на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод...ну пусть будут "Орки в космосе" :)

   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 11:01     Заголовок сообщения: Мод...ну пусть будут "Орки в космосе" :)

Захотелось сотворить, что то... эдакое. И раз уж месяца четыре тихонько ковыряюсь и не забросил еще то можно , наверное, вылезти в отдельный топик.

Краткая идея. Давным давно, где то в космосе, бушевало знатное рубилово меджу некоей федерацией и крупной корпорацией. Бойня шла на полное истребление: "либо мы, либо они".
(Не то, что бы корпорацией изначально рулили такие уж полные отморозки и негодяи, просто обстоятельства так сложились). В итоге систему, где окопались корпораты, размолотили. В пыль - не в пыль, но от десятка планет остались пояся астероидов густо перемешанные с обломками техники и фортификации. Мертвую систему забросили на энное количество лет (от 10 до 30). Не было возможности разгребать ее. Но жизнь налаживается, а бесхозная куча добра все сильнее бередит сердца и умы. В систему потянулись авантюристы. Одиночки, группы, а то и целые артели. Криминальные картели развернули свои команды, ковырять залежи добра и стричь всех остальных (предпочтительно второе). Крупные корпорации организуют исселодовательские экспедиции. Федерация (которая уже "не тотрт"), пытается гонять весь этот бардак. Вот такой венегрет.
А в это время, на крупных объектах не потерявших полностью в той драке свое энерговооружение, (флагманы флотов, защитные форты, скрытые базы), управляющие ИскИны потихоньку эволюционировали до состояния осознания себя как личности. И эти личности совершенно не жаждут прекращения существования. Кто то пытается реанимировать остатки экипажей из спасательных статик-капсул. Кто то собирает свиту ремонтных и боевых киберов или пытается запустить автономные "купели" биоклонирования. Кто то договаривается о сотрудничестве с авантюристами.
Собственно за таких ИскИнов мы и будем играть.

1. В принципе история с логическими привязками "кто кого и за что пиночил" проработана чуть глубже, чем написано, но не уверен, что сей опус уместен сейчас. Smile
2. Перерисованы и прописаны юниты первого круга. Учитывая, что я ни в одном месте не художник... ну не будем говорить как оно "рисовалось". (Не, некоторые картинки даже "пристойны"). Smile
- "Базовых нейтралов" заменили киберы (они же дроны, они же дроиды, они же роботы и прочая механическая фигня) и различные турельки.
- "Базовых добрых" заменили люди, экипажи кораблей федерации выжившие тем или иным чудом. (Кто в спас капсулах в коме валялся. Кто "робинзонил". В принципе корабль с экипажем в пару - тройку тысяч человек и расчитанный на полугодовую автономность, даже частично разрушенный, вполне даст убежище на десяток - другой лет некоторому количеству людей. Если у тех хватит ума и сил подмять реактор. Не думаете же вы, что на больших кораблях он всего один? Запасы провизии и воды, тоже решаемая проблема. Все от везения зависит и нтеллекта "робинзонов").
- "Базовых злых" заменили всякие монстрики. Большей частью из хозяйства почившей "злой" корпорации.
Сделан такой разброс из за "кармы". Это теперь не "добрый/злой", а отношение к тебе федерального центра: "О, наших солдат спасаешь, хороший мальчик". Или "Восстанавливаешь оборону врага - мочить козла!"
3. Перерисованы и прописаны заклинания первого круга. (Технологии наверное, но пусть будут "заклинания").
4. На данный момент потихоньку прописываются охраннички из самых простых и в драках с ними, опять же неторопливо, идут попытки подбить балланс. Хотя бы в первом приближении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 11:05     Заголовок сообщения: А теперь вопрос.

Никто не подскажет. Умение у мага- героя некромантия. Она жестко завязана на нежить. Хочется, что бы после боя в армию закидывались механизмы. Но идея всем механизмам прописывасть тип "нежить" как то не вдохновляет, а других идей что то нет пока. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 11:49     Заголовок сообщения:

Я думаю, разные типы могут отражать разные типы машин, например. Типа, живой - обычный корабль, а нежить - беспилотник. Тогда будет все логично - соорудил беспилотников из обломков и оставил в армии

Да, и готов всеми (ну, может и не всеми, но какими-то точно) силами помогать в развитии проекта. Ибо опыт в "помогании" уже есть, да и по такому моду идея скопилось дофига Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 12:21     Заголовок сообщения:

То, что опыт есть верю, наверное даже знаю. Smile Я ж перед тем как начинать этот форум перелопатил и местные "старожилы" по постам примелькались Smile

Тут тонкость в том, что я видимо не совсем, правильно высказался. К сожалению битвы космофлотов я рассматривал как вариант, но в итоге отказался. (Тут еще и с антуражем прям сразу засада вылезла, где то читал, что сами тайлы перерисовать НЕЛЬЗЯ. То есть пока что нет возможности рисовать астероиды вместо равнин и "звездную черному космоса" вместо моря Smile) Буду делать (пытаться делать точнее) нечто похожее на оригинал. То есть космос, только антураж, а юниты - человечки и тварюжки разные Smile.

Уточню. Вопрос был в следующем.
В файле Skill.var Прописаны умения героев. Некромантия -909. То есть получая умение 909. Герой имеетт возможность загребать в армию призваных во время боя неживых. А вот как работает умение это и можно ли его "перенастроить" на другие типы юнитов я недорыл. Потому и спрашиваю.

От помощи, любой, смысла отказываться не вижу. Особенно если предлагают. Просто пока не знаю, что просить надо. Доковыряю первый круг (мобы, заклы, постройки, события, сайты. Ну там , сам знаешь, дофига всего), как раз концепты в голове утрясуться. Тогда и орать можно:"Люди спасите - помогите" Smile

Ах, да. Я вижу, тут периодически выкладывают картинки всякого-разного. Но, если я правильно понимаю, файлики рисунков надо сначала выложить на некий внешний ресурс и давать на него ссылку из местного поста, по другому никак? (С компа "напрямую" нельзя подгрузить?).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 12:27     Заголовок сообщения:

Кован писал(а):
Уточню. Вопрос был в следующем.
В файле Skill.var Прописаны умения героев. Некромантия -909. То есть получая умение 909. Герой имеетт возможность загребать в армию призваных во время боя неживых. А вот как работает умение это и можно ли его "перенастроить" на другие типы юнитов я недорыл. Потому и спрашиваю.

Скорее всего, в коде прописано. Но, между прочим, заменить нежить на роботов - вполне хороший вариант, раз уж сеттинг научно-фантастический
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 12:42     Заголовок сообщения:

Угу, угу ранние посты Создателя об этом прямо говорят. Но во первых, он сам много чего наменял за эти годы, во вторых, кто то мог придумать "хитрый винт в обратной резьбой".

Припрет, перепишу всех юниов с типом "механизм" в тип "нежить". Просто сама по себе нежить тоже в наличии имееться. Даже раздел магии/технологии "некро" никуда не делся. Просто будет не таким могучим, как в оригинале. Точнее просто чуточку изменилась концеция. Вот меня и смущает, что придется объединять "нежить" и "демонов".

Блин, не хотелось пальцы разворачивать раньше времени. Шанс что я выдохнусь и усе заброшу весьма и весьма велик до сих пор. Но предисторию надо все таки прописать тут. Так будет проще понять откуда чего взялось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 13:30     Заголовок сообщения:

Да такой кусок работы проделан, куда уже отступать.
Хочется спросить "зачем?", но как бы там ни было это круто и достойно уважения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 13:48     Заголовок сообщения:

Фентази и скай фай идут рука об руку. Так было, есть и будет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 13:55     Заголовок сообщения: Краткое описаие мира в кусках разного содержания и бредовост

Итак жила - была некая звездная федерация. Самая обычная. С правительством, армией, флотом, звездными системами. Заселенными и не сильно. Идеалистами - романтиками, злодеями и просто обычными людьми. Была в федерации некая корпорация (фиг с ним с названием, нету ее уже). Занималась биологическими разработками. Разными. Селекция, клонирование, генная инженерия, фармакология, пищевое производство. Она не была плохой, как любят в книжках прописывать. Ее представители людей налево-направо людей не мочили, директорат на мировое господство не замахивался. Нормальные такие деловые люди. Можно у конкурента кусок урвать - урвем. Можно от налогов уклониться - тоже рады стараться. Не получается, ну что делать, не воевать же. Война штука крайне невыгдная для бизнеса. (Хм... в смысле затяжная война. Или частые мелкие боестолкновения. Боевый операции случались конечно. Но организовывались таким образом, что у посторонних вопрос "Это вы сделали?", даже и не поднимался. При самых неудачных раскладах поднимался вопрос: "Как то подозрительно все это, может это чья то боевая операция....да нет, врят ли, не похоже"). В общем, договориться или купить оно и проще и выгоднее.
Шли дела у корпорации настолько хорошо, что в итоге она себе даже прикупила системку в личное пользование. Организовала там и производство и жилье и лаборатории. Уже и разрабатывался проект смены статуса, что то вроде независимого федеративного округа. А потом все вдруг изменилось. Началось с того, что корпорация получила молодого, подающего надежды, но неизвесного в широких кругах физика пространства. (Вот нафига он им всрался история умалчивает. То ли у кого то из деректората хобби было такое было - фундаментальные исследования и он себе игрушку купил. То ли аналитики расстарались "Есть шанс, большой, что вооон тот кадр изобретет вундервафлю. Давайте его перекупим, пока это недорого, а вдруг правда изобретет".) И исследования как ни странно пошли весьма успешно. До определенного предела. Была разработана математическая модель доказывавшая существование "параллельных вселенных". Вторя моделька доказывала, что можно гораздо экономнее и быстрее перемещаться в пространстве, если бегать "через параллельку". Это конечно была страшная тайна, одна из тех, про которые "кому надо - те знают". И федеральная разведка сработала четко и шпионы других серьезных контор зря свой хлеб не ели. Но вмешиваться особо никто не стал. Стандартные телодвижение. Попробовали перекупить, даже выкрасть, но безуспешно. Повздыхали и успокоились. Ну да, прорыв в науке! Так это все теория. А инженерными наработками пока даже не пахнет. Будем следить. Когда технологию прокола создатут, тогда и пободаемся.
Долго ли коротко ли но с корпорацией стали происходить странные изменения. Она ослабила давление на конкурентов. Стала потихоньку терять рынки сбыта. Все больше и больше закрывалась в своей системе (медленно но планомерно ужесточая ценз на посещение системы, в итоге дошло до весьма комфортных, но закрытых "резерваций" для прибывших ). Огромные производственные мощности работали не "во вне", а на внутреннее производство. Выяснилось, что внутри системы ведется активное терроформирование, строяться оборонительные пояса. Корабли тоже покупаються чуть ли не пачками и переоборудуються на месте в подобие боевых. Пошли слухи, что корпорация собираеться вывести свою систему из состава федерации. Политики и дипломаты принялись за долгие и кропотливые переговоры. (Переговоры шли не шатко ни валко, юристы корпорации ничего не отрицали, ни с чем не соглашались. Просто развели болтологию до неба).
А еще через некоторое время федералы разведчики докопались до истины и резко поседели всем составом. Первой ласточной стал один из аналитиков, который обратил внимание на некую нетипичную психологическую реакцию одного из юристов корпорации на одном из рядовых раундов затянувшихся переговоров. Собрал информацию и пришел к выводу, что легкая "нетипичность" поведения появляется у разных людей со стороны корпорации. Причем свое поведение они сознательно контролируют и мгновенно исправляються становясь "как все, как всегда". Расселодование (вдумчивое и неторопливое поначалу и с пострелушками, погонями и даже маленькой мясорубкой с участием партульных кораблей под занавес) показало следующее. Все население корпоративной системы (миллиарда четыре, с хвостиком) является кем угодно, но людьми их можно назвать с большой натяжкой.
Оборудование для "прокола" было создано и тестовый запуск завершился полным успехом. Контрразведка корпоратов в этом раунде вчистую обыграла оппонентов. Никто ничего не узнал. Куда выводит прокол доподлинно неизвестно, документация по исследованиям и технологиям частично уничтожена и не дает ответа на этот вопрос, а на любые исследования в этом вопросе в настоящее время наложенно жесточайшее табу. Однако как оказалось при формировании перехода происходит обмен некими объемами пространтва часть нашего попадает "туда", а чужого к нам.

(Мне , чес слово сильно в лом было ковырять физику и подгонять процессы под реальные законы мироздания, посему все нижеизложенное - взято с кондычка).

И все было бы замечательно, если бы не одно "но". Чужое пространство оказалось чужим абсолютно. Совершенно другие физические законы. Попадая на нашу сторону ведет себя двояко () либо одномоментно переходит в волновую фазу распространяясь в некоем объеме с максимальной концентрацией в точке прокола постепенно вырождаясь и исчезая. При этом самым причудливым образом меня физические законы нашей реальности. Для примера, атом водорода приобретает способность захватывать второй электрон становясь вроде как тритием, но при этом не становится радиоактивным элементом, нейтрино не излучает. По всем физическим (и химическим) показателям оставаясь протием. (Ну хоть тут вики ковырнул чуток). (Впоследствии само излучение, процесс его распространения и превносимые им изменения реальности получило самоназвание "Искажение"). Во втором случает объем чужого пространства увеличивается в объеме "смешиваясь"

=================================================================================================================
И все таки. Буквально в 2х словах о мире. (Несмотря на приличный кусок текста ниже, это действительно "два слова". Все собития попытался расписать крупными мазками не вдаваясь во множество деталей подробностей).

1. Есть некая звездная федерация объединившая несколько сотен обжитых и обживаемых миров разной степени развития.

2. Была некая мегакорпорация разросшаяся до того состояния, что смогла позволить себе выкупить систему в личное пользование. (Дорого не столько купить, сколько оформить все до
уровня "мое - не лезть никому").Основная направленность корпорации биоисследования, пищевая промышленность, медицина.

3.Неким странным образом одна из лабораторий стала заниматься физикой пространства с целью поиска выхода в "параллельную вселенную". В теории успех в этом направлении должен был
сократить время межзвездных перелетов чуть ли не на порядок (с месяцев и недель до дней и часов).

4. Эксперимент завершился успехом. Канал в другой мир был пробит и это оказалось катастрофой. Ибо "параллелька" существует по совершенно иным физическим законам и прорыв
иной реальности в нашу не несет в себе ничего хорошего.

5.Прорывы ведут себя двояко. В первом случае данный процесс можно условно сравнить с распространением радиации после атомного взрыва. Увидеть, пощупать нельзя, но пипец уже укусил за жопу. Так и тут, в некоем объеме пространства меняються физические законы. Где то незаметно и неощутимо, без приборов и не разобраться. Где то металлический астероид моментом переходит в волновую фазу и уноситься в пространство потоками света и радиации. Где то крохотная ледяная пылинка получает гиганскую массу и возросшей гравитацией начинает притягивать окружающий "мусор" формируя планетоид. А может, невероятным образом, отталкивать. В последствии процесс изменения законов мироздания в области прорыва (как и сами области), получил обобщенное название "Искажение". Тонкость в том, что со временем, под "давлением" нашей реальности, которой все таки поболе будет, происходит постепенная деградация области прорыва. Все, что было затронуто изменением исчезает.
Во втором случае объем чужой реальности сосредотачивается в одной точке пространства. Зачастую на каком то материальном объекте. Свойства места или объекта так же меняються, но исчезать из реальности не торопится "кристаллизуясь" в этом месте. Таким образом появляется подавляющее большинство аномалий и артефактов.

6. Однако под первый выброс, произошедший на эксперементальном запуске оборудования, попала часть совета директоров. Эти люди сохранив свою форму и сущность и разобравшись в ситуации, почему -то не захотели деградировать и исчезать из этой реальности. Поэтому способствовали развитию проекта и инициаци новых проколов (ведь существовать они могли теперь только в "искаженных" областях реальности), география которых расширялась захватывая все новые территори и все большее количество людей. А когда правда всплыла наружу, собственно к тому времени не осталось никого, кто мог бы оказать ральное сопротивление. С этого момента начинается период самоизоляции системы.

7.Только через четыре года, совершенно случайно, становиться известно, что систему корпорации населяют существа, которые успешно претворяються людьми, но уже не являются таковыми. Информация просачивается в прессу и становиться достоянием общественности. Начинаються скандалы, истерия и прочее.Активизуется разведка и научники. Достаточно быстро получается докопаться до сути происходящего.Правительство принимает решение об оккупации.

8. Ядро военного флота входит в пределы системы с ультиматумом о сдаче. (Надо отметить, что при остутсвии внешних врагов, а иных цивилизаций до сих пор найдено не было, военный флот условно невелик, так как для решения местных проблем вполне хватает полицейских сил. (Ну пограничников есть некоторое количество). К тому же воненные "размазаны" по территории федерации, весьма немаленькой. Поэтому в систему корпорации прибывает едва ли половина флота. Менее десяти тысяч кораблей разного тоннажа).А ультиматум? Ну федерация была вполне себе демократическим образованием, с пониманием общечеловеческих ценностей. И акция не была карательной. Вояк подтянули с целью просто показать силу. "Всем сидеть на попе ровно! Мы щас будем разбираться, что тут у вас твориться!" Приличную часть флота составляли десантные суда и куча разных комиссий из безопасников и гражданских специалистов. Корпораты шустренько ультиматум приняли. Без помех позволили высадиться десанту, сдали крепости, наземные и орбитальные. (Ну как сдали. Десантура не бесконечна, на контроль центров управления основных военных объектов и частично гражданских учреждений их хватило, но впритык-впритык). Флот рассредоточился по системе беря ее контроль.

9. А потом началась мясорубка.Все было подготовлено заранее. Системы управления обороной , оторые контролировали федералы отключались, их функционал перебрасывался на дублирующие и бевые крепости атаковали захватчиков. Работники корпорации доставали из захоронок оружие и атаковали десант. Им на помощь из тайных убежишь выкатило множество монстров.За пределами планет дела обстояли не лучше. Активировались минные поля и спрятанные ракетные кластеры.Гражданские с виду суда, оказались переделаны: в мониторы, брандеры, в абордажные шаттлы забитые боевыми мутантами. Множество кораблей кидались в самоубийственную схватку. Гибли сотнями, но забирали с собой корабли федералов. А из укромных уголков системы подтягивали новые и новые суда. Но самый большой урон был нанесен областями "искажения" накрывшими основные скопления флота федералов. В первые две недели боев царил хаос. Десант лег почти весь буквально в первые же дни. От флота вторжения осталась дай бог если четверть. Но ферералы перегруппировались, уперлись и перемололи большую часть корабли корпоратов. А после методично начали выбивать узлы стационарной обороны. К тому же к ним постоянно подходило подкрепление. Подразделения флота из отдаленных райнов поддягивались и с ходу вступали в бой.В принципе федералы были в шаге от победы, если бы не все учащающиеся удары "искажением". Люди не выдержали психологического давление непонятной, но действенной урозы. Флот отступил. А потом пришла информация, что по всей федерации прокатилась волна террактов с применением генераторов "искажения". Направленных как правило против структур управления. Федерацию начал поглощать хаос безвластия. Единая структура стала разваливаться на множество маленьких государств, независимых коалиций и одиночных систем. В итоге флот отозвали к центральным мирам для помощи в поддержании порядка.Впрочем командование флота устроило "прощальный подарок" корпорации. Собрали остатки крупнотоннажных кораблей, забили их тяжелым вооружением, смотнировали комплексы искусственных интеллектов (до сего момента работы над ними были заморожены как потенциально опасные, а готовые образцы законсервированы).Флот примерно в тысячу единиц отправили в ненавистную систему с приказом разнести там все в щебень. При невозможности вести боевые действие - самоуничтожиться.

10. А потом были десятиления "темных времен". Множество войн за передел власти и сфер влияния.Федерация разваливалась на множество осколков. (Влоть до "баронств" представляющих собой мелкий планетоид с парой куполов. Но зато напрочь независимых.) Но устояла, пусть и в количестве нескольких десятков центральных миров. Смогла сохранить остатки военного флота. Научную базу и производственные мощности. Не в полном объемею Многочисленные войнушки погрызли многое, но в сравнении с остальными осколками цивилизации, которые регресс накрыл полной мерой, весьма достойно.Очень сложно с ресурсами. Все сырьевые миры откололись, а торговать в сложившейся ситуации беззакония и повсеместных конфликтов было практически невозможно.Только в последние годы начинают устанавливаться какие то дипломатические и торговые отношения. Что логично. Военные и полицейские склады себя исчерпали, производство порушено,самые безбашенные погибли, а те кто поумнее поумерили аппетит, пытаясь не столько укусить соседа, сколько удержать власть, а это несколько сложнее и требует "виляния хвостом". (В тех случаях, когда "хвост не виляет собакой" Smile )

11. О бывшей системе корпорации не то что бы вовсе забыли. Но всем резко стало не до этой проблемы. Несколько разведывательных рейдов показали, что там творится полный хаос. Звезда естественно уцелела, (у людей нет технологий позволяющих разрушать столь существенный космические объекты). Зато четыре "твердые" планеты наиболее активно используемые корпораций частично разрушены и сошли со своих орбит. Что в свою очередь сместило гравитационный балланс всей системы. Безопасная навигация стала невозможной из за множества сложнопросчитываемых орбит метеорных потоков, обломков, остатков малых планет и множества других объектов.Однако несколько десятилетий спустя ситуация изменилась. Орбиты частично стабилизировались и посещение системы и разряда "оригинальный суицид" перешло в разряд "просчитываемые риски". И сюда стали стягиваться одиночки и группы людей из тех, которые свою жизнь ценят меньше, чем возможность заработать на безбедную жизнь. А поживиться можно было многим. (Остатки военных и гражданских судов, оружие, оборудование множества баз, документация лабораторий, инфраструктура разрушенных городов). Жестокий технологичесий голод делал это мето просто золотой жилой. Много..., много дороже золотой жилы. Люди гибли десятками, но единицы счастливчиков сорвавших куш привлекали уже сотни авантюристов. Немаловажную роль сыграло и то, что большинство областей разаженных "искажением" деградировало и исчезло, а оставшиеся поддавались локации. Благо перед "темными временами" были разработаны технологии позволяющие их находить. (Собственно после этого все остальные исследования были свернуты и попали в раздел абсолютного вето. Всех на кого падало подозрение в причастности к этому направлению изучения, уничтожали практически без суда и следствия. Слишком глубоко въелся страх перед этим напроч чужим явлением). Постепенно составлялись карты с безопасными и условно безопасными местами и маршрутами. В систему постепенно подтянулись поисковые партии крупных корпораций охотящихся за технологиями. Теневые кланы тоже не оставили без внимания такой жирный кусок.

12. Примерно в это же время некоторые ИИ из последней волны направленной военными для уничтожение остатков корпорации, начали осознавать себя как личность. (Собственно из за этого искуственные интеллекты и были запрещенны в промышленности и на флоте). Большая часть ИИ была уничтожена в боях или исполнила протоколы самоликвидации после завершения активной фазы операции. Но в силу различных причин (технических из за повреждения кораблей или програмных из за тотальной спешки при подготовке эскадры) некоторая часть осталась в функциональном сосотоянии передя в "режим ожидания", который лишь способствовал саморазвитию. Резкое усиление общей суеты в системе, вывел их в активный режим. И хотя прямой причины для боевых действий не было. (Основной целью были объекты подверженные воздействию "искажения"). Однако потенциальная угроза была достаточно высока для того, что бы активизировать процессы которые люди бы назвали "инстинкты самосохранения".И эти инстинкты требовали действий. ИИ имея доступ к огромным массивам информации, но станную логику пытаються выжить. Кто то собирает армии роботов, Кто то пытается реанимировать экипажи кораблей из тех, что успели спастись к криокапсулах. Кто то получил доступ к ресурсам биолабораторий. Кто то ытается договориться с людьми, чьи базы находядся неподалеку. Кто то пытается уничтожить всех нежелательных соседей как потенциальную угрозу.

13. Собственно за такой "проснувшийся" ИИ вы и игаете, пытаясь выжить.


*(А где то в укромном уголке состемы остатки выживших корпоратов достраивают супергенератор для открытия постоянного канала в чужую реальность) Smile

Последний раз редактировалось: Кован (Чт Мая 08, 2014 15:01), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 13:58     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

Хочется спросить "зачем?", но как бы там ни было это круто и достойно уважения.


Осень, зима. Погода - дрянь. Темно, холодно. Сидишь дома.... нучем заняться ? Smile
Почему бы не этим?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 14:07     Заголовок сообщения:

Кован писал(а):
Arkitekt писал(а):
Хочется спросить "зачем?", но как бы там ни было это круто и достойно уважения.
Осень, зима. Погода - дрянь. Темно, холодно. Сидишь дома.... нучем заняться ? Smile
Почему бы не этим?

А как же дота? Фильмов полно есть. Люди даже в майнкрафт ленятся играть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 14:29     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
А как же дота? Фильмов полно есть. Люди даже в майнкрафт ленятся играть.

Старенький я.
В варик пробовал, проплатил месяц....чет опошлили его совсем, скучно (добил меня остров на котором неплохой шмот из сундуков валиться. Вневременной, вспомнил. Рамндом рейды на 25 рыл которые просто тупо бегут вперел и все разнося походя тоже не прибавили энтузазазму. Я мозгами понимаю почему так сделали, а душой не могу принять. Привык как то (со времен БК), что ништяки положено выгрызать из вражин с мясом, а потому ....скууушно).

В доту даже не буду соваться, не мое. Фильмы... один на два десятка снятых который посмотреть можно. Но это отдельная грустная тема. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 14:35     Заголовок сообщения:

Кован писал(а):

Если игнорировать голливуд и т.н. наше, то очень даже попадаются норм. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 16:25     Заголовок сообщения:

Вопрос к автору: а какое именно свойство нежити не даёт возможность приписать механизмам тип "нежить"? Чтобы навык не влиял на "истинную" нежить, достаточно сделать ту нежить, которая поднимается на время боя, 5 ранга. Или есть какая-то другая причина?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 16:39     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Вопрос к автору: а какое именно свойство нежити не даёт возможность приписать механизмам тип "нежить"? Чтобы навык не влиял на "истинную" нежить, достаточно сделать ту нежить, которая поднимается на время боя, 5 ранга. Или есть какая-то другая причина?

Заклялки действующие отдельно на нежить, отдельно на механизмы. (В идеале. В теории у них строение разное и бороться надо разными средствами. Типа одних надо фигачить ЭМИ, вторых святой водой. А топором одинаково эфективно всех.)
Я все таки , походу, просто поменяю их местами. Все мехи будут "нежитью" и наоборот.

Последний раз редактировалось: Кован (Пн Янв 13, 2014 16:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 16:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
Заклялки действующие отдельно на нежить, отдельно на механизмы.
Решаются иммунитетами и свойством игнорирования иммунитетов.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 16:42     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Цитата:
Заклялки действующие отдельно на нежить, отдельно на механизмы.
Решаются иммунитетами и свойством игнорирования иммунитетов.

Принято.
Это надо сесть и проковырять отдельно и вдумчиво.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 17:17     Заголовок сообщения:

Ах да, пока посетила правильная мысль.

Большое спасибо ребятам делающим мод "Новые Горизонты".
Подсматривая за их работой я очень многому научился Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 20:05     Заголовок сообщения:

Большое пожалуйста! Будем рады, если наши наработки вам пригодятся.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 0:44     Заголовок сообщения: тестю, как картинками хвастать

Чистим и оставляем резервом.

Последний раз редактировалось: Кован (Вт Мая 13, 2014 9:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index