Добавлено: Пн Dec 23, 2013 19:48
Заголовок сообщения:
Ну в серии тотал вар полно клонов было. Отличие буквально в двух юнитах из всей линейки.
Я не знаю как это впишется в НГ, но у меня есть концепция мода, где союзные юниты примерно на полранга выше замковых, но далеко не всякая карта будет иметь нужные расы под привычные стратегии. Вот из первых двух кругов (примерно из 6 рас) нужно будет выбрать кем играть. Это конечно не просто приятный бонус, как писали выше, а важная часть стратегического планирования. И там либо ты союзишь за первые 50 ходов одну из минорных рас, либо вытягиваешь скиллом игры замковыми до того, как сможешь получить мажорную. Одна из рас например будет заточена на юнитах с сожжением снарядов. С таким отрядом выиграешь инициативу у вражеского героя и будет ему плохо. Замковые Т1 комбинации вы примерно знаете. А теперь представьте, что к этому набору еще добавляется один из 20 специализированных Т1.5.
Если заходить глубоко в правку Эадора, то имхо игра страдает излишней рутинностью. Вы себе можете представить осколок, где вы не зачистите пяток оркогоблинов? На каждом осколке вы обязаны зачищать орков, гоблинов, нежить и разбойников. А собственно зачем? Ради крупицы экспы, которая нужна для обретения новых возможностей. Вот. Идея в том чтобы возможности предоставить более халявно, без необходимости тысячный раз отыгрывать выигранный бой. Так почему бы не дать всего за 10 орков заполнить слоты Т1 юнитами из Т1.5 и уже играться с Т2 противниками. Но у Т2 роль тоже временная. Когда герой получает Т3 слот, у него уже должна быть зверушка, которую он туда запихнет. И не просто запихнет, а получить возможность пробивать Т3 противников. Но как вариант тут же можно добавить мутирование Т1 в Т2. От союза с Т1.5 отказался, раскачал себе Т1 до Т2 и пошел союзиться с Т2.5. Вот. А сама игра уже начинается с Т3. Там уже будешь сам решать пробивать призраков или минотавров, почкой 20-уровневых мечелекарей все подряд собирать не придется. Собственно к тому этапу, когда игра доходит до Т3 вы уже сами себе собираете пул, с которым будете работать. ИИ конечно этой всей прелести не оценит, но когда вы в хотсите потратите на своего героя вместо трех часов всего один, то все должно быть намного веселей. Мой опыт игры показывает, что есть только гонка с минимальным количеством технических ошибок, которая редко доходит до рубилова. Так это не мультиплеер получается, а соревнование в пробивании Т2 и Т3 пров/сайтов.