Добавлено: Чт Окт 18, 2018 8:49
Заголовок сообщения:
Эм... Вообще-то, это я предложил
Если быть честным, то за столько лет уже не раз предлагали.
(емнип конечно)
Но всё по старому до сих пор. А почему? Возможно »»»»»
На фоне всего этого рандома кривые вилки мультиклассов - просто изрядное неудобство, ничего не меняющее в балансе и разнообразии вариантов.
»»»»» именно из-за некритичности этого рандома на класс.
--------------------
Помню в герои 3 были спец юниты на карте позволяющие забыть навык (любой прокачки) и вкачать на выбор из 2-3 на выбор.
Есть ли такой в Эадоре? (не помню) Если есть, то как то не встречал (или забыл). А если нет, то можно и добавить.
А чем он может быть полезен?
Ну так может убрать раздражающий фактор лишнего навыка, а также разнообразить вариативность имеющихся классов. Скажем на 30 уровне, когда всё есть и ресурсы и шмотки и пр.
Например: лучник не может развиваться без стрелковых умений на первых уровнях (ну по крайне мере очень тяжело если он первый герой), но вкачав в авантюриста и разжившись шмотками, ты можешь переделать его.
Взять и заставить забыть стрелковый навык (или несколько) и приобрести что-то новое от война, тем самым сделав из него - быстрого война.
Вкачавшись до 30-ки к тебе подходит старуха и говорит - Да я вижу ты достиг совершенства, если бы у тебя была возможность вернуться в прошлое, то что бы ты исправил в себе. (я поспособствую за монетку и кристалл)
Такой подход как минимум оправдывал бы экономику глобальной стратегии - за всё надо платить, а если у тебя ресурсов хватает только на содержание армии и сдерживания противника(ов), то ты определённо не достиг совершенства. Конечно если менять нечего и тебя всё устраивает или рандом выпал как надо, то удача тебе сопутствует.
Все мы знаем, что после 20-го и до 30-го уровня идет тупокач без каких то изменений и "нежданчиков", а тут на тебе сурпрайс - маг смерти на 30 уровне.
PS. я выразил свои мысли по поводу преображения классов, по этому прошу тапками не кидать.