на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 23:45     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Предлагаю обсудить баланс классов в пределах каждой категории. Можно начать с воинов.

Моё ИМХО:
1) Паладин - очень живуч за счёт "Первой помощи", бонусов на броню/сопротивление и первого удара. С регенерацией восстанавливает по 10 HP каждый ход. Ходит соло и магия ему тоже не особо нужна (астралка, ускорение, камнекожа, огненный клинок (магический урон), излечение (для снятия яда)).
2) Убийца - ловкость, яд, точность, лук, знание территорий и диверсии от лучника. В целом неплохой класс, но в серьёзных боях ему не хватает живучести. Против быстрых противников, когда луком особо много не настреляешь, частенько бывает, что жизни если и хватает, то после боя он сильно ранен. Может как-то живучести ему добавить? Регенерацию +1/2 или еще что?
3) Вождь - много жизни, ББ, круговая атака, командирские бонусы, быстрая прокачка войск. Интересный класс. Может ходить как соло, так и с войском. Живучесть напрямую, кроме бонуса на здоровье, никак не улучшена, но круговая атака позволяет быстро убивать противников, что сильно снижает повреждения. Как командир он тоже очень неплох. Удешевленная армия с самой быстрой прокачкой в игре. Как по мне, так как командир он вполне даст фору подклассам командира.
4) Рыцарь Смерти - похищение душ и обширный магический арсенал. Вполне себе хороший класс, хотя в начале, пока нет м3/м4 его потенциал еще не раскрыт. Живучесть за счёт "Похищения душ" у него хорошая.

В целом, как по мне, у каждого класса есть своя роль и они более не менее сбалансированы. Единственная претензия это живучесть Убийцы. Как-то он провисает в этом отношении.


Убийце можно дать активную абилку по аналогии с тёмными эльфами - уход в тень. Будет получать бонус к регенерации, но терять боевой дух и снижать атаку за раунд. Или дающий кровопийцу.
Вождю можно для живучести дать канибализм или трупоеда, но снизить бонус к здоровью.

И немного не о балансе, ваши слова натолкнули меня на эту мысль.
Можно каждому классу дать дополнительную специализацию на старте.
Воин - при перке кузнечное дело, может потратить ход, что бы затратив золото и кристаллы сковать броню\ оружие. Уровень навыка увеличивает шанс успеха и шанс сковать более редкую вещь.
Маг - может имея перк мудрость потратив ход и золото с кристаллами "затраченные на покупку книг и эксперименты" что бы создать на следующий ход свиток с заклинанием. Уровень навыка тоже влияет на шанс успеха и шанс найти более редкое заклинание высокого круга.
Командир - при перке лидерство может за трату ресурсов и хода попробовать найти война в свой отряд. От уровня навыка зависит шанс успеха и редкость воина.
У Разведчика сложнее но придумать можно.
Перк - трофеи : Поиски артефактов и сокровищ.
Перк-разведка : Возможность НАХОДИТЬ ( а не просто исследовать ) редкие сайты, даже в разведанных провинциях, постоянный шанс выпадения эвентов на примере блуждающего торговца или обнаружения врат хаоса или какой-нибудь армии готовящейся напасть на город\ торговцев, или повышенный шанс нахождения отряда аватюристов.
Перк - знание троп: Поиск ресурсов и особых мест ( тайники, логова для найма, святилища). Перк - дипломатия: Разведчик может потратить ресурсы и ход, дабы приручить какое-нибудь дикое животное, создание леса, подкупить разбойников, злых созданий.
Перк - стрелковое искусство: возможность создать лук или стрелы.

У всех классов уровень перка увеличивает шанс успеха. При провале операции может происходить какое-то событие или их цепочка. Например при неудачной попытке командира завербовать талантливого воина, командир нарушает обычаи местной деревни и теперь у него есть возможность, либо откупится, либо принести жертву нескольких солдат дабы успокоить жителей, либо сразится с теми кого он оскорбил своими манерами, стража может оказаться очень сильной. А при успешной операции либо получил бы медалированного, либо юнита с высоким уровнем.
Это разбавит унылый фарм и трату золота с кристаллами, какими-то событиями с различными вариантами действия.
У комбо-классов возможность выбора чем конкретно им заниматься на этот ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 15:57     Заголовок сообщения:

Не особо лютый глюк, но разведчику - женщине присвоили портрет воительницы.


UPD. С именами тоже беда. После выхода из игры и продолжения впоследствии имена превращаются вот в это:

Да еще и меняются сразу же после нового входа:

А касается это похоже только женских имен.

Последний раз редактировалось: alaron (Сб Авг 12, 2017 1:20), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 18:29     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Не особо лютый глюк, но разведчику - женщине присвоили портрет воительницы.

Исправлю, но, наверное, уже в сентябре. Получается, что у многих женских персонажей портреты будут неправильными, а у командирш и магичек - и вовсе все. Embarassed
P.S. А имени нет - это нормально?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 19:03     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
alaron писал(а):
Не особо лютый глюк, но разведчику - женщине присвоили портрет воительницы.

Исправлю, но, наверное, уже в сентябре. Получается, что у многих женских персонажей портреты будут неправильными, а у командирш и магичек - и вовсе все. Embarassed
P.S. А имени нет - это нормально?

А понимаю... отпуск с пивом и девками... Rolling Eyes Rolling Eyes А имени и правда нет. Странно, при найме было, нет только в окне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 20:05     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Jazz писал(а):
alaron писал(а):
Не особо лютый глюк, но разведчику - женщине присвоили портрет воительницы.

Исправлю, но, наверное, уже в сентябре.

А понимаю... отпуск с пивом и девками... Rolling Eyes Rolling Eyes

Угу, щаззз... Командировка опять, улетаю в понедельник.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Honorum

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 23.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 23:46     Заголовок сообщения:

Заметил, что мечников, которые в охране провинции до латников не повысить, монахов до ревнителе тоже (а вот проповедника можно выбрать при повышении уровня), я так думаю и других, у которых только 1 повышение, если они в охране не повысить.
_________________
Индивидуальность - смысл существования (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 8:46     Заголовок сообщения:

Honorum писал(а):
Заметил, что мечников, которые в охране провинции до латников не повысить, монахов до ревнителе тоже (а вот проповедника можно выбрать при повышении уровня), я так думаю и других, у которых только 1 повышение, если они в охране не повысить.

Да, ИИ это делать должен уметь, а вот охрана провинций - нет. Пока мыслей, как это сделать, нет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fornax

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 02.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 18:28     Заголовок сообщения:

То что воров можно на 10 уровне улучшить, так и задумано? И такой вопрос, не проще всем было ап на одинаковом уровне сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 20:16     Заголовок сообщения:

Fornax писал(а):
То что воров можно на 10 уровне улучшить, так и задумано?

Да.

Fornax писал(а):
И такой вопрос, не проще всем было ап на одинаковом уровне сделать?

Нет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 10:44     Заголовок сообщения:

Ребята, по возможности поддерживайте gold создателя этого чудесного мода!
И баг-вылет, когда наводишь на юнита магией "астральный вой" починили ? Не хочу ставить бету просто, так как прохожу кампанию на властелинеSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 11:25     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Не хочу ставить бету просто, так как прохожу кампанию на властелинеSmile

Дык и не ставьте. Скопируйте папку с игрой, обзовите "Эадор бета" и тестируйте на здоровье. Заодно внесете, так сказать, посильный вклад в отлов багов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dzirit do'urden (Roman)

 
 
 Застрельщик

Свитков: 13
С нами с: 23.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 15:53     Заголовок сообщения:

Всем привет . Нашел два бага и имею пару вопросов.
1.Неплохо!
http://imgur.com/a/ARYws
2.В игорном доме , если у героя нету слота на выиграный предмет - игра вылетает.
3.Почему убрали 'рарити 8' предметы у игрока , а у мастеров арены они есть? (видно если нажать на героя - Лазерный меч , Пип-бой и т.д.).
4. На Гигантском осколке еще не встретил Волшебного дракона/ Стаю волш. Драконов. Их убрали ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 17:04     Заголовок сообщения:

dzirit do'urden (Roman) писал(а):
Всем привет . Нашел два бага и имею пару вопросов.
1.Неплохо!
http://imgur.com/a/ARYws
2.В игорном доме , если у героя нету слота на выиграный предмет - игра вылетает.

Старая, что ли, версия? В новой окно не совсем такое.

dzirit do'urden (Roman) писал(а):

3.Почему убрали 'рарити 8' предметы у игрока , а у мастеров арены они есть? (видно если нажать на героя - Лазерный меч , Пип-бой и т.д.).

Исправлю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   dzirit do'urden (Roman)

 
 
 Застрельщик

Свитков: 13
С нами с: 23.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 17:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
Старая, что ли, версия? В новой окно не совсем такое.

Версия мода предпоследняя (16.0901 fo1)
А окно я обрезал , когда скрин делал (наверное)

Крысолюд после пары возвратов в прошлое выдал награду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 17:56     Заголовок сообщения:

Маленький exe-фикс.
Ссылка дополнительно размещена в основной теме.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 18:04     Заголовок сообщения:

dzirit do'urden (Roman) писал(а):

2.В игорном доме , если у героя нету слота на выиграный предмет - игра вылетает.

2. Для исправления забросьте этот файл в папку Эадор - Сотворение\var с заменой исходного.
Jazz, я добавил проверку наличия места в инвентаре при маленькой и средней ставках. Проверил, все работает. За фикс отдельное спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Honorum

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 23.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 19:14     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Honorum писал(а):
Заметил, что мечников, которые в охране провинции до латников не повысить, монахов до ревнителе тоже (а вот проповедника можно выбрать при повышении уровня), я так думаю и других, у которых только 1 повышение, если они в охране не повысить.

Да, ИИ это делать должен уметь, а вот охрана провинций - нет. Пока мыслей, как это сделать, нет.


А если контроль над охраной полностью передать игроку? Не так как сейчас на время боя, а так, что бы в любой момент открыть состав охраны, что-то вроде окна героя, когда набор юнитов производим, и привязать это либо к дому наместника или к форту?
_________________
Индивидуальность - смысл существования (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dzirit do'urden (Roman)

 
 
 Застрельщик

Свитков: 13
С нами с: 23.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 21:33     Заголовок сообщения:

Интересная фича : если Дьвол призовет Владыку Бездны , а Избранная Тьмой (Тир 4 Дроу) призовет кристал. То Владыка бездны может принести в жертву кристал и похилить союзника. Буду еще тестить в даном направлении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   las

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 06.08.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 22:08     Заголовок сообщения:

Что то не так с компом . Он качается в полтора раза быстрее меня на эксперте. Мне кажется что он читерит. Ибо прибегает с прокачанной армией и героями
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2017 22:50     Заголовок сообщения:

С женскими персонажами хрень получается. Все диалоги прописаны для героя мужского пола, модели тоже с типично мужскими торсами.
В общем, ИМХО, лучше не использовать или допилить, а то возникает ощущение половой неопределенности у героинь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 154, 155, 156 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index