на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2018 22:16     Заголовок сообщения:

Вы уж определитесь чего хотите и не рассказывайте сказок. Экспертный Оинор на гигантском осколке никак к вам не прибежит перекачанный - его искать приходится самому и встреча раньше 130-го хода навряд ли состоится, а чаще 150+ и только по собственной инициативе. Куда дальше-то? Если Вы все еще сопли жуете к этому времени, то можно посмотреть видео как люди играют основными стартовыми героями (Паладин, Снайпер) - все ведь показано давно, самому ничего изобретать не обязательно и никаких особенных "способностей" не нужно. Нужна просто привычка и практика, а их сложности отличные от эксперта и закидоны начала кампании с изменением стандартного распределения силы нейтралов как раз и мешают получить. Низкие сложности делают слишком сильными дистанционщиков, высокие сложности слишком сильно ограничивают разнообразие тактик.

Я могу понять жалобы столкнувшихся со сложностями в кампании, так как они еще и играть не научились, а дошли до осколков с владыками повышенной сложности, но за одиночную-то карту зачем истории рассказывать? Я Эадор вообщу чуть не удалил поначалу, так как решил на минимальной сложности попробовать из-за предупреждений и угораздило Лучника брать первым героем - никак не мог понять во что тут играть с этими ваншотами. Абсурдно легкий режим есть, исключение владык из уравнения и игра чисто с позицией тоже есть, нормальный режим пристуствует, чего еще надо-то?

А, может проблема в этом мусоре, Авантюристе. Забейте на него большой болт, как и на Убийцу, хотя он и получше. Первый герой экономику поднимает не пассивными бонусами к сокровищам, а силовым пробоем, для которого нужна сила. Авантюристы и подобное не являются сильными в пробитии и поэтому их бонусы бесполезны, так как более сильный герой без вских бонусов просто возьмет более мощный сайт/охрану, получит больше трофеев и опыта. Освойте сначала признанных хорошими героев, чтобы понимать что к чему, а потом уже о балансе можно начинать разговаривать. А то имеете какие-то смешные проблемы, но вину возлагаете на мод, а не на неправильный выбор команды/низкий скилл. Может и у меня были бы проблемы, если бы я опорными героями выбирал слабейших, только зачем таким заниматься-то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FlamesRu

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 25.05.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2018 23:33     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Вы уж определитесь чего хотите и не рассказывайте сказок. Экспертный Оинор на гигантском осколке никак к вам не прибежит перекачанный - его искать приходится самому и встреча раньше 130-го хода навряд ли состоится, а чаще 150+ и только по собственной инициативе. Куда дальше-то? Если Вы все еще сопли жуете к этому времени, то можно посмотреть видео как люди играют основными стартовыми героями (Паладин, Снайпер) - все ведь показано давно, самому ничего изобретать не обязательно и никаких особенных "способностей" не нужно. Нужна просто привычка и практика, а их сложности отличные от эксперта и закидоны начала кампании с изменением стандартного распределения силы нейтралов как раз и мешают получить. Низкие сложности делают слишком сильными дистанционщиков, высокие сложности слишком сильно ограничивают разнообразие тактик.

Я могу понять жалобы столкнувшихся со сложностями в кампании, так как они еще и играть не научились, а дошли до осколков с владыками повышенной сложности, но за одиночную-то карту зачем истории рассказывать? Я Эадор вообщу чуть не удалил поначалу, так как решил на минимальной сложности попробовать из-за предупреждений и угораздило Лучника брать первым героем - никак не мог понять во что тут играть с этими ваншотами. Абсурдно легкий режим есть, исключение владык из уравнения и игра чисто с позицией тоже есть, нормальный режим пристуствует, чего еще надо-то?

А, может проблема в этом мусоре, Авантюристе. Забейте на него большой болт, как и на Убийцу, хотя он и получше. Первый герой экономику поднимает не пассивными бонусами к сокровищам, а силовым пробоем, для которого нужна сила. Авантюристы и подобное не являются сильными в пробитии и поэтому их бонусы бесполезны, так как более сильный герой без вских бонусов просто возьмет более мощный сайт/охрану, получит больше трофеев и опыта. Освойте сначала признанных хорошими героев, чтобы понимать что к чему, а потом уже о балансе можно начинать разговаривать. А то имеете какие-то смешные проблемы, но вину возлагаете на мод, а не на неправильный выбор команды/низкий скилл. Может и у меня были бы проблемы, если бы я опорными героями выбирал слабейших, только зачем таким заниматься-то?

Начнем с первого моего сообщения, я говорил что я имею опыта игры более 700 часов, и ни в какой другой версии эадора не было каких либо проблем, кроме как в НГ, и единственная проблема совсем уж быстрое развитие ИИ, а точнее чертовы перекаченные войска на ранних этапах, я пытался за самых разных героев, помимо авантюриста (он была попытка экономику по старту развить). Мой любимый класс командир, ибо мне легче на нем стартовать чем за другие классы, но скорость его развития оставляет желать лучшего, да я не отрицаю, это я не умею быстро качаться, но это же не значит что на низких уровнях надо нестись сломя голову лишь бы не слили злые перекаченные дяди, не на низкой сложности, хочется все таки успеть нормально раскачаться и при этом не обливаться в семь ручьев. Если Вам так нравиться гонка со смертью пожалуйста, развлекайтесь с ней, но на высоких лвлах, а на низких можно и первоначальные рейты, еще с сотворения поставить. Хочется нормальной размеренной игры, да поставить легкого Ойнора это тоже вариант, но все таки хочется чтобы что то происходило, а не одно из двух, ничего или смерть, да и Вы сами сказали про Абсурдно легкий режим. Я понимаю мод делали хардкорщики, для хардкорщиков, ну и убрали бы все уровни сложности кроме властелин. А если их решили оставить то сделайте пожалуйста так чтобы они отличались не только сложностью чистки сайтов но и сложностью ИИ (просто уменьшить скорость прокачки до нормальных значений ну или как по считаете нужным, главное сделать нормальную разницу для легких ИИ).
Я не думаю что говорю бред, все же Эадор и так достаточно сложная игра, а в НГ со сложностью совсем перебор, и за простую просьбу уменьшить ее на низких уровнях и попытки как-то объяснить почему я так считаю, я получаю обвинение, в стиле это чушь и бред, ты просто играть не умеешь, сказки рассказываешь и т.д. и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 0:25     Заголовок сообщения:

Сказки Вы рассказывали про гигантский осколок и Оинора, приходящего раскаченным неимоверно, тогда как проблема странной раскачки проявляется у людей в кампании, когда к ним на 30-м ходу приходят какие-то маньячные командиры 30-го уровня с толпой ветеранов. Это вот не сказки. Однако происходит это очень редко (у меня ни разу не было, хотя жду все время, но и в кампанию почти не играю), с владыками-властелинами и определенными типами героев-войск, когда у них все нарастает как снежный ком из-за малого здоровья противостоящих им нейтралов. Просто порезать всем набор опыта затронет и так слишком уж неспешный ИИ владык, который никакой конкуренции с опреденного уровня скилла предоставить не способен.

То есть проблема это частная и не такая уж и частая, а проблемы у Вас, скорее всего, из-за невысокого навыка игры и/или неверного похода к развитию (судя по приводимым таймингам). Есть видео как играть светлой стенкой и соло-воином, я сделал пару гайдов по светлым и темным (темные полностью не закончены, но определяющая первая тройка расписана) - можно играть спокойно и без подвигов, я вовсе не из любителй гонок со смертью и Тактика первым героем, а вовсе даже из противоположного "лагеря" предпочтений, однако Вы почему-то все сводите к каким-то мегаотцам и надрыву. Нету ничего там сложного вообще. Основные трудности преодолевают первый и второй герои и ими надо уметь играть, однако за светлых ничего кроме обороны светлой стенкой уметь и не нужно поначалу. В НГ старт просто более медленный и лучше сфокусироваться на первом герое, тогда как в ванили хватало опыта на нескольких сразу, ну и вообще все было быстрее и легче, нужно просто привыкнуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 1:11     Заголовок сообщения:

Шер, во-первых повежливее.

Во-вторых многое не верно.
sher писал(а):
В НГ старт просто более медленный и лучше сфокусироваться на первом герое, тогда как в ванили хватало опыта на нескольких сразу, ну и вообще все было быстрее и легче, нужно просто привыкнуть.
Наоборот.

Тенденция с приходом перекачаных героев наблюдается после того как изменили механизм исследования (толи в 15 толи в 16 версии мода). Раньше ии долго возился в первом круге, не было сайтов для пробития. Сейчас весь первый круг исследован на 75%, качайся - не хочу. Куча разных сайтов, хоть хода с 10 нанимай 2 героя и оставляй ему легкие сайты. И игроку проще начинать, и оппоненту. Вот и раскачиваются ИИ быстро, хоть какой там у них уровень сложности. Наблюдал как мой друг на опытном играет и так же к нему пришла смерть ввиде белеза с колдунами и громилами в районе 50 хода на большом осколке на 4.

FlamesRu, нужно пробовать, учиться. Новые тактики брать, например попробуй командира первым героем вместо соло-война. У него каждый т1 со времененем как т3 становится. И не такое уж большое время.
Например допустим ходов 20 на зачистку 1 круга, доступ к первым ресурсам, отстройка т1 и м1. Дальше строим школу арбалетчиков, добираем к текущей армии сначала одного, потом ещё пару. Арбалетчик с заклинаниями рывок и волшебное оружие раскачивается очень быстро, буквально за 5 боев можно собрать комплект из медали на точность, медали снайпера и второй снайпера или даж креста героя (в 16 версии выпадал спокойно, в 17 не играл мб чуть поменяли) . И герой ещё с 3 уровнем стрельбы. И вот уже арбалетчик не с 5, а с 12+ урона, почти полным игнорированием стрелковой защиты, сокрушением зла, и прочими прелестями. Три таких позволяют нашпиговать хоть троллей хоть слизней, хоть толпу инквизиторов со всякими карающими дланями...

В болотах некромантом хорошо, и кристаллов много и нежить от яда болотных тварей защищена, всяких слизней можно пачками мариновать.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 2:00     Заголовок сообщения:

Куда уж вежливее откровенную ложь просто сказкой назвать. Но тут хоть человек упорствовать не стал, видимо просто заговорился, так что ничего страшного. НИ РАЗУ экспертный Оинор на гиганстком осколке не проявлял хоть каких-нибудь чудес, варится там себе в собственном соку, провинций 20-30 попортит ходу к 150, когда уж совсем делать нечего, только к нему уже идти, чтобы нейтралов перестал беспокоить. Пассивнее Оинора вроде никого и нет.

Во всех приводимых на форумах случаях прихода перекачанных героев всегда это либо дистанционщики, либо мясные громилы с высокой атакой и, как правило всегда, под командирами. То есть они просто фокусят ослабленных нейтралов и не успевают понести потери. Примерно как и происходило бы с игроком на низких сложностях. Разведанность ввели как раз для игрока, чтобы медленный НГ старт стал побыстрее и динамичнее, так как раньше было совсем занудно исследовать все подолгу, однако проблема со снежными комами наблюдалась и до этой меры.

Я сути проблемы не улавливаю вообще. Помню, специально играл кампанию исключительно ради того, чтобы ко мне такие вот деятели заявились и дали прикурить, а то только на форуме читаю про них и завидно, так как ИИ владык считай что и нет, а самое прикольное как раз играть с несколькими сильными владыками, когда они не дают прикончить каждого по-одиночке и приходится уходить в глухую оборону. Так и не дождался опять ни черта и кампания в который раз надоела. Нужно, наверное эмулировать на одиночной карте не самого большого размера с компами максимальный сложности, чтобы в неколько рыл с игроком воевали. Режим исключения владык для того, чтобы научиться играть хорошо в спокойной обстановке, тоже есть. Казалось бы, надо научиться играть и радоваться сюрпризам в кампании (которых я, увы, лишен почему-то), но опять что-то не устраивает - нужно чтобы компы не радовали сюрпризами не умеющих играть игроков, которые и на низкой сложности имеют проблемы. А научиться играть как бы и не вариант получается. Зачем вообще играть в ТБС, где от умения играть и прогресса в навыке основной фан и есть? Ну вот как, если не бредом, назвать заявления, что Паладин опробован, но для "поднятия экономики" опробуется Авантюрист, который является, наверное слабейшим героем чисто для извращенного фана? То есть самый подъемный для экономики и простой в освоении герой отметается, берется полная немощь и высказываются претензии к балансу, что вот это вот никчемное чудо-юдо не может отмахаться.

Подумалось тут, что было бы прикольно, если бы можно было при генерации карты задавать опции владыкам могут ли они воевать с другими, то есть создавать владык, которые могли бы воевать исключительно с игроком и другие владыки их не трогали. Вот тогда бы можно было челлендж себе создавать какой захочешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 2:28     Заголовок сообщения:

я сейчас играю в кампанию, сам светлый, против меня Оинор, Дариол и Вианта. Так эти сволочи втроем синхронно войну объявили )
Вианта как обычно с командиром под толпой дриад и фей, Дариол чет не впечатлил, авантюрист с пикинерами даже без т2 - был убит моим вторым героем. А вот Оинор неплохо раскачался, уже и ветераны-копейщики, и рейнджеры даже с медалями, и всадники 10+уровней - больше всего проблем доставил. Правда с моими все равно не сравнились.


_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 3:11     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
я сейчас играю в кампанию, сам светлый, против меня Оинор, Дариол и Вианта. Так эти сволочи втроем синхронно войну объявили )


Так это ж счастье - хоть какая-то движуха и интрига, будет что вспомнить. А то обычно пробьется к тебе ИИ на маленьком осколке - ты ему по морде и качаться на его слабых стражах. И так вот каждый раз. А когда они, даже пусть и не очень сильные, но с разных сторон наваливаются, то просто времени и маленьких еще героев не хватает на всех, основной защищается, вспомогательные стараются подрасти и не попасть под раздачу - щекочет нервы и приходится думать хоть немного. Конечно, когда на 30-м ходу приходит мурло 30-го уровня с безумной шоблой, то это несмешно и вообще нечестно, но эти случаи лечить надо прицельно, а не гробить и так невпечатляющий стратегический ИИ, урезая опыт всем без разбора.

Мой самый яркий опыт в Эадоре вообще был еще в ваниле, когда несколько владык с довольно сильными героями навалились довольно рано и мой оснвной герой какой-то мог отмахаться на совершенно невероятных соплях типа найма стражей, чтобы убили хоть парочку солдат, вкорячивания Башни Молний в последний рубеж обороны перед родовой, постройкой нескольких застав на главной линии нападения для замедления его темпа и очень медленный возврат с фоновой прокачкой и добычей ресурсов вспомогательными героями, которе в боях вообще никак помочь не могли. Причем без ослабления стражами валили гарантированно. Такое было ровно один раз за все годы периодической игры, все время играешь с позицией, как в бильярде каком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FlamesRu

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 25.05.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 11:03     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Сказки Вы рассказывали про гигантский осколок и Оинора, приходящего раскаченным неимоверно, тогда как проблема странной раскачки проявляется у людей в кампании, когда к ним на 30-м ходу приходят какие-то маньячные командиры 30-го уровня с толпой ветеранов. Это вот не сказки. Однако происходит это очень редко (у меня ни разу не было, хотя жду все время, но и в кампанию почти не играю), с владыками-властелинами и определенными типами героев-войск, когда у них все нарастает как снежный ком из-за малого здоровья противостоящих им нейтралов. Просто порезать всем набор опыта затронет и так слишком уж неспешный ИИ владык, который никакой конкуренции с опреденного уровня скилла предоставить не способен.

То есть проблема это частная и не такая уж и частая, а проблемы у Вас, скорее всего, из-за невысокого навыка игры и/или неверного похода к развитию (судя по приводимым таймингам). Есть видео как играть светлой стенкой и соло-воином, я сделал пару гайдов по светлым и темным (темные полностью не закончены, но определяющая первая тройка расписана) - можно играть спокойно и без подвигов, я вовсе не из любителй гонок со смертью и Тактика первым героем, а вовсе даже из противоположного "лагеря" предпочтений, однако Вы почему-то все сводите к каким-то мегаотцам и надрыву. Нету ничего там сложного вообще. Основные трудности преодолевают первый и второй герои и ими надо уметь играть, однако за светлых ничего кроме обороны светлой стенкой уметь и не нужно поначалу. В НГ старт просто более медленный и лучше сфокусироваться на первом герое, тогда как в ванили хватало опыта на нескольких сразу, ну и вообще все было быстрее и легче, нужно просто привыкнуть.

Попрошу перечитать предыдущие сообщения, про Ойнора Вы впервые за говорили, честно говоря я даже не понял с чего про него вспомнили. И я лишь говорю про слишком быструю прокачку у ИИ героя и войск на легких уровнях. Играть на легких уровнях сложности по строгим стратам и таймингам, извините это бред, на то они и легкие чтобы играть а не страдать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FlamesRu

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 25.05.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 11:20     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Шер, во-первых повежливее.

Во-вторых многое не верно.
sher писал(а):
В НГ старт просто более медленный и лучше сфокусироваться на первом герое, тогда как в ванили хватало опыта на нескольких сразу, ну и вообще все было быстрее и легче, нужно просто привыкнуть.
Наоборот.

Тенденция с приходом перекачаных героев наблюдается после того как изменили механизм исследования (толи в 15 толи в 16 версии мода). Раньше ии долго возился в первом круге, не было сайтов для пробития. Сейчас весь первый круг исследован на 75%, качайся - не хочу. Куча разных сайтов, хоть хода с 10 нанимай 2 героя и оставляй ему легкие сайты. И игроку проще начинать, и оппоненту. Вот и раскачиваются ИИ быстро, хоть какой там у них уровень сложности. Наблюдал как мой друг на опытном играет и так же к нему пришла смерть ввиде белеза с колдунами и громилами в районе 50 хода на большом осколке на 4.

FlamesRu, нужно пробовать, учиться. Новые тактики брать, например попробуй командира первым героем вместо соло-война. У него каждый т1 со времененем как т3 становится. И не такое уж большое время.
Например допустим ходов 20 на зачистку 1 круга, доступ к первым ресурсам, отстройка т1 и м1. Дальше строим школу арбалетчиков, добираем к текущей армии сначала одного, потом ещё пару. Арбалетчик с заклинаниями рывок и волшебное оружие раскачивается очень быстро, буквально за 5 боев можно собрать комплект из медали на точность, медали снайпера и второй снайпера или даж креста героя (в 16 версии выпадал спокойно, в 17 не играл мб чуть поменяли) . И герой ещё с 3 уровнем стрельбы. И вот уже арбалетчик не с 5, а с 12+ урона, почти полным игнорированием стрелковой защиты, сокрушением зла, и прочими прелестями. Три таких позволяют нашпиговать хоть троллей хоть слизней, хоть толпу инквизиторов со всякими карающими дланями...

В болотах некромантом хорошо, и кристаллов много и нежить от яда болотных тварей защищена, всяких слизней можно пачками мариновать.

Я и так в основном командиром играю, последние пару каток пробовал другое, проблема как раз таки в скорости прокачки, если не знаешь где как и на чем. Вот смотрите, я пришел поиграть может там даже роль какую отыграть, благо игра позволяет, и не ставлю перед собой задачу со временем перейти на уровень сложности Властелин, ибо меня это не интересует, меня устраивает к примеру эксперт, ибо все юниты в игре со стандартными показателями. При обычной игре в удовольствие человек не гоняется за таким показателем как овх (опыт в ход), и чистит себе все что может, не обращая внимания на то что он получит, главное чтобы была денюшка на замок и войска, и поэтому набор опыта замедляется, ооочень сильно, т.к. я пришел поиграть а не читать мега тонны текста, и зубрить свойства сайтов, явно не в моем приоритете. Но есть злой злой ИИ, который похоже может зачистить все и прибегает с перекачанной армией. В игре наблюдается 2 крайности либо перекачанный ИИ (намного чаще), либо лютый пассив из-за настроек ИИ. А хотелось бы чтобы враг развивался +- как ты, без таких переклинов. Ну я уже понял что писать было бессмысленно, и Батьки не поняли, пойду искать файлы для редактирования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 11:49     Заголовок сообщения:

FlamesRu писал(а):
Попрошу перечитать предыдущие сообщения, про Ойнора Вы впервые за говорили, честно говоря я даже не понял с чего про него вспомнили.


Ну так перечитайте сообщение, на которое отвечали даже с цитированием. Я привел рецепт как не видеть "быстрораскачивающихся героев", Вы рассказали рассказ, что играете на эксперте как раз одиночную карту и проблемы у Вас те же самые с "быстрораскачивающимися героями". Ну приведите скриншот тогда, как к Вам на гигантском осколке приходит экспертный Оинор со своими монстрами, что жизни Вам никакой нет вообще, все очень быстро и т.п.

Люди, приводившие скриншоты с аномалиями на 30-х ходах, говорили, что такое встречалось максимум 1-2 раза за кампанию, так что они не очень расстраивались проигрышу осколка, хоть и непорядок. Вы же приводите абсолютно нормальные цифры развития ИИ, но Вам это сложно, при этом минимальный уровень тоже считаете абсурдно легким. То есть какой-то между ним и экспертом должен Вам подойти, но Вам опять чего-то не нравится. Если человек не может побеждать на минимальном уровне сложности, то он ИМХО безнадежен. Можно тупо посмотреть видео со стартом воином и повторить. Эадор - игра про грамотное развитие, и играть в нее, сетуя, что надо запоминать силу противостоящих нейтралов, чтобы нормально развиваться... абсурд какой-то. Мультфильмов тут с катсценами нет, есть куча битв, событий, тактик и стратегий. В стратегии наобум, ничего не запоминая и не думая ни о чем, не играют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 11:58     Заголовок сообщения:

Могу посоветовать разве что более раннюю 14 версию мода тогда, там не наблюдал проблему с перекачанным ИИ. В ближайшее время обновлю сслыки в главной теме (сегодня ночью наверн, буду на смене и как раз на рабочем компьютере у меня коллекция эадоров)
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   FlamesRu

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 25.05.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 12:15     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
FlamesRu писал(а):
Попрошу перечитать предыдущие сообщения, про Ойнора Вы впервые за говорили, честно говоря я даже не понял с чего про него вспомнили.


Ну так перечитайте сообщение, на которое отвечали даже с цитированием. Я привел рецепт как не видеть "быстрораскачивающихся героев", Вы рассказали рассказ, что играете на эксперте как раз одиночную карту и проблемы у Вас те же самые с "быстрораскачивающимися героями". Ну приведите скриншот тогда, как к Вам на гигантском осколке приходит экспертный Оинор со своими монстрами, что жизни Вам никакой нет вообще, все очень быстро и т.п.

Люди, приводившие скриншоты с аномалиями на 30-х ходах, говорили, что такое встречалось максимум 1-2 раза за кампанию, так что они не очень расстраивались проигрышу осколка, хоть и непорядок. Вы же приводите абсолютно нормальные цифры развития ИИ, но Вам это сложно, при этом минимальный уровень тоже считаете абсурдно легким. То есть какой-то между ним и экспертом должен Вам подойти, но Вам опять чего-то не нравится. Если человек не может побеждать на минимальном уровне сложности, то он ИМХО безнадежен. Можно тупо посмотреть видео со стартом воином и повторить. Эадор - игра про грамотное развитие, и играть в нее, сетуя, что надо запоминать силу противостоящих нейтралов, чтобы нормально развиваться... абсурд какой-то. Мультфильмов тут с катсценами нет, есть куча битв, событий, тактик и стратегий. В стратегии наобум, ничего не запоминая и не думая ни о чем, не играют.

Ладно последняя попытка изложить свою позицию, если и ее не поймете я умываю руки. Начнем с того что, я не играю в компанию уже давно и все что я приводил в пример было в битвах за осколок, хотя когда играл, проблема была та же.
Сложность в Эадоре состоит из 2х частей, Сложность чистки сайтов и сложность ИИ. К сложности чистки сайтов претензий нет, мне вполне комфортно при нормальных значениях хп у противника, тут все в порядке. Проблема же в сложности ИИ, а точнее в не сильно то и большой разницей между сложностями например опытным и экспертом, да есть разница, на опытном ИИ придет позже чем на эксперте (150 ход против 50), но корень проблемы тот же, он придет с полностью прокачанными юнитами, и в довесок с еще и т3.5 ибо он их отстроил нанял и прокачал. И если для Вас, ветеранов НГ, это не проблема, то это чуть ли не преодолимая сложность для игрока попроще. И самое обидное тут, это то что ты тратишь 10 часов, но только только выходишь в первого Т3 юнита, и тебя аннигилирует ИИ со своими 3мя фулл раскачанными героями. Ну не на низких же уровнях сложности ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 15:49     Заголовок сообщения:

Попался трезубец:[img]https://yadi.sk/i/dHfNd5Xq3Whgwm[/img]
Действуют: атака +8, контратака +5, пылающий клинок +2. Призыва нет Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 17:53     Заголовок сообщения:

FlamesRu писал(а):
Ладно последняя попытка изложить свою позицию, если и ее не поймете я умываю руки.


Могли бы всем сэкономить время, начав сразу с сути, без лишних слов. "Меня унижает стратегический ИИ, даже на минимальной сложности. Я хочу играть от балды, ни о чем не думая (даже читать напрягает), а он приходит и портит всю малину с нейтралами. Помогите мне, пожалуйста."

Ну, помимо того, что я бы на месте разработчика определенно не стал тратить на подобную "помощь" время, есть проблема того, что грохнуть ИИ может и не игрок, а нейтралы без его участия. Слабейший ИИ и сейчас можно сделать, выставив тому же Оинору минимальное мастерство, однако есть хорошая вероятность, что его замочат нейтралы и партия закончится преждевременно. Можно попробовать 2-3 таких хлюпиков на карту заказать во избежание, они все равно почти ничего не испортят, но на карте будет несколько областей с родовыми вместо стандартного Т4 везде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 20:17     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Попался трезубец:[img]https://yadi.sk/i/dHfNd5Xq3Whgwm[/img]
Действуют: атака +8, контратака +5, пылающий клинок +2. Призыва нет Sad

Пардону просим. Crying or Very sad
Видать, кто-то по кнопкам прошёлся. Замените в свойстве предмета
Цитата:
/166
Name: Дьявольский трезубец;
Slot: 100
Class: 1
Durability: 70
GoldCost: 700
GemCost: 50
ShopLevel: 4
Rarity: 4
Building: 0
Pic: 21
Resourse: (7, 9)
Effects:

Attack: 2
Power: 8
Area: 0

CounterAttack: 3
Power: 5
Area: 0

Summon: 3907 ->907
Power: 4
Area: 0 -> 1

Burning: 143
Power: 2
Area: 0;

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   FlamesRu

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 25.05.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 21:01     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
FlamesRu писал(а):
Ладно последняя попытка изложить свою позицию, если и ее не поймете я умываю руки.


Могли бы всем сэкономить время, начав сразу с сути, без лишних слов. "Меня унижает стратегический ИИ, даже на минимальной сложности. Я хочу играть от балды, ни о чем не думая (даже читать напрягает), а он приходит и портит всю малину с нейтралами. Помогите мне, пожалуйста."

Ну, помимо того, что я бы на месте разработчика определенно не стал тратить на подобную "помощь" время, есть проблема того, что грохнуть ИИ может и не игрок, а нейтралы без его участия. Слабейший ИИ и сейчас можно сделать, выставив тому же Оинору минимальное мастерство, однако есть хорошая вероятность, что его замочат нейтралы и партия закончится преждевременно. Можно попробовать 2-3 таких хлюпиков на карту заказать во избежание, они все равно почти ничего не испортят, но на карте будет несколько областей с родовыми вместо стандартного Т4 везде.

Все что нужно сделать для этой "помощи" это сделать нормальный приток опыта для ИИ на низких сложностях ИИ. И нет ничего зазорного в том чтобы умирать об Этот ужас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 21:06     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Ну, помимо того, что я бы на месте разработчика определенно не стал тратить на подобную "помощь" время,

Вообще-то, косяк остаётся косяком, даже если он встречается в одной игре из сотни. Пришествие ИИ на 35 ходу с полным стаком рейнджеров и громил 25-го уровня - явный косяк. Пусть даже и встречается только в компании - мод распространяется и на компанию (диалоги с Зарром изменены под реалии мода). Если бы НГ не поддерживали компанию - то и претензий бы не было. А потерять осколок в компании довольно неприятно.

Предлагать человеку играть с Оинором - вообще нонсенс, он так никогда не научиться играть против ИИ. Оинор не будет захватывать его провинции, осаждать форты, в бою его герои будут вызывать нулевые заклинания и т.д. Это всё равно что учить ездить верхом на лошадке-качалке.
С другой стороны, на бешеном жеребце тоже не учатся.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FlamesRu

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 25.05.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 21:37     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
sher писал(а):
Ну, помимо того, что я бы на месте разработчика определенно не стал тратить на подобную "помощь" время,

Вообще-то, косяк остаётся косяком, даже если он встречается в одной игре из сотни. Пришествие ИИ на 35 ходу с полным стаком рейнджеров и громил 25-го уровня - явный косяк. Пусть даже и встречается только в компании - мод распространяется и на компанию (диалоги с Зарром изменены под реалии мода). Если бы НГ не поддерживали компанию - то и претензий бы не было. А потерять осколок в компании довольно неприятно.

Предлагать человеку играть с Оинором - вообще нонсенс, он так никогда не научиться играть против ИИ. Оинор не будет захватывать его провинции, осаждать форты, в бою его герои будут вызывать нулевые заклинания и т.д. Это всё равно что учить ездить верхом на лошадке-качалке.
С другой стороны, на бешеном жеребце тоже не учатся.

Не только в компании, в одиночном осколке тоже самое, 4 осколка 4 раза
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 30, 2018 22:42     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
sher писал(а):
Ну, помимо того, что я бы на месте разработчика определенно не стал тратить на подобную "помощь" время,

Вообще-то, косяк остаётся косяком, даже если он встречается в одной игре из сотни. Пришествие ИИ на 35 ходу с полным стаком рейнджеров и громил 25-го уровня - явный косяк.


Угу, только речь не об этих аномалиях шла. FlamesRu приводит в ужас обычный стратегический ИИ (он там приводил примеры из своих игр), играет он слабо и учиться играть лучше не хочет/не может (типа муторно это, силу охран запоминать надо и все такое), но хочет какой-то ИИ, отличный от минимального, с которым ему играть было бы "интересно". Думаю, не судьба, так как даже для основной сложности и нормальных игроков такого стратегического ИИ нет и хоть какие-то проблемы он может доставить только на миниатюрных осколках, где можно допустить критичесекую ошибку и не иметь времени ее исправить. Ну или если куча владык исключительно на неразвитого игрока набросится, а не будет еще и друг с другом воевать.

И Эадор даже чисто концептуально не про игру со стратегическим ИИ, к сожалению, а про развитие на позиции вокруг родовой, его оптимизацию и адаптивность. А этому проще учиться на одиночной карте, потом останется только немного привыкнуть к быстрым зарубам на микроскопических осколках, когда надо быть готовым к защите прямо сразу. Тайминги нормального-хорошего развития в форуме найти несложно, так что оценить свой уровень легко. Но можно и придумать себе какие-то сказки про паладинов 30-го уровня на 50-60 ходу, мегаотцов и прочие оправдания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FlamesRu

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 25.05.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 31, 2018 0:34     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Bellwyvern писал(а):
sher писал(а):
Ну, помимо того, что я бы на месте разработчика определенно не стал тратить на подобную "помощь" время,

Вообще-то, косяк остаётся косяком, даже если он встречается в одной игре из сотни. Пришествие ИИ на 35 ходу с полным стаком рейнджеров и громил 25-го уровня - явный косяк.


Угу, только речь не об этих аномалиях шла. FlamesRu приводит в ужас обычный стратегический ИИ (он там приводил примеры из своих игр), играет он слабо и учиться играть лучше не хочет/не может (типа муторно это, силу охран запоминать надо и все такое), но хочет какой-то ИИ, отличный от минимального, с которым ему играть было бы "интересно". Думаю, не судьба, так как даже для основной сложности и нормальных игроков такого стратегического ИИ нет и хоть какие-то проблемы он может доставить только на миниатюрных осколках, где можно допустить критичесекую ошибку и не иметь времени ее исправить. Ну или если куча владык исключительно на неразвитого игрока набросится, а не будет еще и друг с другом воевать.

И Эадор даже чисто концептуально не про игру со стратегическим ИИ, к сожалению, а про развитие на позиции вокруг родовой, его оптимизацию и адаптивность. А этому проще учиться на одиночной карте, потом останется только немного привыкнуть к быстрым зарубам на микроскопических осколках, когда надо быть готовым к защите прямо сразу. Тайминги нормального-хорошего развития в форуме найти несложно, так что оценить свой уровень легко. Но можно и придумать себе какие-то сказки про паладинов 30-го уровня на 50-60 ходу, мегаотцов и прочие оправдания.


Я одного понять не могу, откуда столько негатива в мою сторону? Во первых каждый играет как хочет, и далеко не всем интересна игра по стандартным шаблонам, гонка со временем. Во вторых я показывал свои примеры игр, лишь для того что бы обрисовать ситуацию с балансом на своем примере, ведь если бы просто сказал что опыт у ИИ, без хоть каких то объяснений, то сообщение просто в игнор, я мог бы и про 2 случая при +-50 ходу когда враги приходили и сложность была у ии эксперт, но это было недели 2 назад, я уже не помню детали. Но я все таки решил еще пару раз убедиться, прежде чем сюда писать.
Так же Помню случай в компании более года назад когда Ойнор приходил с латниками 30лвл, но благо от светлой стенки по легче отбиться, ибо арбалетчики с медалями на точность их щелкали, вот только на 2х следующих осколках уже ходу на 30 прибегал Белез с телохранителями и гарпиями, а там уж совсем никак, с только нанятыми гвардами, все таки у войск лвл решает очень многое, и даже то что герой командир через защиту вначале вкачанный ситуацию не исправило. Помня как компания медленно развивается и что там с Белезом (я тогда думал еще это фишка его как владыки, иметь армию телохранителей) я решил поиграть в осколки (т3 и т4 юнитов посмотреть, и эльфов по тестить), т.к. я не фанат ранних воин то осколок самый большой а врагов от 5 до 8 и случайные, и что я вижу 4-5 осколков подряд в районе 50хода либо погибает половина владык и за мной приходили ходов через 20 после этого, либо сразу прибегал кто либо, как правило атаман с телохранителями, все 30 лвл. И крайняя проверка, попробовал поставить опытные ИИ, 70-90 ход, 2е Владык проиграло, тишина, ничего не происходит, 160 прибегает ко мне владыка с 2мя героями с Карателями, половина взяла 30, и а оставшиеся выше 25. По сути сложность лишь откладывает старт боевых действий и переводит из раш тактики в накопление боевой мощи у ИИ, но никак не ограничивает его скорость развития. Гдето на форуме Jazz писал что он когда чтото проверял видел как ИИ в районе 110 хода уже нанимали Т3. Собственно от туда и моя просьба порезать скорость набора опыта у ИИ и его войск, на низких, или лучше даже сделать градацию где Легкий ИИ скорость набора опыта имеет эквивалентную ваниле но с учетом изменений НГ, а Властелин имеет современные рейтинги, и между ними постепенное повышение прироста опыта. Лично на мой взгляд это не нормально когда за примерно 60 ходов ИИ с уровнем сложности опытный прокачивает Т3 в Т3.5 до макс лвла. Учтите мое мнение идет с "низу" и то что я вижу из такого ракурса, запросто может отличаться от Вашего видения "сверху", т.к. сама суть проблем у нас разная, и просто тыкать пальцем в стеле "это у тебя руки не от туда" не стоит, каждый все воспринимает по свойму, а решать все равно Jazz'у, править или нет, свою задачу, донести о возможной проблеме, я выполнил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 180, 181, 182 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index