на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 3:36     Заголовок сообщения:

Ещё как пропустил. Ссылки искать нет смысла. Скажу так.
1. Адрагерон снизил дейсвие силы призыва нежити в 2 раза. 9+4\2 = 11.
2. Очевидно, чтоб людей не кушали. Крупного рогатого скота в Эадор не завезли. Все дружно нямкают конину. Вот и водят за боевыми троллями лошадей. Ам-ням.

П.С.: Нужен ресурс тёлки. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 4:12     Заголовок сообщения:


Комп что-то вообще удивляет на 45 ходу прибегая паладинами 20 лвла.. - кто-то мешкает Laughing

Последний раз редактировалось: hasublade (Сб Ноя 23, 2013 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:45     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):

Очень трудно дифференцировать баланс от багов. Предлагаю баги баланса писать сюда.


Имхо, такое нужно сначала обсуждать. Хотя нередко имбы оказываются на самом деле багами, все же лучше отдельную тему для балланса. Разные вещи же. Например, если кто-нибудь решит, что у кого-нибудь слишком мало хп, моджет начаться обсуждение. А уж если выяснится, что это баг, можно будет всегда об этом сказать и исправить. Баги обсуждения обычно не требуют, в отличие от балланса. Из-за обсуждения балланса может случиться бардак, в котором потеряются сообщения о багах.

Старший Сварщик писал(а):

20. Крысоогр => крыс-исполин. Убрать из описания крысоогра. Убираем копипасту.
21. Клан маг-камня => Клан крысогибридов (селекции крыс). Маг камни используются не только для мутаций, поэтому название не отражает суть.
22. Буровику дать + 2 базовых здоровья и навык "бурение" = телепорт на себя. Уникально. Уже хочу.


Ну, это ж не балланс. Лучше в идеи и предложения записать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 14:53     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Комп что-то вообще удивляет на 45 ходу прибегая паладинами 20 лвла.. - кто-то мешкает Laughing

3 т1 болота без ресурсов по 6 людоящеров в каждом 3ящера 2 лука и 1страж (или 1 лук 1 шаман и 1 страж)... Чем это убивать в начале игры тёмным стеком не имею представления даже взятая мумия на старте не затащила. Т2 юниты в т1 провинции без ресов это както крутовато имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 22:39     Заголовок сообщения:

Исправления большинства багов и глюков, замеченных в моде версии 13.1116.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 4:47     Заголовок сообщения:

Я честно говоря не понимаю как Эадор до этого дошёл. В т2 круге варвары 2 конунга 12 лвла с атакой под 30 в берсерке это даже не смешно. т2 юниты в т1 провинциях ящеров.. я понимаю что хардкор но не до такой же степени. 150% на медали наёмкника.. старые юниты и спелы получили только нерфы.. а кругом все стали только злее. как играть не понятно совсем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 4:55     Заголовок сообщения:

Юниты получили только апы. Играть легче, чем в оригинал. Просто многовато конунгов нагенерилось. Обычно меньше. Никто не писал, что это изи мод. Наваляли? Попробуйте другую тактику. http://prokote.ru/blog/goodmood/36.html
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 7:55     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Я честно говоря не понимаю как Эадор до этого дошёл. В т2 круге варвары 2 конунга 12 лвла с атакой под 30 в берсерке это даже не смешно. т2 юниты в т1 провинциях ящеров.. я понимаю что хардкор но не до такой же степени. 150% на медали наёмкника.. старые юниты и спелы получили только нерфы.. а кругом все стали только злее. как играть не понятно совсем.

Занятно, но в прошлом патче (июльском) старт был сложнее.
Расскажите пожалуйста, как вы играете (Кампания ли? Какая сложность? Настройки генератора ландшафта?), какие стратегии используете, и с чем у вас возникают проблемы. Возможно, это поможет найти какие-то недоработки в балансе стартовых стратегем, если то, что вы используете, перенерфили, не предложив замены, или же позволит местным гениям что-то подсказать вам, если виной всему ваши ошибки.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 15:41     Заголовок сообщения:

Да, не зря говорят "бойтесь своих желаний, ведь они могу исполниться". Хотел нерфа некромантов, получил его, теперь смотрю на результат с недоумением. Имхо, надо балансировать стоимость магических построек. Причины следующие:

Стартовым героем выбирают мага обычно не от хорошей жизни, а от того, что вокруг много сайтов приносящих кристаллы и мало приносящих золото. теперь же, уже второй уровень некромантовских заклинаний сильно зависит от золота. Получаем тупик начинаем играть некромантом из за нехватки золота, не можем развить некроманта из за той же нехватки золота. И это при том, что замковый т2 юниты нежити ничего особенного не представляют. Упыри сильно уступают тем же воинам мрака.

Имхо, необходимый минимум, убрать зависимость постройки второго уровня гильдии некромантов от церкви. Получается, что получить в армию тех же упырей ненамного дешевле чем всадников, при том, что развиваешся во всадников , обычно, при преобладании равнинного ландашфта, т.е. максимального количества денег.

И еще, я не понимаю, как умудрились занерфить командира, но факт остается фактом. Скорее всего путем усиления воина.

В общем, хрупкий баланс, имхо, был наиболее выверен в прошлой версии НГ, когда некромант превращался в имбу, но хотя бы можно было одинаково эффективно стартовать любым из четырех типов героев. Теперь же НГ парадоксально вернулись к состоянию оригинального Эадора сразу после релиза, когда единственной выигрышной тактикой был первый герой-воин. В НГ, вдобавок, возможна прокачка лучника до 10 уровня, с превращением его в авантюриста, т.е. мультикласс лучник-воин. Опять же воин.

Итог6 текущее состояние баланса сильно обедняет игру. Прошлая версия НГ была в этом смысле намного удачнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 16:06     Заголовок сообщения:

Одеваю своему командиру ядовитое кольцо(честно названия не помню, там +2 яда для него и +1 для отряда, но -1 к скорости). Скорость становится 2-1=1. Логично. Одеваю дальше амулет герскила, который отнимает у командира 1 скорости и дает всем 1 скорости. У командира становится 2-1-1+1=НОЛЬ. Если снять кольцо, то скорости 2, как положено. Приходится носить плащ/тапки на скорость или отказываться от кольца, иначе командир превщается в крипа(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 17:39     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Эадоропедия:

По Эадоропедии наверно лучше в тему обсуждения игры писать (Врата Бездны). В тему с багами я обычно захожу только если нахожу баг, а кроме меня никто Эадоропедию в данный момент поправить не может.

Старший Сварщик писал(а):
1. Желателен поиск по словам, ввиду объёма контента.

Думаю поиск браузера вполне неплохо должен справляться (Ctrl-F), или имеется в виду поиск по всему сайту? Поиск по сайту труднореализуем и большого смысла в нем я не вижу.

Старший Сварщик писал(а):
2. Надо расписать сборные уменя иначе не ясно ошибка или нет, так же нет полной характеристики юнита.

Сборные умения сделаю позднее, а что подразумевается под "полной характеристикой юнита"?

Старший Сварщик писал(а):
3. Предлагаю вместо "бойцы, орудия, монстры" написать "юниты", так как там есть и големы и т.п., да и короче и понятнее банально.

Не уверен, что все знакомы с термином "юнит". Англицизм всё таки.

Старший Сварщик писал(а):
4. Вставить тени, так как в эадоропедии они есть и юниты без тени не полностью/совсем не отображаются.

Это нужно разбираться, как эти тени сделать. Возможно позднее.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 17:42     Заголовок сообщения:

3) Может, "боевые единицы"?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 18:29     Заголовок сообщения:

Возникло подозрение, что комп не улучшает таверну, из-за того, что для игральни нужен балаган, а он его строит далеко не сразу... может я и ошибаюсь. Если это так. то может быть убрать зависимость игральни от балагана?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 19:41     Заголовок сообщения:

Нашел баг с апгрейдами гномьей пушки:
Lvl 02 upgrades: (14, 3; 198, 8, 199, 8)
Из-за запятой, похоже, не выпадает огненный выстрел, надо точку с запятой.
Исправлю.
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1666
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 21:46     Заголовок сообщения:

Harted писал(а):
Нашел баг с апгрейдами гномьей пушки:
Lvl 02 upgrades: (14, 3; 198, 8, 199, 8)
Из-за запятой, похоже, не выпадает огненный выстрел, надо точку с запятой.

Похоже, что это распространенный баг, поэтому я написал короткое "регулярное выражение", которое такие баги выявляет и нашел еще парочку:

/107
Lvl 06 upgrades: (30, 4; 27, 4; 4, 4, 195, 5)

/127
Lvl 19 upgrades: (2, 4; 22, 4; 17, 4: 23, 3)

/172
Lvl 11 upgrades: (2, 4; 16, 4 570, 4)

А вот сами регулярные выражения:
Код:
upgrades: \(.*,[^;]*,.*\)
upgrades: \(.*;[^,]*;.*\)


У Notepad++, к примеру, есть возможность поиска с регулярными выражениями. Если кто не знает, Notepad++ - это отличный бесплатный текстовый редактор с табами, макросами, подсветкой кода и т.п.

Все исправлю.
Jazz

_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   21apm

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 07.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 23:42     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Я честно говоря не понимаю как Эадор до этого дошёл. В т2 круге варвары 2 конунга 12 лвла с атакой под 30 в берсерке это даже не смешно. т2 юниты в т1 провинциях ящеров.. я понимаю что хардкор но не до такой же степени. 150% на медали наёмкника.. старые юниты и спелы получили только нерфы.. а кругом все стали только злее. как играть не понятно совсем.
Плюсую. Последнее время ловлю себя на мысли что игра напоминает битьё головой об стену и при запуске нового осколка молишься чтобы выпало пару сайтов с разбойниками или ополчением.

Хотелось бы услышать стратегию местных профессионалов в такой ситуации:
- Начало 3 клетки моря, 2 клетки ящеров по 6 юнитов с шаманами и стражами, 1 клетка алкари 4 юнита + капитан который сумонит ещё одного.
- Второй круг: Гномы, Алкари, Степи кочевников, Степи кочевников, Варвары, Гора.
- В родовой провинции болото и открытые сайты: Тролли, Медузы, Нора крысолюдов(6 юнитов), Алкари, Некроманты, Драконы, Слизни.
- Первые 10 ходов исследований дают кучу новых интересных сайтов на любой вкус: Цитадель Хаоса, Цитадель Даокона, Хранители Древностей, Лавки, Культы, Драконы.
- Это первые осколки и компьютер приходит на 25 ходу максимум, воином 10-12 лвл с двумя гаргулиями и другим мясом.

Ваши действия?

Играем конечно же без перезапуска осколков с помощью папки save.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 0:00     Заголовок сообщения:

Тот же вопрос, что и у предидущего оратора.
Воин алкари... Летающий, стреляющий, мили атакующий, бронированный с регенерацией.. Да что с ним не так?
Связкой вар с алебардой первый удар, фея с лечением, лекарь, эльф, стражник и гном 2\3 т2 провинций не убиваются. Что уж говорить про связки тёмных юнитов.
Чудовище в т3 провинции, - это просто отлично.
Генерация осколков тоже радует, если в т1 провинциях есть 1равнина то это победа. Постоянно какя-то пересечённая местность, ну и конечно у каждого бомжа есть знания всех местностей, кроме моих юнитов.
Имхо стража т1-т2 и местами т3 слишком сильна. Так же получаемая награда со многих лейтовых сайтов с очень сильной стражей очень мала. Прополз кое-как пару осколков и желания получать боль дальше совсем нет.

Последний раз редактировалось: hasublade (Пн Ноя 25, 2013 0:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 0:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
Хотелось бы услышать стратегию местных в такой ситуации

Карту в студию.

Последняя версия едва ли стала хардкорнее ВНАЧАЛЕ, именно по этому поводу претензии у игроков.
Появились мятежники, проверять надо наемников и сливать их после 1-3 боев в родовой или после захвата 1-2 провинций перед возвратом в замок, а главное - начальное количество ресурсов, которое не перестает меня смущать. Я даже не пойму в чем проблема: сильная охрана? - сиди себе отстраивайся, сливай юнитов, а уж если не повезло с окружением, сайтом, первым наемником, вторым наемником, начальным навыком... ну простите уж.

У меня другая проблема: в битвах где-то после третьего круга я по-тихонько начинаю свою армию ветеранов Т1-Т2, особенно Т2, из Т1 могут до конца дожить только лекарь ну и 1-2 мечника из 3-4. Вот где игра стала хардкорнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 0:22     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Цитата:
Хотелось бы услышать стратегию местных в такой ситуации

Карту в студию.

Последняя версия едва ли стала хардкорнее ВНАЧАЛЕ, именно по этому поводу претензии у игроков.
Появились мятежники, проверять надо наемников и сливать их после 1-3 боев в родовой или после захвата 1-2 провинций перед возвратом в замок, а главное - начальное количество ресурсов, которое не перестает меня смущать. Я даже не пойму в чем проблема: сильная охрана? - сиди себе отстраивайся, сливай юнитов, а уж если не повезло с окружением, сайтом, первым наемником, вторым наемником, начальным навыком... ну простите уж.

У меня другая проблема: в битвах где-то после третьего круга я по-тихонько начинаю свою армию ветеранов Т1-Т2, особенно Т2, из Т1 могут до конца дожить только лекарь ну и 1-2 мечника из 3-4. Вот где игра стала хардкорнее.

Пример карты был приведён. Сиди отстраивайся? За какие деньги когда ты не можеш ничего захватить и зачистить. Про мятежников просто смешно, спасибо за толковый совет сливать юнитов очень полезный, за что их покупать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 0:33     Заголовок сообщения:

21apm писал(а):
Плюсую. Последнее время ловлю себя на мысли что игра напоминает битьё головой об стену и при запуске нового осколка молишься чтобы выпало пару сайтов с разбойниками или ополчением.

Хотелось бы услышать стратегию местных профессионалов в такой ситуации:
- Начало 3 клетки моря, 2 клетки ящеров по 6 юнитов с шаманами и стражами, 1 клетка алкари 4 юнита + капитан который сумонит ещё одного.
- Второй круг: Гномы, Алкари, Степи кочевников, Степи кочевников, Варвары, Гора.
- В родовой провинции болото и открытые сайты: Тролли, Медузы, Нора крысолюдов(6 юнитов), Алкари, Некроманты, Драконы, Слизни.

А что мешает перегенерировать осколок до тех пор пока не выпадет более проходимый первый круг? 2 провы из разбойников/вольных/3 варваров и без разницы, что там в остальное в 1-м или 2-м круге. Этих 3-х пров более чем хватит, чтобы при необходимости прокачаться/замедалиться + наемник на старте очень силен, главное не бояться уйти в минус.
luminary писал(а):

Последняя версия едва ли стала хардкорнее ВНАЧАЛЕ, именно по этому поводу претензии у игроков.

Ага, на сколько я помню летняя версия была еще жестче в плане первого круга, теперь хоть бугаев оттуда поубирали Smile
luminary писал(а):

У меня другая проблема: в битвах где-то после третьего круга я по-тихонько начинаю свою армию ветеранов Т1-Т2, особенно Т2, из Т1 могут до конца дожить только лекарь ну и 1-2 мечника из 3-4. Вот где игра стала хардкорнее.

Ну я ветеранов т1 от главного героя часто отдаю 2-му/3-му герою, особенно милишников, т.к. они удар уже держать не способны в высоких кругах (кроме разве что мечников). Хотя те же рейджиры на высоких кругах у командира чудо как хороши, сами они с одного даблшота любого мага/стрелка укладывают, а больше до них никто не доберется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index