на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2016 2:28     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
sher: ну-у даже не знаю о чем вы. Всё элементарно, обычные казуалы с проблемами "первого дня". По-моему как раз на любом форуме так. Откуда в Эадоре взяться "нормальным" идеям, если люди мультиплеер не играют? Вы вспомните мою недавнюю зарубу с Вартаргом, который предлагал ни много ни мало "сделать два баланса Эадору - для сингла и для ПвП", а в качестве ключевого аргумента приводил то, что у него эстетическая неприязнь возникает иначе. Это еще игрок, который на форуме уже годами сидит и, наверняка, сыграл несколько сот партий.

Поэтому как не поверни все пишут об одном и том же. Этому гоблин-ядоплюй мешает, тому мумия, этому вождь войска не может вести, тому боевой дух не падает от смерти героя итд. Как не разбавляй это аргументами, все это чистая вкусовщина, вопрос просто в том, более или менее прилично она выглядит. Практическая ценность у всех этих рассуждений стремится к нулю.


Создателю мода возможно тоже что-то не нравилось и он это изменил, и дал возможность другим предлагать изменения по улучшению его мода. И после этих бессмысленных рассуждений с нулевой ценность не редко были сделаны изменения, которые тоже получаются бессмысленными с нулевой ценностью. Вы не только принижаете и не уважаете мнение других пользователей, но тем самым принижаете и не уважаете работу команды над модом, который многим нравится и без мультиплеера.

Мне вот очень не нравится вынужденное использование демонов и нежити в стартах на болоте. Хотелось бы иметь альтернативных добрых или хотя бы нейтральных кристальных юнитов. "Добрая нежить" как вариант, которую можно было бы призывать и оставлять в войсках или посредством ритуала, на содержание которой нужны были бы только кристаллы. Есть же горгулья. Можно же сделать хотя бы Т1 големов, там глядишь и ремонт у ополченцев заиграет.

Моё мнение тоже бессмысленно, с нулевой ценностью? А если с ним согласятся другие? А если будут изменения по кристальным не злым существам, это будут бессмысленные изменения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2016 4:44     Заголовок сообщения:

M3White: воу-воу, сэр, полегче. Я никого не "неуважаю" и не "принижаю". Я отвечал Шеру на конкретный вопрос, почему качество предложений во-первых такое низкое, а во-вторых ходит по кругу из года в год.

Причина этому отсутствие соревновательной среды (что очень сильно снижает кач-во обратной связи по части баланса) и малое количество этой самой обратной связи, так как народу играет мало, а на форуме зарегано и того меньше. Что в итоге еще больше этот фидбек обесценивает, ведь из 100 отзывов еще можно какую-то картинку сформировать (напр: "всех бесят мечники"), а вот из полутора десятков отзывов это вообще пальцем в небо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 11:30     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
Мне вот очень не нравится вынужденное использование демонов и нежити в стартах на болоте. Хотелось бы иметь альтернативных добрых или хотя бы нейтральных кристальных юнитов. "Добрая нежить" как вариант, которую можно было бы призывать и оставлять в войсках или посредством ритуала, на содержание которой нужны были бы только кристаллы. Есть же горгулья. Можно же сделать хотя бы Т1 големов, там глядишь и ремонт у ополченцев заиграет.

Не хотите использовать - не используйте! Игра достаточно гибкая, чтоб использовать с пол десятка вариантов на каждый случай. Если не ошибаюсь, то роль добрых призывов занята зверями, хотя может они и нейтралы ... не помню. В любом случае призывов юнитов низких тиров сейчас и так достаточно, хотя ничего не имел бы против еще 1-2 дополнительных, но имхо было бы полезнее добавить ритуалы для вызова кого посильнее, чтоб разнообразить игру. Старты на болоте не мешают получать достаточно много золота даже играя через мечников - просто пробивайте более сильные сайты и скорее ищите выход во 2-3 круг и все. Несмотря на все старания разрабов НГ все равно баланс остался с бОльшим перекосом в сторону сайтов, а не пассивного дохода, как и было в оригинале.

Belial писал(а):
Причина этому отсутствие соревновательной среды (что очень сильно снижает кач-во обратной связи по части баланса) и малое количество этой самой обратной связи, так как народу играет мало, а на форуме зарегано и того меньше. Что в итоге еще больше этот фидбек обесценивает, ведь из 100 отзывов еще можно какую-то картинку сформировать (напр: "всех бесят мечники"), а вот из полутора десятков отзывов это вообще пальцем в небо.

Есть такое. Но все же и небольшой косяк в игре так же мешает соревновательным элементам - все таки играть через TeamViewer не так приятно, как просто запустить мультиплеер в большинстве других стратегиях. А популярность не высокая у игры по двум банальным причинам: 1. игра не рекламировалась так уж сильно на момент выхода (а сейчас тем более), 2. графоний не завезли, а это для молодого поколения очень часто ключевой фактор (у самого дочурка не хочет играть, т.к. "картинки некрасивые", при том что во владыки миров уже нормально все).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 13:44     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Не хотите использовать - не используйте! Игра достаточно гибкая, чтоб использовать с пол десятка вариантов на каждый случай. Если не ошибаюсь, то роль добрых призывов занята зверями, хотя может они и нейтралы ... не помню

Именно так я и делаю. На одиночном осколке, имея старт в болоте, с доходом золота в первом круге ~10 и доходом кристаллов ~15, который не может обеспечить содержание даже одного мечника 0 уровня с крестом, да что уж там, даже без креста с трудом обеспечивает, совсем нет желания уходить в демонение и некромантию. Вызванный волк слабее скелета и беса, не говоря уже про зомби, да что уж там, волк слабее гигантской крысы, призыва которой нет в свободном доступе. Если кому-то и кажется вызов волка вполне рентабельным и боеспособным заклинанием, то не мне.
Другими словами, вы предлагаете использовать стандартные старты через обычные войска, а старт в болоте считать неудачей? Я предпочитаю просто не играть такие старты, не имея желания использовать злых кристальных существ, и не имея хотя бы, нейтральных достойных аналогов. В компании вынужденные старты на болоте уравновешиваются бонусами на доход.

И я понимаю, что на любую жалобу "не нравится" или "не хочу", можно отвечать "не используйте", "не качайте", "не устанавливайте", "не играйте", но разве это правильно? Если да, то Belial прав, и писать на форуме действительно бессмысленно.

Последний раз редактировалось: M3White (Сб Dec 31, 2016 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 13:50     Заголовок сообщения:

Я уже год назад говорил что атаку и контраатаку волка нужно повысить! Потому что если судить по его полезности на поле боя - это шапка волчья, а не волк. Но некоторые упертые товарищи (в часности Bellwyvern) говорят что и так сойдет Evil or Very Mad ! Мол волков можно приносить в жертву что бы вызвать демона(свиток которого надо где то достать) или еще какую дрянь. Но это знаете ли не аргумент. Мы тут друида отыгрываем, а не с-ного демонолога Twisted Evil Mad
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Сб Dec 31, 2016 21:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 18:13     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
И я понимаю, что на любую жалобу "не нравится" или "не хочу", можно отвечать "не используйте", "не качайте", "не устанавливайте", "не играйте", но разве это правильно? Если да, то Belial прав, и писать на форуме действительно бессмысленно.


Скажем так, нужно формулировать как можно более обстоятельно. Тут могли бы помочь разработчики, подробно расписав концепции баланса (типа того, что злые - это недорогое мясо, а основной доход нужно брать с зачистки сайтов и не увлекаться строительством на старте), но можно и самому сообразить Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 19:36     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Скажем так, нужно формулировать как можно более обстоятельно. Тут могли бы помочь разработчики, подробно расписав концепции баланса (типа того, что злые - это недорогое мясо, а основной доход нужно брать с зачистки сайтов и не увлекаться строительством на старте), но можно и самому сообразить Smile


Что по-вашему я должен сообразить? То, что из-за особенностей старта, я не могу выбрать развитие кармы? То, что у кристальных злых существ нет добрых/нейтральных аналогов? То, что добрые владыки используют злые школы и юниты потому, что код не позволяет запретить им отстраивать их? По-вашему для этого нужны объяснения? По-моему это очевидно. Из-за несовершенства игры приходится придумывать оправдания, для использования зла, во благо в трудной ситуации.

Вы меняете тему в сторону баланса, предлагая мне соображать, перед тем как писать? Очень мило в преддверьях праздника, и вас с наступающим. Вот только я писал о другом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 31, 2016 22:49     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
qwesz писал(а):
Скажем так, нужно формулировать как можно более обстоятельно. Тут могли бы помочь разработчики, подробно расписав концепции баланса (типа того, что злые - это недорогое мясо, а основной доход нужно брать с зачистки сайтов и не увлекаться строительством на старте), но можно и самому сообразить Smile


Что по-вашему я должен сообразить? То, что из-за особенностей старта, я не могу выбрать развитие кармы? То, что у кристальных злых существ нет добрых/нейтральных аналогов? То, что добрые владыки используют злые школы и юниты потому, что код не позволяет запретить им отстраивать их? По-вашему для этого нужны объяснения? По-моему это очевидно. Из-за несовершенства игры приходится придумывать оправдания, для использования зла, во благо в трудной ситуации.

Вы меняете тему в сторону баланса, предлагая мне соображать, перед тем как писать? Очень мило в преддверьях праздника, и вас с наступающим. Вот только я писал о другом.


Не обижайся, плз...
На сложности "эксперт" можно стартовать практически при любых условиях всеми вариантами. Естественно, для разных ситуаций есть свои более выгодные или более простые варианты, но такого, чтобы совсем было невозможно пройти при определенной карме, вроде нет. Есть универсальные рецепты, например командирский старт+несколько юнитов + остальное мясо, и на 10-15 ходу покупка 2-го героя-волшебника. Плюс есть ритуал "ларец".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 2:43     Заголовок сообщения:

Я не обиделся, просто не понял, чем была вызвана такая реакция на мои сообщения. Это дата регистрации наводит на мысль, что я мало соображаю в Эадоре? Насколько я заметил из обсуждений, дата регистрации абсолютно ничего не говорит о знании развития мода НГ.

Имея старт в болоте, описанный ранее, и не имея предпочтений в выборе кармы, вы можете делать что угодно, в рамках ресурсов. Какое значение при этом имеет старт в болоте? Мало золота. Зато легче демонить и использовать некромантию.
Что если есть предпочтения по неотрицательной карме? То мечелекари, пики, лучники/арбалетчики. Что при этом значит старт в болоте? Мало золота.
Смотришь на большой доход кристаллов, хочется реализовать его. Как это сделать с предпочтением неотрицательной кармы? Боевой маг. Демонение и некромантия не вариант. Вызов волка, как уже писали выше, хорош только для призыва тех же демонов, как боевой юнит бесполезен. Светлый маг/хилер/бафер не вариант, проще взять командира.
Как незлому игроку реализовывать кристальный старт, кроме как игры за боевого мага? Сделать призыв Т1 голема или продавать таких големов в столице, ну или хотя бы продавать их в той же лавке, что и горгулий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 5:32     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
Светлый маг/хилер/бафер не вариант, проще взять командира.

Вы меня извините, конечно, многие тут ранимы и не любят когда их поучают, но хочу высказаться:
маг на боевые заклы с небольшой поддержкой отличный вариант для описанного вами старта. Мечлекари настолько имба, что их можно даже брать, вгоняя себя в минуса по золоту и в итоге выправить ситуацию экспансией.

Ну и рациональное предложение: скиньте нам сюда сейвы, чтобы любой мог попробовать ваш старт и расписал подробный план действий со скринами и прочим. Уверен, это будет познавательно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 11:51     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
Я не обиделся, просто не понял, чем была вызвана такая реакция на мои сообщения. Это дата регистрации наводит на мысль, что я мало соображаю в Эадоре?

Показалось, что ты в первых постах как-то хаотично все предлагаешь, бессистемно...
M3White писал(а):

...
Светлый маг/хилер/бафер не вариант, проще взять командира.

Почему не вариант? Вполне нормально играется. Лучше всего имхо набрать усталостей и ветра и дебаффать врага.
M3White писал(а):

Как незлому игроку реализовывать кристальный старт, кроме как игры за боевого мага? Сделать призыв Т1 голема или продавать таких големов в столице, ну или хотя бы продавать их в той же лавке, что и горгулий.


Избыток кристалов на старте действительно случается, не только из-за болот, а например из-за событий. Видимо, на ритуалы их тратить, а стартовать, как обычно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 13:58     Заголовок сообщения:

Я не вижу проблем в использовании обычных, стандартных тактик, просто хотелось разнообразия альтернативных путей развития и тактических вариантов. Придется придумывать что-нибудь самому.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 5:09     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
Я не вижу проблем в использовании обычных, стандартных тактик, просто хотелось разнообразия альтернативных путей развития и тактических вариантов. Придется придумывать что-нибудь самому.

Шаманов никто не отменял - они золота жрут мало, а при медалях кристаллов жрут тонны. То что у них злая карма не мешает брать их в армию со светлыми войсками, да и касты у них крайне приятны. Опять же в случае отыгрыша добрым персонажем никто не мешает позже от них отказаться - в замке они и так полезную постройку дадут при дальнейшем развитии. Если же совесть совсем не позволяет брать даже временно в армию зло, то старт через копейщиков/лучников подходит нормально всем классам, разве что на воине будет не настолько крут, но все равно играбелен.

На тему волка таки правда - он слаб. Другое дело что альтернативы нет, а это уже плохо. На данным момент именно НАЧАТЬ отыгрыш друидом тяжко, а вот потом ритуал Т2 все компенсирует. Но это все равно хреновое оправдание. Честно говоря лучше б еще одного ополченца вызывало - он хотя бы толстый. Будем ныть - авось побафают!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   M3White

 
 
 Одиночка
Трололо



Свитков: 62
С нами с: 27.12.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 11:06     Заголовок сообщения:

нет добрых кристальных существ - играйте через злых шаманов, нет злой стенки - играйте через добрую. я вас понял. диалог бессмысленен.
Если учесть что эадор делал один человек(не без помощи но не суть) то игра супер, стелистика, сюжет, контент, все очень нравится. но у него много косяков, которые некоторые защищают говоря "низя их править, а то эадор перестанет быть эадором", при этом ху*к ху*к и ведьмак в нг, кушайте не обляпайтесь.
я тоже думал что эадор стратегия, потому что ее так называют, и есть элементы стратегии. но это всего лишь элменты, от рогалика рпг тут гораздо больше. Во многих играх юниты баласнятся посредством параметров: количество, качество, цена, время. хотя например в дисах стенки играют за счет брони, хп, хила и контроля. В эадори ничего из этого нет, . и мод нг это почти не изменяет(были просветы типа нерфа астралки или переработки половинов, но косяков в разы больше в плане баланса), а даже местами ухудшает.
Берем в пример вора. слоты под войска ограничены, проиводство мгновенное, из баланса остается цена и качество. соответсвенно чем лучше юнит, тем дороже он должен быть, это основа стртегческого баланса. его тут нет. потому что вор только кажется дешовым. если трофеи 100 золота то вор забирает 15 (если 50 то 7-8) в день. плюсуйте это к его содержанию. если трофеи 500+ или 6000 как за драконов, то вор вообще чуть ли не как тир 4 по содержанию. если сливать воров, то найм новых 15, считайте это его содержанием. 15 в день за каждого вора. при этом вор как бы ловкий, но в бою против мечника выдохнется быстрее именно вор, из-за контратаки, при этом он абсолютно безвреден для мечника.
вообщем баланса в игре не было, но это было оправданно(ну нельзя сделать все идеально с настолько ограниченными ресурсами), а вот то что в моде баланса стало еще меньше, и делается это намеренно, это уже убийство стратегии, или если смотреть с другой стороны, то переделка в рпг. тут уже и фанаты другие и разговоры о другом, а не о балансе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 19:45     Заголовок сообщения:

M3White писал(а):
нет добрых кристальных существ - играйте через злых шаманов, нет злой стенки - играйте через добрую. я вас понял. диалог бессмысленен.
Если учесть что эадор делал один человек(не без помощи но не суть) то игра супер, стелистика, сюжет, контент, все очень нравится. но у него много косяков, которые некоторые защищают говоря "низя их править, а то эадор перестанет быть эадором", при этом ху*к ху*к и ведьмак в нг, кушайте не обляпайтесь.


Тут позиция автора проста и очевидна: свет - это хил, бафы, танкование, контратака и плохая заменяемость из-за средних статов на старте и высокой цены; тьма - урон магией, дебафы, атака, хорошая заменяемость из-за высоких стартовых статов и низкого содержания. В НГ и так сделано было много юнитов не попадающих в оригинальную тематику чтоб закрыть ряд явных дыр, но не надо просить делать для каждого юнита и доброго, и злого аналога. В чем того будет смысл выбирать? Картинку на аватарке? Да и идея кармы и механика бд от этого только пострадает.

M3White писал(а):
я тоже думал что эадор стратегия, потому что ее так называют, и есть элементы стратегии. но это всего лишь элменты, от рогалика рпг тут гораздо больше. Во многих играх юниты баласнятся посредством параметров: количество, качество, цена, время. хотя например в дисах стенки играют за счет брони, хп, хила и контроля. В эадори ничего из этого нет, . и мод нг это почти не изменяет(были просветы типа нерфа астралки или переработки половинов, но косяков в разы больше в плане баланса), а даже местами ухудшает.
Берем в пример вора. слоты под войска ограничены, проиводство мгновенное, из баланса остается цена и качество. соответсвенно чем лучше юнит, тем дороже он должен быть, это основа стртегческого баланса. его тут нет. потому что вор только кажется дешовым. если трофеи 100 золота то вор забирает 15 (если 50 то 7-8) в день. плюсуйте это к его содержанию. если трофеи 500+ или 6000 как за драконов, то вор вообще чуть ли не как тир 4 по содержанию. если сливать воров, то найм новых 15, считайте это его содержанием. 15 в день за каждого вора. при этом вор как бы ловкий, но в бою против мечника выдохнется быстрее именно вор, из-за контратаки, при этом он абсолютно безвреден для мечника.
вообщем баланса в игре не было, но это было оправданно(ну нельзя сделать все идеально с настолько ограниченными ресурсами), а вот то что в моде баланса стало еще меньше, и делается это намеренно, это уже убийство стратегии, или если смотреть с другой стороны, то переделка в рпг. тут уже и фанаты другие и разговоры о другом, а не о балансе.


Все переделки в НГ сделаны на усмотрение мододелов и хоть их и интересует мнение игроков, но решение все равно останется за ними. Причем авторы не навязывают свою точку зрения никому. Не нравится последняя версия - скачайте более раннюю, не нравится мод вообще - играй в оригинал, не нравиться что-то конкретное - удали через файлы игры (как это делать можно найти на форуме). Играйте в свое удовольствие и подстраивайте игру под себя.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 16:12     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Все переделки в НГ сделаны на усмотрение мододелов и хоть их и интересует мнение игроков, но решение все равно останется за ними. Причем авторы не навязывают свою точку зрения никому. Не нравится последняя версия - скачайте более раннюю, не нравится мод вообще - играй в оригинал, не нравиться что-то конкретное - удали через файлы игры (как это делать можно найти на форуме). Играйте в свое удовольствие и подстраивайте игру под себя.


ну тут всё понятно. Кроме одного: что если вводится новая механика, но в то же время ломается старая, тогда что? Вот я рад обнове, класс, дождались да? Нововведение работает, а то что раньше работает перестало работать. И вар файлами этого не исправить. А критиковать нельзя потому что
Kolder писал(а):
Не нравится последняя версия - скачайте более раннюю, не нравится мод вообще - играй в оригинал.


и чё делать? банить хамящик критиков, которые хомят, потому что им не нравится когда их затыкают? тоже вариант, опыт показал что работает способ. всем плевать уже в курсе.

Я чё хотел то. Я тут нашёл тему про расе насекомых. Но чёт не нашёл обсуждения людоящеров в соответствующих темах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 17:55     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
Я тут нашёл тему про расе насекомых. Но чёт не нашёл обсуждения людоящеров в соответствующих темах.

Может, потому, что они не переделаны? Работа идёт, тестирование ведётся, но обсуждать пока нечего.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 14:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Привет!
Я знаю, за такие вопросы убивать хочется.
Jazz, когда будет свежая версия?
Охота переиграть кампанию уж очень!


Джазу и НГ объяснили, что мод Г и никому ненужен. Работы свернуты, все пропало. Новой версии не будет.

Но есть хорошая новость, вскоре, от создателей Гидры и Ко, следует ожидать Ребаланса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 15:25     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
Джазу и НГ объяснили, что мод Г и никому ненужен. Работы свернуты, все пропало. Новой версии не будет.

Но есть хорошая новость, вскоре, от создателей Гидры и Ко, следует ожидать Ребаланса.


А Гидра и Ко это про меня? или кто-то еще делает ребаланс? ну хоть кто-то умеет обзываться нормально, без унижения Laughing учитесь интеллигенты, а то вы только оскорблять умеете (собственно только это вы и умеете, аргументации 0)

Последний раз редактировалось: Awakened the Omnipotent (Пт Мар 24, 2017 16:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 15:43     Заголовок сообщения:

Голова гидры живущая в дискорде положила большой и толстый и после нескольких подряд патчей со стопкой багов и сомнительных нововведений уже не играет. Голова гидры живущая в скайпе насколько мне известно клала едва ли не более толстый. Так что если кто и пытается пинать мертвую тушку то только этот самый ко, как следствие гидру можно в названии и опустить.
Игра морально и технически устарела, попытки вдохнуть в нее новую жизнь вылились в ЭВМ и его еще более уродливого потомка Империю. И пинание трупика похоже на Тривдувию, но те хоть признаются что не от мира сего. Учитывая то как часто выходили патчи и сколько в них было багов ожидать следующего со словами "а когда а скоро ли" слишком самонадеянно чтобы не говорили по этому поводу разработчики. Скорее "если вдруг выйдет то будет неплохо". Если кто не оценил динозавров то зря, в хартстоуне просто следующее дополнение как раз про динозавров, а тут людоящеров не трогали неизвестно сколько... Ну и общая ассоциация у обитателей обеих гидр между разрабами НГ и хренкамня настолько прочная что дальше некуда. Слишком схожие ключевые признаки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index