Добавлено: Ср Dec 04, 2013 13:39
Заголовок сообщения:
не люблю все ети не буду подозревтаь/првоерять/ буду лечить/ охранят ибо они идут в разрез с логикой игры имхо
Давай поясню тебе кое-что...
Насчёт подозрений. Дело в том, что есть определённая группа игроков, каждый из которых, будучи мирным - может вытянуть партию за мирных (если доживёт, конечно). Поэтому подозревать и пытаться снести кого-либо из них в первый день - мне, как мирному, не выгодно. Приходится ждать ночи, чтобы убийства проредили эту группу и сузили круг подозреваемых.
Насчёт проверок. После первого дня - всегда есть 2-3 практически равноценных подозреваемых на проверку (причём, шансы получить чёрную проверку для каждого почти одинаковы). Проверка по принципу "опытен и трудно раскусить" - не правильная на первый день. Так как именно поэтому могут снести и мафы, и маньяк. Дохлая проверка мало полезна городу. И заставляет сомневаться в комиссаре (лже - очень удобно давать проверку по уже убитому).
Насчёт лечений. Тут всё сугубо субъективно. Вообще-то, доктор в классике считается эгоистом в первую ночь. Т.к. самолечение в первую ночь - единственный вариант с лечением точно мирного (док знает что он мирный). К тому же, гарантирует выживание самого дока - это хорошо для самого игрока, т.к. ему хочется подольше поиграть. Ну и для мирного города хорошо, естественно, т.к. гарантированно сохраняет роль ко 2му дню, когда может вскрыться коми (док - саппортер коми по умолчанию, так ведь?). Но в этом есть 2 существенных минуса:
1 - самолечение для доктора становится саморазоблачением, если в него уйдёт выстрел. Т.к. потерявший выстрел узнаёт роль дока = док гибнет во 2ю ночь на 99%.
2 - на 2й день док может попасть в другую патовую ситуацию, если будет вынужден вскрыться, а лечить себя уже не может = док скорее всего гибнет во 2ю ночь.
Поэтому, если карта дока выпала рисковому парню, или не боящемуся что его пристрелят в 1ю же ночь - он может либо пытаться лечить в 1й день самого мирного на его взгляд, либо вообще никого не лечить (что гарантирует ему выживаемость на 2й день в случае если ему что-то будет угрожать).
Всё это никак не идёт в разрез с логикой игры.
Насчёт стражника уже говорил. В первый день лучше никого не охранять. Чтобы не слить карту о маньяка (если в игре нет маньяка, понятное дело, что охранять можно и даже нужно). В игре с маньяком - карта Стража на 2-3ю ночь намного ценнее для города. Если страж погиб в 1ю ночь - мафам намного проще выбирать цель, зная что об стража не сольют исполнителя.
В этой партии так получилось, что я распинался о роли стража и настаивал, что нельзя никого охранять. Похоже, из-за этого Хантер решил что я мирный (или, как минимум, не маф). Как стражник он на мои слова обратил больше внимания, чем остальные. Скорее всего он охранял меня по этой причине - в теории я мог быть либо мирным (которому не выгодно терять стража об маньяка в 1ю ночь), либо маньяком (который может слиться об стража в 1ю же ночь). Значит на мне можно ловить мафов =)
А неблагодарные гангсты еще и убили.
Тебе же говорилось - судьба маньяка в руках самого маньяка (все мои рассуждения и доводы о тактиках маньяков - адресовались именно маньяку в партии, чтобы он не поступил так, как настаивал Вайс). Так получилось, что убей ты Блейда во 2ю ночь - остался бы жив и у тебя были бы хоть какие-то шансы на победу (у погибшего шансы равны нулю).
В остальном ты поступил, конечно, грамотно по стрельбе. А в игре - допустил невероятно непродуманный ход (на котором палишься в 1й день постоянно, кстати, когда ты маньяк), потопив мирного. Главное отличие маньяка, как одиночки, в игре - ему без разницы кого сносить на казни. Думаю, потому тебя и снесли мафы. Вёл себя как маньяк в первый день.