Добавлено: Вт Мая 09, 2017 21:56
Заголовок сообщения:
Бонусы на осколки тоже не просто так расширили, Т1.5 бустит расчистку великолепно.... а на эксперте командиром как-нибудь отобьёшься от компа, не властелин же, да и бонусы на осколки брать можно(доход энергии-то весьма неплохой, того же жнеца можно хоть на каждый брать, и запас уменьшаться не будет). Соло-героем и правда не стоит пытаться на каждом осколке сражаться, с приходом уже Т2, а с появлением Т3 - и подавно, только на тех, которые можно взять за 30-50 ходов.
Я этот осколок второй раз проходил именно за командира. И я вот не уверен, что тот отряд, что у него был к этому ходу отбился бы в той первой попытке. До конца игры апнулся всего 1 юнит до 1,5. Хотя 10+ были почти все Т1. При осаде вражеской столицы он пришел ее отбивать воеводой с 4мя свежекупленными палачами, они мой отряд едва не убили
. Ну и ведь, это далеко не самый имбалансный прокач компа. В прошлой кампании, правда на старой версии игры примерно на 40 осколке комп заявился на 52 ходу 30лвл героем с 5ю Т4 30го лвла! 4 апнутых палача и один простой + куча Т2 апнутых.... жаль нельзя повторить по заказу ту ситуацию, вот где я бы посмотрел как "папки" пытались бы отбиться от такой бригады
Играть все время соло героем я и не пытаюсь. Просто обычно начальный отряд вара передаю следующему герою, когда при зачистке в нем отпадает необходимость. А когда происходит серьезная стычка с компом покупаю ему новых. Обычно на таком ходе хватает и 1Т мяса, а потом у меня идет бурное развитие экономики, благодоря +3% и быстрая отстройка сильных войск.
Сейчас играю осколок. Атаман 25 уровня(2 телохранителя, громила, 4 горгульи, Т1 забиты шаманами) До-Гора пришёл на 60 ходу, сломав местного лорда на 55. Заставил шастать по заставам, потому как быстрые качаные горгульи - это не то, на что я рассчитывал
Любой другой герой был бы проще. До-Гор показал ещё Стратега 20(отлетел в беспотерьном бою) и Верховного Друида 23, который пока боится моего Тактика(я развивался медленно, 70 ход 19 уровень), но и я на него не суюсь. Ещё довольно рано показался Белез, но войну мне не объявлял. Оинор, как обычно, показался последним, значит, никакой.
Выбора нет, затягиваю партию. Ещё была мысль взломать ему замок на упреждение(он явно больше времени на это тратит, а у меня осада почти сотня), но я попросту не уверен, где у этого засранца родовая.
Upd. Эм. Я не понял. Атаман, когда стоит в осаде, не даёт бафа скорости своей армии? Он за 3 хода отлетел, когда не смог снести мне баллисты. Так я его аж до родовой прождал, ибо 20 уровня не было.
Upd.2. Понял, что атаман даёт баф скорости на своём ходу, а если выиграть инициативу, бафа ещё не видно. Если же героя спилить за первый залп, то бафа и не будет. Да, и ещё, Атаман - пожалуй, самый страшный герой у ИИ(у игрока, впрочем, он тоже дикий). Знание местностей и баф скорости, наличие слота под Т3 магию, почти все открытые слоты под войска - ему так просто армию не растянешь, чтоб легко без потерь/с небольшими потерями он дался(хотя светлая медалированная стенка будет ему волнорезом, скорее всего, это да). Остальные командиры у ИИ идут хуже: тактику он легко может не набрать стрелков, жрецу забить слоты Т1 магией, Генерал с Воеводой просто ему не заходят, Вождём он слишком долго колдует Т1, а Некромант у него минимум в половине случаев шастает БЕЗ НЕЖИТИ(и он его и берёт весьма редко), а здесь бонусы универсальны под любую армию, ещё и сам герой всегда может доставить свой выстрел.