на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия 67 - Рагнарёк.

   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 11:20     Заголовок сообщения: Мафия 67 - Рагнарёк.

ПОБЕДА АСГАРДА И ЁТУНХЕЙМА
Список ролей и НД
_________________
Keep Calm and Carry On

Последний раз редактировалось: d'issan (Вс Мар 02, 2014 23:16), всего редактировалось 44 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 11:21     Заголовок сообщения:

РАГНАРЁК

...Фимбулвинтер подходила к концу. Близился Рагнарёк. Его исход был давно известен, однако Локи не был бы хитрейшим из асов, если бы не отыскал способ обмануть пророчество. По крайней мере, он попытался это сделать...
...Они пришли за мной. После стольких лет спокойствия и мира пришлось вновь одеть кольчугу и походный плащ. Я должен присоединиться к ним и вновь принять участие в делах Высших. Отряд, в который я вольюсь в качестве проводника, мал числом, зато силён умением. Под личинами легендарнейших из эйниев, мудрых скальдов, альвов и даже валькирий скрывались боги, великаны и чудовища. Я дал слово довести их до равнины Вигрид, и я это сделаю. Но кому из моих спутников суждено проделать весь этот путь до конца, теперь не знают даже они сами...


Эйнии:

1) Osiris - Сурт, скован
2) wmaster - Локи, сожжён Суртом на третью ночь
3) Уль-Даган - Вали, растерзан Фенриром на вторую ночь
4) Рафаэль - Хрёсвельг, сожжён Суртом на пятую ночь
5) Логинор - Фрейр, казнён на третий день

6) BledDest - Форсети
7) ttt - Тор

8) Cthulhu_55 - Хеймдалль, казнён на четвёртый день
9) Буйный - Ньёрд, растерзан Фенриром на первую ночь
10) Хастур - Фрейя, растерзан Фенриром на третью ночь
11) LeHunter - Хель, застрелен Вали на вторую ночь
12) Морнор - Ёрмунганд, казнён на восьмой день
13) EugeneL - Тюр, сожжён Суртом на седьмую ночь

14) Чани - Хёд, умерла от яда на вторую ночь
15) vais - Бергельмир
16) bomberMenBellwyvern - Улль, растерзан Фенриром при казни.
17) Fantom89 - Фенрир, казнён на пятый день
18) MrCleaner13 - Бальдр, сожжён Суртом в первую ночь
19) Снипер - Один, сожжён Суртом в первую ночь


Голосование. День 8.
Морнор - БледДест, Морнор, Осирис, Вайс

Казнён Морнор - Ёрмунганд.

Голосование. День 7.

ВАЙС - Вайс х3
ОСИРИС - Евген, БледДест, Ттт
Евген - Осирис

Казнь не состоялась.

Голосование. День 6.

ЕВГЕН - Осирис, Вайс
ОСИРИС - Евген, Ттт

Казнь не состоялась.

Голосование. День 5.
ФАНТОМ - Фантом х3, Ттт, Вайс, Рафаэль, БледДест, Бельвиверн
Вайс - Евген

Казнён Фантом, Фенрир. В ходе казни погиб Бельвиверн.

Голосование. День 4.

КТУЛХУ - Ктулху х3, Фантом
Вайс - Морнор, Евген, Осирис
Ттт - Вайс, Рафаэль, Бельвиверн
Осирис - Ттт
Фантом - БледДест

Казнён Ктулху, Хеймдалль.

Голосование. День 3.
ЛОГИНОР - БледДест, Евген, Фантом, Бельвиверн, Ттт, Вайс, Хастур
Ктулху - Ктулху х3, Морнор
Вмастер - Вмастер х3
БледДест - Логинор
Ттт - Осирис

Казнён Логинор, Фрейр.

Голосование. День 2.

БОМБЕРМЕН - Бомбермен х3, Осирис
ТТТ - Чани, Морнор, БледДест, Вмастер
Логинор - Логинор х3
Морнор - Ттт, Вайс
Уль-Даган - ЛеХантер, Евген
БледДест - Фантом
Евген - Уль-Даган
Ктулху - Ктулху

Казнь не состоялась.

Голосование. День 1.

РАФАЭЛЬ - Осирис, Чани, Евген, Клинер, Ттт, БомберМен, Рафаэль
Вайс - Морнор, Хастур
Логинор - Буйный, Уль-Даган
Хастур - Ктулху, Снипер
БомберМен - Вайс
Буйный - Логинор
Клинер - БледДест
Морнор - ЛеХантер
Ттт - Вмастер
Чани - Фантом

Рафаэль закован в цепи.
_________________
Keep Calm and Carry On

Последний раз редактировалось: d'issan (Вс Мар 02, 2014 23:22), всего редактировалось 18 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 11:21     Заголовок сообщения:

Список ролей

АСГАРД
Не знают, кто есть кто.

Один
Прародитель всех асов, создатель упорядоченного мира и населяющих его людей.
НД: "Блуждающее око". Узнаёт, кого выбранный игрок посещал этой ночью, и кто посещал его самого. Результат действия известен только Одину.
Особое: "Правитель". Голос Одина учитывается за два, однако как двойной не отображается.
Статус: благ.

Тор
Повелитель бури и грома, защищающий богов и людей от великанов и чудовищ.
НД: "Кующий цепи". Может пленить (или освободить) одного из игроков. При наличии пленника следит за надёжностью оков (действие по умолчанию). Если Тора убивают или же блокируют, пленник вырывается на свободу.
Особое: "Богатырь". Тор выживает после первого покушения. О факте покушения он при этом не узнаёт.
Статус: благ.

Хеймдалль
Светлейший из асов, наделён необычайно острыми зрением и слухом.
НД: "Страж богов". Охраняет выбранного игрока, в случае покушения убивает напавшего, но и сам погибает (в этом случае не может быть воскрешён).
Статус: благ.

Ньёрд
Бог из числа ванов, властвующий над морем и ветром. Отец Фрейра и Фрейи.
НД: "Зеркало вод". Узнаёт статус выбранного игрока.
Статус: благ.

Фрейр
Бог из числа ванов, олицетворяющий собой природу, урожай, богатство и мир.
НД: "Дарующий жизнь". Воскрешает выбранного игрока (себя воскресить не может). Также снимает отравление. Результат известен цели, если она была убита/отравлена и воскрешена.
Статус: благ.

Фрейя
Богиня любви и одновременно войны, научившая асов искусству колдовства.
НД: "Глас павшего". Призывает дух погибшего игрока, давая ему возможность оставить одно сообшение в течение следующих игровых суток.
Статус: благ.

Улль
Бог охоты, удачи и азартных игр. В искусстве бега на лыжах его не превзойти.
НД: "Неуловимый". Скрывается, избегая направленных на него НД. Посетителю сообщается, что цель не найдена. Это НД не может применяться две ночи подряд.
Статус: благ.

Вали
Один из младших асов - бог возмездия, который стал взрослым всего за один день.
НД: "Час расплаты". Убивает выбранного игрока, при этом узнавая его роль. Это НД не может применяться в первую ночь.
Статус: неблаг.

Бальдр
Юный ас, олицетворяющий собой весну. Столь прекрасен, что от него исходит сияние.
НД: "Сила природы". Перенаправляет НД выбранного игрока по своему усмотрению.
Особое: "Клятва Фригг". Бальдра невозможно казнить.
Статус: благ.

Тюр
Мудрый хранитель воинских правил, покровитель собраний и поединков.
НД: "Рука в зубах". Блокирует НД выбранного игрока (тому приходит сообщение "удержан Тюром"), в случае убийства цели погибает вместе с ней (в этом случае не может быть воскрешён).
Статус: неблаг.

Форсети
Бог, разрешающий споры, олицетворяет собой правосудие и справедливость.
НД: "Непредвзятое суждение". Может сравнить статусы двух игроков (с собой сравнивать не может). Результат проверки - одинаковые/разные.
Статус: благ.

НИФЛЬХЕЙМ
Знают друг друга и могут общаться через ЛС. Каждую ночь могут отправить одного из своих для совершения убийства.

Локи
Счастливый отец троицы чудовищ. Двуличен, изворотлив, хитёр и коварен.
НД: "Нет, не выйдет". Блокирует НД выбранного игрока (тому приходит сообщение "цель не найдена").
Статус: благ.

Хель
Повелительница мира мёртвых, наполовину красная, наполовину синяя.
НД: "Ещё не время". Воскрешает выбранного игрока (себя воскресить не может). Также снимает отравление. Результат известен цели, если она была убита/отравлена и воскрешена.
Статус: неблаг.

Ёрмунганд
Морской змей, настолько огромный, что опоясывает собой весь Мидгард.
НД: "Плюющийся ядом". Отравляет выбранного игрока так, что тот умирает по прошествии суток. Результат действия неизвестен никому.
Статус: неблаг.

Фенрир
Чудовищный волк, рождённый на погибель асам и долгое время их пленник.
Особое: "Великий и ужасный". В случае своей казни убивает последнего из обвинителей.
Статус: неблаг.

АСГАРД/НИФЛЬХЕЙМ
Не знает, кто есть кто. Может быть завербован Нифльхеймом, иначе играет за Асгард.
Хёд
Слепой ас - это, пожалуй, самое удобное орудие для осуществления планов Локи...
НД: "Блуждание во тьме". Посещает выбранного игрока. Если цель - Бальдр, убивает его. Если цель - Вали, погибает от его рук. Если цель - Локи, присоединяется к Нифльхейму.
Особое: "Пагубное влияние". Если становится целью блока Локи или исцеления Хель, присоединяется к Нифльхейму.
Статус: благ.

ЁТУНХЕЙМ
Знают друг друга и могут общаться в ЛС.

Бергельмир
Инеистый великан, чьи предки были уничтожены асами в ходе сотворения мира.
НД: "Дыхание стужи". Лишает выбранного игрока возможности общаться (а следовательно, и голосовать) на протяжении следующего дня. Результат действия известен всем.
Особое: "Уцелевший". Бергельмир выживает после первого покушения. О факте покушения он при этом не узнаёт.
Статус: неблаг.

Хрёсвельг
Ётун-орёл, живущий у края небес и создающий ветер взмахами своих крыльев.
НД: "Пожиратель трупов". Следит за выбранным игроком. Если тот погибает этой ночью, теряет эту способность, получая взамен способности и/или свойства цели.
Статус: неблаг.

МУСПЕЛЬХЕЙМ
Не знает, кто есть кто.

Сурт
Предводитель огненных великанов и, по совместительству, главный зачинщик Рагнарёка.
НД: "Подземный огонь". Убивает выбранного игрока и всех его посетителей (защита кого угодно из них Хеймдаллем при этом не срабатывает). Не может применяться две ночи подряд.
Особое: "Изначальное пламя". Сурт выживает после первого покушения. О факте покушения он при этом не узнаёт.
Статус: неблаг.

Порядок НД:
1. Улль
2. Бальдр
3. Сурт
4. Тюр
5. Локи
6. Ньёрд и Форсети
7. Хеймдалль
8. Бергельмир
9. Вали
10. Ёрмунганд
11. Хёд
12. Исполнитель Нифльхейма
13. Фрейр и Хель
14. Фрейя и Хрёсвельг
15. Тор
16. Один

Особые правила игры:
1. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры.
2. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы. Это касается и тайных переговоров между Муспельхеймом и Нифльхеймом.
3. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
4. Голоса можно менять в ходе всего голосования, однако можно проголосовать и окончательным голосом, выделив его жирным шрифтом: диссан. Окончательный голос сменить нельзя, если все голоса будут окончательными - будет быстрый день.
5. Голоса "против себя" также принимаются. При этом отсутствие голоса со стороны игрока приравнивается к трём голосам "против себя".
6. Выполнять ночные действия НЕ обязательно.
7. Блок Тюра на Локи срабатывает всегда. Блок Локи на Тюра срабатывает, если он сам не был блокирован Тюром.
8. До появления в игре первого выбывшего участникам воспрещается приписывать себе какую-либо конкретную роль, в противном случае - этим первым выбывшим станет сам нарушитель.
9. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых Фенриром при казни остаются неизвестными.
10. В описании ночной смерти игрока ведущим указывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит Хеймдаллем, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто.
11. Если осталось всего двое игроков, принадлежащих к разным фракциям, победу получает вышестоящий в нижеозначенном списке:
1) Бальдр/Тюр;
2) Локи;
3) Сурт;
4) Бергельмир/Хрёсвельг;
5) Хель/Ёрмунганд/Фенрир.
_________________
Keep Calm and Carry On

Последний раз редактировалось: d'issan (Сб Фев 22, 2014 22:38), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 11:58     Заголовок сообщения: Re: Мафия 67 - Рагнарёк.

d'issan писал(а):
Пока же ведётся доработка правил и вербовка смертников.
Убийств всё равно слишком много. Замени смертельную отраву на аналог зомбрования (днём лежит отравленный и молчит, к ночи в себя приходит)

Пишусь
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 12:06     Заголовок сообщения: Re: Мафия 67 - Рагнарёк.

Тоже


апд. Имхо - убийств нормально. Просто Сурт и Вали не должны каждый ход мочить кого хотят, а должны выжидать и пропускать НД. Либо пытаться перехватить исполнителя, начиная с середины игры. В начале игры - точно не должны стрелять. Разве что по спаленному мафу.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 12:16     Заголовок сообщения:

Сурт еще и не блокируется Shocked
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 13:03     Заголовок сообщения: Re: Мафия 67 - Рагнарёк.

wmaster писал(а):
Тоже


апд. Имхо - убийств нормально. Просто Сурт и Вали не должны каждый ход мочить кого хотят, а должны выжидать и пропускать НД. Либо пытаться перехватить исполнителя, начиная с середины игры. В начале игры - точно не должны стрелять. Разве что по спаленному мафу.

Проблема не в убийствах Сурта, а в убийствах мафов. С двойным килом каждую ночь, уже после двух дней без повешенных мафов они почти наверняка побеждают (если не афкашат и не пропускают выстрелы, конечно).
Опять-таки, Сурт обнаруженный может быть убит сразу двойным выстрелом.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 13:11     Заголовок сообщения: Re: Мафия 67 - Рагнарёк.

Морнор писал(а):
wmaster писал(а):
Тоже


апд. Имхо - убийств нормально. Просто Сурт и Вали не должны каждый ход мочить кого хотят, а должны выжидать и пропускать НД. Либо пытаться перехватить исполнителя, начиная с середины игры. В начале игры - точно не должны стрелять. Разве что по спаленному мафу.

Проблема не в убийствах Сурта, а в убийствах мафов. С двойным килом каждую ночь, уже после двух дней без повешенных мафов они почти наверняка побеждают (если не афкашат и не пропускают выстрелы, конечно).
Опять-таки, Сурт обнаруженный может быть убит сразу двойным выстрелом.

Предлагаю на 1 увеличить Laughing
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 13:24     Заголовок сообщения:

Пишусь. Нормальные правила. Хороший баланс. Вспомним что в прошлый раз мафы очень долго безуспешно пытались кого нибудь убить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 14:22     Заголовок сообщения:

А доктор мирным для чего? А страж? А надзиратель-Тор? А блокер-Тюр? А стрелок Вали? Smile
Сурт мафов должен целить. С первого выстрела. Как и Вали. Если не уверены - оба не стреляют.
Поэтому считаю, что баланс в норме. Имхо.

Если не согласны - то так тому и быть. Я для себя всё посчитал, и для себя же решил, что с балансом всё нормально. Потому и пишу "имхо", чтобы не придирались.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 15:21     Заголовок сообщения:

Пишусь. Только просьба дать не такую же роль что была раньше Smile Rolling Eyes ! Не то чтобы та плоха, но так приятно будет небольшое разнообразие....
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Ср Фев 19, 2014 12:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 15:26     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 17:02     Заголовок сообщения:

Надеюсь сейчас партия закончится штатно. Записываюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хастур

 
 
 ξ Маг ξ

Свитков: 468
С нами с: 10.01.2014
Откуда: Межзвездные пространства
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 15:21     Заголовок сообщения:

Олимпиада закончилась, и я снова в строю.
_________________
Над этой бездной во ржи мне глаза завяжи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 15:45     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
А доктор мирным для чего? А страж? А надзиратель-Тор? А блокер-Тюр? А стрелок Вали? Smile
Сурт мафов должен целить. С первого выстрела. Как и Вали. Если не уверены - оба не стреляют.
Поэтому считаю, что баланс в норме. Имхо.

Если не согласны - то так тому и быть. Я для себя всё посчитал, и для себя же решил, что с балансом всё нормально. Потому и пишу "имхо", чтобы не придирались.

Не согласен. Он должен целить именно мирных работая на отыгрыш Рагнарёка прежде всего,а не на логику типичной партии. Логика роли всё же должна что то значить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 16:14     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):

Не согласен. Он должен целить именно мирных работая на отыгрыш Рагнарёка прежде всего,а не на логику типичной партии. Логика роли всё же должна что то значить.
Да, и поэтому тоже убрать мафам второе убийство.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 16:23     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
wmaster писал(а):
А доктор мирным для чего? А страж? А надзиратель-Тор? А блокер-Тюр? А стрелок Вали? Smile
Сурт мафов должен целить. С первого выстрела. Как и Вали. Если не уверены - оба не стреляют.
Поэтому считаю, что баланс в норме. Имхо.

Если не согласны - то так тому и быть. Я для себя всё посчитал, и для себя же решил, что с балансом всё нормально. Потому и пишу "имхо", чтобы не придирались.

Не согласен. Он должен целить именно мирных работая на отыгрыш Рагнарёка прежде всего,а не на логику типичной партии. Логика роли всё же должна что то значить.

Давайте тогда игру назовем не "Мафия", а "Рагнарок". И Сурт будет жечь, Ермунгад травить, Один превозмогать, и так далее.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 15, 2014 17:35     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
MrCleaner13 писал(а):

Не согласен. Он должен целить именно мирных работая на отыгрыш Рагнарёка прежде всего,а не на логику типичной партии. Логика роли всё же должна что то значить.
Да, и поэтому тоже убрать мафам второе убийство.

Два убийства нужны для превозмогания. Это же Рагнарёк тут логика как раз в том что шансов выжить немного. Подобное трудно мерить с позиции логики обычной партии. Это особая логика данной партии которая как мне казалась так и задумывалась что бы превозмогать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 12:31     Заголовок сообщения:

Поставьте в важные, плиз, если можно.
И еще переименуйте в мафию номер 69, если можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 10:42     Заголовок сообщения:

шуся
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index