на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 2: Как правильно готовить Убийцу?

   steve

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 670
С нами с: 26.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 9:59     Заголовок сообщения: Ранг 2: Как правильно готовить Убийцу?

Подскажите, как правильно готовить убиицу (воин а не герой)? просто медаль героя лично я им выбить не могу (все противники мрут от яда, что не считарется в его убийстбво). так вот какие брать левел апы, какие медали, какие заклинания для того чтобы каставать на убийцу и т.д. Цель всего этого извращения: заменить убийцами громил, чтобы освободить в замке место на т2
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 10:22     Заголовок сообщения:

У меня самое органичное сочетание получалось как раз из связки громилы+убийцы в равных количествах. Громилы вышли, получили плюх, ответили, убийцы вылезли и или добили, или закидали, зависит от того, кто еще остался. Еще хорошо, когда громил больше оттягивать ими войска, а убийцы в это время вырезают лучников и магов. А так я обычно беру медаль защитника, медаль на здоровье и выноску, и медаль на знание местности, чтобы им ничего не мешало быстро добираться куда надо. Это если в НГ, в ванильном вместо третьей беру медаль на атаку-контратаку. Из апов приоритетные здоровье (уж больно дохлые), защита, от выстрела, ядовитая атака и выстрел, сила атаки/выстрела. Кастую если армия противника маленькая ускорение и воздушный щит, если большая, то волшебный щит и в рукопашку, обходим с флангов и вырезаем тех, кому немного осталось, громилы же снимают основной дамаг и получают плюхи. ИМХО, из громил выходят отличные стеночники, гвардеец намного хуже, один циклоп и практически без шансов, а громила в пике формы и двух циклопов выдержит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 16:10     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
У меня самое органичное сочетание получалось как раз из связки громилы+убийцы в равных количествах. Громилы вышли, получили плюх, ответили, убийцы вылезли и или добили, или закидали, зависит от того, кто еще остался. Еще хорошо, когда громил больше оттягивать ими войска, а убийцы в это время вырезают лучников и магов.

А не лучше для такого варианта вместо убийц всадников/конелуков взять? Они побыстрее и дерутся не хуже? Или нужны только злые?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 17:11     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Максим Некромант писал(а):
У меня самое органичное сочетание получалось как раз из связки громилы+убийцы в равных количествах. Громилы вышли, получили плюх, ответили, убийцы вылезли и или добили, или закидали, зависит от того, кто еще остался. Еще хорошо, когда громил больше оттягивать ими войска, а убийцы в это время вырезают лучников и магов.

А не лучше для такого варианта вместо убийц всадников/конелуков взять? Они побыстрее и дерутся не хуже? Или нужны только злые?

Я у убийц ценю в основном безответный удар и ядовитый выстрел/атаку, так кучка убийц может закидать и забить любого неповоротливого, со сколь угодно большой защитой. Пять убийц с силой яда 3, и все, можно сказать, что труп. А если пострелять предварительно, то и двух-трех хватает. Но всегда возможны варианты, конолуки тоже хороши, для этой тактики нужен кто-то и в дальний и в ближний бой, поэтому всадники не самый удачный пример.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 670
С нами с: 26.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 9:17     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Максим Некромант писал(а):
У меня самое органичное сочетание получалось как раз из связки громилы+убийцы в равных количествах. Громилы вышли, получили плюх, ответили, убийцы вылезли и или добили, или закидали, зависит от того, кто еще остался. Еще хорошо, когда громил больше оттягивать ими войска, а убийцы в это время вырезают лучников и магов.

А не лучше для такого варианта вместо убийц всадников/конелуков взять? Они побыстрее и дерутся не хуже? Или нужны только злые?


нет нужны не просто злые а именно убийцы, просто я отстраиваю их для охраны тайные агенты, и получается, что они занимают тупо слот под т2 ведь мрут как мухи и ими играть не возможно, вот если был бы способ, чтоб давать им крест стало бы на много легче.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 10:02     Заголовок сообщения:

У убийц применение другое, они в стенке и под каким-либо градом ударов и не должны стоять. Предназначение убийц это расковыривание тяжелых консервных банок или юнитов с первым ударом и/или большой контратакой, которых другими нестрелками очень болезненно будет бить. По крайней мере другого применения для убийц без поддержки других юнитов у меня найти не удалось. Тогда они приносят на порядок больше пользы и не мрут как мухи. Вы пробовали командиром, у которого еще нет даже Т3 убивать вождя или палыча уровня 20-30? Колдуны+шаманы снимают защиту, убийцы с безответкой и ядовитым режут консервную банку. Главное чтобы не убивал с удара, а так монахи и целители вытащат из любого гроба. Соответственно, наиболее полезна для них комбинация обычных медалей, а не крест и ему подобные. Хотя при грамотной раскачке его можно взять третьей медалью, главное аккуратно считать. И если видите, что юнит скоро умрет от яда, сидите в отдыхе убийцей, пока действие не закончится, а потом добивайте. И не позволяйте здоровью отдельных юнитов доходить до такого состояния, что после контратаки вашего убийцы они умрут от яда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 16:25     Заголовок сообщения:

Лично я бы не стал заморачиваться с убийцами, громила, стучащий сокрушающим по 40+ - это да...

Попробуйте убийцам Орден победителя давать - герой, убийца, 4 вора атакуют какую-нибудь шваль типа 6 нежити, воры погибают, нанеся немного урона, а убийца собирает фраги (астральная энергия) под всякими бонусами на атаку типа благословения, огненного меча и волшебного оружия.

+15 хп, 6 атаки и доп. бонус к БД помогут ему жить дольше и кусаться больнее. Крест поможет меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 16:57     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
+15 хп, 6 атаки и доп. бонус к БД помогут ему жить дольше и кусаться больнее. Крест поможет меньше.

Могу добавить - на апах выбирать защиту либо хп. Для повышения выживаемости.

Steve, сам постоянно строю "Гильдию убийц" из-за дешевизны постройки, чтобы быстрее перейти к постройке т3 в замке. Но убийц не нанимаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 19:04     Заголовок сообщения:

Прокачанный убийца полностью игнорирует защиту дракона и ещё и травит весьма нехило. Убийца обязателен для потсройки.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 19:44     Заголовок сообщения:

Прокачанный на игнорирование защиты и ядовитую атаку? Страдает прямой урон по "неконсервам", которых в игре горааздо больше, чем брони


У громилы "сокрушающий", фактически, равен бронебойному, давая бонус десятка атаки. Ходил у меня командир с 3 громилами, стучали по 40-50, призрака ваншотили. На юнитов ниже Т3 внимания не обращал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 10:08     Заголовок сообщения:

Попробуй драконов громилами)... Да почти любой мили Т3 громиле с контры отвесит мама не горюй. ДПС громил в итоге возможно меньше будет, чем у убийц ибо яд 5х3=15 (+15, +15) и громил лечить замучаешся, а убийцы универсальны - взял в армию и ходи хоть на кого. И да... убийцы призраков ваншотят и не морщатся. Тем более асталка то в ванили больно туж имбовая... по сути чит.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 14:40     Заголовок сообщения:

На драконов стрелок ходит, ему без разницы, с кем.
Даблшот и арбалет появляются раньше, чем заветераненные убийцы.
После удара на 45 урона по троллю с 3 защиты у него процентов 20 хп останется, ну ответит он ополовиненной контрой на 12 по 5 защиты...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 15:20     Заголовок сообщения:

И 2 тролля рядом по 20 зарядят. Хотя в ванили всё проще...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 21:39     Заголовок сообщения:

steve писал(а):

нет нужны не просто злые а именно убийцы, просто я отстраиваю их для охраны тайные агенты, и получается, что они занимают тупо слот под т2 ведь мрут как мухи и ими играть не возможно, вот если был бы способ, чтоб давать им крест стало бы на много легче.

надобно знать кто ещё отстраивается на Р2 и чьё место занимают убийцы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Albert Bogdanov

 
 
 -Отравитель-
Писатель



Свитков: 123
С нами с: 26.09.2013
Откуда: Дальний дальний восток
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 11:47     Заголовок сообщения:

Ненужны убийце кресты... Просто берём то что дают, я имею ввиду медали защитника и медали за стойкость. Дело в том что медаль защитника одна из самых просто выбиваемых медалей. Со стойкостью сложней, здесь нужны лекаря или монахи, (что в принципе не проблема, если играем командиром) или мощная магия жизни( что не проблема при игре волшебником). Такой ветеран заметно быстрей выращивается и не с таким отчаянием теряется, как заветераненный на кресты( а от гибели не застрахованы никакие ветераны!). Выбивать целенаправлено кресты в последних версиях это лютое манчкинство, ибо с каждым крестом вероятность получения следуещего падает в разы... Убйца с одной стойкостью и парой защитников вполне играбелен и может даже идти под бафами в одиночку впереди армии... Много таких убийц, одна из убер комбинаций против светлой стенки в ПвП.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 15:27     Заголовок сообщения:

Убийца по меньшей мере 3 специальности имеет: танк, стрелок и дамагер. Соответственно и прокачка, медали и герои подбираются.
Дамагера проще всего сделать и у любого героя - просто берем атаку, точность, побиваиие в меньшей степени яд. Прокачивается астралкой. Лучшая медаль в начале игры - значок за храбрость, лучшая в принципе - уже упомянутый орден победителя. Совсем хорошо 2 ордена и крест - пара таких убийц за раунд уберут любого паладина или берсерка и выживут под обстрелом.
Танки из них вполне годные, но желательно у сабов с командиром, чтоб броню и хп подтянуть, или с магами под баффы. Качаются как варвары на живучесть, но с акцентом на броню, яд и контру. Медали жизнь, жизнь и крест. На выходе получим что-то сильно огрызающееся с 35-45 хп, 10-13 брони, 5-7 резиста. Героев, топотунов и яды не удержит, но простую рутинную работу стенки начнет выполнять довольно рано и эффективно. И опять же легко и больно будет атаковать.броневиков и цели с высокой контрой. Крайне эффективно сочетается с колдунами, шаманами и расходной нежитью.
Стрелок - только для генерала, большим числом и желательно в холмах. Раскачка как у танка, но акцентом в ядовитый выстрел и просто стрельбу. На полной прокачке они будут кидать ножи дальше чем слизень плюется, это будет больно и это смогут сделать хоть все в одного. Относительно слизня они мобильней и доступней, относительно коннолука - крепче и ядовитей. Ну и главный смысл конечно не в самом принципе ведения боя, а в эффективном использовании навыков и армии героя и городских построек. Герой может забить на атаку и броню, юзать лучников или прыщей, копейщков(!), баллисты с катапультами и получать максимальную отдачу от стенки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 16:41     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

Танки из них вполне годные

худшие танки Р2 и это приговор
Izmegul писал(а):
Стрелок - только для генерала, большим числом и желательно в холмах

по моему мнению-единственно правильное применение
вот только бонусы к стрельбе от генерала не работают емнип. и качать вспотеешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 17:44     Заголовок сообщения:

работают все бонусы у убийц и воров. Вот снацперскую медаль или не получить вроде, да и не нужно - они таки стенка. Не лучшая, но ведь хорошая! А качать убийц легко - они ж завсегда рады поработать штурмовой пехотой против недобитков. там и кресты соберут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 17:51     Заголовок сообщения:

Я в НГ использовал на его ап несколько волшебных оружий и получил медаль снайпера. Не поверил своим глазам.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 18:00     Заголовок сообщения:

Я использую убийц чисто как универсалов-и в тенке выдюжат, и в атаке подсобят, и покидаться могут неплохо. Убийца как основной боец-убог т.к. без раскачки ни танкует нормально против Т2, ни продамаживает единоразово, ни кидается нормально, а качать сразу 3-4 убийцы это изврат.
Как спутники героев неплохо показывают себя у мага-дамагера, т.к. могут ваншотнуть любой Т2-3, переживший бомбёжку с расстояния или вблизи, неплохо стоят в стенке и могут расправится кучкой с каким-нибудь дюже лютым Т3-4 которого магией убивать тяжело. В общем, как и все универсалы прекрасны для битв с уже подраненными противниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 21:07     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
работают все бонусы у убийц и воров.

в оригинальном эадоре? хм. у варваров, копейщиков, тоже работают?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2996
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 21:24     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Izmegul писал(а):
работают все бонусы у убийц и воров.

в оригинальном эадоре? хм. у варваров, копейщиков, тоже работают?

Нет. И в НГ тоже не работают (стрелковые бонусы), ибо класс юнита не изменился.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index