Добавлено: Пн Авг 30, 2021 19:31
Заголовок сообщения:
1. Паутина (Заклинание 1-го ранга, вырубающее любого врага без атаки, включая архимага 30-го уровня с красным посохом)
Паутина имбовая, я об этом тоже много раз говорил. Как минимум нужно сделать героев имунными или более устойчивыми к паутине.
"Приказ" ( просто бред даже сама магия, не говоря уже, о том, что 3-й ранг берет под контроль серафима и т.д)
Тут не соглашусь. Тут нужно сначала получить союз с Алкари (один из самых сложных), докачаться до т3 (что вообще не на каждом осколке получается), прокачать Хранителя памяти до 10-15 уровня и лишь потом, потратив практически все заряды, Хранитель сможет взять под контроль на один ход одного противника. Пусть это даже будет Серафим, сколько он сможет надемажить за 1 ход? Тот же т3 Палач круговой может снести больше хп, причём он может это делать каждый ход, а не один раз за бой.
Воспрявший светоч - просто уничтожает абсолютно все
Опять таки, не отрицаю, что Светоч один из сильнейших т3, но имбой я бы его не назвал. Если сравнить его при полной прокачке с тем же замковым Чемпионом, то Чемпион на этой стадии даже немного выигрывает. Реинкарнация Светоча компенсируется практически двойным хп у Чемпиона, защиты у от милишной и дистанционной атак у Чемпиона в 2-2,5 раза выше, только сопротисление чуть ниже. Ловкость, регенерация, способность летать и ББ компенсируются первым ударом и бронебоем. По атакам примерно 27/12 против 25/17, т.е. суммарно у Чемпиона атаки чуть выше. Сокрушение зла у Светоча выше, да (6 против 1), но у Чемпиона выше атака с разгона (4-5 против 1). Страж душ тоже на уровне Чемпиона. Палачи/Каратели круговой могут кучу урона наносить.
Кроме того, у алкари Светоч единственный нормальный демагер, если воевать не только против нежити или демонов.
3. Эльф 1-го ранга - тут и так все понятно
На первом уровне да, эльф безусловно очень силён, но при полной прокачке тот же Охотник (гоблинский т1 стрелок) за счёт даблшота эффективнее будет. Тут скорее в целом вопрос о балансе расовых т1, поскольку есть сильные со старта т1, вроде эльфов, гномов или орков, а есть крысы или гоблины, которые на старте слабее замковых аналогов. Из-за этого одни союзы намного предпочтительнее других.
Божественный свет и это в замковой постройке!!! - самая неадекватная магия в игре
Заклинание слишком мощное, согласен. По сути это массовая Слепота на максималках. У Слепоты по крайней мере мод длительности 50 и сопротивление 100, а у Божественного света наоборот. При этом даже Слепота имхо имбовое заклинание, которое способно превратить мощного т3/т4 милишника в беспомощную тушку для бития (и это лишь т2 заклинанием!). Тот же Сон лишь немного дольше действует, но мы не можем атаковать цель, что является огромным минусом. После Слепоты мы ещё и запаутинить цель легко можем. Я бы немного понерфил Слепоту и сильно понерфил Божественный свет.
5. Алчуший тьмы с "Астральный раскол" - так же действует абсолютно на всех + с кумулятивным эффектом
Союз с альварами редко встречается, а абилка не сказать, чтобы супермощная была, она довольно ситуативная.
6. Зов Природы (замковый бесконечный ритуал) с высокой силой призыва призывает чуть ли ни "готового" "Потрошителя"
Тут как повезёт, может и орёл или стрекоза выпасть. Кроме того, Потрошитель не настолько уж крут, он не намного сильнее Громилы, но за его цену можно десяток громил нанять. Вот Живоглот да, он на уровне хороших т3, но стоит он как т4 и до него ещё докачаться нужно. Тот же Медведь тоже на уровне Потрошителя и тоже может выпасть через ритуал (с шансом 10%, если не ошибаюсь). Уровень призыва возможно действительно стоит понизить, т2 зверушки и так неплохи.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"