на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Гноллы. Как их готовить?

Как следует поступить с гноллами?

Добавить ещё 2-3 гноллов и пару рун.
50%  50%  [ 36 ]
Гноллов и так более чем достаточно, переселить их из провинций в зиккураты. Пусть нанимаются по квесту и не занимают ценных провинций.
23%  23%  [ 17 ]
Оставить максимум одного гнолла. Не достойны они звания расы.
2%  2%  [ 2 ]
Выпилить их!
5%  5%  [ 4 ]
Оставить как есть.
16%  16%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 71
   Эр'Аркон

 
 
 Адепт

Свитков: 62
С нами с: 11.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 9:36     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
Именно благодаря изрядной отстраненности Древних по времени, их может быть больше, чем одна раса, а победители часто не рассказывают в своих хрониках про побежденных - имхо, по меньшей мере странно, что до катаклизма была одна раса, а после - over9000.

Тоже канон, когда одна лидирующая раса, имеющая значительный временной, технологический и магический отрыв от остальных. А остальные на ее фоне просто незаметны. Пропал лидер - стали заметны остальные.
Миртум сотворил минотавров. Точка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 9:38     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
Именно благодаря изрядной отстраненности Древних по времени, их может быть больше, чем одна раса, а победители часто не рассказывают в своих хрониках про побежденных - имхо, по меньшей мере странно, что до катаклизма была одна раса, а после - over9000. А канон насчет Миртрума таков, что про него точно не известно практически ничего, то есть, кроме Магнуса, о нем говорят в духе "вроде был, вроде делал", ибо на тайнах помешан невероятно. Что бы ему помешало "присвоить" бесхозных минотавров, которые подходили под его цели? Но мое дело предложить. В конце концов, эту версих тоже можно подать как слух, а потом уже пусть каждый решает, что ему милее


Все остальные расы тоже были до катаклизма. Древние были именно что первой расой, их изготовил лично Создатель
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 9:54     Заголовок сообщения:

Да ради Бога. В такм случае, продукт магии Древних, которую Древние не жаловали - вроде более мощной некромантии. Кстати, а Миртрум был богом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 10:19     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
Кстати, а Миртрум был богом?


Да Face Palm
Это, между прочим, в описании минотавра сказано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 10:41     Заголовок сообщения:

Это которое "Говорят, что их создал Миртум, Бог Тайн. Так это или нет, остаётся только гадать, поскольку Миртум сгинул во времена войн Богов, оставив после себя множество тайн и слухов"? Я надеялся, что Вы перечитаете )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 11:14     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
Это которое "Говорят, что их создал Миртум, Бог Тайн. Так это или нет, остаётся только гадать, поскольку Миртум сгинул во времена войн Богов, оставив после себя множество тайн и слухов"? Я надеялся, что Вы перечитаете )
Всё правильно. Говорят, что кур доят. Однако тут всё написано таинственно, что намекает на тайну. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 11:15     Заголовок сообщения:

Про связь минотавров и Митрума известно мало. Однако минотавры - точно не простые зверолюди, они появляются все-таки не естественным путем, а магическим, причем в Митрумовских лабиринтах. А еще в сундуке-сердце имеется не то медальон, не то знак Митрума, в общем, что-то типа того. Из чего закономерный вывод, что все-таки их создал Митрум
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 14:15     Заголовок сообщения:

А зачем простые зверолюди? Пусть будут сложные зверолюди! К тому же, раз уж Миртрум бог, неужто он не мог доработать стражей лабиринта чисто под свои нужды? Вообще сложно с богами что-либо согласовать - либо они всесильны, либо древние всесильны, либо ни как-то друг из друга получались - дело темное.
К слову, пожалуй вы правы насчет тиражирования Древних - где два, там уже целая толпа. Пусть будет - особая ильтанская магия, которая табуировалась. Позволяла создавать существ под нужды Отечества - и гноллы вроде как подручные для сотворения других существ. Принеси-подай, выполняли то, что колдунам-хозяевам было слишком просто, или слишком скучно. Потому и умеют колдовать только скопом и топорно - у них идея фикс восстановить возможности хозяев (может, самок себе покрасивше вывести, тут уже можно что угодно выдумать), помогают всякому, кто согласится оплатить их эксперименты или добыть редкие штуки для тех же экспериментов. Ум им был дан в рамках, чтоб были хорошие подручные, и не более - заодно и верность собачья. Поэтому результаты экспериментов варьируются от "оживили статую" или "сделали убер-живой-доспех" до "перебили половину населения волшебной чумой, от которой все живое превращается в ("Нечто" смотрели?) щупальца, которые захавывают все живое, превращая опять же в щупальца. Но это не со зла, как не со зла совершают они, допустим, жертвоприношения или переселяют души поселян в горшки. "Хозяин заповедал, Хозяин всегда так делал, но у него получалось лучше". А кто говорил, что колдунство - это таки легко? Так что, беспринципность можно оставить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 14:28     Заголовок сообщения:

У меня уже была по поводу гноллов идея, я её так просто забрасывать не собираюсь. Могу написать, если кто-нибудь еще не видел и ему вдруг интересно.

В общем, это творение ильтанов (как и крысолюди). Они были созданы из полуразумных животных - гиенодонтов и эссенции хаоса. Но оказались слишком неуправляемы и перебили своих создателей. А потом начали войну со всем ильтанским народом. Сначала у них было крутое ильтанское оружие, но затем оно сломалось, а нового они сделать не смогли. Потому быстро проиграли войну и остатки народа оказались в резервации. Но те, в ком демонская кровь проявлялась не так сильно, поняли, что так они в конце концов вымрут. И обратились к ильтанам за помощью - помочь им избавиться от влияния хаоса. Древние построили зиккураты, в которые были помещены гноллы. Начался процесс исцеления. А потом был катаклизм, Древние вымерли, за зиккуратами никто не ухаживал и они вышли из строя. Процесс исцеления уже зашел достаточно далеко, но так полностью и не завершился, так что теперь гноллы стремятся сами завершить начатое. Своими богами считают ильтанов. Но есть среди них гноллы-ренегаты, поклоняющиеся демонам, их гноллы стремятся уничтожить. В квесте на союз вместо гномов должны быть как раз темные гноллы-демонопоклонники.

А вообще у Солмира концепт весьма интересный. Имеет немалые перспективы. Хотя сильно напоминает уже существующих крысолюдей, если прорабатывать, то нужно общие черты убирать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 14:41     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
У меня уже была по поводу гноллов идея, я её так просто забрасывать не собираюсь.

звучит интересно однако очевидно мировозрение будет куда как более светлое чем текущие. Может как и у дроу дать 2 ветки развития? твои демонопоклоники и почти исцеленые?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 14:46     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
У меня уже была по поводу гноллов идея, я её так просто забрасывать не собираюсь.

звучит интересно однако очевидно мировозрение будет куда как более светлое чем текущие. Может как и у дроу дать 2 ветки развития? твои демонопоклоники и почти исцеленые?


Мировоззрение будет как раз беспринципное. Сейчас они, де факто, злые (учитывая всякие няшности типа полуживых от пыток гномов и пожирания врагов заживо). А тут будут как раз беспринципные - соседей грабят, довольно агрессивные - но при этом стремятся избавиться от влияния хаоса и вообще не лишены хороших черт.

А про 2 ветки у меня тоже была мысль - демонопоклонников в основную расу не пихать, будут отдельно - но сделать им 2 варианта на Т3 - либо "почти исцеленный" рунописец, маг-баффер, либо - гнолл-безумец, со слишком большим влиянием хаоса, сильный и быстрый милишник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 16:34     Заголовок сообщения:

Весьма любопытно, Ктулху, гнолли вроде орков в пятых героях, э? Тоже вполне неплохо. Кровь демонов, тобишь, эссенция хаоса. Только с двойными линейками сложнее будет избежать юнитов-клонов.
Схожесть с крысолюдами в силу общего происхождения, потому как бы и выдвигался тезис про "помощников". Разные цели - разные слуги, ильтаны ведь не не шогготов делали, чтоб и гору поднять, и часы собрать, и хату убрать, и врага побить. Фишка крысюков - в технологии которую они, большей частью, унаследовали. Фишка гнолей будет в магии, эдаком сплаве некромантии и магии хаоса, ведь она как некромантия будет подразумевать оживление изначально неживого, и как магия хаоса - изменение живых (себя - при помощи рун=камней душ, других - через ритуалы/последовательности заклинаний разных кастеров).
Просто у меня огромные сомнения, что можно осуществить те идеи, что у меня были, в игре. То есть, например, самоубийство гнолла с захватом вражеского юнита навсегда (эдакое насильственное переселение душ) скорее всего невозможно, ведь в игре нет похожих механизмов. То же, что можно сделать - гипноз, уже умеют те же псионы и суккубы. Подчинить душу врага и заточить в кучу камней либо мусора, делая эдакого эрзац-голема, подразумевает наличие на поле боя куч камней и мусора, то есть, грубо говоря, еще пары видов трупов непригодных для имеющейся некромантии, что, опять-таки, неосуществимо. Возможность получать определенные бонусы, убивая определенных оппонентов (убей алкари - вырасти крылья 0_о) - из той же серии.
Хотя, придется утрясать и с новыми крысками, и с новыми алкари, которых я вообще не видел, когда идея меня посетила. Может, гнолли вообще с кланом Маг-камня напару уродцев клепают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 16:51     Заголовок сообщения:

Коллеги, а почему бы не учитывать, что гноллы изначально собаки. Со всеми вытекающими. Преданность другу, безжалостность к врагу, стайность, тактические хитрости, живучесть и т. п. Проработайте уже нормальный концепт псиглавца. Вплетите в конце-концов разные породы, пусть и с общей гееновостью... Когда будет нормальное " собачье" лицо, тогда можно и фишки пообсуждать. А что попросту воздух сотрясать... Нужна цельная легенда. Не 10 строк. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 17:05     Заголовок сообщения:

Если гноллы - помощники магов, то големы им точно не подойдут - эадорские големы = техномагия. Лучшим вариантом будет магия рун. Руны в таком виде, как есть сейчас, плюс рунические бафферы-дебафферы, плюс еще что-нибудь, скажем, призыв неподвижных рун - одноразовых кастеров - на поле боя, как вариант уже предлагавшихся тотемов. При таком раскладе получится неплохая раса, ориентированная на мили и с интересными фишками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Solmir

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 25.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 20:03     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Нужна цельная легенда. Не 10 строк. Very Happy
Тобишь, описание расы, набор юнитов, диалоги и эвенты? Займусь, но на днях не обещаю. Ктулху пусть тоже свое видение представит. Если совсем уж непохоже выйдет - то голосование, если будут совместимы - будут альтернативные ветки. На худой конец, можно просто взять лучшие идеи из обеих концепций. А может, еще кто имеет что-то сказать? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 20:13     Заголовок сообщения:

Solmir писал(а):
А может, еще кто имеет что-то сказать? Very Happy

ну чисто пожелание от пользователя не убивать идею рун. Она все же уникальна и дает очень большое кол-во разнообразных тактик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 6:48     Заголовок сообщения:

off top Begin Солмир, посмотри личные сообщения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 03, 2014 0:53     Заголовок сообщения:

Имхо сейчас гноллы слабо отличаются от орков.
Я б их выпилил, или закинул в какие нибудь события\провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 03, 2014 12:46     Заголовок сообщения:

Joss писал(а):
Имхо сейчас гноллы слабо отличаются от орков.
Я б их выпилил, или закинул в какие нибудь события\провинции.
Приветствую. А есть конкретные предложения, как их сделать более отличимыми от орков?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 03, 2014 12:48     Заголовок сообщения:

Работа над перепилом гноллов сейчас идет. В идеале, они могут стать одной из самых примечательных рас мода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index