинок).
Причины, почему медленно, я уже описывал. После ужатия картинок сайт стал весить существенно меньше, так что должно немного помочь.
Позже переделаю кодировку и оптимирую темплейты. Там куча ненужных тегов, которые можно убрать. Будет намного быстрее.
В ванили было 70 юнитов, в НГ почти в 4 раза больше. Тоже немаловажный фактор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 2:15     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
А зачем у эльфов дополнительный выстрел убрали? Я их за всё время что играл, только 1 раз нанимал и то они были не очень то актуальны.


Потому и убрали, видимо. Добавили еще 2 раза по +1 к дальности. Огненные стрелы у них могут быть +7, вроде. Точность +7. Выбиваем 3 огненных вымпела и Огненные стрелы уже 16. При дальности 9. А двойной выстрел им Владычица даст, с +5 к огненным стрелам. А Стратег еще +1 к дальности дает. Итого 10 Laughing

Теперь хоть понятно зачем их вместо Рейнджеров брать и Огненные стрелы использовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 4:18     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
omgOnoz писал(а):
А зачем у эльфов дополнительный выстрел убрали? Я их за всё время что играл, только 1 раз нанимал и то они были не очень то актуальны.


Потому и убрали, видимо. Добавили еще 2 раза по +1 к дальности. Огненные стрелы у них могут быть +7, вроде. Точность +7. Выбиваем 3 огненных вымпела и Огненные стрелы уже 16. При дальности 9. А двойной выстрел им Владычица даст, с +5 к огненным стрелам. А Стратег еще +1 к дальности дает. Итого 10 :lol:

Теперь хоть понятно зачем их вместо Рейнджеров брать и Огненные стрелы использовать.


Плюс качаются они теперь вдвое быстрее.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 7:40     Заголовок сообщения:

Встречал кто-нибудь Культ Некруса? Пробивал?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 7:56     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
ExpMod я честно говоря спойлером не считаю, это не более спойлер чем полная информация об апгрейдах. Нужно будет сначала определиться, что есть спойлер.

Нужно, конечно. Я потому вопрос и поднял, чтобы люди высказывались. И, похоже, я опять не очень удачно выразился: "спойлер" - я имел в виду не по сути, а сам механизм, когда часть текста сворачивается до клика. Просто я не знаю, как это правильно называется. Embarassed

NecRus888 писал(а):
Встречал кто-нибудь Культ Некруса? Пробивал?

Встречал. Пробивал вождём-солистом. Очень интересная тактическая задача получилась, много раз переигрывал, пока не нашёл ответ. А в луте получил... Книгу Некруса!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 8:08     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Встречал кто-нибудь Культ Некруса? Пробивал?

Я рассказывал, как. Было круто!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 9:33     Заголовок сообщения:

Магом солистом сносил и билдами командира)
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 10:00     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
А в луте получил... Книгу Некруса!

Ну а что ж еще-то?!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 10:30     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Модерирование ИИ невозможно. Его не меняли.

И не надо у ИИ герой часто лучше прокачен, но при правильном подходе победа возможна. Играл на огромном осколке (эксперт против экспертов). Все нормально 1-го владыку слил и порядок!!!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Petrosian

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 01.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 10:33     Заголовок сообщения:

Sad ужас.
Эльфы были во 2 круге,я решил союз замутить.Попросили как всегда освободить эльфиек )Но теперь же башня сама появляется(разведчики находят через пару ходов)
А там охрана..маги..феникс,голем,чернокнижник,архимаг...11 существ....а ход 40.....
что делать?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 10:38     Заголовок сообщения:

Petrosian писал(а):
Sad ужас.
Эльфы были во 2 круге,я решил союз замутить.Попросили как всегда освободить эльфиек )Но теперь же башня сама появляется(разведчики находят через пару ходов)
А там охрана..маги..феникс,голем,чернокнижник,архимаг...11 существ....а ход 40.....
что делать?)

Отменить квест и зайти к ним ещё раз. В родовой башня охраняется попроще. Very Happy
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index