на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 23:47     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):


Проблема в том, что против обмедаленных снайперов, да еще под командиром воину даже топ экипировка слабо помогает. Ну разве что меч с вампириком, чтобы отжираться успевать. А против миликов пал и без топ экипировки неплохо себя чувствует. Но в принципе для 85го хода у меня пал нормально был одет: меч мастера, кольчужка толи героя толи ветерана.... Маг был бы вообще голым и без заклинаний. И какой такой Т2 магией ты бы валькир успел завалить? Качать воина с войсками можно конечно, только сам воин тогда будет ну очень медленно уровни брать. У него ж антибонус к прокачке. Громил с моей кармой брать совсем нереально. Валькир то я итак успел убить палом, хоть и жирные они были. Вот только к этому времени подползли латники и кучу зомбей жрец поднял, тупо не добежать до снайперов было. Да и самое главное мясо закончилось, все войска сосредоточились именно на варе.
Раскачанные стрелки конечно валькир бы пробили. Только как качать стрелков в лесных провинциях? Это был бы мега медленный старт.
Что бы раскачать второго героя надо еще иметь спрайты на которых бы его можно было прокачать. У меня обычно второй герой как раз тем и занимается, что разведует провинции, чтобы первому было на чем качаться.
По охране согласен, что не самая топовая, но так ведь и ход то 85й ,а не 200й! Пробовал армию тьмы выставить вместо дьявольской - комп еще легче ее прошел.


Про отличную экипировку - это был ответ на то, что магу нужна магия. Т2 магия - обессиливание, например, хорошо зашло бы. Ловчая лоза - прекрасный спелл, подходящий только магам из-за требования к тавматургии(кстати, ритуал в Т2 природной школы просто царский). Здесь же, как и во многих других играх, чисто ударной магии почти всегда недостаточно Smile Есть ещё сжигание снарядов по снайперам, но валькирий тогда на себя армия должна брать. Качать воина с войсками необязательно - запихивай во все слоты просто всё из замка в момент нужды, голые громилы неплохо зашли бы, как и такие же пегасы(только первые против валек, а вторые - против снайперов и мб самого жреца), тем более что много различных построек на опыт новобранцев даст им пару уровней. Карма не так уж и влияет на громил, иногда пользуюсь, хоть сам великомудрый со старта осколка(не помню, какой сейчас ход, Стинхрия только что появилась), пара единиц боевого духа не так и много им срезает. Да и вообще, карма кармой, а я не брезгую и Т1 некромантии(ритуал Неупокоенный), и ритуалом Т2 Хаоса(впрочем, не всегда отстраиваю, чаще с дропа появляется), всё-таки Жнец из первого и Гончая/Суккуб из второго - существенный бонус, если выпадут.
Если не хватает денег - в темпе чистим сайты, закрываясь заставами.
Так обычно куча слабых сайтов остаётся, не чистить же разбойников-мятежников(если это, конечно, не как мне сейчас в родовой провинции на 1 ходу мятежники 3 попались, 13 рыл с палачом) основным. Вот они и идут второму, всё равно без разведки исследование территорий затягивается. Да и основной может какое-то время качаться на экпансии.

Стрелковая армия и в лесах неплохо качается. Первая пара мятежников режется в том числе копейщиком-ополченом-командиром, и там же ловятся первые медальки на точный выстрел и первые уровни. А дальше - по накатанной. В болотах в плане прокачки веселее, конечно, слизни + гидра всё же, но там с деньгами сложнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 0:26     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):

Про отличную экипировку - это был ответ на то, что магу нужна магия. Т2 магия - обессиливание, например, хорошо зашло бы. Ловчая лоза - прекрасный спелл, подходящий только магам из-за требования к тавматургии(кстати, ритуал в Т2 природной школы просто царский). Здесь же, как и во многих других играх, чисто ударной магии почти всегда недостаточно Smile Есть ещё сжигание снарядов по снайперам, но валькирий тогда на себя армия должна брать. Качать воина с войсками необязательно - запихивай во все слоты просто всё из замка в момент нужды, голые громилы неплохо зашли бы, как и такие же пегасы(только первые против валек, а вторые - против снайперов и мб самого жреца), тем более что много различных построек на опыт новобранцев даст им пару уровней. Карма не так уж и влияет на громил, иногда пользуюсь, хоть сам великомудрый со старта осколка(не помню, какой сейчас ход, Стинхрия только что появилась), пара единиц боевого духа не так и много им срезает. Да и вообще, карма кармой, а я не брезгую и Т1 некромантии(ритуал Неупокоенный), и ритуалом Т2 Хаоса(впрочем, не всегда отстраиваю, чаще с дропа появляется), всё-таки Жнец из первого и Гончая/Суккуб из второго - существенный бонус, если выпадут.
Если не хватает денег - в темпе чистим сайты, закрываясь заставами.
Так обычно куча слабых сайтов остаётся, не чистить же разбойников-мятежников(если это, конечно, не как мне сейчас в родовой провинции на 1 ходу мятежники 3 попались, 13 рыл с палачом) основным. Вот они и идут второму, всё равно без разведки исследование территорий затягивается. Да и основной может какое-то время качаться на экпансии.

Стрелковая армия и в лесах неплохо качается. Первая пара мятежников режется в том числе копейщиком-ополченом-командиром, и там же ловятся первые медальки на точный выстрел и первые уровни. А дальше - по накатанной. В болотах в плане прокачки веселее, конечно, слизни + гидра всё же, но там с деньгами сложнее.


Ну конечно же в момент боя все слоты палу забил мясом. К сожалению хватило только на копейщиков. Деньги ушли на покупку охраны + железа небыло. Да и не прокачанные Т2 там бы ничего не сделали. Те же громилы 1го уровня только пощекотали бы валькирий. Там по 40+ жизни у каждой, по 20 атаки(не считая разгона!) и броня не помню сколько но тоже неслабая. Т2 магия - не массовая. Неуспел бы маг столько поразвешивать, пока его войска не снесли бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 1:16     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):


Ну конечно же в момент боя все слоты палу забил мясом. К сожалению хватило только на копейщиков. Деньги ушли на покупку охраны + железа небыло. Да и не прокачанные Т2 там бы ничего не сделали. Те же громилы 1го уровня только пощекотали бы валькирий. Там по 40+ жизни у каждой, по 20 атаки(не считая разгона!) и броня не помню сколько но тоже неслабая. Т2 магия - не массовая. Неуспел бы маг столько поразвешивать, пока его войска не снесли бы.


Смогли бы. Броня разогналась у каждой, положим, до 10. Громилы массово гопают одну вальку, пал другую. Как с соловоином можно не иметь денег - мне понятно с трудом. Видимо, всё же чистка сайтов для 0-2 уровня.
Ну и ты б хоть смотрел, что за заклы я советую. Они оба площадные, сжигание снарядов там в качестве оговорки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 9:33     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Etan писал(а):


Ну конечно же в момент боя все слоты палу забил мясом. К сожалению хватило только на копейщиков. Деньги ушли на покупку охраны + железа небыло. Да и не прокачанные Т2 там бы ничего не сделали. Те же громилы 1го уровня только пощекотали бы валькирий. Там по 40+ жизни у каждой, по 20 атаки(не считая разгона!) и броня не помню сколько но тоже неслабая. Т2 магия - не массовая. Неуспел бы маг столько поразвешивать, пока его войска не снесли бы.


Смогли бы. Броня разогналась у каждой, положим, до 10. Громилы массово гопают одну вальку, пал другую. Как с соловоином можно не иметь денег - мне понятно с трудом. Видимо, всё же чистка сайтов для 0-2 уровня.
Ну и ты б хоть смотрел, что за заклы я советую. Они оба площадные, сжигание снарядов там в качестве оговорки.


Во первых валькир 6, и сколько там громил пережило бы 1-2 ход под их атакой неизвестно. Во вторых, при всем желании пал за один ход вальку с 40 жизнями не убивает.
Как не иметь денег, очень странный вопрос. Я ж уже объяснял провинции все кроме одной - лесные и их немного. Под всеми эконом отстройками доход от них всего лиш 100+. И это почти без армии. У второго героя 2 мечника + хил. Все что зарабатывал первый герой - шло на отстройку замка. Когда началась война с соседом было порядка 2к+ запаса. Купил кольчугу, 2 охраны и после этого деньги остались только вот на Т1 мясо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 11:08     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
...

Сохранилась ли карта и начальный сейв? Я думаю, некоторые форумчане не отказались бы погонять этот Осколок. Rolling Eyes
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 13:19     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):

Во первых валькир 6, и сколько там громил пережило бы 1-2 ход под их атакой неизвестно. Во вторых, при всем желании пал за один ход вальку с 40 жизнями не убивает.
Как не иметь денег, очень странный вопрос. Я ж уже объяснял провинции все кроме одной - лесные и их немного. Под всеми эконом отстройками доход от них всего лиш 100+. И это почти без армии. У второго героя 2 мечника + хил. Все что зарабатывал первый герой - шло на отстройку замка. Когда началась война с соседом было порядка 2к+ запаса. Купил кольчугу, 2 охраны и после этого деньги остались только вот на Т1 мясо.


Второй - мало кто, первый - многие. Да, с ударом пала я перегнул. Хотя идея с пегасами-суицидниками на снайперов не отвергалась ещё.
Ну так лесные, не болотные же, там и базовый доход есть и он редко +1, чаще +3-6. Плюс что я имею в виду - соловоин-воин с минимальными затратами(только на починку снаряжения, и то умение Кузнечное дело апнули, и тоже на доход) чистит довольно много сайтов средней руки, с которых прибыли 250-500 монет. Отдельные сайты - и того больше. Потому экономику-то он очень сильно держать должен(главное - поменьше шастать по всяким там гоблинам первого круга).


Jazz писал(а):

Сохранилась ли карта и начальный сейв? Я думаю, некоторые форумчане не отказались бы погонять этот Осколок. Rolling Eyes


Разве что в стиле последнего минитурнира "Кто что там сотворит за 50(80 нельзя, там явно кто-нибудь из корифеев сломает противнику родовую) ходов с такими-то начальными условиями и светлым владыкой", ИИ-то вряд ли повторит раскачку. А что, кампанию можно так "расшарить"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 13:59     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Etan писал(а):
...

Сохранилась ли карта и начальный сейв? Я думаю, некоторые форумчане не отказались бы погонять этот Осколок. Rolling Eyes

Карта то сохранилась. А вот начального сейва нет.. Только предсмертный. Я ее переиграл, и второй раз вместо Оума появился Л'аншар, который пришел 14 лвла воеводой без единого ветерана, у меня главный герой был тоже 14 воевода )). Школяр 11 лвла у него был. Остальное еще менее прокачанное. В общем второй раз карта изи была.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 14:10     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):

Хотя идея с пегасами-суицидниками на снайперов не отвергалась ещё.
Ну так лесные, не болотные же, там и базовый доход есть и он редко +1, чаще +3-6. Плюс что я имею в виду - соловоин-воин с минимальными затратами(только на починку снаряжения, и то умение Кузнечное дело апнули, и тоже на доход) чистит довольно много сайтов средней руки, с которых прибыли 250-500 монет. Отдельные сайты - и того больше. Потому экономику-то он очень сильно держать должен(главное - поменьше шастать по всяким там гоблинам первого круга).

Да с пегасами суицидниками возможно неплохая идея. Но это ж надо заранее знать кто прийдет.
Про экономику. Да соло воин много чего может чистить, но не с первого же хода. Плюс надо точно знать где кого и сколько. Я стараюсь играть без возвратов в прошлое(до этого осколка ни одного не было), поэтому особо не нарываюсь. Если играть с возвратами, то да соло воин больше может денег принести зачистками. И я бы не сказал, что с деньгами совсем плохо было. Но я их потратил не на войсковые доделки, а на экономические. Цепочку отстроил до здания на 3% от имеющихся денег. Т.е. мне бы еше ходов 20 и я вполне мог бы его встретить даже не Т2, а Т3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 16:04     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Avenger писал(а):

Хотя идея с пегасами-суицидниками на снайперов не отвергалась ещё.
Ну так лесные, не болотные же, там и базовый доход есть и он редко +1, чаще +3-6. Плюс что я имею в виду - соловоин-воин с минимальными затратами(только на починку снаряжения, и то умение Кузнечное дело апнули, и тоже на доход) чистит довольно много сайтов средней руки, с которых прибыли 250-500 монет. Отдельные сайты - и того больше. Потому экономику-то он очень сильно держать должен(главное - поменьше шастать по всяким там гоблинам первого круга).

Да с пегасами суицидниками возможно неплохая идея. Но это ж надо заранее знать кто прийдет.
Про экономику. Да соло воин много чего может чистить, но не с первого же хода. Плюс надо точно знать где кого и сколько. Я стараюсь играть без возвратов в прошлое(до этого осколка ни одного не было), поэтому особо не нарываюсь. Если играть с возвратами, то да соло воин больше может денег принести зачистками. И я бы не сказал, что с деньгами совсем плохо было. Но я их потратил не на войсковые доделки, а на экономические. Цепочку отстроил до здания на 3% от имеющихся денег. Т.е. мне бы еше ходов 20 и я вполне мог бы его встретить даже не Т2, а Т3.


Про где кого и сколько - эадоропедия к вашим услугамSmile Приблизительно оценить силы можно.
Не с первого, хода так с 30, даSmile Совсем без возвратов смысла особо нет играть, если при этом переигрывать осколки(1-2 возврата при совсем уж странной ошибке - нормально, как по мне), ну да каждый играет, как нравится.
Ну и экономическая ветка внутри замка даёт профита меньше, чем сайточистка. Это как в Героях 3 нет никакого смысла строить в первую очередь Капитолий, а надо в темпе отстроить 6-7 уровень войск и повскрывать сокровищницы, так и тут. Ну и прикидывать надо, что к 70-80 ходу комп имеет Т3 20 уровня Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 17:08     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):

Про где кого и сколько - эадоропедия к вашим услугамSmile Приблизительно оценить силы можно.


Да ладно. Ты сам приводил пример "в родовой провинции на 1 ходу мятежники 3 попались, 13 рыл с палачом". Так что оценить численность не нападая очень проблематично. Опять же бывают карты, где вообще съедобных для вара сайтов открытых почти нет. Хотя вот эта конкретная карта как раз таки не плохая была на этот счет.
Avenger писал(а):
Совсем без возвратов смысла особо нет играть, если при этом переигрывать осколки(1-2 возврата при совсем уж странной ошибке - нормально, как по мне), ну да каждый играет, как нравится.

Ну вот потому предыдущую компанию и забросил примерно на 40+ ходу. Накопилось слишком много вот таких переигрываний осколков и играть стало не интересно. + версия игры была старая, надеялся, что в новой такого дисбаланса не будет. Речь ведь не о том, что карта не проходимая, а в том что ну не должен так ИИ развиваться на Эксперте. Эксперт это вроде как всегда позиционировался как среднего уровня сложности. Я базовый Эадор на Эксперте прошел без единого возврата в прошлое и всего одним потерянным осколком, на котором было 2 дичайших форсмажорных случайных события, а я из принципа не стал возвращаться в прошлое. А в НГ как по мне явно происходит какой то сбой механики и ИИ начинает получать мегатонны лишнего опыта. Что делает иногда карту вообще никак не проходимой.

Avenger писал(а):

Ну и экономическая ветка внутри замка даёт профита меньше, чем сайточистка. Это как в Героях 3 нет никакого смысла строить в первую очередь Капитолий, а надо в темпе отстроить 6-7 уровень войск и повскрывать сокровищницы, так и тут. Ну и прикидывать надо, что к 70-80 ходу комп имеет Т3 20 уровня Very Happy

Это если бы начальный герой был не пал. Палу как раз таки критично для быстрой сайточистки рынок построить. А Т2 ему для этого не очень то и нужны... скорей обуза, чем помощь в фарме голды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 18:58     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Avenger писал(а):

Про где кого и сколько - эадоропедия к вашим услугамSmile Приблизительно оценить силы можно.


Да ладно. Ты сам приводил пример "в родовой провинции на 1 ходу мятежники 3 попались, 13 рыл с палачом". Так что оценить численность не нападая очень проблематично. Опять же бывают карты, где вообще съедобных для вара сайтов открытых почти нет. Хотя вот эта конкретная карта как раз таки не плохая была на этот счет.
Avenger писал(а):
Совсем без возвратов смысла особо нет играть, если при этом переигрывать осколки(1-2 возврата при совсем уж странной ошибке - нормально, как по мне), ну да каждый играет, как нравится.

Ну вот потому предыдущую компанию и забросил примерно на 40+ ходу. Накопилось слишком много вот таких переигрываний осколков и играть стало не интересно. + версия игры была старая, надеялся, что в новой такого дисбаланса не будет. Речь ведь не о том, что карта не проходимая, а в том что ну не должен так ИИ развиваться на Эксперте. Эксперт это вроде как всегда позиционировался как среднего уровня сложности. Я базовый Эадор на Эксперте прошел без единого возврата в прошлое и всего одним потерянным осколком, на котором было 2 дичайших форсмажорных случайных события, а я из принципа не стал возвращаться в прошлое. А в НГ как по мне явно происходит какой то сбой механики и ИИ начинает получать мегатонны лишнего опыта. Что делает иногда карту вообще никак не проходимой.


Исключение, потеря одного хода - не страшно. Зачастую же оцениваешь верно.

Бонусы на осколки тоже не просто так расширили, Т1.5 бустит расчистку великолепно.
Суть-то в том, что да, НАСТОЛЬКО быстро, вероятно, не должен, но, как я уже много раз писал, непонятно, по какому принципу это происходит, следовательно, прямые бонусы ему не запретить - он совсем отупеет. В оригинале соловики были слишком сильны, там особого и смысла-то в армии не было, когда Берсерк проходит паровым катком по чему угодно или Снайпер со светлой стенкой убивает любого противника в первый раунд. Комп там в принципе не сопротивлялся(и не мог, игрок очень быстро качал соловика), лучше не приводить оригинал в этом плане в примерSmile Акценты сместились с соло-героя на армию(хотя герой всё ещё центр армии, так что скорее на героя с армией), а на эксперте командиром как-нибудь отобьёшься от компа, не властелин же, да и бонусы на осколки брать можно(доход энергии-то весьма неплохой, того же жнеца можно хоть на каждый брать, и запас уменьшаться не будет). Соло-героем и правда не стоит пытаться на каждом осколке сражаться, с приходом уже Т2, а с появлением Т3 - и подавно, только на тех, которые можно взять за 30-50 ходов.



Кстати, Джаз, а так и не выяснили с 15-го года(я откуда-то оттуда пост помню о бусте ИИ), что это за фигня, когда Владыка тупит, а местный лорд считает себя чёртовым Мэнно Коэгоорном и чуть не выгоняет этого самого Владыку с осколка, когда игрок его ещё даже не нашёл? Smile Ну и не только этот частный случай, а и вообще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 49
С нами с: 24.09.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 20:43     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):

Бонусы на осколки тоже не просто так расширили, Т1.5 бустит расчистку великолепно.... а на эксперте командиром как-нибудь отобьёшься от компа, не властелин же, да и бонусы на осколки брать можно(доход энергии-то весьма неплохой, того же жнеца можно хоть на каждый брать, и запас уменьшаться не будет). Соло-героем и правда не стоит пытаться на каждом осколке сражаться, с приходом уже Т2, а с появлением Т3 - и подавно, только на тех, которые можно взять за 30-50 ходов.

Я этот осколок второй раз проходил именно за командира. И я вот не уверен, что тот отряд, что у него был к этому ходу отбился бы в той первой попытке. До конца игры апнулся всего 1 юнит до 1,5. Хотя 10+ были почти все Т1. При осаде вражеской столицы он пришел ее отбивать воеводой с 4мя свежекупленными палачами, они мой отряд едва не убили Smile. Ну и ведь, это далеко не самый имбалансный прокач компа. В прошлой кампании, правда на старой версии игры примерно на 40 осколке комп заявился на 52 ходу 30лвл героем с 5ю Т4 30го лвла! 4 апнутых палача и один простой + куча Т2 апнутых.... жаль нельзя повторить по заказу ту ситуацию, вот где я бы посмотрел как "папки" пытались бы отбиться от такой бригады Smile
Играть все время соло героем я и не пытаюсь. Просто обычно начальный отряд вара передаю следующему герою, когда при зачистке в нем отпадает необходимость. А когда происходит серьезная стычка с компом покупаю ему новых. Обычно на таком ходе хватает и 1Т мяса, а потом у меня идет бурное развитие экономики, благодоря +3% и быстрая отстройка сильных войск.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 21:56     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Avenger писал(а):

Бонусы на осколки тоже не просто так расширили, Т1.5 бустит расчистку великолепно.... а на эксперте командиром как-нибудь отобьёшься от компа, не властелин же, да и бонусы на осколки брать можно(доход энергии-то весьма неплохой, того же жнеца можно хоть на каждый брать, и запас уменьшаться не будет). Соло-героем и правда не стоит пытаться на каждом осколке сражаться, с приходом уже Т2, а с появлением Т3 - и подавно, только на тех, которые можно взять за 30-50 ходов.

Я этот осколок второй раз проходил именно за командира. И я вот не уверен, что тот отряд, что у него был к этому ходу отбился бы в той первой попытке. До конца игры апнулся всего 1 юнит до 1,5. Хотя 10+ были почти все Т1. При осаде вражеской столицы он пришел ее отбивать воеводой с 4мя свежекупленными палачами, они мой отряд едва не убили Smile. Ну и ведь, это далеко не самый имбалансный прокач компа. В прошлой кампании, правда на старой версии игры примерно на 40 осколке комп заявился на 52 ходу 30лвл героем с 5ю Т4 30го лвла! 4 апнутых палача и один простой + куча Т2 апнутых.... жаль нельзя повторить по заказу ту ситуацию, вот где я бы посмотрел как "папки" пытались бы отбиться от такой бригады Smile
Играть все время соло героем я и не пытаюсь. Просто обычно начальный отряд вара передаю следующему герою, когда при зачистке в нем отпадает необходимость. А когда происходит серьезная стычка с компом покупаю ему новых. Обычно на таком ходе хватает и 1Т мяса, а потом у меня идет бурное развитие экономики, благодоря +3% и быстрая отстройка сильных войск.


Сейчас играю осколок. Атаман 25 уровня(2 телохранителя, громила, 4 горгульи, Т1 забиты шаманами) До-Гора пришёл на 60 ходу, сломав местного лорда на 55. Заставил шастать по заставам, потому как быстрые качаные горгульи - это не то, на что я рассчитывал Very Happy Любой другой герой был бы проще. До-Гор показал ещё Стратега 20(отлетел в беспотерьном бою) и Верховного Друида 23, который пока боится моего Тактика(я развивался медленно, 70 ход 19 уровень), но и я на него не суюсь. Ещё довольно рано показался Белез, но войну мне не объявлял. Оинор, как обычно, показался последним, значит, никакой.
Выбора нет, затягиваю партию. Ещё была мысль взломать ему замок на упреждение(он явно больше времени на это тратит, а у меня осада почти сотня), но я попросту не уверен, где у этого засранца родовая.

Upd. Эм. Я не понял. Атаман, когда стоит в осаде, не даёт бафа скорости своей армии? Он за 3 хода отлетел, когда не смог снести мне баллисты. Так я его аж до родовой прождал, ибо 20 уровня не было.
Upd.2. Понял, что атаман даёт баф скорости на своём ходу, а если выиграть инициативу, бафа ещё не видно. Если же героя спилить за первый залп, то бафа и не будет. Да, и ещё, Атаман - пожалуй, самый страшный герой у ИИ(у игрока, впрочем, он тоже дикий). Знание местностей и баф скорости, наличие слота под Т3 магию, почти все открытые слоты под войска - ему так просто армию не растянешь, чтоб легко без потерь/с небольшими потерями он дался(хотя светлая медалированная стенка будет ему волнорезом, скорее всего, это да). Остальные командиры у ИИ идут хуже: тактику он легко может не набрать стрелков, жрецу забить слоты Т1 магией, Генерал с Воеводой просто ему не заходят, Вождём он слишком долго колдует Т1, а Некромант у него минимум в половине случаев шастает БЕЗ НЕЖИТИ(и он его и берёт весьма редко), а здесь бонусы универсальны под любую армию, ещё и сам герой всегда может доставить свой выстрел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anatman

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 12.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 10, 2017 15:13     Заголовок сообщения:

Гоблинский силок против юнитов обладающих "атакой с разгона" срезает не весь урон, а только базовый. Т.е. тот урон, который насчитался от "Атаки с разгона" остаётся. Мне кажется это не вполне логично, т.к. попасть в силок с разгона должно быть даже "больнее".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 15, 2017 20:42     Заголовок сообщения:

Убил Тараска на властелине (800+ НР) и в награде не было ни одного красного артефакта...
Не странно ли это ?
------
Играть осколок дальше тут же моментально перехотелось Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 16, 2017 11:42     Заголовок сообщения:

[quote="paladin5"]Убил Тараска на властелине (800+ НР) и в награде не было ни одного красного артефакта...
Не странно ли это ?
------
Играть осколок дальше тут же моментально перехотелось Sad[/quote]

Загрузись и убей заново, сразу игра сразу засияет новыми краскамиSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 16, 2017 12:13     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Убил Тараска на властелине (800+ НР) и в награде не было ни одного красного артефакта...
Не странно ли это ?
------
Играть осколок дальше тут же моментально перехотелось Sad


Вообще, не очень странно. Там же награды: 2 предмета 5 уровня с редкостью то ли не ниже 3, то ли 4. И 2 - шестого, с редкостью не ниже 5. Несколько предметов 6 уровня как раз и имеют редкость 5(темно-фиолетовые вроде).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 16, 2017 15:57     Заголовок сообщения:

Нашел такой неприятный баг:
Ладно, что волшебного дракона нельзя хилять, ну типа, хил = магия, поэтому и нельзя.
ВНЕЗАПНО, но трупа от волшебного дракона тоже не остается, видимо, "очень магические кости" продолжают сохранять антимагию и после смерти владельца, не позволяя воскресить.
НО ПОЧЕМУ КОЛЬЦО-ТО ГЕРСКИЛА НА +2 РЕГЕНА(отряд) НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА НИХ?! Они что, нежить?..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anatman

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 12.04.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 10:14     Заголовок сообщения:

Душа, пойманная заклинанием "Душеловка" не позволяет закончить бой, если уничтожить все остальные войска противника. Т.о. если в битве на арене соперник "поднимет" душу, то бой закончится ничьей, если не запастись нужным заклинанием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 17, 2017 16:42     Заголовок сообщения:

anatman писал(а):
Душа, пойманная заклинанием "Душеловка" не позволяет закончить бой, если уничтожить все остальные войска противника. Т.о. если в битве на арене соперник "поднимет" душу, то бой закончится ничьей, если не запастись нужным заклинанием.


Это давненько уже. Действительно, теперь стоит иметь при себе любой маг.урон. Или "чистый урон". С разгона вроде до сих пор чистый идёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 149, 150, 151 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index