Добавлено: Ср Фев 26, 2014 20:41
Заголовок сообщения:
Тактика победы в дуэли проста. Начинаем воином, строим кузницу, покупаем кольчугу топор и круглый щит, если их не дало со старта. Далее строим таверну и разбойников. С разбойниками отбиваем первый круг провинций, строим варваров, с варварами бьем сайты.
Качаем воина до 10 уровня и делаем его берсерком. На десятом уровне у него должны быть прокачаны следующие умения:
- мастер оружия х3
- мастер брони х3
- телосложение х3
- искусство боя х1
- сила воли х1
К этому уровню берсерк может набить в сайтах достаточно крутую экипировку, а играя за зло, обычно получает от дьявола топовые образцы оружия и брони или на худой случай забирает у кузнеца меч мастера. Такой герой экономически наиболее выгоден, так как может быть многие сайты в одиночку. Он справляется с большинством третьих уровней, опасность для него представляют юниты с ядовитой атакой, маги с сильной магической атакой и пауки. Правильно собранный и прокачанный берсерк 10 уровня легко справляется с любым героем до 16 уровня, за исключением убийцы и некроманта-вызывателя (хотя и этих героев разбирает, если успевает вовремя пробить вражескую стенку).
Не советую играть за паладина, следопыта, верховного жреца и верховного друида. Вообще комбо-классы значительно слабее основных, а эти отличаются особой бесполезностью.
Это жрец-то бесполезен? Это, официально, один из самых лучших мультиклассов, у меня даже где-то стрим с ним был одно время, я тогда как раз хотел доказать, что зло не бесполезно для командира и выбрал его как самый легкий вариант. Паладин - убергерой, хотя не помню есть ли у него на текущей официальной последние плюшки, если есть первый удар - то он шатает всех, кого хочет в соло, кроме стрелков/магов, лютейшая имба, резать и резать. Снайпер - да вы не дойдете до него, пара даблшотов, монахи восстанавливают выноску, слепота - и армия вместе с продолжающимися даблшотами отправят вас в Хелль. Командир - осадные орудия пока не добежали - потом две слепоты, и вы даже не дамагнете никого, оставшись с парой десятков ХП, а дальше дело техники. Маг - тот же рецепт, монахи восстанавливают выносливость, он сам кидает слепоту и бьет вас молниями. Заметьте, кроме стрелка рецепт универсальный для всех, а для комбиков в воина - так они вам и в ПВП не сильно уступают, ком поможет армией, стрелок постреляет, маг - слепота... а уж если есть ревнитель веры, то, простите, шансов у вас нет, он убивает кого угодно, главное дать ему в пару что-то дамажащее.