на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 19:21     Заголовок сообщения:

wortkarg: Так вот я, например, использую мечников только с Чародеем (у меня так выходит, что остальным классам они тупо не выгодны). Для чародея они скажем так прямо то, что надо, так еще и он действительно может в текущем патче воспользоваться их апгрейдом в пределах игровой партии. Ему и нужны такие юниты, которые заменят ему армию, занерфить их для меня = нерф чародея.

Опять же мне кажется выкидывать из уравнения скорость прокачки (тем более что она у латников и мечников не случайно одна из самых медленных) это своего рода выбор - ты ходишь 4-5 бойцами и раскачиваешь их в ветеранов или ходишь 10 и не раскачиваешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 3:01     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
wortkarg: Так вот я, например, использую мечников только с Чародеем

Тут дело личных предпочтений, мечники много кому подходят. Многим подклассам волшебника и разведчика, чтобы задержать противника, пока герой уничтожает вражеских юнитов выстрелами или заклинаниями. Тому же Следопыту они отлично подходят, поскольку не только сдерживают противника, но и сбивают остатки выносливости ударами щита (после диверсии на выносливость). Командиру я тоже в своё время брал мечников и это прекрасно работало (мечники + монахи + грифоны/рыцари/ведьмаки/жрецы + паладины/слоны).

Belial писал(а):
Опять же мне кажется выкидывать из уравнения скорость прокачки (тем более что она у латников и мечников не случайно одна из самых медленных) это своего рода выбор - ты ходишь 4-5 бойцами и раскачиваешь их в ветеранов или ходишь 10 и не раскачиваешь.

С другой стороны мечников и ветеранить проще из-за их живучести.

В целом, проблема, мне кажется, кроется не столько конкретно в мечниках, скролько в концепции "дешевые и слабые юниты против сильных и дорогих". В 99% случаев лучше взять более дорогих и сильных юнитов, поскольку с такими юнитами можно брать более сложные сайты, а значит получать больше денег, быстрее прокачиваться и т.п. Я прекрасно понимаю зачем брать мечников или лучников, и те и другие хороши до конца игры. Лекари тоже всегда полезны. Варвары/шаманы, как по мне, похуже, но тоже неплохи. А вот пращники, копейщики, воры, арбалетчики и пикинёры как-то не смотрятся на фоне других альтернатив. Последние два еще куда ни шло, но всё равно, лучники и мечники практически всегда предпочтительнее. У лучников выше дальность и есть даблшот, а отсутствие бронебоя компенсируется точностью. Пикинёры и в начале не сильнее мечников (хотя примерно сравнимы по силе), а в конце так вообще не идут ни в какое сравнение. При этом цена и экспмод у них почти как у мечников. Вот и приходится брать таких юнитов, как в текущей партии, только ради разнообразия.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 4:43     Заголовок сообщения:

Заклинание " паутина" нужно нерфить срочно. Оно слишком сильно . Это полный стан на 2-3 хода без оглядки на сопротивление на т1 . What? Тот же сон в разы слабее а находится на 2 уровне. Сон конечно дольше действует,НО он прерывается после нападения на спящего и контрится сопротивлением. С сеткой сейчас получается так: ждем когда "силач" подходит к нам, вешаем сетку, за 2 хода запинываем его оравой "гопников крестьян" . Надо добежать до сильного мага? И тут сетка поможет. МировойСитар на стримах и чародея запутывал и воеводу, троллей , всех короче ....Против "паутинки" нет приема. Она даже в т2 не влезает. Такая, какая она сейчас ,только в т3 нужно засовывать с ценой соответствующей.
А так концепция короткого стана, который лучше действует на слабых, нормально смотрится. Совсем убирать её не нужно . Нужна грамотная перестановка .
Как вообще должен выглядеть жесткий т1 контроль? Возможно это что то типа короткого сна или срезания атаки пополам на пару ходов, только обездвиживание ( с возможностью контратаковать и стрелять/кастить) Какие идеи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 5:20     Заголовок сообщения:

Raimon писал(а):
Заклинание " паутина" нужно нерфить срочно. Оно слишком сильно . Это полный стан на 2-3 хода без оглядки на сопротивление на т1 .

Высокие атаки спасают от паутины, а опасны как правило именно юниты с высокой атакой. Правда паутине в последней версии длительность на 1 повысили и это уже пожалуй действительно перебор.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 6:05     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Raimon писал(а):
Заклинание " паутина" нужно нерфить срочно. Оно слишком сильно . Это полный стан на 2-3 хода без оглядки на сопротивление на т1 .

Высокие атаки спасают от паутины, а опасны как правило именно юниты с высокой атакой. Правда паутине в последней версии длительность на 1 повысили и это уже пожалуй действительно перебор.
Ко мне бежал минотавр 18 атака. Я его опутал не магом. Он опутался на 2 хода . В итоге 5 моих дохляков его ногами били 2 хода ( и забили) . В обычных условиях они и минуты не продержались бы , да и не могу придумать закл из т1 который позволил бы мне победить ,кроме паутинки.
Как вариант можно снизить требование к атаке. Чтоб не за каждые 10 а "навскидку" за каждые 6 атаки давали бы -1 к продолжительности. Тогда бы этот закл не помог против минотавров. ( ну не долженно т1 закл побеждать т3 юнит)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 6:33     Заголовок сообщения:

Чтобы бить 5 воинами по одной цели должна быть идеальная местность и воины с 2+ скоростью. Да и тогда очень сложно организовать, чтобы прошли все 10 ударов. К тому же минотавр по-идее должен спокойно выдерживать 10 тычек от крестьян, а потом круговичек по 5 ))
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raimon

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 26.10.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 6:52     Заголовок сообщения:

3 копейщика и 2 гарпии норм вышло. с запасом. Даже гору мимоходом обошел. . Один удар от его друга минотавра потанчил. А вот круговую этим ребятам не завезли. Да и не в ней вообще дело , а в том что парней с 18 атакой опутало "паутинкой" так что им оставалось только лицо руками закрывать . На месте минотавров многие могли быть, эффективность закла от этого не упала бы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 7:32     Заголовок сообщения:

Но ведь... как бы это сказать... в оригинальном Эадоре паутина действует на минотавров ровно так же — обездвиживает на два хода.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 9:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
Но ведь... как бы это сказать... в оригинальном Эадоре паутина действует на минотавров ровно так же — обездвиживает на два хода.

А тут был бы минотавр на пару уровней повыше, то паутинка всего на ход легла бы Wink
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 16:26     Заголовок сообщения:

Минотавры то бог с ними, а вот вражеские герои-маги перестали быть проблемой с новой механикой. У Архимага вся сила в нём и его магии, но одна паутинка отправляет его отдыхать хода на 3-4. Вот этот момент, мне кажется, нужно обдумать.
В остальном, паутина, конечно, очень сильное заклинание, но и многие другие м1 заклинания полезны, в зависимости от ситуации я, к примеру, использую около 90% м1 заклинаний. Паутина это не панацея от всех бед, в одних ситуациях она может очень сильно помочь, в других быть бесполезной. Плюс, в отличие от многих других заклинаний, повторное использование паутины продлевает действие лишь на 1 ход.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 21:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
В целом, проблема, мне кажется, кроется не столько конкретно в мечниках, скролько в концепции "дешевые и слабые юниты против сильных и дорогих". В 99% случаев лучше взять более дорогих и сильных юнитов, поскольку с такими юнитами можно брать более сложные сайты, а значит получать больше денег, быстрее прокачиваться и т.п
Ну это зависит. Мне больше нравится играть через разбойников и быстрый т2, например. И через варвара нравится играть с магом Smile Я не считаю эти стратегии слабее, чем мечники (в принципе это было имхо доказано в оффлайн турнире). Я, правда, толком не протестировал новый патч (не заметил, чтобы ИИ держал строй как-то против моего мага с варварами).

Кстати а почему, как вы думаете, дешевых юнитов не так выгодно брать, как дорогих? Мне лично кажется что дело не в мечниках и не в лучниках, а в броне и в дистанционной атаке в целом. Вот эти вещи нужно менять как-то более глобально, что ли. И если нерфить, то нерфить везде, а не конкретных юнитов. Кроме того еще есть проблема, что хороший герой это тот, что в замок заходит пару раз. Все остальное дает потерю темпа и если разбойники еще дают ее наверстать через т2, то остальные стратегии - не особо. Мало какие тактики дают возможность в рамках первого круга развиться так, чтобы в замок потом не ходить. Да и все они были показаны на последнем турнире, фактически.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 22:37     Заголовок сообщения:

Поставил f05, в Ополчении т1 пращник 14 лвла. Баг?
P.S. Мне казалось, что на форуме есть теги для спойлеров, как-то неудобно такой большую картинку выкладывать без спойлера.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 22:47     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Поставил f05, в Ополчении т1 пращник 14 лвла. Баг?
P.S. Мне казалось, что на форуме есть теги для спойлеров, как-то неудобно такой большую картинку выкладывать без спойлера.

Когда уже люди читать научатся?

Цитата:
Воины в составе охраны сайтов и провинций теперь с небольшой вероятностью могут иметь случайные медали и/или более высокий уровень.

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 23:48     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Ну это зависит. Мне больше нравится играть через разбойников и быстрый т2, например. И через варвара нравится играть с магом Smile Я не считаю эти стратегии слабее, чем мечники (в принципе это было имхо доказано в оффлайн турнире).

Варвар с магом это узкоспециализированная тактика, со своими плюсами и минусами. К примеру, стражу с толпой паладинов такой комбинацией не пробить, как и многих героев ИИ (одна паутина на героя и проигрыш обеспечен). Она хороша для быстрой прокачки героя, но герою-магу нужна армия, причём желательно стенка ветеранов, поскольку игра от атаки работает только если есть возможность уничтожить противника до того, как появятся первые потери. Мечники это лучшая стенка, какая только может быть. При прокачке они способны сдерживать даже многих т4, причём зачастую сколько угодно долго. Это более надёжная тактика для многих подклассов мага и разведчика (хоть и не самая интересная), по крайней мере в расчёте на более не менее долгую игру (рашить можно разными способами и тут вариантов больше).

Belial писал(а):
Кстати а почему, как вы думаете, дешевых юнитов не так выгодно брать, как дорогих? Мне лично кажется что дело не в мечниках и не в лучниках, а в броне и в дистанционной атаке в целом.

Ну да, дело в характеристиках этих юнитов, в дистанционной атаке и защите/парировании (и в количественном значении этих характеристик). Это то, что делает их такими сильными, но это всё базовые механики, которые были еще в ванили. Лично я бы понерфил мечников и лучников и подтянул бы копейщиков, пращников, воров и, в меньшей степени, арбалетчиков и пикинёров (примерно выравняв цену). Я считаю, что это даст больше возможностей и разнообразия в тактиках, но это лично моё мнение и я не хочу предлагать делать подобные изменения, поскольку эта тема тут уже неоднократно обсуждалась и особой поддержки на этот счёт высказано не было. Как вариант, можно придумать что-то, что хоть иногда усиливало бы слабых юнитов (к примеру, знамя, усиляющее воров или заклинание, усиливающее атаку копейщиков (к примеру, дающее копьям дополнительный огненный урон)). В данный момент, я не вижу смысла брать многих т1, разве что ради разнообразия. То, что многие юниты "простаивают" играбельность не повышает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 18:27     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
P.S. Мне казалось, что на форуме есть теги для спойлеров, как-то неудобно такой большую картинку выкладывать без спойлера.

Увы, но, похоже, нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 18:27     Заголовок сообщения:

wortkarg: ну а как решить проблему "бесполезности" т2, т3 и т4?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 20:01     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
wortkarg: ну а как решить проблему "бесполезности" т2, т3 и т4?)

По той же схеме, усиливаем слабых, нерфим сильных, примерно выравниваем цены. Тут, правда, нет такого сильного перекоса, как в случае с т1, плюс выбор т1 важнее, поскольку определяет тип армии и дальнейший выбор т2/т3/т4.
По тирам:

т2:
Громила - ИМХО самый сильный т2 (куча здоровья и мощный удар)
Монах - хороший лекарь/саппортер. Ревнитель веры живучий и его можно использовать как милишника, Проповедник отличный лекарь и баффер.
Колдун - хороший маг, может или прямой демаг наносить или колдонуть что-нибудь. Оба апа очень достойные (Некромант/Демонолог), особенно при прокачке.
Убийца - в лейте могут быть проблемы с живучестью, но в целом довольно хороший юнит и есть неплохие тактики с убийцами
Гвардеец - эдакий продвинутый пикинёр. Я предпочитаю мечников, поскольку они лучше танкуют милишную атаку за счёт парирования, а атака не так уж сильно отличается. Гвардейцы, правда, лучше защищены от дистанционных атак. В целом, вполне неплохой юнит для защитной тактики.
Всадники/Конные лучники - слабые защиты, но быстрые и жизни довольно много. Конный лучник вполне может сыграть у Тактика, а Всадники, к примеру, у Атамана. Не лучшие, но вполне неплохие бойцы.
Пегас - вот этих ребят я не знаю, куда приткнуть, уж очень они узкопрофильные. Посылать их вперёд? Они умрут с пары выстрелов/ударов. Держать их подальше? Тогда зачем их вообще брать? Валькирии уже более не менее за счёт дистанционной атаки и лучших защит, но уж больно они дорогие, а качаться до них долго. В целом, можно брать в расчёте на валькирий, но те же кешики как стрелки получше будут (д. атака выше и снарядов на порядок больше), а стоят они намного меньше. Как вариант, можно смешивать, немного тех, немного этих.

В целом, более не менее сбалансированные юниты, я периодически беру всех из этого списка. Чуть выделяется громила, за счёт живучести и урона, но в остальном все как минимум неплохи.

т3:
Палач - куча жизни, неплохие защиты, круговая, похищение душ. Отличный милишник.
Маг - хороший демагер/саппортер.
Катапульта - мощный стрелковый механизм
Грифон - быстрый, летающий, много жизни и неплохие защиты. Очень полезный юнит.
Рыцарь - нет круговой, как у палача, но имеет ощутимо более высокие защиты, скорость, БД, плюс бронебой и первый удар. Единственное, по цене он почти в два раза дороже палача, а так весьма хороший т3.
Жрец - воскрешение, лечение (+массовое) и т.п. Отличный лекарь/саппортер.

Тут вообще все хороши, сложно выделить кого-то.

т4:
Слон - куча жизни, высокая атака, затаптывание. Мощный и полезный юнит.
Паладин - против толпы т1-т2 (и, зачастую, т3), как правило, предпочтительнее слона. Против т4 с мощным ударом слон предпочтительнее. Апнутый паладин особенно хорош (реинкарнация).
Чернокнижник - мощный колдун и демагер. Хорош у Некроманта для поддержки нежити. Я предпочитаю в т4 брать милишных танков/демагеров, но у Чернокнижника тоже есть область применения.

Тут тоже все хороши. Слон и паладин примерно равносильны, а чернокнижника с милишниками сравнивать сложно, но как т4 маг он очень неплох.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 20:14     Заголовок сообщения:

wortkarg: Давайте представим себе, что достижение более высоких таеров войск происходит по другой кривой. Например т2 в большинстве случаев доступен на 20 ходу, т3 на 40-м а т4 на 60
Как Вы думаете изменится ли ценность мечников в таком раскладе?

Мне например кажется, что вся проблема в том, что игрок по сути всю игру ходит с т1 ну и иногда с т2 войсками. Часто даже т2 приобретается на том этапе, когда они не вносят ощутимого эффекта в грядущие бои - основной движущей силой партии является уже ОП герой с ветеранами т1. Из ветеранов т1 мечники действительно самые лучшие(по совокупности). Это единственное, с чем я готов согласиться на данный момент.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 20:34     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
wortkarg: Давайте представим себе, что достижение более высоких таеров войск происходит по другой кривой. Например т2 в большинстве случаев доступен на 20 ходу, т3 на 40-м а т4 на 60
Как Вы думаете изменится ли ценность мечников в таком раскладе?

Изменится ли? Конечно. Сделает ли это мечников бесполезными? Не думаю. При раскачке они всё равно танкуют отлично и если нужно прикрыть героя и лекарей/магов/саппортеров, то они на эту роль подходят как нельзя лучше, не занимая при этом т2+ слоты. Поэтому я и говорю, что они одни из немногих т1, которые очень полезны и в лейте, когда уже есть т3/т4. В т3/т4 (если есть слоты) можно взять демагеров, которые будут бегать и убивать, периодически возвращяясь к стенке для лечения. Или, как вариант, поставить демажащих т3/т4 стрелков/магов за стенку. Из "стенок" еще есть отличная стенка из призраков/баньши/спектров у Некроманта, но кроме этого класса она мало кому подходит. А так, если нужна стенка (а она часто нужна), то мечники это прекрасный вариант. Они еще и выносливость лихо понижают ударами щита.

Belial писал(а):
Мне например кажется, что вся проблема в том, что игрок по сути всю игру ходит с т1 ну и иногда с т2 войсками. Часто даже т2 приобретается на том этапе, когда они не вносят ощутимого эффекта в грядущие бои - основной движущей силой партии является уже ОП герой с ветеранами т1. Из ветеранов т1 мечники действительно самые лучшие(по совокупности). Это единственное, с чем я готов согласиться на данный момент.

Это отдельная проблема, которая обсуждалась в соседней ветке. Там, точнее, обсуждался невыход ИИ в т3/т4, но у игрока похожая ситуация. Такая проблема существует, тут я согласен. Вопрос в том, как её решить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 21:49     Заголовок сообщения:

wortkarg: я это к тому, что например если взять страту с разбойниками и быстрым выходом в т2, то мечники уже не единственная стратегия. Просто сейчас реальность такова, что мы можем сравнивать только т1 между собой, что не совсем правильно.

Кстати, на мой взгляд самый важный момент вашего поста в том, что баланс через стоимость не работает. А почему? А потому, что а) выход в т2, т3, т4 очень сильно отсрочен (что само по себе может и не плохо, так как дорогие в содержании юниты должны бы откладывать этот выход еще дольше, чего не происходит) б) рост замка и рост героя не пропорциональны (уже раньше подробно и много об этом писал) в) Трофеи с сайтов и эко замка не сбалансированы (трофеи по-прежнему главный источник дохода, я об этом уже раньше писал, предлагая их, гм, отменить совсем).

Короче, если вкратце, то мечники и лучники окупают свое содержание с лихвой, в итоге из экономически невыгодных превращаясь в экономически выгодных. Тот же самый принцип лежит в основе соловоина (через дорогой ремонт его балансировали-балансировали, да не выбалансировали)

Балансировать ТОЛЬКО мечников и лучников дело хорошее, но к разнообразному геймплею в целом не приведет, так как т2 и т3 в нормальной партии не достигаются. Балансировать надо сначала экономическую часть ИМХО.

Попробуйте в генераторе сделать мир без трофеев. Вот не выпадает там золото из сайтов и врагов, а только предметы. В итоге сайты будут просто способом "качать" героя и войска, но не будут влиять на экономику напрямую. То есть более сильный герой будет брать более высокие круги провинций, но по крайней мере ВОЗМОЖНО, это нанесет удар по дорогим т1, который станут роскошью там 1 или 2 в команде других, а не стеночка. Поглядим, что из этого получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 168, 169, 170 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index