Добавлено: Ср Dec 11, 2013 18:07
Заголовок сообщения: Мафия №61. Воровские
Победа мафии!
Роли и НД:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=165217#165217
Окончание дня - 16.12.13, 19.00 по мск
Голосование:
2)BledDest -
против него LeHunter
5)MrCleaner13
6)ttt
7)Bellwyvern
8)Serafim
9)Буйный
10)Морнор
11)LeHunter -
против него Чани, BledDest
12)Чани -
против нее Буйный, Serafim, ttt, Bellwyvern, Морнор, MrCleaner13
Палач
За -
Serafim, ttt, BledDest, Bellwyvern, Чани, Морнор, MrCleaner13
Против
В тюрьме - пусто
Мертвы:
1)Fantom89
3)Прозмар
4)William
Некогда на одном самом обыкновенном осколке была гильдия воров. И воры этой гильдии сотрудничали с некромантами, продавая им украденные магические предметы и артефакты. И однажды в руки к ворам попал свиток с описанием ритуала, способного сделать смертного Астральным Владыкой. Естественно, это не могло не заинтересовать некромантов. Но воры прекрасно поняли ценность этого свитка и запросили такую цену, которую некроманты даже при всем желании не смогли бы выплатить. Так что темные маги решили забрать свиток бесплатно, а за одним – показать, как опасно с ними связываться. Они прибыли в гильдию якобы для переговоров, подождали, пока там соберется вся воровская элита, а затем прочли заклинание. Сначала все входы и выходы из гильдии исчезли. На месте окон и дверей были лишь стены. А потом все, кроме некромантов, вдруг обнаружили, что совершенно не помнят внешность остальных, кто находится в этом здании, так что узнать друг друга не могут. Да и кто они сами, помнят плоховато (правда, это эффект длится только до первой ночи). Поняв, что это проделки некромантов, воры решили вычислить их и повесить всех до единого.
Воры – не знают друг друга
1)Карманник – раньше был простым мелким воришкой, но затем пробился в элиту преступного мира. Но старые навыки еще сохранились
НД: Крадет личные вещи цели. Узнает, если они как-то относились к некромантии
2)Шпион – бывший королевский агент, теперь работает на гильдию
НД: Ночью следит за целью и узнает кто применял на ней НД (включая убийство) и на ком она сама применяла НД, сами НД не узнает
3)Громила – раньше был трактирным вышибалой, а потом его наняли, чтобы не допускать кровопролития при конфликтах между ворами. Очень силен и живуч
НД: Избивает цель так, что днем она не может разговаривать и принимать участия в голосовании
Особенность: Если ночью на громилу совершают удачное покушение, он не умирает, а узнает своего убийцу и на следующий ход еще может общаться и принимать участие в голосовании, при этом умирает сразу после казни. НД в эту ночь уже не использует. О самом факте покушения знает только сам громила, его убийца не знает, что покушение на самом деле удалось.
4)Палач – наемник, член ордена рагху. Заведует темницей.
НД: Пока палач жив, днем устраивается голосование, будет ли палач казнить кого-нибудь в эту ночь. Если будет, то палач может убить кого-нибудь по своему выбору в качестве НД, при этом узнает роль убитого. «Ночная казнь» - такое же убийство, как и у исполнителей мафии и у маньяка, так что все особенности и НД взаимодействуют с ней точно так же. Если палач погибает ночью, о его роли всем становится известно
НД2: если темница пустует, сажает выбранную цель в темницу, но может выпустить её оттуда в любой момент. На посаженном в тюрьму никто, кроме гоблина, не может использовать НД. Через 3 дня после заточения сидящий в тюрьме умирает и палач узнает его роль. Если палач мертв, заключенный автоматически выходит из темницы. Голосовать за/против действия палача - по личному желанию каждого, предов за пропуск не будет, заявки за/против палача выделять
фиолетовым цветом, если палач наберет хотя бы равное число за/против - он будет убивать ночью
5)Стражник – в этом городе воровская гильдия не боится городской стражи, ведь стражники получают прибавку к жалованию за счет воров, а начальник стражи даже является на каждую воровскую сходку
НД: Охраняет цель. Если на нее ночью совершают покушение, убивает нападавшего и погибает сам. Если покушавшихся несколько – погибает тот, кто ходит раньше
6)Алхимик – немолодой алхимик, торгующий различными веселящими порошками, травками и зельями. Правда, подобный товар продавать запрещено, но разве представителя преступной элиты это волнует?
НД: Подсыпает цели одурманивающий порошок, а затем всю ночь отвлекает её разговорами. Цель пропускает НД. Если на алхимика или цель совершено покушение, погибают оба.
НД2: Подсовывает цели «отвар неуязвимости». Если ночью на неё совершено удачное покушение, она не погибает, но на следующий ход не принимает участия в обсуждении и голосовании.
7)Маг – маг-самоучка, взятый в гильдию, чтобы распознавать магические артефакты
НД: Накладывает на цель магический щит, защищающий в эту ночь от всех враждебных НД, кроме убийства
НД2: Призывает дух выбранного мертвого игрока. На следующий ход дух может учавствовать в обсуждении и голосовании, но после казни рассеивается. Голосовать против духа нельзя. При удачном использовании, больше использоваться не может.
Рабы – не знают друг друга, но могут познакомиться
1)Орк – воры хотели продать его в рабство, но воспользовавшись суматохой из-за заклинания, он сбежал.
НД – убивает выбранного игрока. Если целью НД становится гоблин, то не убивает его, рабы знакомятся и получают возможность общаться через лс
2)Гоблин - сбежал вместе с орком
НД – узнает роль выбранного игрока. Если игрок оказывается орком, они знакомятся и получают возможность общаться через лс
НД2 – выпускает сидящего в темнице
НД3 - если орк погибает, может начать убивать сам, но его роль будет раскрыта после первого же убийства
Некроманты – знают друг друга, могут общаться через лс. Один из них вместо НД может совершить убийство
1)Чернокнижник – предводитель некромантов
НД – проводит темный ритуал, от которого при гибели игрока в эту ночь он становится зомби и вступает в мафию, однако, после казни умирает. Если повесить зомби, роль раскроется как и у обычного игрока. Если ночью погибает несколько игроков, зомби становится последний погибший, если последних погибших было двое из-за алхимика или колдуна, зомби становится тот, на кого было совершено покушение, если было 2 погибших из-за стражника, зомби становится покушавшийся.
НД2 – использует заклятье подчинения, отчего цель должна проголосовать против указанного чернокнижником игрока. Если она не голосует против этого игрока, то после казни умирает
2)Скелет – телохранитель чернокнижника, чарами замаскированный под человека
НД – маскируется под цель, так что все НД, в том числе и убийство, действуют на скелета, а не на цель. Может выдержать и несколько убийств, но утром все равно будет мертв
3)Колдун – помощник чернокнижника
НД – насылает на цель страшные кошмары, отчего она пропускает НД, но поддержание заклинания требует постоянного присутствия колдуна. Если колдун или его цель были целью убийства, погибают оба
НД2 - проклятье, при голосовании за казнь цели учитывается дополнительный голос, что становится известно лишь после казни цели
Порядок НД:
1)Шпион
2)Скелет
3)Маг (щит)
4)Алхимик (усыпление)
5)Колдун (усыпление)
6)Стражник, алхимик (лечение)
7)Убийство орком
8)Убийство палачом
9)Убийство исполнителем
10)Гоблин (выпускает заключенного)
11)Все остальные
Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Dec 16, 2013 18:01), всего редактировалось 33 раз(а)