на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2021 21:17     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):

Ну и сразу о новых сумонах - земляной просто настолько имбовый, что даже не знаю с чем сравнить.


Так он и до этого был имбой. Из элементалей только водяной полный отстой, а прочие неимоверно круты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2021 6:11     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я добавил список стартовых способностей героев в Эадоропедии на странице героев:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/heroes.html#hero_bonuses

Также под каждым классом есть список способностей, которые они могут получить.

Удобно. Но в игре какая-нибудь текстовая расшифровка тоже была бы кстати.

Мне кажется, способность "авторитет" Рулатуса Николсона работает странно.
На скриншоте боевой дух отряда без существа с негативной кармой (варвара) и с ним. Во втором случае боевой дух увеличивается у всего отряда.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2021 11:17     Заголовок сообщения:

Neborya писал(а):
Удобно. Но в игре какая-нибудь текстовая расшифровка тоже была бы кстати.

Так в игре же есть текстовое описание стартовых способностей (Эадоропедия берёт тексты и другие данные из игры). Или речь о полном списке?

paladin5 писал(а):
Ну и сразу о новых сумонах - земляной просто настолько имбовый, что даже не знаю с чем сравнить. Выносит на властелине (+ мод все враги +10 уровней) в соло любые сайты с 1-ми и 2-ми рангами, естественно, вызванный магом с призывом

Речь о Квазите или о Воплощении Земли? Последний т3, так что он и должен т1/т2 выносить. Про Квазита я где-то на форуме говорил, что с такими защитами он в одиночку т1 сайты без проблем может выносить. Такие защиты да ещё и с регенерацией, это имхо перебор.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2021 16:26     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
[
Речь о Квазите или о Воплощении Земли? Последний т3, так что он и должен т1/т2 выносить. Про Квазита я где-то на форуме говорил, что с такими защитами он в одиночку т1 сайты без проблем может выносить. Такие защиты да ещё и с регенерацией, это имхо перебор.

О квазите ... я 3 месяца не играл, сори, думал патч недавно вышел.
---
В игре есть явные дисбалансные вещи, которые очень мешают играть:
1. Паутина (Заклинание 1-го ранга, вырубающее любого врага без атаки, включая архимага 30-го уровня с красным посохом)
2. Хранитель Памяти, Высший маг
- "Приказ" ( просто бред даже сама магия, не говоря уже, о том, что 3-й ранг берет под контроль серафима и т.д)
- Воспрявший светоч - просто уничтожает абсолютно все
3. Эльф 1-го ранга - тут и так все понятно
4. Божественный свет и это в замковой постройке!!! - самая неадекватная магия в игре
5. Алчуший тьмы с "Астральный раскол" - так же действует абсолютно на всех + с кумулятивным эффектом
6. Зов Природы (замковый бесконечный ритуал) с высокой силой призыва призывает чуть ли ни "готового" "Потрошителя"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2021 19:31     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
1. Паутина (Заклинание 1-го ранга, вырубающее любого врага без атаки, включая архимага 30-го уровня с красным посохом)

Паутина имбовая, я об этом тоже много раз говорил. Как минимум нужно сделать героев имунными или более устойчивыми к паутине.

paladin5 писал(а):
"Приказ" ( просто бред даже сама магия, не говоря уже, о том, что 3-й ранг берет под контроль серафима и т.д)

Тут не соглашусь. Тут нужно сначала получить союз с Алкари (один из самых сложных), докачаться до т3 (что вообще не на каждом осколке получается), прокачать Хранителя памяти до 10-15 уровня и лишь потом, потратив практически все заряды, Хранитель сможет взять под контроль на один ход одного противника. Пусть это даже будет Серафим, сколько он сможет надемажить за 1 ход? Тот же т3 Палач круговой может снести больше хп, причём он может это делать каждый ход, а не один раз за бой.

paladin5 писал(а):
Воспрявший светоч - просто уничтожает абсолютно все

Опять таки, не отрицаю, что Светоч один из сильнейших т3, но имбой я бы его не назвал. Если сравнить его при полной прокачке с тем же замковым Чемпионом, то Чемпион на этой стадии даже немного выигрывает. Реинкарнация Светоча компенсируется практически двойным хп у Чемпиона, защиты у от милишной и дистанционной атак у Чемпиона в 2-2,5 раза выше, только сопротисление чуть ниже. Ловкость, регенерация, способность летать и ББ компенсируются первым ударом и бронебоем. По атакам примерно 27/12 против 25/17, т.е. суммарно у Чемпиона атаки чуть выше. Сокрушение зла у Светоча выше, да (6 против 1), но у Чемпиона выше атака с разгона (4-5 против 1). Страж душ тоже на уровне Чемпиона. Палачи/Каратели круговой могут кучу урона наносить.
Кроме того, у алкари Светоч единственный нормальный демагер, если воевать не только против нежити или демонов.

paladin5 писал(а):
3. Эльф 1-го ранга - тут и так все понятно

На первом уровне да, эльф безусловно очень силён, но при полной прокачке тот же Охотник (гоблинский т1 стрелок) за счёт даблшота эффективнее будет. Тут скорее в целом вопрос о балансе расовых т1, поскольку есть сильные со старта т1, вроде эльфов, гномов или орков, а есть крысы или гоблины, которые на старте слабее замковых аналогов. Из-за этого одни союзы намного предпочтительнее других.

paladin5 писал(а):
Божественный свет и это в замковой постройке!!! - самая неадекватная магия в игре

Заклинание слишком мощное, согласен. По сути это массовая Слепота на максималках. У Слепоты по крайней мере мод длительности 50 и сопротивление 100, а у Божественного света наоборот. При этом даже Слепота имхо имбовое заклинание, которое способно превратить мощного т3/т4 милишника в беспомощную тушку для бития (и это лишь т2 заклинанием!). Тот же Сон лишь немного дольше действует, но мы не можем атаковать цель, что является огромным минусом. После Слепоты мы ещё и запаутинить цель легко можем. Я бы немного понерфил Слепоту и сильно понерфил Божественный свет.

paladin5 писал(а):
5. Алчуший тьмы с "Астральный раскол" - так же действует абсолютно на всех + с кумулятивным эффектом

Союз с альварами редко встречается, а абилка не сказать, чтобы супермощная была, она довольно ситуативная.

paladin5 писал(а):
6. Зов Природы (замковый бесконечный ритуал) с высокой силой призыва призывает чуть ли ни "готового" "Потрошителя"

Тут как повезёт, может и орёл или стрекоза выпасть. Кроме того, Потрошитель не настолько уж крут, он не намного сильнее Громилы, но за его цену можно десяток громил нанять. Вот Живоглот да, он на уровне хороших т3, но стоит он как т4 и до него ещё докачаться нужно. Тот же Медведь тоже на уровне Потрошителя и тоже может выпасть через ритуал (с шансом 10%, если не ошибаюсь). Уровень призыва возможно действительно стоит понизить, т2 зверушки и так неплохи.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2021 18:10     Заголовок сообщения:

Ребята, походу все, кто ноют про мощные заклинания, даже не знают о существовании заклинаний развеивания магии. Кинули на юнит слепоту? Сними ее. паутину? И ее сними. Этак вы все заклинания контрля имбой объявите. А вслед за ними и боевые. Так сделайте себе мод вообще без магии и наслаждайтесь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2021 18:18     Заголовок сообщения:

Вражеская ловушка подсвечивается как цель при использовании лечения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2021 20:40     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Ребята, походу все, кто ноют про мощные заклинания, даже не знают о существовании заклинаний развеивания магии. Кинули на юнит слепоту? Сними ее. паутину? И ее сними. Этак вы все заклинания контрля имбой объявите. А вслед за ними и боевые. Так сделайте себе мод вообще без магии и наслаждайтесь)

Во-первых, речь во многом об имбовости заклинаний в руках игрока, а ИИ плохо умеет снимать заклинания. Во-вторых, для доступа к заклинаниям развеивания магии нужно отстроить соответствующую школу магии, а игрок может выбрать другие школы. В-третьих, некоторые заклинания имеют мгновенное действие и когда ход перейдёт к противнику, уже слишком поздно, к примеру, Приказ (применяем Приказ, бьём подконтрольным юнитом, и лишь потом ход переходит к противнику, когда уже слишком поздно). В-четвёртых, не каждый игрок берёт заклинание снятия чар, оно не самое полезное, плюс игрок мог его уже потратить на тот момент.

По конкретным заклинаниям можно спорить, являются ли они имбой, но наличие заклинаний снятия чар вопроса дисбаланса не решает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2021 20:38     Заголовок сообщения:

Игра напоминает мне о том, что я мог бы что-то построить, хотя столицу осаждают и такой возможности нету. Или можно как-то ритуалами убить нападающих и чисто в теории всё же построиться в этот ход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2021 21:00     Заголовок сообщения:

Обнаружился баг в var-ах, "Солнечный взрыв" у Владычицы эльфов требует абилку 365, которая есть только у Хранителя Леса. Должна быть, по идее 367 или 368. Из-за этого "Солнечный взрыв" у Владычицы эльфов в принципе не может выпасть.

unit_upg.var
/436
Name: Солнечный взрыв;
Only Once: 0
Need: (365)
Upg Type: 2257
Quantity: 5;

Из описания индексов:
365. Используется для Хранителя Леса.
366. Используется для Хранителя Леса.
367. Используется для Владычицы эльфов.
368. Используется для Владычицы эльфов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sahsinevgen

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 03.09.2021
Откуда: Доброе Болото
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2021 23:48     Заголовок сообщения:

1) Стартовый навык разведчика на силу диверсий и усиление диверсий егеря не стакается (у егеря 10 уровня) накладывается 6 яда, кажется, что должно быть 8.
2) Тёмная жрица (т2 альваров) не нанимается из свитка при постройке храма тени. В описании свитка написано, что можно нанимать с построенным храмом тени, в описании храма тени ничего про свитки нет.
3) Гноллы с активированным боевым безумием (возможно, и другие юниты с боевым безумием) иногда в начале хода восстанавливают единичку выносливости. Точно замечал при малом количестве выносливости (0-3).
4) Вот здесь не уверен, возможно не разобрался. Компьютер может активировать круговой удар и удар и возврат у кровавого мотылькаа (т2 альваров), а у меня это сделать, вроде, не получилось, после активации одной абилки нельзя было активировать вторую абилку.

P.s. возможно, баги возникали из-за запуска через wine.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2021 16:22     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Во-первых, речь во многом об имбовости заклинаний в руках игрока, а ИИ плохо умеет снимать заклинания. Во-вторых, для доступа к заклинаниям развеивания магии нужно отстроить соответствующую школу магии, а игрок может выбрать другие школы. В-третьих, некоторые заклинания имеют мгновенное действие и когда ход перейдёт к противнику, уже слишком поздно, к примеру, Приказ (применяем Приказ, бьём подконтрольным юнитом, и лишь потом ход переходит к противнику, когда уже слишком поздно). В-четвёртых, не каждый игрок берёт заклинание снятия чар, оно не самое полезное, плюс игрок мог его уже потратить на тот момент.

По конкретным заклинаниям можно спорить, являются ли они имбой, но наличие заклинаний снятия чар вопроса дисбаланса не решает.


Во-первых, если бы ИИ был таким же умным, как человек -Вы бы первый взвыли о жутком дисбалансе. Во-вторых, а свитки для чего? Магазины и выпадающие из дропа? В третьих, если Вы предполагаете, что противник может применить свитки мгновенного действия - так повышайте сопротивление у юнитов либо пользуйтесь заклинанием "Антимагия". В четвертых -а кто этому игроку злобный буратино, что он не взял или потратил заклинание? Его кто-то заставлял это делать, или это был его добровольный и осознанный выбор?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2021 17:55     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Во-первых, если бы ИИ был таким же умным, как человек -Вы бы первый взвыли о жутком дисбалансе. Во-вторых, а свитки для чего? Магазины и выпадающие из дропа? В третьих, если Вы предполагаете, что противник может применить свитки мгновенного действия - так повышайте сопротивление у юнитов либо пользуйтесь заклинанием "Антимагия". В четвертых -а кто этому игроку злобный буратино, что он не взял или потратил заклинание? Его кто-то заставлял это делать, или это был его добровольный и осознанный выбор?

Ещё раз, то, что в некоторых случаях можно понизить или нейтрализовать эффект части имбовых заклинаний, никак не решает проблему дисбаланса. Есть заклинания, которые в среднем ощутимо полезнее других, чего в идеале быть не должно.
"Антимагия"? т3 магия, до которой редко на каком осколке доходит дело, если вообще доходит (мы можем выбрать другую школу магии, а свиток может не выпасть), к тому же она действует на одного юнита, всех юнитов ей не защитишь, действует она ограниченное время, да и т3 слоты магии не у всех есть.
Свитки? Опять таки, это рандом, тут как повезёт.

Вы выдаёте какие-то ситуативные решения за универсальные. Цель игры не нейтрализовать некое имбовое заклинание, а выиграть осколок, для чего игроку нужно быть максимально эффективным не в одном конкретном бою против одного конкретного заклинания, а против как можно большего количества противников и заклинаний. Что толку, что в гипотетической ситуации, при удачном рандоме, мы возможно можем что-то противопоставить конкретному имбовому заклинанию? Если мы это сделаем, мы что, автоматически выиграем осколок? Речь не о том, что против имбовых заклинаний нет "антидота", речь о том, что есть заклинания, которые в среднем ощутимо полезнее других.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2021 0:58     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Ещё раз, то, что в некоторых случаях можно понизить или нейтрализовать эффект части имбовых заклинаний, никак не решает проблему дисбаланса. Есть заклинания, которые в среднем ощутимо полезнее других, чего в идеале быть не должно.
"Антимагия"? т3 магия, до которой редко на каком осколке доходит дело, если вообще доходит (мы можем выбрать другую школу магии, а свиток может не выпасть), к тому же она действует на одного юнита, всех юнитов ей не защитишь, действует она ограниченное время, да и т3 слоты магии не у всех есть.
Свитки? Опять таки, это рандом, тут как повезёт.

Вы выдаёте какие-то ситуативные решения за универсальные. Цель игры не нейтрализовать некое имбовое заклинание, а выиграть осколок, для чего игроку нужно быть максимально эффективным не в одном конкретном бою против одного конкретного заклинания, а против как можно большего количества противников и заклинаний. Что толку, что в гипотетической ситуации, при удачном рандоме, мы возможно можем что-то противопоставить конкретному имбовому заклинанию? Если мы это сделаем, мы что, автоматически выиграем осколок? Речь не о том, что против имбовых заклинаний нет "антидота", речь о том, что есть заклинания, которые в среднем ощутимо полезнее других.


Тогда просто используйте юниты с высокой магической защитой или иммунитетом к контролю, и и враг ничего не сможет сделать. До Вас просто не доходит, что одна стратегия на все случаи жизни - это не для Эадора. Нужно менять стратегии развития и быть тактически гибким. Но куда проще, ессно, просить переделать игру под себя, любимого) Не Вы тут первый с подобными инициативами, и не Вы -последний, вангую)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2021 3:46     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Тогда просто используйте юниты с высокой магической защитой или иммунитетом к контролю, и и враг ничего не сможет сделать. До Вас просто не доходит, что одна стратегия на все случаи жизни - это не для Эадора. Нужно менять стратегии развития и быть тактически гибким. Но куда проще, ессно, просить переделать игру под себя, любимого) Не Вы тут первый с подобными инициативами, и не Вы -последний, вангую)

И в который раз, речь не о том, как противостоять имбовым заклинаниям, это и так очевидно. Речь о том, что одни заклинания полезны чаще, чем другие, или эффект у них намного сильнее, чем у других. Дисбаланс это плохо, он ведёт к тому, что менее эффективные юниты, заклинания и т.п. не используются или используются редко. И речь прежде всего о заклинаниях в наших руках, а не у ИИ.

Ну а советы ваши, они во-первых, в стиле Капитана Очевидность, вроде "против заклинаний, контрящихся сопротивлением, неплохо бы иметь высокое сопротивление" (в жизни бы не догадался, ага), а во-вторых, вы описываете теоретические "противомеры", то есть, если задаться целью, то конечно можно найти способы противостоять тому или иному заклинанию, эти способы всем известны и очевидны, но какой смысл? Цель ведь, как я уже говорил, победить на осколке, а не придумать противодействие одному единственному заклинанию, а для победы на осколке нужна армия и магический арсенал, которые эффективны против как можно большего числа противников. Иногда, при необходимости, мы можем поменять состав армии или выбранные заклинания, чтобы победить конкретного противника, но это скорее исключение, чем правило, поскольку обычно такие манипуляции затратны по ходам (не в каждой провинции можно поменять заклинания и армию, а бегать куда-то это потеря нескольких ходов). Не под каждого противника можно хорошо подстроиться в конкретной партии, у нас могут быть отстроены школы заклинаний и найдены свитки, хорошо помогающие против противника X, но не против противника Y. "Просто взять юнитов с иммунитетом к контролю" это как? Откуда их взять, да ещё "просто"? Их в игре всего несколько, по пальцам пересчитать можно. Игрок должен иметь возможность играть разными героями, юнитами и использовать разные заклинания, иначе реиграбельнось вылетит в трубу.

Так что противопоставить что-то можно любому имбовому заклинанию, способы известны, вот только это никак не решает проблему дисбаланса. К примеру, есть способы уничтожить и танк и пешего солдата, но это не делает их равноценными по силе и это не заставит командира выбрать солдата, когда он может выбрать танк (при сопоставимой цене и доступности), поскольку последний намного эффективнее в бою. Вывод: имбу нужно находить и нерфить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2021 8:44     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

И в который раз, речь не о том, как противостоять имбовым заклинаниям, это и так очевидно. Речь о том, что одни заклинания полезны чаще, чем другие, или эффект у них намного сильнее, чем у других. Дисбаланс это плохо, он ведёт к тому, что менее эффективные юниты, заклинания и т.п. не используются или используются редко. И речь прежде всего о заклинаниях в наших руках, а не у ИИ.

Ну а советы ваши, они во-первых, в стиле Капитана Очевидность, вроде "против заклинаний, контрящихся сопротивлением, неплохо бы иметь высокое сопротивление" (в жизни бы не догадался, ага), а во-вторых, вы описываете теоретические "противомеры", то есть, если задаться целью, то конечно можно найти способы противостоять тому или иному заклинанию, эти способы всем известны и очевидны, но какой смысл? Цель ведь, как я уже говорил, победить на осколке, а не придумать противодействие одному единственному заклинанию, а для победы на осколке нужна армия и магический арсенал, которые эффективны против как можно большего числа противников. Иногда, при необходимости, мы можем поменять состав армии или выбранные заклинания, чтобы победить конкретного противника, но это скорее исключение, чем правило, поскольку обычно такие манипуляции затратны по ходам (не в каждой провинции можно поменять заклинания и армию, а бегать куда-то это потеря нескольких ходов). Не под каждого противника можно хорошо подстроиться в конкретной партии, у нас могут быть отстроены школы заклинаний и найдены свитки, хорошо помогающие против противника X, но не против противника Y. "Просто взять юнитов с иммунитетом к контролю" это как? Откуда их взять, да ещё "просто"? Их в игре всего несколько, по пальцам пересчитать можно. Игрок должен иметь возможность играть разными героями, юнитами и использовать разные заклинания, иначе реиграбельнось вылетит в трубу.

Так что противопоставить что-то можно любому имбовому заклинанию, способы известны, вот только это никак не решает проблему дисбаланса. К примеру, есть способы уничтожить и танк и пешего солдата, но это не делает их равноценными по силе и это не заставит командира выбрать солдата, когда он может выбрать танк (при сопоставимой цене и доступности), поскольку последний намного эффективнее в бою. Вывод: имбу нужно находить и нерфить.


Я Вас сильно удивлю, но невозможно сделать игру, в которой все заклинания, юниты, предметы, ритуалы были бы одинаково полезны. Всегда а будут ситуации, в которых одни заклинания, юниты и так далее будут СИТУАТИВНО предпочтительнее других. Соответственно, невозможно создать универсальную армию и универсальный набор заклинаний, которым Вы бы побеждали всех и вся. По крайней мере -в Эадоре. И это прекрасно. Потому, что будь так, как Вы желаете -вся игра свелась бы к черным драконам и армагеддону, как в xероесах. Мы за то и любим Эадор, что в нем надо думать головой, а не собрать каток и переть им буром. Беря Ваш же пример - когда солдат-снайпер эффективнее танка, то нормальный командир выберет именно снайпера, а не попрет одиночным танком на минные поля.

А поменять набор заклинаний можно в любой провинции с библиотекой. И если Вы полагаете, что к бою с серьезным противником не надо готовиться специально - у меня для Вас плохие новости) И да, существуют заклинания, дающие массовый иммунитет к внушениям, если Вы не озаботились их найти и поставить в слоты - это Ваши личные проблемы, а не проблемы игры. А если противник успел колдануть первым - значит, надо повышать инициативу своего героя и не давать ему делать это. И да, набор бижутерии тоже можно поменять в любой провинции со складом. А сейчас с обновой отдельные герои могут и без него обходиться. Я Кэп, я знаю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2021 10:58     Заголовок сообщения:

Создаём юнита со 100к жизни, выносливости, боевого духа и т. д. Так как в игре есть аж 2 заклинания, контрящие его (Кровавый ритуал и Смертельное касание), значит юнит не имба, и нёрфить его не надо. А если перед боем не нашли нужных заклинаний - сами виноваты.
Проблема паутины в том, что носить её может абсолютно любой герой, при этом не обязательно качать магические способности, чтобы она была эффективна. Так же её можно гарантированно получить, ведь она отстраивается в замке, к тому же в расстройку замка сильно вкладываться тоже не придётся. При этом эффект у паутины очень сильный.
Та же душеловка была очень сильной, потому что позволяла при минимальных вложениях проносить второй радиус и более крутые сайты, ведь враги просто сливали в неё все атаки и выносливость (после нёрфа, она сдержит 2-3 атаки в лучшем и развалится, и для заклинания 1 тира это норм).
Шок позволяет очень рано выносить противников намного сильнее (типа крутой нежити и демонов) и бустануть своё развитие по сравнению с игроками, не использующими шок. И тут проблема не в том, что у спелла нету контры или он сильный в конце игры. Проблема в том, что он очень сильный в начале игры и его довольно легко можно в это время получить, просто отстроив в замке Т1 святую магию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2021 11:14     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Обнаружился баг в var-ах, "Солнечный взрыв" у Владычицы эльфов требует абилку 365, которая есть только у Хранителя Леса. Должна быть, по идее 367 или 368. Из-за этого "Солнечный взрыв" у Владычицы эльфов в принципе не может выпасть.

Вы правы, исправлю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2021 13:50     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
Создаём юнита со 100к жизни, выносливости, боевого духа и т. д. Так как в игре есть аж 2 заклинания, контрящие его (Кровавый ритуал и Смертельное касание), значит юнит не имба, и нёрфить его не надо. А если перед боем не нашли нужных заклинаний - сами виноваты..


Евгений Ваганыч, перелогиниться забыли. И да, кто мешает противнику заполучить такого же юнита? Или только для себя, любимого, его хотите?

iyd писал(а):

Шок позволяет очень рано выносить противников намного сильнее (типа крутой нежити и демонов) и бустануть своё развитие по сравнению с игроками, не использующими шок. И тут проблема не в том, что у спелла нету контры или он сильный в конце игры. Проблема в том, что он очень сильный в начале игры и его довольно легко можно в это время получить, просто отстроив в замке Т1 святую магию.


Шок бесполезен против нейтральных и добрых юнитов. Если на героя, забившего все слоты шоком, нападет герой с оными юнитами - то первый герой останется без магии.

iyd писал(а):

Проблема паутины в том, что носить её может абсолютно любой герой, при этом не обязательно качать магические способности, чтобы она была эффективна. Так же её можно гарантированно получить, ведь она отстраивается в замке, к тому же в расстройку замка сильно вкладываться тоже не придётся. При этом эффект у паутины очень сильный.


Эффект паутины снижается за каждые 10 единиц физической или магической атаки. И не увеличивается за счет концентрации. Вывод - качаем юнитам атаку и не паримся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2021 14:34     Заголовок сообщения:

off top Begin
Цитата:
-вся игра свелась бы к черным драконам и армагеддону, как в xероесах


Вот только к ним есть контры, точно так же как и к обсуждаемым здесь эадорским имбам. Сфера запрещающая колдовать, сфера запрещающая высокоуровневые заклинания, клинок армагеддона, фениксы и элементали, свои драконы. А в пятых героях эта тактика вообще толком не работает из-за пробоя иммунитетов
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 211, 212, 213 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index