на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 11:29     Заголовок сообщения:

Kolder

В старом сотворении . в концовке кампании и при любом рандоме . можно было в районе 50 хода объявить войну компу . если у него были подходящие ресурсы . и в итоге были битвы с героями с равными по уровню и войскам . и было интересно . и часто я так и делал . на большой карте . убивал одного компа из-за ресов . которых не было . и потом уже развивался . причем играл разными классами 1-вым героем . частенько далеко не самыми сильными .

Здесь же особенно в конце кампании . что бы вынести компа на раннем этапе можно забыть . думаю мало кто потянет на 40-50 ходу толпу героев +20 с апнутыми ветеранами . особенно если у врага один из первых героев командир .

А что творится после 80 хода и дальше . то это вообще . минимум 5 героев у компа . почти все 30 уровня . большинство солдат тоже 30е .

Да можно гораздо меньшим войском и уровнем героя . убить например 2 вражеских героев . 30 тых . при этом понести весомые потери . но что делать с остальными 30-ур. героями врага . когда от собственной армии уже не так много осталось .
И Такие армии развивает на 50-60 ходу . которые в старом сотворении и на 200 ходу не имел . если брать уровень юнитов .

Согласен . что когда комп не оказывает сопротивление . это мало интересно . ( как например было лично у меня в владыки миров . где комп вообще был никакой ) Но то что сейчас происходит . тоже явный перебор . Всё таки прохождение кампании . это никакой то там режим *выживания* . и хочется разными классами первым героем поиграть . и если надо . то сразиться с компом на раннем этапе на равных . а не наблюдать к 50 ходу +20 героев с войсками 30 уровня.

К тому же критичный рост компа еще оказывает явный дисбаланс по отношению к игроку в плане захвата карты . Ты только построишь 2 круга юнитов . а комп к этому времени со своими +20 героями и 30 уровня войсками захватывает все провинции подряд . с легкостью берет 4-5 круга Алкарей , Кентавров , Святые земли и т д .

Так что предлагаю . в вести дополнительную шкалу сложности . в плане получение опыта компу . начиная - как было в старом сотворении . и заканчивая тем . что происходит сейчас во 2й половине кампании .

И тогда каждый под себя сможет настроить оптимальный вариант . Пускай тогда *Великие профессионалы* сражаются на 50 ходу с толпой героев 20+ и с их 30 уровня войсками . А кто то хочет просто нормально поиграть .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 14:39     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Heavenly Dragon писал(а):
В том то и дело . что эти турниры . где уже знаешь карту в которую не раз играл . это уже совсем другая игра . в кампании все по другому .

Если речь идет именно о кампании, то на первых порах уровень ИИ крайне низкий и прирост его либо не заметен вообще, либо окупается тупостью ИИ, ну а на более поздних можно на каждую карту брать с собой кучу вкусняшек чтоб начинать из самых плохих стартов. Ну а если речь об обычных картах, так там властвует рандом и бывают такие места, в которых выигрывать крайне трудно, если вообще возможно... ну и на события может идти крайняя непруха - не каждую же игру выигрывать? Зато с нынешними бонусами ИИ хоть что-то может сделать в более поздней игре, а то раньше все заканчивалось после 1 битвы с основой компа, дальше он все равно что афк был. Хотя про идею с выбором "у ИИ есть доп опыт или нет" я согласен - проще будет играть более слабым игрокам.


Дело в том, что комп эти бонусы получает приблизительно, как виндовс виста работает - через что-то очень хитро закрученное. Я описывал ситуацию в самом начале кампании, когда один местный лорд вынес Оинора ещё до того, как я увидел хоть кого-нибудь, и пришёл ко мне двумя героями 22 уровня, зато второй до 130-го хода сидел в первом круге. В середине кампании компы начинают требовать высокого темпа. А вот в конце кампании у компов бонусы становятся совсем неприличные, тем более, что они ещё и Властелинами становятся - для компенсации там полными комплектами затариваться надо уже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 15:14     Заголовок сообщения:

Хочу предложить механизм, который хотя бы частично уравняет силы компа и игрока с неудачным стартом.
Развитие войск в Эадоре идет линейно. Предлагаю уменьшать общую (суммарную силу) войска путём изменения уровневых бонусов.
Для этого при повышении уровня предлагать меньший прирост характеристик и ввести штрафы.
Например: предлагать силу +2 влесте с понижением морали -4, здоровье +2 с уменьшением урона и т.д.
В результате к 30 уровню у юнита будет меньшая эффективность в бою, возрастут потери, а значит скорость развития замедлится.
Можно это ввести например с 20 уровня...
Ввести штрафы за бездействие или побег с поля боя.
Хорошо было бы характер юниту: трусливый - яд, танк - мизерный урон, злой - маленькую мораль и предлагать апы усиливающие например: это +2 яд и -4 мораль.
Если это интересно, могу выложить ещё кучку предложений Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 23:53     Заголовок сообщения:

Askeen, предложения очень нетривиальные. Они конечно разнообразят геймплей, то думаю нынешними средствами моделирования ввести их будет трудновато, да и есть ли смысл?

Heavenly Dragon писал(а):
В старом сотворении . в концовке кампании и при любом рандоме . можно было в районе 50 хода объявить войну компу . если у него были подходящие ресурсы . и в итоге были битвы с героями с равными по уровню и войскам . и было интересно . и часто я так и делал . на большой карте . убивал одного компа из-за ресов . которых не было . и потом уже развивался . причем играл разными классами 1-вым героем . частенько далеко не самыми сильными.


При удачном раскладе можно компа снести уже ходу к 20-30ому и он даже не факт что до 10ого доберется, а уж 20ым там и не пахнет, но тут уж как с картой ляжет. Да и на 50ом реально убить своим героем 10+ его 20+ даже если их пара штук, а потом рашем снести базу до того как он раскачает армию снова, но это уже на любителя развлечения. А вот с героями я согласен на все 100% - сейчас среди героев явный перевес в мультиклассы кома из-за бонусов, а классы чисто боевой направленности проседают на ранней стадии сильно без заклинания или амуниции.

Heavenly Dragon писал(а):
Так что предлагаю . в вести дополнительную шкалу сложности . в плане получение опыта компу . начиная - как было в старом сотворении . и заканчивая тем . что происходит сейчас во 2й половине кампании.
И тогда каждый под себя сможет настроить оптимальный вариант . Пускай тогда *Великие профессионалы* сражаются на 50 ходу с толпой героев 20+ и с их 30 уровня войсками . А кто то хочет просто нормально поиграть.


Шкала сложности это приятно было бы, но как альтернатива сделать золотую середину - т.е. чтоб 1 комп не улетал в макс левелы ходу к 70ому, а другой в это же время к этому же ходу сидел на левеле 3ем с одной родовой, а чтоб все компы плавно бы раскачивались было б приятно.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2017 21:54     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
думаю нынешними средствами моделирования ввести их будет трудновато

Истинно так: собственно, более-менее управляемое развитие юнита как раз и программируется только до 20 уровня. Дальше - автоматический выбор апов из накопленного на предыдущих этапах "пула". То есть можно сделать так, чтобы уникальный ап появлялся на 15-м уровне, но нельзя - чтобы на 25-м.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 23:28     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon Ирония бесценна. Ваши эти турниры ерунда - в кампании все по-другому: вот вам пример как я играю тактиком со стрелками против компа.

Кстати я все карты играю без дипломатии и ничего, выигрываю и коммандиров 30 уровня на 50 ходу. Но это все исключительно эксплойты и тупой ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 17:36     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Heavenly Dragon Ирония бесценна. Ваши эти турниры ерунда - в кампании все по-другому: вот вам пример как я играю тактиком со стрелками против компа.

Кстати я все карты играю без дипломатии и ничего, выигрываю и коммандиров 30 уровня на 50 ходу. Но это все исключительно эксплойты и тупой ИИ.

В кампании можно играть кем и как угодно - стартовые бонусы покроют все изъяны.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 23:52     Заголовок сообщения:

После прохождения игры . могу сказать . что экстремальный рост вражеских героев и войск . не на все карты распространяется . Когда нападал на осколки других владык . то там на удивление с получением опыта у компа. было все в норме . в районе 50 хода . у в вражеских героев был уровень около 15-го . примерное такой же как и у своего героя . так же с войсками никакого перебора не наблюдал . ( вспомнилось старое сотворение )


На счет последних сообщений от - Belial и Kolder
То скажу вам. то такие всегда будут . мол что ты там городишь . мы убивали в кампании на 10 ходу за раз 5 героев 30тых - ур . как нефиг и т д . ))
Флаг вам в руки. ) как я и писал выше пускай такие как вы сражаются на 50 + ходу с 30ур. героями и войсками . а кто то хочет просто нормально поиграть и первым героем на каждой карте - разный класс взять .. пускай далеко не лучший .

И вообще тема не об этом . дисбаланс на лицо и я об этом написал . а если кто то там раз в 100 лет с бонусами кампании затащил 30 го *командира* на старте карте .. то это в другой теме думаю *хвастаться стоит* .. то только что то не видно нигде а только на словах )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 8:54     Заголовок сообщения:

Ну, вспомню и я старое сотворение тогда. Начало кампании, нападение Белеза. Командир 20+ уровня, призывающий емнип вампира и ходящий с громилами. А у меня еще т2 и м2 нет. Победил я тогда чудом. причем именно им - из статуи вытащил кистень +2 к усталости. Стоял в уголке и играл с громилами в "кто упадет без сил". Три совпадения: воин, прокачка на восстановление сил, оружие на усталость. Ах да, и еще возвраты)
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 13:06     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
а кто то хочет просто нормально поиграть и первым героем на каждой карте - разный класс взять .. пускай далеко не лучший .

Идеальный вариант для кампании это установка максимального уровня сложности ИИ. К примеру, чтобы ИИ был не выше "мастера". Не знаю, возможно ли такое реализовать технически.
Как вариант, если совсем сложно, можно понизить уровень сложности себе. У меня в кампании противники на "повелителе", и да, приходится форсировать. Тут, правда, раз на раз не приходится. Иногда приходится сложновато, иногда не особо.

Update:
Давно не играл, как там ситуация с лечением у тёмных? Пара идей (возможно уже было):
1) Дать варварам живучесть, чтобы они лучше восстанавливались между боями
2) Ритуал, лечащий только тёмных и имеющий негативный эффект (к примеру, понижение кармы). Желателен короткий период перезагрузки.
3) Тёмный вид лечения во время боя через абилки шаманов или заклинания: вампиризм, жертвы. Будет полезно даже банальное перераспределение, т.е. забираем чуток здоровья у того, у кого его много, и даём наиболее раненому. "Донор" всё равно отлечится немного в конце хода. Можно прибавлять чуть больше, чем забираем.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"


Последний раз редактировалось: wortkarg (Чт Июл 27, 2017 14:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 13:48     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Идеальный вариант для кампании это установка максимального уровня сложности ИИ. К примеру, чтобы ИИ был не выше "мастера". Не знаю, возможно ли такое реализовать технически.

Попробую покопать в этом направлении.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 5:53     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
3) Тёмный вид лечения во время боя через абилки шаманов или заклинания
Где-то я это уже видел... а, у Хрома же в моде на мод Smile Привет, кстати, значится, Э-педия на, (выразительно глядя в сторону известно кого) _скоро_ выходящую новую версию, будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 12:30     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
значится, Э-педия на, (выразительно глядя в сторону известно кого) _скоро_ выходящую новую версию, будет?

Как только новая версия выйдет, будет и Эадоропедия. Как говорится, днем деньги, вечером стулья, вечером деньги, утром стулья Smile

Тут, кстати, вчера стража половинчиков под моим чутким руководством уделала вражеского друида 15-го уровня. У меня были два пограничника, плут, бард, травница и 3 половинчика. У друида два ополченца, один апнутый пикинёр и толпа обычных пикинёров. Потерял барда и одного половинчика. Последними словами друида были "вы меня утомили" Smile Повезло, конечно, что были пикинёры. Медленные, с низкой атакой и не особо высокой выносливостью. Пара выводов (ничего нового, правда):
1) ИИ пикинёрами играть не умеет. Это защитные юниты с упором в контратаку, а он их в атаку посылает, нападая ими даже когда атака ниже плинтуса.
2) Половинчики рулят против медленных и легко утомляемых юнитов

В целом, половинчики получились интересными и самобытными.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 14:34     Заголовок сообщения:

Можно немного позанудствовать? Я всё еще считаю, что воин как стартовый герой рвёт всех как тузик грелку. Я тут зачистил огромный осколок воином и другим классам пришлось бы тут ощутимо сложнее. Противники на уровне "Повелитель". Самый сильный вражеский герой это был жрец 30-го уровня с апнутыми замковыми т1/т2 уровня эдак 25-го (толпа кавалеристов, кешик, берсерк, ветераны-копейщики). Мой паладин 24-го уровня раскидал всех без малейших проблем, будучи одет в замковую броню первого тира (меч, правда, был хороший). Стражу со слонами он тоже без проблем выносил. Да, потенциально командир и маг могут стать сильнее соло-воина, но на какой карте они дорастут до этой стадии? К тому времени, когда появятся т4/м4 воин уже зачистит весь осколок (скорее всего намного раньше). Соло-воин дешев, быстр (4 клетки, 8 с "Попутным ветром") и его сила не зависит от построек в замке (войска/магия).
Это просто замечание, не более того. Я пока не вижу простого способа решить данную проблему. Загвоздка еще и в том, что у ИИ командиры это, как правило, самые сильные герои. Магию ИИ толком использовать не умеет, воинов/разведчиков одевает как придётся, а толпа ветеранов у командира это всё же какая-никакая сила. Можно, конечно, понерфить воина, но играть станет сложнее.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Makiavelli

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 30.07.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 19:48     Заголовок сообщения:

Как я понял, о багах сообщают в этой теме. Если я ошибся, перенесите в нужную, пожалуйста.
Недавно у меня произошло событие на найм демонолога. В сокровищнице появился контракт, который был сразу использован по назначению. Проблема в том, что в любом бою с участием демонолога игра вылетает на рабочий стол сразу после завершения хода противника. Если эта проблема уже известна, как её лечить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 20:11     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Можно немного позанудствовать? Я всё еще считаю, что воин как стартовый герой рвёт всех как тузик грелку. Я тут зачистил огромный осколок воином и другим классам пришлось бы тут ощутимо сложнее. Противники на уровне "Повелитель". Самый сильный вражеский герой это был жрец 30-го уровня с апнутыми замковыми т1/т2 уровня эдак 25-го (толпа кавалеристов, кешик, берсерк, ветераны-копейщики). Мой паладин 24-го уровня раскидал всех без малейших проблем, будучи одет в замковую броню первого тира (меч, правда, был хороший). Стражу со слонами он тоже без проблем выносил. Да, потенциально командир и маг могут стать сильнее соло-воина, но на какой карте они дорастут до этой стадии? К тому времени, когда появятся т4/м4 воин уже зачистит весь осколок (скорее всего намного раньше). Соло-воин дешев, быстр (4 клетки, 8 с "Попутным ветром") и его сила не зависит от построек в замке (войска/магия).
Это просто замечание, не более того. Я пока не вижу простого способа решить данную проблему. Загвоздка еще и в том, что у ИИ командиры это, как правило, самые сильные герои. Магию ИИ толком использовать не умеет, воинов/разведчиков одевает как придётся, а толпа ветеранов у командира это всё же какая-никакая сила. Можно, конечно, понерфить воина, но играть станет сложнее.

А ничего, что в теме с последним турниром там рост у мага был быстрее, чем у война)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 20:51     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
А ничего, что в теме с последним турниром там рост у мага был быстрее, чем у война)

Во первых, в турнире слишком маленькая выборка, чтобы делать выводы. Рендом и умение игрока играют важную роль. Также всё зависит от того, когда воин начинает ходить соло (если вообще начинает).
Во вторых, воин (соло-воин) чисто математически развивается быстрее классов, которым нужна армия. Да, у него есть штраф на опыт, но прибавка опыта за счёт соло-битв перекрывает его с лихвой.
В третьих, речь естественно о сингле (в мультиплеер играют единицы). Против ИИ воин рулит (если не сильно затягивать игру).

По моему опыту, воин не особо быстро развивается до 4-6 уровня (но терпимо), после чего начинает ходить соло и после этого прокачивается очень быстро. К тому времени, когда воин достигнет 20-го уровня, маг будет дай бог 15-го и с м1/м2. Даже при одинаковой скорости прокачки воин был бы сильнее против ИИ. Сила мага сильно зависит от высокоуровневых заклинаний, сила командира от высокоуровневых войск и ветеранов. На то и на другое нужно очень много времени и ресурсов. Сила воина зависит главным образом от его уровня. Даже с т1 бронёй и оружием он очень силён против ИИ. А кроме силы есть еще экономичность и высокая мобильность.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 21:16     Заголовок сообщения:

Против ИИ сила воина обусловлена исключительно эксплойтами. Мы опять к извечной теме приходим. Попробуйте играть войном не забиваясь в угол. Если по-прежнему посчитаете что он оп - тогда можно подумать почему.

Ну и так вы видели тактика или маго-берсерка. Там общая сила героя в разы выше против ии (магу нужен только т2 чтоб чистить почти что угодно, но я специально снял бонус взятия до 30! хода топовых сайтов типа гильдии наемников только с т1 магией.)

Мне кажется вы не правы. Имбы в игре полно в том плане что некоторые стратегии рвут ткань реальности позволяя эксплойтить сочетания войск и героев намного эффективнее большинства других стратегий. Тут не только о соловоине надо говорить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 21:58     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Против ИИ сила воина обусловлена исключительно эксплойтами. Мы опять к извечной теме приходим. Попробуйте играть войном не забиваясь в угол. Если по-прежнему посчитаете что он оп - тогда можно подумать почему.

Я бы не назвал тактику "угла" эксплойтом. Обычная тактика, как и любая другая. Я, кстати, в этом прохождении ей практически не пользовался.

Belial писал(а):
Ну и так вы видели тактика или маго-берсерка. Там общая сила героя в разы выше против ии (магу нужен только т2 чтоб чистить почти что угодно, но я специально снял бонус взятия до 30! хода топовых сайтов типа гильдии наемников только с т1 магией.)

Тактик в начале не особо силён. У того же жреца была толпа кавалеристов со скоростью 4-5 и атакой около 25 (+атака с разгона). Без потерь бы не обошлось (на этой стадии игры). Тактик еще и дорогой ужасно.
А кто такие маго-берсерки?

Belial писал(а):
магу нужен только т2 чтоб чистить почти что угодно

Магу нужны мощные заклинания м3/м4 для того, чтобы "чистить почти что угодно". С т2/м2 у него так себе сила.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 10:24     Заголовок сообщения:

wortkarg: https://www.youtube.com/watch?v=GSD6PWCI-PA
c s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( практически нет сайтов, которые бы не брались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 153, 154, 155 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index