на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Cheibriados

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 11.04.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 1:19     Заголовок сообщения:

Panich, 13 медалей тактика? Ого. Получается, каждый старт через мечников или пик? Сам часто беру смертника - ловить им особо могучие плюхи, пробивная сила даже с одним смертником сильно растёт.
По поводу школы природы согласен, вообще эти школы очень друг на друга похожи. Возможно, в этом и был замысел, этакий аналог призыва и борьбы со стрелками для светлых. Хотя лоза и заклинания т3-т4 интересные.
Довольно странно работает умение воров под названием "ловкость". Если юнит ловит пару выстрелов, его стрелковая защита взмывает до небес и позволяет забыть о вражеских снарядах, видимо, с каждой стрелой дыр в юните становится больше и в него труднее попасть. Дал вору медаль на стрелковую защиту , чтобы было не так больно ловить первый выстрел, и взял охрану с кучей баллист. Логика тут странная, по идее ловкий персонаж хорошо уворачивается от одной стрелы, но от массового обстрела увернуться нельзя. Предлагаю поменять механику ловкости, сделав из неё аналог парирования- высокая стрелковая защита, но только от одного выстрела.
_________________
https://goodgame.ru/channel/Cheibriados/
https://www.youtube.com/channel/UC0PjwE8UHjMwt012aoAcqxw
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Crauler

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 18.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 21:53     Заголовок сообщения:

Похоже что Подвиг Веры вводит ИИ в ступор. Третий раз за игру ход ИИ в битве просто зависает, всякий раз это было про активном подвиге веры. Что именно, пока не уверен. Против нейтральных монстров бой с подвигом веры таки был успешно закончен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2018 14:33     Заголовок сообщения:

Мм...прошу, не принимайте мои слова за занудство, но с Некромантом (героем) нужно что-то делать...ибо играть через него светлыми едва-ли не на порядок лучше чем темными. Дебафы и Бафы на десятки ходов, много хорошей магии (3 Т3)...под семи бафами светлые просто раскатывают что угодно и очень быстро...нежить просто вне конкуренции...под таким соусом, его бонус к некромантии становится тем же, что и бонус к грабежу у Атамана...только звучит работает даже слабее...
Что с этим, по моему мнению, можно сделать? Хороший вопрос...играть с уровнем призыва не вариант...и так уже Друиду в этом проигрывает, да и не играет это такой уж большой роли...мое мнение таково, можно попробовать дать ему способности ориентированные на некромантию. Как Вождь получает круговой на 20, так и Некроманту можно попробовать что-то дать на 10 и 20.
Что именно, еще соображаю. Буду благодарен за мнения и идеи.

Дополнение:

Только что мой некромант (тавматургия, сила магии, концентрация, жезл, снабжение,логистика) 16 уровня, в компании 4 гвардейцев (около 10) и целителя (16) перемололи 2 вражеских героев, главаря и тактика 25 и 30 уровня соответственно. В армии врага: громилы, варвары, лучники,ветераны-копейщики и несколько палачей... Ключевые чары - массовое благословение и проклятие+замедление и лоза. Даже без напряга. Не спорю, с магией повезло, но играй я от нежити и было бы без шансов. Ход около 50 (старт сложный, а из ресурсов одна мандрагора и кони у Т3 кентов).
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 0:50     Заголовок сообщения:

Не знаю, баг или фича. Если у воина - гниющие раны, или ещё какой-нибудь эффект, запрещающий его лечить, то попытка вылечить никак не блокируется, и, в результате, зря расходуется заклинание или заряд лечения. Довольно сильно не хватает блокировки заклинаний, которые не дадут эффекта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 1:22     Заголовок сообщения:

В описании класса Мастер-Некромнт сказано, что он может оставлять в отряде нежить на 1 ранг сильнее фактического навыка, однако в свойствах героя Зов Некроманта становится 2 и написано, что может оставлять нежить на 2 ранга сильнее - получается расхождение в описаниях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 17:42     Заголовок сообщения:

При действующем боевом безумии не работает увеличение БД с помощью Темного Равновесия Темных Жриц. Вообще, с описанием бесстрашия/неустрашимости беда какая-то - в абилке юнита говорится, что он растет в два раза медленнее, если же эту абилку брать левелапом, например Чернокнижнику, то в описании на экране выбора будет говориться, что дух воина будет оставаться неизменным. По факту же в ББ БД продолжает расти точно от рукопашных убийств и Жажда Крови увеличивает этот набор, но вот с Темным Равновесием ничего не происходит, хотя по описаниям должно, просто не 2 единицы, а 1 прибавляться должна. Может и еще какие абилки/режимы проблемы имеют, не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 23:39     Заголовок сообщения:

Валькирия, когда имеешь ее в составе своей армии, является смертным животным, однако, если купить Пегаса и посмотреть через стрелочку куда он заапгрейдится, то там будет написано, что Валькирия - смертный человек. Может кого-то здорово обломать.

Может и не баг, но сообщу: свиток с заклинанием Первобытный Гнев выпал в качестве награды за "энкаунтер", где стая волков на фургон лекаря нападает. Лекарь там покончил с собой, в вещах нашли свиток, про который в Эадоропедии говорится, что он не может выпасть в виде лута. Я думал, что такой можно только купить в лавке, но может и в нестандартных "приключениях" он может быть наградой, просто в первый раз встречаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 21.07.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 17:25     Заголовок сообщения:

Не играл в союзе с крысолюдами после их переработки в 2016 году. Возникли вопросы по поводу баланса относительно других рас.
1) Почему у Чумострела нет способности поедая трупы восстанавливать снаряды?
2) Может стоит разрешить большим крысам после себя трупы оставлять или совершать ритуал при котором большая крыса приносится в жертву в обмен на здоровье\ снаряды юниту?
3) Почему Мастер Чумы и Серый повелитель не имеют терпимости как крысолюды других рангов?
4) Почему в описании Когтя Тени написано что он лучший убийца в сравнении с людскими, но вынужден при этом обходится без ядов\ кровотечений и развивать тавматургию, только для того, что бы цель атаки не сопротивлялась наложению чахотки при атаке в ближнем бою.
При метании когтя никаких эффектов не накладывается. В отличии от выстрела т2 убийцы людей.
5) Почему Чумной воин накладывает яд при атаке, но не накладывает чуму\ чахотку, а лишь заклинанием. Он точно воин, а не юнит поддержки\ призыватель ?
6) Почему Серый повелитель единственный юнит крысолюдов имеющий возможность улучшить силу призыва с поднятием уровня и владеющий заклинанием - Призыв стаи крыс ? Мастер чумы тоже хочет.
7) Зачем убрали Крысинатора или как там его звали в Т3 слоте. Кто теперь способен впитывать урон у крысолюдов? Призыв еле живой крысы 1го уровня особо не помогает.

Исходя из выше описанного заметил, что у них самая слабая высокоуровневая стража из союзных рас. В которой отсутствуют Чумные воины как боевая единица. Реальной угрозой в страже является лишь 1 мастер чумы 20+ уровня, а вовсе не Серый повелитель.


Почему у гоблинов в отличии от других союзных рас в страже 2-Т4 и всего 1-Т3, а не наоборот? Неприятно, когда столь сильной стражей 3\4 осколка усеяны.
Эх, ещё бы полуросликам стража границ и белого мага вернули в союзный городок.
А варварам пассивную способность орков " живучесть " при уровневом апе дали. Единороги творили бы массовое исцеление. А Атаманы, что являются т1.5, улучшали ли бы атаку\ скорость и боевой дух своим присутствием или заклинанием, а так же могли творить заклинание "привал" у костра, где все злые юниты смертные могли под гитару исцелится понемногу и поднять боевой дух. Золотые настали бы времена для авантюристов Эадора... Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 4:33     Заголовок сообщения:

Отряд инквизиции (максимум Т2) вторгся в "мою" провинцию, которая была святыми землями, но "примкнула" ко мне без дохода под охраной святых войск максимальной силы. Ессно, вторженцы были без шансов порублены своими собратьями с Т3 и Т4. Я, конечно, понимаю, что инквизиции положено быть несколько отмороженной, но это уже как-то даже для них чересчур фанатично и суициидально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 12:03     Заголовок сообщения:

Видать, на Вашем Осколке процветает многоконфессиональность... Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 9:03     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Видать, на Вашем Осколке процветает многоконфессиональность... Wink


Или алкаголизм и наркомания Smile

-----

На апах Ревнителю Веры предлагают увеличение дистанционной атаки, хотя он не может дистанционно атаковать теперь - не подчистили от старой версии, скорее всего.

Еще не очень хорошо, что описание Пути Ветра у Эльфа не отражает количество взятых апов и текущее состоняие его бонусов - остается все время на первом уровне и действительности не соответствует. Тут или цифры менять на реальные, или описание делать общим, без цифр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 9:50     Заголовок сообщения:

Пишите, пишите - как только время появится, я постараюсь устранить проблемы.
Тестировать у меня, увы, времени нет вообще.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 13:33     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Не знаю, баг или фича. Если у воина - гниющие раны, или ещё какой-нибудь эффект, запрещающий его лечить, то попытка вылечить никак не блокируется, и, в результате, зря расходуется заклинание или заряд лечения. Довольно сильно не хватает блокировки заклинаний, которые не дадут эффекта.

Дело в том, что некоторые заклинания снимают длительность этого эффекта помимо собственно лечения. Поэтому блокировать заклинание нельзя.
А эффект просто лечения не может быть применён на воине с гниющими ранами - это уже реализовано.

sher писал(а):
В описании класса Мастер-Некромнт сказано, что он может оставлять в отряде нежить на 1 ранг сильнее фактического навыка, однако в свойствах героя Зов Некроманта становится 2 и написано, что может оставлять нежить на 2 ранга сильнее - получается расхождение в описаниях.

Исправил описание навыка и подправил описание класса.

sher писал(а):
С описанием бесстрашия/неустрашимости беда какая-то - в абилке юнита говорится, что он растет в два раза медленнее, если же эту абилку брать левелапом, например Чернокнижнику, то в описании на экране выбора будет говориться, что дух воина будет оставаться неизменным. По факту же в ББ БД продолжает расти точно от рукопашных убийств и Жажда Крови увеличивает этот набор

Это я поправил.

sher писал(а):
При действующем боевом безумии не работает увеличение БД с помощью Темного Равновесия Темных Жриц. С Темным Равновесием ничего не происходит, хотя по описаниям должно, просто не 2 единицы, а 1 прибавляться должна. Может и еще какие абилки/режимы проблемы имеют, не знаю.

Нашёл причину и устранил. Атавизм в коде. Wink

sher писал(а):
На апах Ревнителю Веры предлагают увеличение дистанционной атаки, хотя он не может дистанционно атаковать теперь - не подчистили от старой версии, скорее всего.

Убрал. Там +2 к выстрелу было?

sher писал(а):
Валькирия, когда имеешь ее в составе своей армии, является смертным животным, однако, если купить Пегаса и посмотреть через стрелочку куда он заапгрейдится, то там будет написано, что Валькирия - смертный человек. Может кого-то здорово обломать.

Она должна становиться смертным человеком. Исправлено.

sher писал(а):
Может и не баг, но сообщу: свиток с заклинанием Первобытный Гнев выпал в качестве награды за "энкаунтер", где стая волков на фургон лекаря нападает. Лекарь там покончил с собой, в вещах нашли свиток, про который в Эадоропедии говорится, что он не может выпасть в виде лута. Я думал, что такой можно только купить в лавке, но может и в нестандартных "приключениях" он может быть наградой, просто в первый раз встречаю.

Исправил. Вообще интересный момент, но, пожалуй, не стоит его оставлять.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Вс Ноя 18, 2018 21:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 18:23     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Убрал. Там +2 к выстрелу было?


Да. Я это еще в таблицах от Кобы заметил, но подумал, что может быть ошибка, хотя, скорее всего, такие огромные документы он не ручками составляет. Однако, недавно вот в игре предложили такой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nb8

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 18.11.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 18:36     Заголовок сообщения:

Я раньше был зарегистрирован на этом форуме, но забыл даже почтовый ящик не то что логин пароль
Видел начало мода новые горизонты, очень мне понравился тогда этот мод и с удовольствием я в него играл.
Вот прошло много лет и вспомнил я про Эадор.
Зашел на форум, радости моей не было предела, форум был жив и даже мод допиливался.
Поставил, начал играть.
Ребят я просто в шоке. Вы что сделали с модом? Баланса нет от слова совсем. Поскольку я не играл и все забыл, я начал играть самым сильным героем - воином. Оказалось, что воин теперь самый слабый герой, потому что все воинские абилки у него отобрали, а в замен дали очки отряда, т.е. такой бесполезный недокомандир. А потом к моему воину 30 урвоня с фиолетовыми вещами из замка пришел командир компа, с т2! т2 юнитам, но 30 уровня и апгрежеными, так вот у этих т2 юнитов ВСЕ характеристики были выше моего воина кроме хп. Это при том что воин в фиолетовых и синих вещах. Я на уровне сложности НОВИЧЕК продул компу НОВИЧКУ.
Я понимаю вам надоело уже играть, вам хочется хардкора, так пишите большими крупными красными буквами, что новичкам этот мод ставить нельзя!
Вот такие впечатления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 19:27     Заголовок сообщения:

nb8 писал(а):
Я понимаю вам надоело уже играть, вам хочется хардкора, так пишите большими крупными красными буквами, что новичкам этот мод ставить нельзя!

Цитата:
Установка мода:
Скачайте оригинальную игру (версия 1.04) с Mail.ru или Dropbox.com.
Потом последний официальный патч к ней (до версии 1.05.1) c Mail.ru или Dropbox.com.
Установите игру, потом патч.
Если же у Вас уже установлена оригинальная игра с последним патчем, можете просто скопировать папку с "Эадором".
Затем распакуйте архив с модом в папку с игрой, на вопрос о замене файлов отвечайте "Да". Если для мода есть фикс - его нужно распаковать поверх основных фалов мода.
Рекомендованная сложность для прохождения - "Эксперт", и именно под неё затачивался баланс, но всё же имейте в виду - мод сделал игру более хардкорной, а в некоторых случаях даже намного...

А вообще это говорит только о том, что Ваш скилл игры весьма невелик. Поиграйте в игру без мода, вспомните "базовые техники", а потом и на мод переходите.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 0:32     Заголовок сообщения:

Ливень Стрел работает странно - нет иконки активного эффекта на юнитах, хотя даблшот есть. В описаниях везде говорится, что воины не тратят выносливость ни на какие действия, однако это просто даблшот за 3 с расходом выносливости. Зачарованные стрелы вроде даются, хотя непонятно на кой они, ведь теперь у эльфов они могут быть только через награды Огненный Вымпел, которые зайти могут разве что практически бесполезным эльфам пути огня. Ну, дадут пару единиц повреждений по совсем низкому сопротивлению - хуже не будет, конечно, но выглядит так, будто этот бонус должен быть значимым (раньше так и было), а на деле он почти ничего не дает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 2:29     Заголовок сообщения:

Общее замечание по тексту описаний заклинаний. Нет единства формулировок, когда дело касается пробоя сопротивления. Например, у обоих заклинаний сопротивление снижает длительность на 50% своего значения, однако формулировки только запутать могут:
- Дрожащая тень - "Сопротивление защищает от этого заклинания лишь частично." - вполне нормально ассоциируется с 50%
- Танец теней - "Сопротивление почти не защищает от этого заклинания" - ожидаешь 25% или типа того, хотя то же самое в игре-то (если верить докам, ессно).

По сути, есть лишь несколько заклинаний с силой сопротивления 75%, а остальные отличные от 100%, это, в основном, 50% и совсем немного 25% - нельзя ли привести к единообразию? Частично - 50%, почти не защищает - 25%. И не надо будет лазить в документацию. Для редких 150% и 200% тоже придумать стандартные формулировки и придерживаться их. Проценты в игре видеть не хотелось бы, и это будет не нужно, если описания будут систематизированы в этом смысле, а не от балды, как сейчас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 0:22     Заголовок сообщения:

Соглашусь, надо будет попробовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 1:24     Заголовок сообщения:

В ту же степь ясности формулировок. Это, в принципе, отличительной чертой оригинального Эадора являлось, что можно было повреждения прикинуть легко, так как вся информация прямо в игре есть, без сложных расчетов, ну, только разброс 20% вносит некоторый рандом. Вввод разных модификаторв сопротивления и длительности БЕЗ систематизированных описаний эту хорошую ситуацию ухудшил, но там хотя бы понятно, что вводили постепенно и не заморачивались, а потом уже и как-то лень (хотя откопипастить нужно будет по всему списку лишь один раз, если будет ясность с номенклатурой ключевых фраз). Сейчас еще измененный даблшот добавился - нигде не сказано как именно страдает точность при двойном выстреле. Как то хотелось бы следования основной идее прозрачности информации и необходимых расчетов - это, все же, стратегия, а не клики на авось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 186, 187, 188 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index