на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 17:44     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Worldowner писал(а):
Лукарь, которому выпадет атака вместо дальности - лузер, которого можно без сожаления выбрасывать на любом полустанке. Его не спасёт ничто, он бесполезен.

Вот это и есть главная ошибка многих игроков - они "забывают", что возможность любого улучшения - это именно возможность, а не гарантия. Любой человек может заработать миллион - но реально его зарабатывают единицы. Лучник может научиться далеко стрелять - а может и не научится. Рассматривайте это как некое отображение реальности - боец, в которого я вложил столько сил, не смог сделать того, что мне было нужно. Ну не дано конкретно ему, что поделать...
В перспективе, возможно, стоит снизить даже вероятность апов юнитов, как и задумывалось изначально. Эти самые вероятности были повышены, если все помнят, именно после продолжительного вселенского плача.

тогда возможно вы мне обьясните, почему у милишников нет апов на дист атаку, дальность выстрела, маг. выстрела, зачарованные стрелы и т.д. скилов стрелков? Да и заклы кастеров давайте выдайте им на изучение.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 19:55     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Jazz писал(а):
Worldowner писал(а):
Лукарь, которому выпадет атака вместо дальности - лузер, которого можно без сожаления выбрасывать на любом полустанке. Его не спасёт ничто, он бесполезен.

Вот это и есть главная ошибка многих игроков - они "забывают", что возможность любого улучшения - это именно возможность, а не гарантия. Любой человек может заработать миллион - но реально его зарабатывают единицы. Лучник может научиться далеко стрелять - а может и не научится. Рассматривайте это как некое отображение реальности - боец, в которого я вложил столько сил, не смог сделать того, что мне было нужно. Ну не дано конкретно ему, что поделать...
В перспективе, возможно, стоит снизить даже вероятность апов юнитов, как и задумывалось изначально. Эти самые вероятности были повышены, если все помнят, именно после продолжительного вселенского плача.

тогда возможно вы мне обьясните, почему у милишников нет апов на дист атаку, дальность выстрела, маг. выстрела, зачарованные стрелы и т.д. скилов стрелков? Да и заклы кастеров давайте выдайте им на изучение.


Могу предложить готовое решение - "сброс" уровня. Если при получении уровня выпало что-то не то, то от этого можно отказаться, потеряв опыт и уровень, потом снова его набрать и выбрать, что нужно.

Belial писал(а):
Kolder писал(а):
Я б выдвигаю банальный тест для проверки стратегий: устроить очередной оффлайн турнир

Турниры, по мнению отдельных товарищей - неэффективны. Лучше проголосовать Smile (сарказм). Конечно я только за. Даже сыграл бы в таком. А карту можно вообще всем дать одинаковую. Скачали сейв на нулевом ходу и го.


Конечно да.
Цитата:

Цитата:
По поводу баланса мне все так же нехватает четких примеров.


Ну почему, я писал конкретные жалобы, причем там объективный дисбаланс.
1) Развитие героя идет быстрее развития замка
2) Доходы с сайтов намного выгоднее доходов замка
3) 1+2 = влияние героев на ход партии является абсолютным, то есть это дисбаланс игровой механики в пользу героев. Здесь, конечно, унаследовано напрямую с ванили и, вероятно, так и задумано. Просто НГ попытался устранить некоторые моменты (например доходы с сайтов) и вся система развалилась (раньше замок рос благодаря супер-луту). Это плохо только если смотреть на Эадор как на стратегию. Если рассматривать её как "рогалик", как предлагал Хром (этот момент мне в диалогах с ним даже глаза открыл, можно сказать), то всё ок. Только мне рогалики не оч.
...

Если сделать наоборот или уравнять, боюсь, что будет перекос в сторону казуальности. Есть антипример, игра в 3-х HOMM на минимальной сложности, когда денег много. И это не очень интересно. Скилл в том и заключается, чтобы выискивать деньги для развития.

Последний раз редактировалось: qwesz (Ср Янв 25, 2017 20:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 20:10     Заголовок сообщения: Belial

Belial писал(а):
Собственно на моменте доказательства сломанности мечников все и ломаются.

Хорошо, попробую конкретизировать претензии. Не отвечаю за всех недовольных, но с моей колокольни ситуация такова:
1. Противников-Ближнебойников тупо больше, чем стрелков и магов. Парирование дает против таковых большое преимущество мечникам.
2. Значительная часть стрелков и магов (низкого тира) для мечника также не очень-то страшна. У него есть неплохая защита от выстрелов, какое-никакое сопротивление (которое можно увеличить с уровнем и командиром), лекарь для поддержания тонуса.
3. Разовью мысль о парировании: да, безусловно, было бы очень здорово научить ИИ тактикам "сбивания" парирования, но даже если это и свершится - все равно мечника будет зафокусить значительно сложнее чем любого его коллегу по тиру. Я уж молчу, что не у всех охран сайтов есть возможность так уж влегкую безболезненно "снимать" парирование.
4. Парирование в его нынешнем виде вообще выглядит странно даже чисто эстетически - эт как же нужно мечом-то владеть, чтобы блокировать им удар драконьей лапой или боевого слона?! Сапковский с его ведьмаком (прямо писавший о невозможности блокирования мечом удара конечностью даже и более скромных бестий) и спейсмарины, душащие Аватаров голыми руками (из ВХ 40000) просто нервно курят в сторонке. Действительно кто эти специально сотворенные мутанты-сверхлюди по сравнению с "нисколько не имбалансным замковым Т1 ? Пыль да и только (сарказм)
5. Живучесть мечника отлично дополняется лечением лекарей. "Темные должны дохнуть, у них другая тактика!!!" ? Да я ж не против, вот только постоянная беготня за подкреплениями в замок, сжирает драгоценные ходы, приводит к уменьшению доходов, затормаживает развитие замка и уровневый рост героя.
6. Благодаря выживаемости мечник легче получает медали быстрее набирает уровни чем темные - и фиг бы с ним - но прокаченная светлая стенка быстрее выходит в следующие круги, быстрее берет более серьезные сайты (пусть и в основном ближнебойные) с более богатыми трофеями нежели темные войска.
7. "Мечник стоит дороже в найме и содержании", ну да, но учитывая все вышесказанное а также расходы на постоянную покупку новых расходных темных на мой взгляд слегка нивелируют сие обстоятельство и экономика при светлой стенке растет быстрее (по личным ощущениям раза в полтора) нежеле при "разбойном" старте.
8. Универсализм мечника (мое личное мнение, никому не навязываю). Для бойца защитного (как его позиционируют) у него слишком уж приличные атака и контратака, растет сопротивляемость, медлительность вполне компенсируется марш-броском... Отчего он не стреляет вдобавок ко всему? Тайна, сие покрытая мраком...

Резюмирую: мое личное мнение все это вместе взятое чересчур жирно для Т1. В свое время предлагал: резать марш-бросок, атаку и контратаку, понижать вероятность выпадения сопротивляемости на апах, менять механику парирования (дабы действовала только на противников с обычным оружием, но не на монстров) да и цифры парирования можно бы еще порезать, как-то нерфануть лекаря.

У меня все! Жду подробных и обстоятельных объяснений о моем нубстве и тотальном непонимании сверкающего в своей идеальности баланса святых и неприкосновенных мечелекарей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 20:43     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Некоторые мили юниты не имеют или имеют очень мало бесполезных апов. У стрелков и магов бесполезных апов больше. Если это не какой-то непонятный плебсу гранд дизайн, то это дисбаланс и либо добавляйте мусора милишникам (по забавной иронии, у темных войск он как раз есть - это бросок топора или ножа. Кстати, почему бросок топора слабее удара топором изначально? вот у копейщика все нормально с этим... ну это так, опять вкусовщина) либо уменьшайте мусор у стрелков.
Хорошо же начинали, и тут такое. Дисбаланс — он когда лучников брать бесполезно — с разбойниками выиграешь быстрее и проще. А пока лучников вы берёте, значит несмотря на наличие бесполезных апов что-то у них есть, правда? Баланс может и должен быть между разными стратегиями, а не отдельными бойцами или их, прости господи, апами.
Повторяю ещё раз (я не устану): если у бойца убрать относительно слабые уровневые бонусы — он станет сильнее при прокачке. Покажите бойца, который в порядке на старте, но слаб при прокачке, и если его усилить, игра в чём-то станет лучше. Я с радостью уберу у него пару лишних апов, правда. А до тех пор подобные резкие телодвижения будут приводить только к поломкам.
А, и ещё кое-что. Нужно различать бонусы заведомо слабые, нужные для того, чтобы боец меньше рос с прокачкой, и гибридных бойцов. Я понимаю, что если вы решили качать своего копейщика в стрелка, то вам не очень интересны бонусы к атаке, но игра-то об этом не знает. Может вы вообще Анкелеш?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 20:46     Заголовок сообщения: Re: Belial

Даймон писал(а):
Жду подробных и обстоятельных объяснений о моем нубстве и тотальном непонимании сверкающего в своей идеальности баланса святых и неприкосновенных мечелекарей.

Выскажу своё имхо, отчасти проблема в AI, который позволяет мечнику справляться, не особо напрягаясь. А с другими нужно напрячься Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 21:15     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):

Если сделать наоборот или уравнять, боюсь, что будет перекос в сторону казуальности. Есть антипример, игра в 3-х HOMM на минимальной сложности, когда денег много. И это не очень интересно. Скилл в том и заключается, чтобы выискивать деньги для развития.

Скилл состоит не совсем в этом, ну да ладно. На минимальной сложности и в Эадоре денег много.

Даймон писал(а):
Хорошо, попробую конкретизировать претензии. Не отвечаю за всех

1. Я бы мог тут поспорить, просто открыв Эадоропедию, но на минутку, вы считаете проблема всё-таки в парировании, как механике? Правда?
2. Это касается только мечника?
3. А варвар убивает быстрее. Уже писали, проверяли и тестили, что юниты относительно друг-друга сбалансированы. Вообще, мы уже имели этот разговор.
4. Какой-то ад.
5. Парирование, живучесть мечников или лекари? Или всё сразу? Я уже выше писал, что проблема не в мечниках (см воин). Порезать их, будут "отлично сочетаться" с первым ударом пик. На всё уже даны ответы и не раз.
6. Легче медалится - ок. Быстрее выходит? Нет. (примеры в студию)
7. По личным ощущениям, эко с разбойниками раза в 4 быстрее растёт, чем с мечниками. Давайте без личных ощущений плз.
8. Атака и контратака у мечника весьма скромные, даже в пике (я об этом уже писал), особенно если сравнить его с реально атакующими бойцами. Там еще есть герой, накопленный БД, спеллы, тупой ИИ, а то и всё сразу.
Вообще,я так кратко ответил, просто потому, что я уже по кругу хожу и одно и тоже людям пишу. А аргумент у всех всегда один "Мечники всех сильнее". Никакой доказательной базы, одни эмоции и примеры типа "удар циклопа выдерживает".

Kettarienne писал(а):
Хорошо же начинали, и тут такое. Дисбаланс — он когда лучников брать бесполезно — с разбойниками выиграешь быстрее и проще. А пока лучников вы берёте, значит несмотря на наличие бесполезных апов что-то у них есть, правда? Баланс может и должен быть между разными стратегиями, а не отдельными бойцами или их, прости господи, апами.
Повторяю ещё раз (я не устану): если у бойца убрать относительно слабые уровневые бонусы — он станет сильнее при прокачке. Покажите бойца, который в порядке на старте, но слаб при прокачке, и если его усилить, игра в чём-то станет лучше. Я с радостью уберу у него пару лишних апов, правда. А до тех пор подобные резкие телодвижения будут приводить только к поломкам.
А, и ещё кое-что. Нужно различать бонусы заведомо слабые, нужные для того, чтобы боец меньше рос с прокачкой, и гибридных бойцов. Я понимаю, что если вы решили качать своего копейщика в стрелка, то вам не очень интересны бонусы к атаке, но игра-то об этом не знает. Может вы вообще Анкелеш?
То есть в дизайн _некоторых_ бойцов УМЫШЛЕННО заложен гандикап, а в других нет? Если да - вопросов больше нет. Вот Джаз пишет, что мол так и задумано, чтобы не всякий боец в прокачке был силён, то почему одни чары в прокачке ВСЕГДА сильны, а другие - иногда? Давайте возьмем мечника, который всем тут не люб. Он в прокачке не получает плохих апов. Варвар и даже вор (и даже у разбойника там мусор всякий попадается) - получает (Ладно они гибриды - лучники, лекари итд - не гибриды). Внимание вопрос... ну вы поняли.

Баланс стратегий это, конечно, хорошо и я всегда на этой позиции стоял, но в данном случае это выглядит как банальный просчет дизайна, который, как декларирует Джаз, был в том, чтобы как раз ослабить бойцов в прокачке засчет рандома.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 22:12     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
1. Я бы мог тут поспорить, просто открыв Эадоропедию,

Давайте посмотрим, откроем, сравним, но сделаем особый упор именно на наиболее распространенных Т1 и Т2, не Вы ли вполне справедливо говорили о невостребованности хайлевел контента?
Belial писал(а):
но на минутку, вы считаете проблема всё-таки в парировании, как механике? Правда?

Да, в универсальности его применения и наличия его уже у Т1 (Т1.5 и выше как-то логичнее)
Belial писал(а):
2. Это касается только мечника?

Его в наибольшей степени.
Belial писал(а):
3. А варвар убивает быстрее. Уже писали, проверяли и тестили, что юниты относительно друг-друга сбалансированы. Вообще, мы уже имели этот разговор.

Имели. И Вы меня тогда не убедили. Т.ч., коли уж дискуссия вновь началась, собрал в одном посте все аргументы из того диспута.
Мечник-защитный-выдерживает удар дракона (при раскачке и не один)-с ролью справляется
Варвар-атакующий-с трудом может того же дракона даже поцарапать-с ролью не справляется
Баланс? Баланс!
Belial писал(а):
4. Какой-то ад.

Вам с вашим ником виднее (просто шутка).
Belial писал(а):
5. Парирование, живучесть мечников или лекари? Или всё сразу?

Парирование и лекари повышают и так немаленькую живучесть мечника...Вроде бы вполне понятно написал. И предложения: нерф парирования и лекарей... Не понятно, что Вам непонятно...
Belial писал(а):
Я уже выше писал, что проблема не в мечниках (см воин). Порезать их, будут "отлично сочетаться" с первым ударом пик. На всё уже даны ответы и не раз.

Ага. Даны. Ответы. Да-да. А тема все всплывает и всплывает... Само-собой проблема именно в этих глупых (и многочисленных) вопрошающих, а не в ответах.
Belial писал(а):
6. Легче медалится - ок. Быстрее выходит? Нет. (примеры в студию)

С живучестью, медалями и высоким уровнем он конечно же выходит медленнее всех, это ведь так естественно. Примеры (довольно подробные и многочисленные) приводил Хром.
Belial писал(а):
7. По личным ощущениям, эко с разбойниками раза в 4 быстрее растёт, чем с мечниками. Давайте без личных ощущений плз.

Да не вопрос! Однако в прошлую дискуссию Вы посвятили не один пост отсутствию объективных критериев в данном вопросе (ибо нет ПвП). Без объективности остается лишь субъективность, сиречь личное мнение. Как с этим быть?
Belial писал(а):
8. Атака и контратака у мечника весьма скромные, даже в пике (я об этом уже писал), особенно если сравнить его с реально атакующими бойцами. Там еще есть герой, накопленный БД, спеллы, тупой ИИ, а то и всё сразу.

А ему в пике и не надо, а вот для начальной стадии вполне себе неплохо (и сие не есть правильно
Belial писал(а):
Вообще,я так кратко ответил, просто потому, что я уже по кругу хожу и одно и тоже людям пишу. А аргумент у всех всегда один "Мечники всех сильнее". Никакой доказательной базы, одни эмоции и примеры типа "удар циклопа выдерживает".

Если рыбак забрасывает удочку сто раз, а рыба все не клюет и не клюет, то может стоит использовать новую наживку. А не старое проверенное временем "уже по кругу хожу и одно и тоже людям пишу"? Может проблема именно в ответах, а не в людях?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 22:55     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
Если рыбак забрасывает удочку сто раз, а рыба все не клюет и не клюет, то может стоит использовать новую наживку. А не старое проверенное временем "уже по кругу хожу и одно и тоже людям пишу"? Может проблема именно в ответах, а не в людях?

Довольно иронично Smile Мне представляется, что в роли "закидывающих удочку" выступают как раз противники мечников (еще один слой иронии заключается в том, что слово "троллинг" имеет свое происхождение от рыбалки). Мне кажется, довольно сложно ожидать новых ответов на старые вопросы, с учетом того, что никакие входящие данные не поменялись. Вы, в сто первый раз повторяете мантру про мечников, не отвечая даже базовым критериям аргумента.

Да и даже если бы я захотел ответить развернуто, у вас намешано всё подряд. То парирование, то лекари, то дракон лапой, то стартовые значения оказывается важны, то раскачка.

Цитата:
Вы посвятили не один пост отсутствию объективных критериев в данном вопросе (ибо нет ПвП). Без объективности остается лишь субъективность, сиречь личное мнение. Как с этим быть?

Так я писал, как быть. Много раз. Давайте сначала разберемся, почему у вас проблема с мечниками? У вас тоже эстетическая неприязнь возникла?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 23:33     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Довольно иронично Smile Мне представляется, что в роли "закидывающих удочку" выступают как раз противники мечников Мне кажется, довольно сложно ожидать новых ответов на старые вопросы, с учетом того, что никакие входящие данные не поменялись.

Не согласен. Вопросы как раз таки формулируются весьма по разному, и затрагивают различные аспекты (и стратегии. и тактики и экономики)
А вот ответов всегда ровно два и они не меняются годами:
1.Не умеешь играть (а то и более прямолинейно: вы все г...(зачеркнуто) нубье!)
2. В этой игре баланса и нет, раз нет ПвП (подразумевается - и не будет!)
Belial писал(а):
Вы, в сто первый раз повторяете мантру про мечников, не отвечая даже базовым критериям аргумента.

Всего-то во второй (по крайней мере лично я) всего-то в 50 раз преувеличили.
Belial писал(а):
Да и даже если бы я захотел ответить развернуто, у вас намешано всё подряд. То парирование, то лекари, то дракон лапой, то стартовые значения оказывается важны, то раскачка.

Тьфу ты! Да я попытался подойти к вопросу с разных позиций. Ну хотя бы потому что манией величия не страдаю и не уверен что из перечисленного хуже всего для баланса. Не знал что отсутствие "комплекса гуру" это плохо.
Belial писал(а):
Так я писал, как быть. Много раз. Давайте сначала разберемся, почему у вас проблема с мечниками? У вас тоже эстетическая неприязнь возникла?

Пользоваться другими тактиками, а про "светлую стенку" не вспоминать? Вы это имеете в виду?
Хорошо, приведу аналогию: у меня есть любимая супруга, которая в целом восхитительно готовит, но вот суп ей категорически не удается, другие блюда и выглядят аппетитнее, и для здоровья полезнее, и витаминов в них больше, и вкуснее они - больше наслаждения от них получаешь.
Рассказываю об этом приятелю, а он мне дает следующие советы:
- Не ешь суп вообще, выливай прям при ней в раковину пусть видит, что он тебе эстетически не нравится
- Не говори ей что проблема в переизбытке соли в супе. Ведь есть же те кто пересоленное любит - они бы не жаловались
- Да и вообще ты уверен что соли перебор? Ведь она только тебе готовит. Вот было бы у нее два мужа, ели бы вы этот суп наперегонки тогда можно было бы о чем-то говорить. А в существующих условиях невозможно составить по-настоящему объективное мнение о количестве соли в супе.
- Да и вообще твои слова о пересоленности супа оскорбительны! Жена старалась, готовила, на голом энтузиазме.
- И вообще, ты ничего не понимаешь в супах и не умеешь их есть! А вот я! Уже 10 лет! А до этого еще и окрошку! В столовой! И первым из ста человек съедал!

Короче. Эадор пока что стратегия? Я не знаю кому как, но суть стратегии не в принципиальном игнорировании наиболее выигрышной тактики (что напоминает мазохистское жевание кактуса), а в попытке сделать все варианты развития более-менее равноценными.

Да, кстати, не сочтите за труд изложить эти самые "базовые критерии аргумента" как их видите Вы. Для большей конструктивности дискуссии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 23:56     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):

Не согласен. Вопросы как раз таки формулируются весьма по разному, и затрагивают различные аспекты (и стратегии. и тактики и экономики)
А вот ответов всегда ровно два и они не меняются годами:
1.Не умеешь играть (а то и более прямолинейно: вы все г...(зачеркнуто) нубье!)
2. В этой игре баланса и нет, раз нет ПвП (подразумевается - и не будет!)

От измененной формулировки содержательности в них не прибавляется. Нет никакого анализа, никаких сравнений. "Я так чувствую" - на этом заканчиваются все аргументы. Любители мечников считают, что фразы "парирования слишком много" и "мечники очень сильные с лечением" - магические заклинания и каждый, кто их слышит, обязан пасть ниц, бормоча "имба-имба-имба". Когда вам отвечают такие же игроки, что с мечниками все хорошо (и даже говорят, что тестировали), вы повторяете мантру снова. Чтобы убедить кого-то, а тем более разработчиков что-то поменять, нужны аргументы повесомее личных впечатлений. Такие, от которых нельзя отмахнуться "а у меня вот так". Например, когда Вартарг стал писать про то, что мечник супер-прочный и удар Т4 переживает, я ему с цифрами конкретно ответил, что "а Берсерк супер-сильный и убивает т4 одним ударом". В ответ мой оппонент стал мяться, говорить что "в реальности всё не так" итд, то есть даже он, будучи человеком неглупым, не смог опровергнуть цифры и в итоге сказал, что все дело в его личном эстетическом восприятии. Ну а оно, как водится, у каждого своё и довольно странно пытаться навязать то, что нравится тебе - другому. Следуя вашему примеру ниже, это заставлять есть всех своих друзей пересолёный суп вашей жены на том основании, что вам соли - в самый раз.

Вообще, ответов было довольно много. Были ответы о том, что дело в ИИ, а не в мечниках. Что дело в расчете урона, а не в мечниках. Что нерф мечников не починит проблему, что нужны КРИТЕРИИ баланса, да и еще много-много разных аргументов на протяжении страниц обсуждений. Недавно вон Sher-а прорвало и он написал довольно дельный, как мне показалось, пост. Но что толку, если можно снова включить мантру про мечников? Вы говорите о том, что разговор про мечников возникает часто, но поднимают его одни и те же люди которым невмочь. Некоторые даже твинки регистрируют по такому случаю. Это ДИАГНОЗ.

Цитата:
Короче. Эадор пока что стратегия? Я не знаю кому как, но суть стратегии не в принципиальном игнорировании наиболее выигрышной тактики (что напоминает мазохистское жевание кактуса), а в попытке сделать все варианты развития более-менее равноценными.

Как измерить равноценность? Как мы поймем, что изменения достигли цели? Спросим вас, как мастера оценки баланса на глазок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 0:21     Заголовок сообщения:

Вы как-то упустили мой вопрос о вашем восприятии "базовых критериев аргумента". Я бы попросил Вас ответить на него, без этого дискуссия продолжится в стиле "моя твоя не понимать".
Belial писал(а):
Нет никакого анализа, никаких сравнений...
Когда вам отвечают такие же игроки, что с мечниками все хорошо (и даже говорят, что тестировали)
нужны аргументы повесомее личных впечатлений. Такие, от которых нельзя отмахнуться "а у меня вот так".
Некоторые даже твинки регистрируют по такому случаю. Это ДИАГНОЗ.

Хром, которого Вы столь часто в последнее время поминаете, в прошлой дискуссии приводил скрины взятия мечелекарями высокоуровневой гномьей стражи, и не только. С Вашей стороны было бы правильным и естественным ответить серией скринов, на которых варвары в равных или на худой конец соотносимых условиях выносят такого же или аналогичного противника.
Кроме того, возможно как-то проглядел, но не заметил я от оппонентов "аргументированного" ответа. Ну, как полагается с графиками, статистикой по играм, анализом сравнительной эффективности развития замка и героя. С чего бы это? Ведь это так просто и очевидно.


- В мечнике баланс есть!
- Да? Докажи!
- А КАК ТЫ ДОКАЖЕШЬ ЧТО БАЛАНСА В НИХ НЕТ!?!?!?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 0:39     Заголовок сообщения:

Вы бы постепенно двигались от максимально общих вещей к частным (очевидно, балансировать надо в рамках некоей концепции), а то непродуктивно получается. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 0:56     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
Вы бы постепенно двигались от максимально общих вещей к частным (очевидно, балансировать надо в рамках некоей концепции), а то непродуктивно получается. Smile

А смысл? Концептов излагалось уже немало: и чисто защитный боец с максимально низкими атакой и контратакой. И медленный без марш-броска с повышенными затратами на каждое действие и бонусами аналогичными парированию только при отсутствии движения с начала партии или в течение 2-х - 3-х ходов. И банальнейший перенос парирования более высоким тирам хотя бы Т 1.5. И идеи по переработке лекарей...
А спор всегда сводится к одному: мечники, они как жена Цезаря - вне подозрений (в дисбалансе).

А вообще отличная дискуссия получается: оппоненты мечников изгаляются, некоторые прилагают скрины, Варктарг целые трактаты писал, приводил дельные примеры.
А сторонники светлой стенки говорят: мало! И вообще не соответствует критериям научности! Графиков нет, статистики мало, скрины не убеждают!
Что?! Привести "научные", методологически правильные аргументы в пользу мечника?!! Да как вы смеете нам такое предлагать?!!! Мы же за мечников, а это совсем другое дело, мы ничего доказывать не должны! А кто против - быстро доказывайте, что не верблюды! (то бишь - не нубы)! а мы ваши любые доказательства объявим недостаточными и продиктованными классовой ненавистью (тьфу ты) эстетическим неприятием светлой стенки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 1:46     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
qwesz писал(а):
Вы бы постепенно двигались от максимально общих вещей к частным (очевидно, балансировать надо в рамках некоей концепции), а то непродуктивно получается. Smile

А смысл? Концептов излагалось уже немало: и чисто защитный боец с максимально низкими атакой и контратакой. И медленный без марш-броска с повышенными затратами на каждое действие и бонусами аналогичными парированию только при отсутствии движения с начала партии или в течение 2-х - 3-х ходов. И банальнейший перенос парирования более высоким тирам хотя бы Т 1.5. И идеи по переработке лекарей...
А спор всегда сводится к одному: мечники, они как жена Цезаря - вне подозрений (в дисбалансе).

Нет, я имел в виду более общие вещи. Начиная от самого понятия "баланса". Такое впечатление, что при обсуждении мечника всё время происходит некая нестыковка, что ли Smile Если реально состоится турнир, то например я бы скорее всего не через мечей стартовал.
Цитата:

А вообще отличная дискуссия получается: оппоненты мечников изгаляются, некоторые прилагают скрины, Варктарг целые трактаты писал, приводил дельные примеры.
А сторонники светлой стенки говорят: мало! И вообще не соответствует критериям научности! Графиков нет, статистики мало, скрины не убеждают!
Что?! Привести "научные", методологически правильные аргументы в пользу мечника?!! Да как вы смеете нам такое предлагать?!!! Мы же за мечников, а это совсем другое дело, мы ничего доказывать не должны! А кто против - быстро доказывайте, что не верблюды! (то бишь - не нубы)! а мы ваши любые доказательства объявим недостаточными и продиктованными классовой ненавистью (тьфу ты) эстетическим неприятием светлой стенки.

По моим собственным впечатлениям, он немного толще, чем следовало бы, но никак не имба. Ну, может быть, -1 атаки и контратаки ему сделать или немного цену поднять, чтоб народ успокоился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 1:49     Заголовок сообщения:

Даймон: в вас вселился Хром? Тот же самый истеричный пафос начинает мелькать и в ваших постах. Или это отчаяние?

Аргумент должен содержать объективные данные, которые каждый желающий может проверить, либо какие-то общие логические заключения, где из А следует В. С предыдущего моего поста вы написали аж два и в обоих ничего, кроме обвинений и пафоса. Пока вы худо-бедно приводили аргументы (пусть и в 101 раз) я на них старался отвечать. При этом на мой конкретно поставленный вопрос вы не ответили. Это довольно частое явление, когда человек загнан в угол, он начинает вместо логики включать эмоции.

Про бремя доказательства я уже раньше писал. Кто вносит предложение и должен привести аргументы.

Цитата:
оппоненты мечников изгаляются, некоторые прилагают скрины, Варктарг целые трактаты писал, приводил дельные примеры
Именно поэтому я вел с Вартаргом долгий и развернутый диалог. Насчет скринов Хрома их, к сожалению, не сохранилось. Если у вас есть воспоминание о том, что они в себя включали (герой, ход, армия, противник), могу попробовать прикинуть аналог с другим стартом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 8:25     Заголовок сообщения:

Выше звучали призывы к тестированию (игре с одного сейва). а давайте, я даже присоединюсь, давайте протестируем первые несколько ходов. И хотелось бы старт командиром (мы же о войсках спорим, а не о героях). Мне все интересней, как там темные быстро развиваются не пропускают ходы на пополнение/лечение и сколько экономят денег на постоянном найме нового мяса. И как т1 убивают т4, когда ветеранов одного за другим убивают (я к примеру запарился беречь берсеркеров и первый ряд у меня постепенно лишался ветеранов по мере прокачки Т2-Т3).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 13:25     Заголовок сообщения:

За всех не отвечу, но на текущий момент старт через лучников один их самых имбовых, т.к. 90% милишных сайтов, которые пробиваются мечниками, так же легко сломать, медали набрать за них в разы проще (при желании уже боев за 5-10 можно иметь фул медали на половине армии, если не на всех). Так же магов уничтожают в хлам, а с другими стрелками играть ничуть не сложнее. Да и выход на более сложные сайты делать проще...
Все вышесказанное из собственного опыта, но пока что не нашел ничего сильнее, чем ком с толпой лукарей на старте. И после этого вы что-то говорите о бесполезных апах? Я б им еще раза в 2 шанс полезных апов уменьшил и статы понерфил!

P.S. Остальное почитаю как с работой закончу.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 13:58     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Выше звучали призывы к тестированию (игре с одного сейва). а давайте, я даже присоединюсь, давайте протестируем первые несколько ходов. И хотелось бы старт командиром (мы же о войсках спорим, а не о героях).

Сделаю сейв вечером и отдельную тему под это дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 15:18     Заголовок сообщения:

Еще ссылку на нужную версию игры добавь) А то будут кто во что горазд.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 19:37     Заголовок сообщения:

Держите http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=290969#290969
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 145, 146, 147 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index