на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   monomax

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 01.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 17:48     Заголовок сообщения:

насчет ии полностью согласен с тем,что он тупить начал.теперь осадных инженеров и стражу древних разносить намного проще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pahomath

 
 
 Вор

Свитков: 8
С нами с: 06.11.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 19:05     Заголовок сообщения: баг

Собственно пишу про баг..только что играл в кампанию..был бой против волшебника 12 уровня. и на втором ходу он 6 или 7 раз применил заклинания..как так?? сначала молнией долбанул, потом зоми вызвал, потом 3 раза тройным лезвием долбанул, потом броню на кого то навесил и на себя благословение..как такое возможно??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 7:37     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
по моему виноват будет серафим, потому что не разобрался.

Стоять, а с чего это вдруг я виноват? Я не писал, что он не тупит, это раз. Я не влезал в споры с криками "оставь как есть" или "верните взад", это два. Я просто указал на то, что мной этого не замечено, так как подобные ситуации у меня не возникали. Я где-то кого-то обвинил во вранье или, может, оскорбил? Нет. Так с чего я вдруг виноват?
Kolder писал(а):
Не обратил внимание с этим ли патчем это началось или немного раньше, но сейчас наблюдаю что все стрелковые оружия со скоростью 1 (не важно базовой или замедленные) при невозможности достать врага с места тупо стоят афк и смотрят как их милишных товарищей убивает враг, так же если к ним подойти любымюнитом вплотную, то это изи вин. Чисто для теста кинул в катапульту и 2 баллисты стоящие в углу телепортом ополченца - убил всех трех, а они так ни в кого и не постреляли, а просто стояли и умирали. Желательно бы пофиксить - в классике такого нет 100%! Я проверял.

Если речь идет об этой проблеме - то тут и говорить нечего. Вы попробуйте в ваниле ополченца телепортом кинуть к осадной машине. Он её так же загоняет в угол, потому что она пытается отъехать, а потом просто избивает. Да, если их 3 и ты неаккуратно встал так, что они разъедутся в разные стороны, это проблема. Но по сравнению с тем же неумением ставить тотем в нужное место это такой пустяк. Да и "тупостью ИИ" это назвать крайне трудно.
Где кто в чем не разобрался, я извиняюсь? Это настолько несущественная в реальной игре ситуация, что и разбираться в ней нет для обычного игрока абсолютно никакого смысла.
А вот указать на то, что сей "баг" не критичен для части игроков может помочь разработчику определить приоритеты работ, например.

10Dark10 писал(а):
Вы полностью доказали мне мою неправоту. Ваши блистательные аргументы просто повергли меня на лопатки. Ваша уникальная логика оказалась чересчур мощна для моего скудного восприятия. Вы ВсегдаВсёВезде пишете исключительно по теме (особенно в ветке про союз с орками). Сдаюсь-сдаюсь. Исходя из вышеизложенного признаю поражение и выражаю сожаление по поводу того, что не смогу с Вами больше спорить ввиду огромной разницы в мышлении.

Считаю этот язвительный пост переходом на личности, офтоппом и, в какой-то мере, оскорблением. Поэтому прошу выдать пред Дарку.

Последний раз редактировалось: Serafim (Пн Ноя 07, 2016 7:52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 7:48     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
namelesshrom писал(а):
по моему виноват будет серафим, потому что не разобрался.

Стоять, а с чего это вдруг я виноват? Я не писал, что он не тупит, это раз. Я не влезал в споры с криками "оставь как есть" или "верните взад", это два. Я просто указал на то, что мной этого не замечено, так как подобные ситуации у меня не возникали. Я где-то кого-то обвинил во вранье или, может, оскорбил? Нет. Так с чего я вдруг виноват?

10Dark10 писал(а):
Вы полностью доказали мне мою неправоту. Ваши блистательные аргументы просто повергли меня на лопатки. Ваша уникальная логика оказалась чересчур мощна для моего скудного восприятия. Вы ВсегдаВсёВезде пишете исключительно по теме (особенно в ветке про союз с орками). Сдаюсь-сдаюсь. Исходя из вышеизложенного признаю поражение и выражаю сожаление по поводу того, что не смогу с Вами больше спорить ввиду огромной разницы в мышлении.

Считаю этот язвительный пост переходом на личности, офтоппом и, в какой-то мере, оскорблением. Поэтому прошу выдать пред Дарку.


Laughing ок вы выдрали одну фразу их поста проигнорировав все остальное, кайф вообще. ну да ладно. но вы даже в выдранной цитате проигнорировали то что это в будущем времени. этож просто трындец. вы вообще даже не пытаетесь понять чужие посты, а просто разводите срачь. это так смешно. а главное игнорируется и даже потакается администрацией раздела Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 7:59     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
Laughing ок вы выдрали одну фразу их поста проигнорировав все остальное
Face Palm
Для уменьшения количества текста. Не знал, что "умные люди" теперь не понимают, что когда к ним обращаются, процитировав только существенную часть, контекст всё же учитывается.
Я подробно пояснил, почему моё мнение "не возвращать всё взад" может быть существенно. И это не повод топикстартеру (если проблему взять как топик) начинать срач, если люди говорят, что описанная проблема не существенна для них и они тем самым дают понять, что работы в других направлениях приорететней. И такой человек абсолютно НЕ будет виноват.

Как же сложно с вами общаться, чес слово. Что-то себе навыдумывали, не поняли оппонента, но закидывать помидором надо. Я всё прекрасно понял и ответил, на мой взгляд, достаточно полно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 8:04     Заголовок сообщения:

будет, будет. так как проблема в ии не в том что артилерия не укатывается от врага, а в том что она не катиться к врагу. она вообще двигаться не способна. если вы этого не знаете, то возможно вы не играете в игру, а если вы не играете, то высказывания по поводу игры, не обладая знаниями по багу и не играя в нее, кроме как разведением срача и назвать то сложно. вы не согласны? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 8:07     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
так как проблема в ии не в том что артилерия не укатывается от врага, а в том что она не катиться к врагу.

Когда она так делала? Все, кто способен был двигаться из стрелков, всегда убегали ОТ врага, а не к врагу, насколько я помню.
namelesshrom писал(а):
она вообще двигаться не способна. если вы этого не знаете, то возможно вы не играете в игру, а если вы не играете, то высказывания по поводу игры, не обладая знаниями по багу и не играя в нее, кроме как разведением срача и назвать то сложно. вы не согласны? Laughing

А если вы не знаете того, о чем говорю я, но продолжаете о чем-то спорить, это как называется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 8:12     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
будет, будет. так как проблема в ии не в том что артилерия не укатывается от врага, а в том что она не катиться к врагу. она вообще двигаться не способна. если вы этого не знаете, то возможно вы не играете в игру, а если вы не играете, то высказывания по поводу игры, не обладая знаниями по багу и не играя в нее, кроме как разведением срача и назвать то сложно. вы не согласны? Laughing


это уже не смешно, а похоже на троллинг, а так как предов вам никто выдавать не будет, то смысла дискутировать с троллем не вижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 8:35     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
она вообще двигаться не способна. если вы этого не знаете, то возможно вы не играете в игру.

Да нафиг им это? Каков процент ситуаций, когда осадная машина, бьющая через всю карту с холма, должна к тебе подьезжать? Она тебя обстреливает, пока ты к ней подбираешься. Если она встретилась с противником дальше (это зачастую и сильнее) стреляющего, то подъезжаеие не помогает. Закидывание телепортом воина тоже не помогает, так как машина не одна, остальные так и будут стрелять.
Проблема тут в том, что они не разьежаются в разные стороны от врага, который рядом, вот и всё. Все остальные проблемы с их неподвижностью на реальную игру влияют мало.
Да, если ты играешь соловоином без армии, встал в угол и сначала подождал, пока подойдут мастеровые, убил их, а потом блинкнулся к катапульте, то да, может быть чуть проще брать осадных инженеров. Но я сделаю то же самое тем же воином, даже если вся толпа будет двигаться.
Вы, видимо, играете в игру только на уровне "посмотрю как это". Ещё раз говорю - в реальной игре это совершенно, абсолютно, не заметная проблема. И это мое видение, то что я его назвал абсолютно никак не говорит о том, что вы не правы и врете, и что всё как раньше.

Это не "тупость ии", а недочет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 9:01     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
namelesshrom писал(а):
она вообще двигаться не способна. если вы этого не знаете, то возможно вы не играете в игру.

Да нафиг им это? Каков процент ситуаций, когда осадная машина, бьющая через всю карту с холма, должна к тебе подьезжать? Она тебя обстреливает, пока ты к ней подбираешься. Если она встретилась с противником дальше (это зачастую и сильнее) стреляющего, то подъезжаеие не помогает. Закидывание телепортом воина тоже не помогает, так как машина не одна, остальные так и будут стрелять.
Проблема тут в том, что они не разьежаются в разные стороны от врага, который рядом, вот и всё. Все остальные проблемы с их неподвижностью на реальную игру влияют мало.
Да, если ты играешь соловоином без армии, встал в угол и сначала подождал, пока подойдут мастеровые, убил их, а потом блинкнулся к катапульте, то да, может быть чуть проще брать осадных инженеров. Но я сделаю то же самое тем же воином, даже если вся толпа будет двигаться.
Вы, видимо, играете в игру только на уровне "посмотрю как это". Ещё раз говорю - в реальной игре это совершенно, абсолютно, не заметная проблема. И это мое видение, то что я его назвал абсолютно никак не говорит о том, что вы не правы и врете, и что всё как раньше.

Это не "тупость ии", а недочет.


вот человек утверждает что он играет в реальную игру а я видимо в "посмотрю как это". и у него то оказывается артиллерия стреляет на всю карту.

/27
Name: Баллиста;
Level: 2
Life: 20
Attack: 0
CounterAttack: 0
Defence: 2
RangedDefence: 6
Resist: 0
Speed: 1
RangedAttack: 8
ShootingRange: 5

/184
Name: "Скорпион";
Level: 3
Life: 31
Attack: 0
CounterAttack: 0
Defence: 2
RangedDefence: 10
Resist: 3
Speed: 1
RangedAttack: 11
ShootingRange: 6

/102
Name: Катапульта Древних;
Level: 3
Life: 34
Attack: 0
CounterAttack: 0
Defence: 3
RangedDefence: 12
Resist: 1
Speed: 1
RangedAttack: 14
ShootingRange: 6

/101
Name: Баллиста Древних;
Level: 2
Life: 25
Attack: 0
CounterAttack: 0
Defence: 3
RangedDefence: 10
Resist: 1
Speed: 1
RangedAttack: 10
ShootingRange: 5

а так же есть

7. Встречный ветер
#Круг 1.
Школа: Стихийная магия.
Уменьшает скорость цели на 2, дальность выстрела - на 1. Каждый ход воин теряет единицу выносливости. Время действия 6 ходов. Если скорость воина станет меньше 1, он всё равно сможет двигаться, но при движении будет терять выносливость.
Длительность увеличивается с ростом концентрации мага.
Не действует на бестелесных существ.

вот у этого человека, в реальной игре, артиллерия стреляет на всю карту. а у меня так, я даже не играю получается. просто истеричка залетная. и он совсем не тролль. нет нет нет. он рассказывает нам про реальную игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 9:29     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
вот человек утверждает что он играет в реальную игру а я видимо в "посмотрю как это". и у него то оказывается артиллерия стреляет на всю карту..

Воооо... Человек, который постит из эадоропедии данные, что будешь с этими скринам делать?
Случайный сайт при первой же генерации карты:


Не покрыта стрельбой только 1 клетка, но она пробивается сплешем. При этом, как видно, генерация достаточно удачная и дальнобойники по углам, а не в центре.

Так кто тут в реальную игру не играет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 9:38     Заголовок сообщения:

это грейженая арта, вы еще сотрясателя кинте. тролль он и есть тролль.







самые обычные стражи древних, берутся магом и школяром, или разведчиком с арбалетом и шаманчиками или магом с шаманчиками и многими другими способами. конкретно этот сайт не взят, потому что маг с школяром в другой прове.
боевые инженеры еще проще брать, там достаточно воздушного щита и ускорения или просто 3 тушки способных добежать до врага.

ну или щас тролль скинет нам скрин сотрясателя тверди, который сам по себе двигаться не может, чтоб доказать что ии в полном порядке. кстати замете, тролль на своих скринах не показал дальность стрельбы обычной техники, а только грейженой, редко встречаемой, потому что она относится к топ охранам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:30     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
кстати замете, тролль на своих скринах не показал дальность стрельбы обычной техники, а только грейженой, редко встречаемой, потому что она относится к топ охранам

Прошу без оскорблений. Нигде нет разрешения называть меня "тролль". А за подобное отношение к форумчанам разбирательства уже были.

Во-первых, это первый попавшийся сайт. Во-вторых, делать 6 скринов смысла нет. У катапульты, естественно, дальность 7, как и у второго стреломета. Балисты подкачали и дальность всего 5, что, впрочем, нисколько им не мешает стрелять в "тушки способных добежать до врага".

Насколько сложнее становится взять сайт стражи древних описанными вами армиями, если техника начнет двигаться? А если вдруг призвать беса и подлететь к ней в упор в начале? Ну или иным способом застопить эту технику?
И разве боевых инженеров, с воздушным щитом и ускорением, при наличии тушек, способных добежать, нельзя взять даже если техника движется?

И опять вы врете, я НИГДЕ не говорил, что ИИ в порядке, но пытаетесь поливать меня грязью за моё мнение. ЭТО и есть та самая провокация и срач, за которые пользователь и получает преды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:39     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
namelesshrom писал(а):
кстати замете, тролль на своих скринах не показал дальность стрельбы обычной техники, а только грейженой, редко встречаемой, потому что она относится к топ охранам

Прошу без оскорблений. Нигде нет разрешения называть меня "тролль". А за подобное отношение к форумчанам разбирательства уже были.

Во-первых, это первый попавшийся сайт. Во-вторых, делать 6 скринов смысла нет. У катапульты, естественно, дальность 7, как и у второго стреломета. Балисты подкачали и дальность всего 5, что, впрочем, нисколько им не мешает стрелять в "тушки способных добежать до врага".

Насколько сложнее становится взять сайт стражи древних описанными вами армиями, если техника начнет двигаться? А если вдруг призвать беса и подлететь к ней в упор в начале? Ну или иным способом застопить эту технику?
И разве боевых инженеров, с воздушным щитом и ускорением, при наличии тушек, способных добежать, нельзя взять даже если техника движется?


И опять вы врете, я НИГДЕ не говорил, что ИИ в порядке, но пытаетесь поливать меня грязью за моё мнение. ЭТО и есть та самая провокация и срач, за которые пользователь и получает преды.


вот глубоко уважаемый тролль (меня "вопящей истеричкой" никто не запрещал называть, даже поощрялось) приводит тактики (выделенным), которые никоем образом не работали при старом, нормальном ии. и тролль бы это прекрасно знал сам, если бы играл в эту игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 11:57     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
И опять вы врете, я НИГДЕ не говорил, что ИИ в порядке, но пытаетесь поливать меня грязью за моё мнение. ЭТО и есть та самая провокация и срач, за которые пользователь и получает преды.



Serafim писал(а):
Я как-то даже не додумывался, что "сломаный ИИ" это то, что осадная машина без ближней атаки под замедлением теперь не уезжает от врага. Даже если бы она уезжала, её одну легко убить, а если она не одна, то они будут стрелять куда надо. И это "сломаный ИИ"?

namelesshrom писал(а):
так как проблема в ии не в том что артилерия не укатывается от врага, а в том что она не катиться к врагу.

Serafim писал(а):
Когда она так делала?


Вот, когда говорил. Хром утверждает, что у ИИ проблема, ты ставишь это под сомнение.

А вот еще:
Serafim писал(а):

Вот кстати о птичках, лично я не заметил, чтобы ИИ безбожно тупил, как тут не раз сообщали.

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 12:59     Заголовок сообщения:

Посты Серафима, прям как учебник по демагогии. Собираешься идти в политики?
На двух страницах почти все приёмы из википедии )
демагогия


Serafim писал(а):
Считаю этот язвительный пост переходом на личности, офтоппом и, в какой-то мере, оскорблением. Поэтому прошу выдать пред Дарку.
обычный сарказм. нет
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 14:01     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Вот, когда говорил. Хром утверждает, что у ИИ проблема, ты ставишь это под сомнение.

А ничего, что там везде практически сказано, что это мной оценивается как недочет, а не как "сломаный ИИ" или "невозможно играть"? Не зря оно в кавычках. Сказано же - нигде нет слов от меня о том, что ИИ в порядке, но есть слова о том, что это не мешает сильно играть.

А тот момент, что означен под цитатой Kolder'а рассмотрен с той же позиции, что и написавшего пост, поэтому и некоторое недопонимание возникло со словами Хрома, что техника едет к врагу, если рядом есть противник. Поэтому там и "когда она так делала" - это с ванили ещё распространенный прием, когда ты лучника отгоняешь "назад", чтобы лекарь дошел до раненого, например. Не знаю, почему у Хрома внезапно он "не работали при старом, нормальном ии".
Osiris писал(а):
обычный сарказм. нет

В теме про обсуждение мода пост, пусть с сарказмом, целиком высмеивающий моё мнение? Мне не приятно, что в обмен на мои замечания, меня высмеивают те, кто постоянно жалуется на то, что за их мнение "начинают в ответ бомбить нас".
Но ответ ясен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 14:29     Заголовок сообщения:

я выскажу свое мнение, раз уж тут можно высказывать свое мнение, которое является исключительно моим и не должно вести к каким либо спорам, т.к. цель высказывания не повлиять на чтото, а просто мнение.
если бы я играл с кем то по хотситу, то меня действительно не смущал бы сломанный ии, даже если бы он вообще ничего не делал, ведь цель то победить соперника, который в таких же условиях(в смысле бездействующий ии). но играя компанию, ничего не делающий ии вызывает (лично у меня) как минимум разочарование.

вся работа над модом, все заслуги за эти годы были слиты в унитаз (по моему), самим же джазом, когда он решил "исправить ии". испорченный ии в уже мертвом Эадоре (по словам самого же джаза) иначе как надругательством над трупом, я назвать не могу. возможно это была попытка реанимации через клизму, а в итоге получилось то что получилось. и я никого не пытаюсь оскорбить, а высказываю свое мнение, не по поводу команды, а по поводу изменений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 15:06     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
И опять вы врете, я НИГДЕ не говорил, что ИИ в порядке, но пытаетесь поливать меня грязью за моё мнение. ЭТО и есть та самая провокация и срач, за которые пользователь и получает преды.


Serafim писал(а):

А ничего, что там везде практически сказано, что это мной оценивается как недочет, а не как "сломаный ИИ" или "невозможно играть"? Не зря оно в кавычках. Сказано же - нигде нет слов от меня о том, что ИИ в порядке, но есть слова о том, что это не мешает сильно играть.


Серафим, а выскажи тогда свое мнение, скажи тогда прямо, ИИ в порядке или в нем есть недочеты, неадекватные реакции, нелогичные или бессмысленные действия.

Хватит вилять между "я не говорил, что ИИ в порядке" и "это не проблема, у нас все хорошо".

Или для тебя возможны оба варианта сразу: все хорошо, пока
Serafim писал(а):
это не мешает сильно играть
то есть вплоть до тех пор, пока игра вообще запускается( ведь плохой ИИ не мешает играть, пока играешь против него. )
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 16:50     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Серафим, а выскажи тогда свое мнение, скажи тогда прямо, ИИ в порядке или в нем есть недочеты, неадекватные реакции, нелогичные или бессмысленные действия.

Я глуп, что снова попался на эту удочку.
Хорошо, пишу третий (или какой?) раз - мною в поведении ИИ, касательно отсутствия атак при, казалось бы, благоприятных случаях для оных (как то - отсутствие атаки по юниту, который отдыхает), ходьбы рандомом или не ходьбы в общем, кастов не по цели или их отсутствия и тому прочего, в моей игровой практике, поломок, существенно влияющих на гемплей и разительно отличающихся от предыдущих версий мода или ванилы, не замечено .
На вопрос "как же так, ведь вот же" отвечаю как и отвечал - это не меняет структуры игры, не сильно меняет тактики или же не отличается от предыдущих версий, а то и вовсе не является поведением ИИ.
Например, мне сильно не нравятся силки у гоблинов (об этом уже репортовали, вот я и не писал ранее), но это не ИИ тупит, а абилка сырая. Так же как и тотемы, да ИИ не может ими пользоваться, но это не поломка ИИ. Но этими проблемами стоит заняться в первую очередь.
А то, что теперь кто-то кого-то не атакует, или осадная машина не катится, лично для меня не проблема и я, как один из пользователей мода, указал на это. А то "починят" то, что "не ломали", а мучиться мне, в то время как более весомые недосмотры оставят без внимания.
areek писал(а):
Или для тебя возможны оба варианта сразу: все хорошо, вплоть до тех пор, пока игра вообще запускается( ведь плохой ИИ не мешает играть, пока играешь против него. )

Ну а почему это не может быть верным? Почему небольшая поломка, скажем, шатающаяся ножка стула или скрипучая половица, должна существенно портить весь дом? Когда это не мешает, можно заняться другими проблемами.
Да, пока это не мешает играть, меня это в принципе устраивает. Тем более что работы ведутся и никто мод не забросил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index