на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Моя Версия Вархаммеровских правил.Возможно Мафия номер 69-7*

   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 20:09     Заголовок сообщения: Моя Версия Вархаммеровских правил.Возможно Мафия номер 69-7*

Наконец-то Выкладываю Давно Обещанные Правила по Вархаммеру (хотя скорее в оформлении Вархаммера да простят мне более сведущие фанаты сюжетные неточности, нелогичные моменты и косяки).Rolling Eyes
К планете Ксарус летел транспортно-десантный корабль Имперской Гвардии, перевозящий элитную спецгруппу по удержанию стратегических точек до подхода подкреплений. Командующий Операцией Генерал-Лейтенант сказал: "Господа Гвардейцы, на этой планете были обнаружены следы загадочной цивилизации, исследовательская группа при поддержке некоторых частей Имперской Гвардии вылетела на место, начала исследование - в результате они обнаружили следы величайшей расы с просто высочайшим уровнем технологии. Эта раса была кем-то уничтожена (хотя может часть из них и спаслась но теперь они здесь уж точно не живут), при том этот "кто-то", судя по всему, понес огромные потери - повсюду видны следы древней Войны. Причем некоторые из этих "следов" подозрительно похожи на Некронов. Но это ещё не все! На планете при сканировании были обнаружены несколько банд орков, плюс к тому же недавно к юго-востоку от исследуемых руин упала некая капсула, очень похожая на капсулу десантников Хаоса. Таким образом Группа запрашивает подкрепление. После этого отчета дальнейших Известий от ученых не поступало. Космодесант высадился на этой планете и произвел зачистку на руинах и потвредил смерть группы частью от некронов частью от хаоса. Руины зачищены, но Космодесант вынужден был оставить планету - они весьма нужны в очень многих местах. Удержать Руины и найти спрятанные записи исследовательской группы - наша задача, Господа Гвардейцы. И мы выполним её".
При входе в атмосферу корабль был сбит самодельными "зенитками" орков. Корабль упал прямо на руины, на починку корабля нужно время - неделя. Внезапно из леса выскочили орки, со стороны гор прибежала выжившая кучка хаоситов, из под земли восстали некроны. И не менее внезапно чуть ли не из воздуха появилась пара Эльдаров. Все поглядели друг на друга, захотели уж броситься сломя голову в всеобщую потасовку, один из гвардейцев невзначай наступил на какой-то валяющийся на земле прибор, как вдруг все пространство оказалось залито синими светом, и компьютерный голос произнес:"Наложен Образ. Образ стандартный - человек 13 столетия 1 эпохи. Общая культурная часть - Народы Еваропы. Приятного маскарада граждане!". И все были вынуждены искать выход из положения. Цели у всех были схожи, да вот только - по желаемому результату обратны... Также компьютерный голос добавил:"Граждане, если хотите снять образ возьмите сняттум - я сгенерировал их по вашему числу и прочим параметрам. Снова Удачного Маскарада вам!"... Итог этой Истории определять вам....Smile

Имперская Гвардия.
Не знают кто есть кто.
1) Командующий Алдер.
Свойство: "Опытный командирcavalry " - его голос всегда считается за два.
НД: "Орденоносец" - Командующий может отдать один из своих орденов, все поймут что этому человеку доверяет генерал - доверия ему больше. Голос такого человека в этот день считается за два.
2)Комиссар Амен.
НД: "Помню-помню, твое личное Дело под номером 6!Cool " - Комиссар очень хорошо знает всех бойцов и способен отличить их по манере поведения и чертам характера. Таким образом он может с уверенностью сказать, кто Имперец а кто нет. Также может сказать Роль (если это Имперец). Но на всматривание и вспоминание бойца ему нужно время (т.е это обычная проверка а не мгновенная).
3)Сержант Карус.
НД: "Истории бывалого СлужакиFriendship is Good! " - Сержант Карус безусловно наделен талантом рассказчика, поскольку даже Орки и Эльдары прислушиваются к его рассказам (хаоситы же должны "держать марку" и потому они тоже изображают восхищение). Некронам же все рассказы пофигу и они его просто игнорируют. Таким образом все кроме Некронов не могут делать НД в эту ночь. Если на цель совершено покушение Карус умирает вместе со слушателем. О том слушает ли его собеседник или нет Карус не обращает внимания, настолько он увлекается. Rolling Eyes
4) "Огневой взвод поддержки" - Пулеметчик без второго номера (припасы обычно таскает другой гвардеец, из обычных, а тут его нету - самому приходится!).
НД: "Под прикрытием безопасноCool " Пулеметчик охраняет выбранную им Персону и убивает нападвшего и при том умирает сам. Если же покушение было на самого Пулеметчика то и он и убийца умирают, тот человек кого охранял Пулеметчик узнает своего погибшего Охранника (Пулемет - дело Громкое и скрыть его сложно, Пулемемтчик берет его только ночью, и по идее должен после стрельбы скрываться - но поскольку он всегда умирает после покушения ему шум особо не беспокоит). Нападавшего - нет.
Свойство: "Вас встретит свинец!Twisted Evil " - При покушении на Пулеметчика покушавшийся умирает. Может применяться лишь один раз за игру (тк патронов у Пулеметчика мало).
5) Медик Арихонтус.
НД: "Ты не умрешьCool" - Лечит выбранную им Персону. Лечить себя не может.
6)Гвардеец Карскин - Сендар.
НД: "Я выживу! Cool " - Гвардеец маскируется ото всех и становится недоступен для убийства. Применимо через день.
Побеждают гвардейцы если уничтожены Хаос, Некроны и Орки. Эльдары - необязательно (нейтральны, с Эльдарами познакомиться не могут).
Эльдары.
Знают друг друга и могут общаться в ЛС посредством Пси-связи.
Дозорный Алэстус.
Свойство:"Не так то просто убить Эльдара!Cool" - Видящая не умирает с первого покушения но атакующий узнает что она Видящая (больно уж быстро сбегла !Laughing).
НД: "Я узнаю всеCool" Выслеживает цель, определяя все НД на неё (какая роль это сделала но не кто именно!).
Эльдира Видящая: "Я читаю вас как открытую книгу Cool " - читает мысли (верней их общий фон) выбранной цели и узнает кто это (орк, Имперец, Некрон). Но не узнает Роль!
Эльдары побеждают вместе с Имперской Гвардией и если притом хоть один из них остался жив (знакомиться не могут). Т.е они нейтральны к ИГ (убийства они теоретически могут посылать на ИГ, но на практике им это невыгодно), для победы им нужно уничтожить Некронов и Хаос. С Орками же пусть Людишки разбираются - не царское это дело, орков долго-нудно резать Laughing!
Хаос.
Знают друг друга но не могут общаться в ЛС (явное палево при таком-то стечении народа хаоситам общаться!).
Чернокнижник - глава Хаоситов.
НД: "Приятных сновTwisted Evil" Может насылать на выбранную им цель варп-кошмары, не дающие человеку какое-то время толком сосредоточиться - Следовательно не дает сделать НД. Не знает о результате.
Хаосо-десантник.
НД: "Я продержусь!" - не умирает после первого покушения. Так как при этом Десантник демонически хохочет и говорит:" Хаос даровал мне силу!" - атакующий понимает что это был Десантник Хаоса.
Культист.
НД:"Узнаем кто есть кто!" - пытается проследить за кем-то, что в принципе получается, но из-за неопытности культиста его цель знает что за ней следил культист (но не знает кто именно). Смысл - разведчиков опытных у Хаоса нет. а так хоть какая то Информация...
Демон Варпа.
НД:"Сейчас вам всем будет весело! Twisted Evil " - на время преображается в огромного демона вместо мелкого, в результате все на время разбегаются, но кто-то обычно не успевает, и этот кто-то чаще всего последний голосовавший за казнь Демона... После этого снова превращается в обычного человека, из-за своей недалекости никуда не убегает в итоге его все-равно казнят.
Могут назначать исполнителя из своих.
Нейтральны к Оркам (тк Чернокнижник имеет некое влияние на разум орочьего Вождя - достаточное для того чтобы он по крайней мере не резал хаоситов если он видит их а шел резать всех остальных, правда если он их не видит это уже не его проблемы... Rolling Eyes), побеждают если мертвы все кроме них и Орков. С Орками знакомиться не могут.
Орки.
Не знают кто есть кто.
1) Вождь Углук.
Свойство:"Я вождь всех Орка, я важак!" - он весьма авторитетен среди орков, и потому его голос тоже считается за два (для Людей он тоже авторитетен).
НД:"Пайду папинаю каго-нибудь!Twisted Evil " - избивает выбранную им цель в результате чего избитый отлеживается весь день и не может голосовать.
2)Хитрый орк.
НД:"А эта кто тут такой у нас не зеленый?" - выясняет является ли цель орком. Если выясняет то сразу же знакомится и узнает роль знакомца-орка. Орк-знакомец тоже узнает роль Хитрого орка. Но не более того - общаться в ЛС они не могут, слово "конспирация" для них слишком сложное.
3)Маленький Гретчин.
НД: "Аааа, валить нада!" - гретчин скрывается ото всех ночных НД. Доступно через день.
4)Орк-Пуляльщик.
НД:"Всэээх застрэлу!" - может через ход совершать убийства.
5)Безумный Лекарь.
НД:"Дай ка я памагу этаму правильному пацану!" - лечит цель. - Пока что недействителен (ради баланса), если за его возвращение - на форуме обсудите.
6)Орк-Берсерк.
Свойство:"Я долгоооо ещё не помру!" - живет ещё один день после покушения.
Побеждают если убиты все кроме Хаоса и них самих. Нейтральны к Хаосу но никак не могут знакомиться с Хаоситами.
Некроны.
Знают друг друга и могут общаться в ЛС. Невозможно заблокать рассказом или кошмарами.
1)Лорд-Некрон.
НД:"Смееертные вы поплаааатитесь!" - убивает последнего против него проголосовавшего.
2)Воин-Некрон.
НД:"Тщетно!" - выживает после первого покушения. Так как убийце видно что человек встает и излучает импульсы зеленой энергии, становится понятно что это Некрон.
3)Дух.
НД:"Кто же этот смертный?" - узнает роль цели.
4)Свежеватель-Некрон.
НД:"А уж не Эльдар ли это?" - узнает является ли цель Эльдаром.
Свойство:"Нееет, ты тоже со мной!" - если на него совершается покушение он умирает но забирает свою жертву с собой.
Побеждают если всех (ВСЕХ! они же нежить в конце то концов, и их цель изначально - всех убить! Twisted EvilRolling Eyes) убьют. Могут назначать исполнителя.
Надеюсь что сей скромный труд вам доставил удовольствие и что вы поможете ежели есть на то желание отбалансировать мне его.Заранее спасибо за комментарии.
П.С
Насчет Побед - нейтральные друг-другу стороны МОГУТ посылать друг на друга заказы, следовательно если они выиграли или выигрывают - могут и рассориться и перерезать друг друга (иногда к радости недобитков! Very Happy ) , а могут полюбовно договориться - в этом случае победа отдается стороне с большим числом Выживших. И ещё: Так или иначе, но Некроны должны быть либо уничтожены все, либо уничтожить всех, иначе - никак! Rolling Eyes Twisted Evil Хаос же с Орками договаривается так же как Имперцы с Эльдарами. Но могут и не договориться (все-же влияние Чернокнижника на вождя не безгранично, да и помереть он к концу вполне может Rolling Eyes), и начнется пальба... Twisted Evil
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Пн Фев 10, 2014 14:02), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 20:16     Заголовок сообщения:

(тк Хаос орков уверенно контролирует)Face Palm
Нда. Это явно редакция версии вольных торговцев.(ака первая)
Только вот некроны из третей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 20:18     Заголовок сообщения:

Извини ежели обидел незнанием Бэка, просто захотелось создать что-то вроде этого. Ролевое обоснование то всегда можно найти.. Ну а если по балансу претензии - то я только рад выправить Smile . Но в целом то хорошо? Smile
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 20:20     Заголовок сообщения:

выдели плиз названия ролей жирным. очень слабочитабельно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 20:24     Заголовок сообщения:

Добавил. Признаю что у меня немало ролевых отступлений, но по-моему конкретно НД описаны достаточно четко. Smile
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 20:31     Заголовок сообщения:

Чую влияние дИссана на названия НД Laughing
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 20:32     Заголовок сообщения:

столько народу никогда не наберется. пиши человек на 13)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 20:49     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Чую влияние дИссана на названия НД Laughing

Эммм я так сам придумал, Диссан тут ни причем Confused ! Просто я решил как то "орелеплеить" НД Smile .
Буйный писал(а):
столько народу никогда не наберется. пиши человек на 13)

Может и наберется.... 21человек же Бывало уже один раз...Rolling Eyes Хотя я оптимист Smile Ну да ладно, тогда напишу и сокращенные правила. Хоть и чуток хуже так будет, но ничего - так тоже хорошо будет! Smile
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Фев 09, 2014 20:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 20:52     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Чую влияние дИссана на названия НД Laughing

Исчо не влиял. Но буду посмотреть.
upd. Я так понял - мирные тут имперцы? Но играть за них при таком раскладе очень невыгодно.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 20:55     Заголовок сообщения:

Мирные - Имперцы-Эльдары. Причем Эльдары знают друг друга и могут писать друг-другу в ЛС.
Мафы - орки-хаос. Орки не знают кто есть кто, Хаос знает друг друга но не может общаться в ЛС.
маньяк - некроны. Знают друг друга и могут писать в ЛС.
Получается конечно дикое "смешение жанров", но это как раз то и интересно - мафы в мирной шкуре и мирные в мафьей Smile .
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Вс Фев 09, 2014 20:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 20:57     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
Мирные - Имперцы-Эльдары.
Мафы - орки-хаос.
маньяк - некроны.

А, то есть десять мафов и четыре маньяка на восемь мирных. Ну хоккей.
upd. Если смайлы - для выделения НД, проставь у всех. Нет - убери.
_________________
Keep Calm and Carry On

Последний раз редактировалось: d'issan (Вс Фев 09, 2014 21:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 20:58     Заголовок сообщения:

Тогда стоит ещё к Эльдарам добавить? Rolling Eyes Да к тому же тут я сбалансировал сей факт тем что никто из мафов не может общаться в ЛС (хоть и часть из них друг-друга знает). А у мирных аж двое могут. Маньяков же меньше и оттого у них есть ЛС. То бишь получается битва не мафов с мирными а двух равных сторон. Хотя я признаю что здесь ещё править и править. Embarassed Rolling Eyes Smile
П.С
Надо бы тогда проработать способы взаимодействия Орков с Хаосом и Имперцев с Эльдарами...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 21:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
Эльдары побеждают если уничтожены некроны и хаос и притом хотя бы один из Эльдаров остался жив.

При этом орки
Цитата:
побеждают если убиты все кроме Хаоса и них самих.

Может тогда лучше написать так:
Эльдары побеждают вместе с Имперской Гвардией, если хотя бы один из Эльдаров остался жив.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 21:07     Заголовок сообщения:

Ок, спасибо написал.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 21:10     Заголовок сообщения:

Может сделать Орков более независимыми что ли. Что бы они пытались дипломатично выкручиваться оказавшись между всех сторон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 21:28     Заголовок сообщения:

Логинор писал(а):
То бишь получается битва не мафов с мирными а двух равных сторон...

Я к тому, что авторитеты сиречь двойные голоса в таком раскладе смотрятся дико.

Цитата:
Комиссар очень хорошо знает всех бойцов и способен отличить их по манере поведения и чертам характера. Таким образом он может с уверенностью сказать, кто Имперец а кто нет.
Так он принадлежность проверяет или конкретные роли тоже?

Цитата:
При покушении на Пулеметчика покушавшийся умирает. Может применяться лишь один раз за игру (тк патронов у Пулеметчика мало).
При первом покушении убивает напавшего.

Цитата:
пытается проследить за кем-то, что в принципе получается, но из-за неопытности культиста его цель знает что за ней следил культист (но не знает кто именно).
Ну а следит-то он с какой целью? Непонятно.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 21:33     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Может сделать Орков более независимыми что ли. Что бы они пытались дипломатично выкручиваться оказавшись между всех сторон.

Чоторжу Laughing
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 21:36     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Может сделать Орков более независимыми что ли. Что бы они пытались дипломатично выкручиваться оказавшись между всех сторон.


Орки... дипломатия... что за нонсенс? Confused ВАААГХ же!
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 21:38     Заголовок сообщения:

орки не знать что такой дипломатья. шипастиков хаоситских мы стукаем так же как и астальных юдишек.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 21:39     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
Может сделать Орков более независимыми что ли. Что бы они пытались дипломатично выкручиваться оказавшись между всех сторон.

Клинер. Этооркиблин. Какаянахрендипломатия? WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH!!!
upd. Ренвер - неудачник Razz
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index