на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2019 6:55     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Jazz писал(а):
Avenger писал(а):
Касательно некромантии - там ошибка в описании. Хотя мб задумка Джаза была всё же в возврате некромантии к предыдущему варианту, и тогда это ошибка в работе)

Дайте мне скрин, чтоб не гадать.

http://prntscr.com/qfbvm6

Или скрин чего нужен?

И что тут неправильно? С первого по четвёртый уровень - подчинение нежити, на пятом - прибавка к силе.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2019 13:04     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

И что тут неправильно? С первого по четвёртый уровень - подчинение нежити, на пятом - прибавка к силе.


Тогда дублирую вопрос Вам: почему некромант с некромантией первого уровня и Зовом некроманта не может оставить в отряде скелета Мрака?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2019 19:11     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Jazz писал(а):

И что тут неправильно? С первого по четвёртый уровень - подчинение нежити, на пятом - прибавка к силе.

Тогда дублирую вопрос Вам: почему некромант с некромантией первого уровня и Зовом некроманта не может оставить в отряде скелета Мрака?

Не знаю, буду тестировать.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 9:51     Заголовок сообщения:

А почему поджигаются и горят Каменные Големы, Горгульи и Бестелесные ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 12:47     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
А почему поджигаются и горят Каменные Големы, Горгульи и Бестелесные ?


Потому, что у них нету иммунитета к урону огнем. Всегда ваш Кэп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 14:33     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
paladin5 писал(а):
А почему поджигаются и горят Каменные Големы, Горгульи и Бестелесные ?


Потому, что у них нету иммунитета к урону огнем. Всегда ваш Кэп.

Кеп, это я и спрашиваю, почему у них его нет, особенно это касается "каменных" юнитов ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 20:00     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
paladin5 писал(а):
А почему поджигаются и горят Каменные Големы, Горгульи и Бестелесные ?


Потому, что у них нету иммунитета к урону огнем. Всегда ваш Кэп.

Кеп, это я и спрашиваю, почему у них его нет, особенно это касается "каменных" юнитов ))


Наверно, потому, что магический огонь заставляет гореть даже камень)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 21:24     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
paladin5 писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
paladin5 писал(а):
А почему поджигаются и горят Каменные Големы, Горгульи и Бестелесные ?


Потому, что у них нету иммунитета к урону огнем. Всегда ваш Кэп.

Кеп, это я и спрашиваю, почему у них его нет, особенно это касается "каменных" юнитов ))


Наверно, потому, что магический огонь заставляет гореть даже камень)

У каменного голема даже иммунитет к заклинаниям есть, ну не может он гореть от эльфийских стрел, ну ни как
===
Да мы вот с сыном играем сейчас и смеемся, как тактик с только что нанятыми эльфами 1-го уровня сжигают драконов (даже волшебных из астрального плана!!!)
имхо - очень многим юнитам не хватает сопротивления к огню

Последний раз редактировалось: paladin5 (Ср Янв 15, 2020 0:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 6:31     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):

У каменного голема даже иммунитет к заклинаниям есть, ну не может он гореть от эльфийских стрел, ну ни как


— Врёшь, однако! Робот класса «Буратино» не может нырять!
— Не может, а ныряет.

(с) "Буря в стакане"



Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 13:54     Заголовок сообщения:

Играю кампанию . уже дошел до того момента . когда уже Почти На Старте вражеские герои имеют 30 уровни . с апнутыми ветеранами 20-30 ур .
И через ходов 20 уже почти всю карту разбирают . ( если размер осколка крупный или меньше )
Я бы не назвал это багом в прямом смысле . но что то вроде того.
Спасибо за железо !)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 14:27     Заголовок сообщения:

И сразу еще скрин по поводу армий компа .
31й ход . еще даже не построил форт для Т2 Юнитов .
Мой командир немногим за 10 ур перешагнул . в армии только лучники и шаман . (Еще не мало ходов потерял пока по холмам ходил . в виду суперского расположения )
И всё таки я решился на болота медуз прыгнуть . Но в тот же ход и комп вмешался .
Уже тысячу раз говорилось ...что перебор с ростом опыта у компа !
Вот возможно ли на старте победить такую армию . Даю скрин .
Не дал практически даже на 3й круг выйти ..всё забрал ( без реса дерево оставил - где разбойников я бы победил ...но не успел )
А если такой войну объявит . например в данный момент .. то одна Дорога в астрал . вот этот беспредел с опытом ..Очень сильно портит удовольствие от игры .
Прошу еще раз от Лица многих . сделайте в кампании . настройку опыта для компа.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 14:57     Заголовок сообщения:

Это к вам ещё на 17м ходу с тремя горгульями командир не приходил. Laughing
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 11:58     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Это к вам ещё на 17м ходу с тремя горгульями командир не приходил. Laughing


Да в лавке Магической прикупил .. и поэтому приперся )

И совет ( для тех кому супер прокачка компа в плане опыта ..не дает нормально поиграть во 2й половине кампании ) как выживать . после старта против таких имбовских войск ( если конечно никто войну не объявит )

И так пару слов как я выжил* на этой карте .. ( скрины выше ) свезло ..что они все между собой воевали . и Уль Даган мне как темному по дружбе дерево по 12 золота за ход предложил ..и почти 150 ходов не изменяет договор .
Но главное не это ...а спасся благодаря Ритуалу . массовое помешательство . захватил тройку-другую провинций с большим поселением и слабой охраной . с помощью маяка . сперва применял ритуал Мишень Братства и Серный дождь . и потом помешательство сверху . смотря какая стража . а если провинция уже город и 5 лучников охраняют . то сразу помешательство без ритуалов .
Если бы не ритуал с захватом провинций . то мне нечего было бы исследовать ..и войну на вряд ли я бы выиграл ..с не сильно прокаченными баталистами .

Конечно Ритуал за светлых *Святое воинство* я считаю лучший в игре и самый полезный . он намного полезней чем аналогичные ..восстание нежити и помешательство . сносит практически любую стражу замковую . кроме самых крутых.
Когда в прошлом за светлых играл ...я у компа так все провинции с ресурсами захватывал.
А Восстание нежити . вообще слабый ритуал . Единственный плюс от Башни Некромантов . что можно потом построить Алтарь Смерти и проводить ритуал Зов Тьмы ..и поиграть очень Редкими Т3 юнитами и так же В Алтаре смерти нанять Затронутого Смертью . Супер маг за темных . особенно сочетается с героем который может проводить диверсии и отравлять . )
Только в Родовой провинции ставить надо охрану магическую .. ибо может нежить на родовую напасть с призраком . и стража как Воители и т д не поможет .

Это было мое мнение ( и пара советов ) как выживать на карте ...против такого Баланса и таких Имбовских войск компа ..и если еще захватили почти весь 3й круг . и т. д.

И вот скрин ( Теперь и война не особо страшна против 30 ур ап. войск + еще есть 2 героя тоже далеко не слабых ) как я прокачался к 160 ходу на этой карте . ..Когда сидел без многих ресов и имел 12 провинций всего и + родовая. из них только две 3го круга. и Было время когда главным героем . который уже тогда мог почти все сайты 3го круга зачистить ...я исследовал 2й круг и убивал слабенькие армии . со слабым лутом . так же жутко не хватало кристаллов из-за отсутствия Арканита ( потому что комп всё забрал сразу же . и + расположение фиговое как и говорилось выше )

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 17:58     Заголовок сообщения:

Такой вопрос, исходя из скрина. В чём логика не апать Колдунов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 18:21     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Такой вопрос, исходя из скрина. В чём логика не апать Колдунов?


))) Уж поверь я бы апнул с радостью .. тем более (в первые такое ) не у одного колдуна еще не дали заклятие поднять скелета из трупа ...а это очень и очень помогает задерживать вражескую армию .. поднимаешь скелета во вражеском углу ..и здоровый амбал место того что бы на тебя бежать ..идет назад бить скелета ...Так же и вражеские герои ( особенно когда от вражеского войска мало что осталось ) место того что бы использовать заклятие ...бьют скелета который рядом . особенно воины и командиры.

И отвечая на твой вопрос . колдуны не апаются .. как большинство других юнитов ..при достижении определенного уровня . колдунам могут просто предложить ..ап при поднятии уровня ( насколько помню с 10 ур есть шанс на ап некроманта )
И такая же история с монахами ..на 17 ур что ли можно в ревнителя веры апнуться ..Но в более крутого целителя проповедника ..тоже на удачу могут дать ап .при поднятии уровня . так же на 17 ур кажись . а могут и до 30 ур не предложить .

И да на счет колдунов . ( как и другие юниты . эльфы например ) может кто то не в курсе кто давненько не играл . после как взяли в армию колдуна . обязательно надо выбрать путь развития . кем он будет демонолог и некромант . иначе будет мало полезный юнит вообще без заклятий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 18:50     Заголовок сообщения:

Хм, странно, у меня они всегда без исключений получали ап на 10ом. Что ж, значит просто везло. Проделки Великого Рандома.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 19:43     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Хм, странно, у меня они всегда без исключений получали ап на 10ом. Что ж, значит просто везло. Проделки Великого Рандома.


Ну не знаю . у меня помню был колдун за 20 ур и ничего не предлагали.


Вот как это происходит . сейчас свезло на 12том дали . и этот колдун в отличии от двух колдунов у главного героя почти сразу же получил заклятие - поднятие скелета . И может поскольку тем на 15 ур даже не дали скелета поднять и поэтому и не предлагают и на ап некроманта еще . фих знает )

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2020 1:25     Заголовок сообщения:

Очередной глюк игры. Решил заглянуть к эльфам за заданием на союз. Карма -Светлый, герой -паладин. И каково же было наше с ним удивление, когда услышали от эльфов "Убирайся, исчадие Тьмы, пока мы не угостили тебя своими стрелами!" Ээээ... вообще-то ужеь кармы "Добрый" должно хватать на получение задания на союз. Тут явно что-то неправильно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2020 2:50     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Очередной глюк игры. Решил заглянуть к эльфам за заданием на союз. Карма -Светлый, герой -паладин. И каково же было наше с ним удивление, когда услышали от эльфов "Убирайся, исчадие Тьмы, пока мы не угостили тебя своими стрелами!" Ээээ... вообще-то ужеь кармы "Добрый" должно хватать на получение задания на союз. Тут явно что-то неправильно.

В игре у каждой расы своё отношение к игроку, однако это нигде не отображается. Только светлой кармы недостаточно. Если, например, принять беглеца-эльфа, который открывает лавку, то отношения с эльфами будет испорчены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2020 5:20     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Если, например, принять беглеца-эльфа, который открывает лавку, то отношения с эльфами будет испорчены.


А, точно. Я его принял. Но я думал, что отношения будут испорчены только с теми эльфами, которые уже в составе твоего государства. А тут вон как. Тогда - только казнить на будущее, без вариантов)

Кстати, жаль, что оно нигде не отображается, это отношение. Было бы куда удобнее планировать будущие союзы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 196, 197, 198 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index