на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[спойлер] Польза от владык в сюжете кампании

   dmay

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 31.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 1:24     Заголовок сообщения: [спойлер] Польза от владык в сюжете кампании

Сразу уточню что под пользой владык подразумеваю как много с ними может быть связано разного рода событий и квестов, тоесть их вклад в развитие и разнообразие игры.
Прохожу потихоньку кампанию, не первый раз уже, и появился недавно в пределах видимости у меня Оумм. За все прошлые прохождения я от него ничего не видел вообще никаких телодвижений в плане развития сюжета, просмотрел campaign_dialog.var, тоже ничего нет... Его можно без урона выбора возможных концовок прибить, выходит? Еще есть такие кого можно отправлять сразу в хаос? У меня в этом списке До-гор уже, но надо подождать пока Стинхрия появиться, вроде его уничтожение по её указке улучшает отношение с ней. Белез и Вианта насколько помню войсками и ресурсами могут помочь против некоторых владык, Эрду и Уль-даган вроде критичны для сюжета, насчет остальных не в курсе, кто проходил кампанию полностью отпишитесь пожалуйста если не кто из владык чем может помочь то хоть кого уничтожать не стоит, если хочешь максимально большой выбор событий получить.
Сюда же в тему хочу спросить насчет нападения владык на игрока, так как тоже считаю это событие полезным в плане разнообразия - я нашел в все том же campaign_dialog.var тексты нападения на игрока каждого из других владык, но и в прошлых паре прохождений на меня нападали только До-гор и Л'аншар по-моему в обязательном, заскриптованном порядке. Сейчас у Белеза у меня уже ненависть но нападать на мой родной мирок он не спешит, владыки вообще бывало что нападают и часто ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 1:51     Заголовок сообщения:

Ни в коем случае не сноси Уль-Дагана. Отдавай ему детали за информацию и получишь классную концовку. Если хочешь чтоб он напал на твой мир то назови его лжецом когда он тебе будет рассказывать про катаклизм. А вообще надо всячески хамить владыкам во время диалогов и тогда они будут атаковать твой мир. Но это потеря ходов. До Гора сносить не советую. Он л'Аншар Безымянный и Белез самые интересные противники на осколках.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dmay

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 31.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 11:14     Заголовок сообщения:

Спасибо, Уль, на этот раз я тебя не стану отправлять в Хаос при первой же встрече Smile . Вообще явно видно что с обоими древними связано много всего. Отдавать детальки Уль-Дагану, чтоб он довершил свое дело... хмм... надеюсь это можно сделать в любой момент, не хочется делать ответвление предположительно на полтора десятка осколков только чтобы посмотреть одну из негативных концовок, при текущих моих темпах прохождения это около полгода займет. Я при прошлом прохождении находил довольно много деталек разрушителя, вот только воспользоваться ими было уже некому, я всех владык у кого была противоположная карма сразу атаковал, из-за этого скорее всего сюжет и запорол.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 12:08     Заголовок сообщения:

Меня вообще то невозможно снести в Хаос при первой встрече. Правда гремлины могут разрушить мой мир, нарушив работу механизмов, но только после появления моего брата Эрду...
Деталей шесть. Можешь отдать пять и узнать много интересного. А перед тем как отдать шестую просто сделай бекап.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dmay

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 31.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 1:53     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Меня вообще то невозможно снести в Хаос при первой встрече. Правда гремлины могут разрушить мой мир, нарушив работу механизмов, но только после появления моего брата Эрду...
Деталей шесть. Можешь отдать пять и узнать много интересного. А перед тем как отдать шестую просто сделай бекап.

Запамятовал маленько, год почти прошел с тех пор как я то прохождение забросил, загрузил сейв, глянул, нету тебя... и пять деталек пылятся, вот же блин. Ну ничего, в этом прохождении мы подружимся обязательно Very Happy

Учавствуют ли в сюжете такие невнятные и неразговорчивые лица как Герскил, Ранадил, Дорикус и Безымянный? И Адрагерона возможно тоже не стоит сразу на родину отправлять? Насчет интересности противников сложно сказать кстати, в основном это зависит от того насколько поздно к ним пробьется мой рашащий Рыцарь Смерти. Особенно пока у меня размеры осколков больше среднего не начнут появляться, вот тогда противники будут что-то мочь, а пока что они послабее охраны провинций, тем более что бонуса к хп у них в отличие от нейтралов нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 5:47     Заголовок сообщения:

Вышеперечисленные товарищи в сюжете не учавствуют. Так фон. Хотя ведь можно было бы для каждого интересную линию придумать... Раш воином сильно конечно но так теряется очень много красок игры. С воина советую перейти на стрелка. Со стрелка на командира. А с того на мага. В последних случаях проблема слабого ИИ исчезнет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 22:28     Заголовок сообщения:

А хочешь буду гадом и спойлерну? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dmay

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 31.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 2:34     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):
Вышеперечисленные товарищи в сюжете не учавствуют. Так фон. Хотя ведь можно было бы для каждого интересную линию придумать...

Да уж, часто в астрале между захватами осколков вообще ничего не происходит, потому и интересно чтобы владыки нападали, хоть какое-то разнообразие. Еще было бы отлично не просто больше текста при разговоре с противником в астрале, а еще и случайные события при битве на осколке, в зависимости от конкретного владыки и его отношения - скажем До-гор значительно повышал бы вероятность нападения со стороны варварских провинций на провинции своих врагов, Белез бы строил всякие диверсии и интриги, и т.п., это очень сильно разнообразило бы игру и сделало владык уникальнее - через это как раз проявлялись бы их уникальные способности, наверное это если и будет, то в Владыках Миров, я за ними не слежу, чем-то они моей видеокарте не понравились.

Уль-Даган писал(а):
Раш воином сильно конечно но так теряется очень много красок игры. С воина советую перейти на стрелка. Со стрелка на командира. А с того на мага. В последних случаях проблема слабого ИИ исчезнет.
Как говориться не до жиру, быть бы живу Smile Командир и маг к сожалению не могут быстро приступить к боевым действиям и на них нужно потратиться, лучник сильно зависит от лука в начале его урон низок и ему тоже требуется армия, что задерживает его развитие. Воин единственный может сразу пойти в бой если рядом есть вольное поселение и за счет прокачки в одиночку открытых сайтов с слабой охраной в родовой и первом круге ему хватает чтобы докачаться хотя бы до 6-7, тогда он сможет продержаться против второго круга. Конечно с прокачанным задротством можно и остальными начинать но им нужно гораздо больше времени чтобы дорасти до уровня охраны провинций 2-го и 3-го круга.

William The Paladin писал(а):
А хочешь буду гадом и спойлерну? Very Happy
Спойлерни, я спойлеров не боюсь, в Эадоре (ну и вообще везде как по мне) лучше заранее знать как выиграть, в прошлый раз я решил что чтобы стать владыкой всего Эадора, надо просто захватить все осколки, пока я захватил 53 осколка, Эадор мне надоел страшно, а еще 9 осколков было в поле видимости, не выдержал и забил надолго.
Вот теперь и хочу знать все наперед чтобы не упустить возможности. Сильно спойлерить я думаю не стоит, я тут не один, главное ,как мне кажется, знать какой владыка связан с какой концовкой, потому что уничтожение владыки ставит на связанной с ним концовке крест. Итак:
Эрду связан с оберегом, Уль-Даган с разрушителем, Стинхрия и, если не изменяет память, Дариол связаны с ключами истины, Магнус вроде тоже на это намекает, но насчет него я не разобрался, Л'аншар тоже может сыграть роль в этой истории. Про остальных неизвестно, скорее всего они с основными квестами не связаны.
Просмотрев немного тексты диалогов еще вижу что есть возможность победы в компании с помощью союза с Белезом и Л'аншаром.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 7:55     Заголовок сообщения:

dmay писал(а):
Стинхрия и, если не изменяет память, Дариол связаны с ключами истины, Магнус вроде тоже на это намекает, но насчет него я не разобрался, Л'аншар тоже может сыграть роль в этой истории.
ДоГор тоже.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 10:45     Заголовок сообщения:

Концовка Уль-Дагана тебе очень не понравится Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 11:17     Заголовок сообщения:

William The Paladin писал(а):
Концовка Уль-Дагана тебе очень не понравится Smile
не факт и главное убить его вовремя, тогда Разрушитель будет твоим Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dmay

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 31.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 1:39     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
ДоГор тоже.
Только тем что Стинхрия пытается с ним стравить или еще как-то в дальнейшем?
Osiris писал(а):
Концовка Уль-Дагана тебе очень не понравится Smile
Я хочу постараться сделать сейвы на всех концовках за одно прохождение, кампания Эадора слишком эпична, чтобы проходить её несколько раз на более-менее высоком уровне сложности, чтобы посмотреть разные концовки, а на начинающем рашить осколки не интересно, к тому же большинство концовок требует много исследований, те же детали разрушителя надо находить, а значит все равно уйма времени уйдет.
Кстати есть ли способ получить ключ Стинхрии не убивая её? Насколько я знаю нет, но мало ли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   guilty

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 30.12.2018
Откуда: Klaipeda
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2019 11:33     Заголовок сообщения:

А у меня вопрос такой насчет ключей истины и властителей, какие кроме догора и стинхрии властители еще связаны с ключами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2019 16:55     Заголовок сообщения:

Непосредственными хранителями Ключей являются ещё Дариол и л'Аншар. С Магнусом же можно подробно о них поговорить (лучше перед этим узнать кое-что у Ранадила).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   guilty

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 30.12.2018
Откуда: Klaipeda
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2019 11:09     Заголовок сообщения:

а локации с ключами тоже искать надо на их осколкахб тем самым властителя уничтожаяя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2019 23:25     Заголовок сообщения:

guilty писал(а):
а локации с ключами тоже искать надо на их осколкахб тем самым властителя уничтожаяя?

Как раз наоборот: Ключи можно от них получить в результате переговоров. В целом, картина выглядит так (ОСТОРОЖНО, ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!): всего в игре восемь мест, где могут присутствовать Ключи:
1. Старик, который принесёт Ключ сам и с которого начнётся вся эта история.
2. Гидра (на Осколке).
3. Эльфы (на Осколке).
4. Стинхрия.
5. Дариол.
6. л'Аншар.
7. Первый Дракон (на Осколке).
8. Астральный Тайник.

Почему Ключей семь, а мест - восемь? Дело в том, что Астральный Тайник является "запасным" местом для хранения Ключа Дариола, если вдруг вы его убьёте раньше. Если же этого не произойдёт и Ключ всё-таки будет у него, его можно просто уболтать (при наличии хороших отношений и выборе правильных аргументов).
С л'Аншаром проще. Чтобы получить от него этот Ключ, есть три способа. Можно выкупить его (хотя едва ли вам понравится цена), можно получить при помощи шантажа, а можно, как вы и предлагаете, забрать с трупа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   guilty

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 30.12.2018
Откуда: Klaipeda
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2019 15:47     Заголовок сообщения:

Спасибо за информацию.
У меня ситуация что пересеклись два квеста
Квест с ключами и квест с Эрду
Ужу оберег готов и 51 процент демонов уничтожен а с ключами застрял на хорианских топях, как раз нашел с ней осколок, хочу приоритет сделать ключам.
Вот и ищу информацию по похождениям но тщетно, просто будучи новичком заметил что квесты можно заранее запороть не знаяя об этом, например о до Горе или Стинхрии если их вынести до старика с ключами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2019 19:11     Заголовок сообщения:

Сообщество уже давно рассуждает о том, что было бы неплохо иметь некое сюжетное описание, но пока что никто, вроде как, не сподобился. Мне предлагали - но меня хватило только на историю Эадора ДО событий игры. Думаю, локальные советы, раз уж вы заканчиваете квест с Оберегом, вам не нужны, а в глобальном смысле, если не чураетесь читерства, можно заглянуть вот сюда: campaign_dialog.var - хотя бы можно понять, планируется ли с этим конкретным Владыкой долгое и плодотворное общение или же он так и будет отмалчиваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   guilty

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 30.12.2018
Откуда: Klaipeda
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2019 12:21     Заголовок сообщения:

спасибо ознакомился Smile
Дело в том что я где то на 28-30м ходу вынес Оума, причина на любом осколке у него в родовом замке была вечно мощная стража, то слоны с палачами, то архимаги, а на данном ходу у меня толком не все здания воинов 3-его ранга открыто было, поэтому приходилось по несколько дней на одном и том же осколке качаться чтобы на этой страже не запороть плюшку "стратег" или на худой лад отправлять после нескольких ритуалов страха, восстания нежити и т.д вспомогательного героя камикадзе, а потом уже основного, но плюшка терялась. Но потом появился Ранадил и начал про Оума рассказывать и я испугался что что то запорол заранее но смотрю что ничего страшного
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Majere

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 24.01.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 12:24     Заголовок сообщения:

Всем доброго дня!
Вот такой вопрос, как узнать запорол ты основной сюжет или нет?
Исходные примерно такие: играю на эксперте, взял уже около 30 осколков,
старика с ключом не припоминаю (только гремлены просили железяку достать, чего я не сделал).
В разговоре с другими владыками строчка про ключи истины появлялась. А квест нет.
Видимо где-то пропустил?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index