Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 9:16
Заголовок сообщения: Dark Souls
По скольку рекламировать игры я совершенно не умею, то расскажу вкратце:
1) Хардкорная.
2) Отличнейшая боевая система.
3) Великолепный сюжет и сеттинг.
4)
5) Просто поразительный дизайн - уровней, рядовых врагов, и в особенности боссов.
6) Лучшая РПГ их тех, что я проходил. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Eshen
=Тактик= Маг Империи
Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 9:41
Заголовок сообщения:
Это не РПГ, в ней нет сюжета!
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 9:55
Заголовок сообщения:
Eshen писал(а):
Это не РПГ, в ней нет сюжета!
Есть. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Рафаэль
*Покровитель Солдат*
Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 10:01
Заголовок сообщения:
Was ist das?
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 15:09
Заголовок сообщения:
Eshen писал(а):
Это не РПГ, в ней нет сюжета!
Во-первых, есть, во вторых, принадлежность к жанру определяется вовсе не наличием/отсутствием сюжета
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 15:16
Заголовок сообщения:
Cthulhu_55 писал(а):
Eshen писал(а):
Это не РПГ, в ней нет сюжета!
Во-первых, есть, во вторых, принадлежность к жанру определяется вовсе не наличием/отсутствием сюжета
А наличием/отсутствием характеристик. Это грустный юмор, но очень правдивый
William The Paladin
* Великий Дух * Ветеран
Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 20:23
Заголовок сообщения:
Начал проходить, сначала никакого удовольствия не было, не понимал как в это играть, но стоило освоиться с боевой системой, как затянуло с головой, играю за рыцаря, любимое оружие - клэймор, для меня очень удобный: длинный и достаточно быстрый.
П.С. Келя успокойся, или иди бомбить в другое место.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 5:38
Заголовок сообщения:
William The Paladin писал(а):
П.С. Келя успокойся, или иди бомбить в другое место.
По сути игры - меня напрягает сеттинг. Количество гноя, слизи и разных мутаций запредельное. Да и не яркая - депрессивная. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 7:27
Заголовок сообщения:
Старший писал(а):
По сути игры - меня напрягает сеттинг. Количество гноя, слизи и разных мутаций запредельное. Да и не яркая - депрессивная.
Сеттинг в игре, я считаю, идеален. Не всем играм быть яркими и цветастыми. Сейчас в игре очень хорошо выдержана атмосфера отчаяния, безысходности и т.п. Что очень подходит к игровому процессу, где любая ошибка, даже в битве с обычными врагами, грозит тебе смертью. Так что в порядке все. Хотя я знаю, ты гримдарк не любишь, но это не повод ругаться на все игры, в коих он присутствует
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 7:54
Заголовок сообщения:
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 8:04
Заголовок сообщения:
Старший писал(а):
William The Paladin писал(а):
П.С. Келя успокойся, или иди бомбить в другое место.
По сути игры - меня напрягает сеттинг. Количество гноя, слизи и разных мутаций запредельное. Да и не яркая - депрессивная.
Ещё очень интересно то, что степень погружения в игр полностью зависит от игрока. Если ему не интересно - пробежит всю игру, а потом будет заявлять, что в игре нет сюжета. А если ему интересно, он будет находить ковенанты, вчитываться в диалоги, внимательно смотреть на локации, и читать описания предметов - то будет заявлять, что в игре отличный сюжет и сеттинг. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 8:09
Заголовок сообщения:
На самом деле, даже если интересно, не всегда замечаешь всей истории. Примерно как квест в Морроувинде с украденными шкурами. Можно дать леща ворам и успокоиться, а можно обойти все лагеря, узнать, откуда воры, чьи шкуры и кто виноват. Но, блин, многие ли это делали? Я о таком варианте узнал только когда в конструкторе копался.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 8:17
Заголовок сообщения:
areek писал(а):
На самом деле, даже если интересно, не всегда замечаешь всей истории. Примерно как квест в Морроувинде с украденными шкурами. Можно дать леща ворам и успокоиться, а можно обойти все лагеря, узнать, откуда воры, чьи шкуры и кто виноват. Но, блин, многие ли это делали? Я о таком варианте узнал только когда в конструкторе копался.
Это да. Некоторые вещи довольно трудно найти, если не знать где они заранее. Например способы возвращения в начальную локацию и получения доступа к дополнению трудно находимые экспериментало. Есть ещё моменты, но спойлерить не буду. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 13:44
Заголовок сообщения:
Прозмар писал(а):
[ Если ему не интересно - пробежит всю игру, а потом будет заявлять, что в игре нет сюжета.
Если игроку неинтересно - он, по идее, бросит игру на середине. Или не будет играть в этот ваш мрачнюшник вообще (как я).
Люди, которые говорят, что игра неинтересна и не понравилась, а сами при этом рубятся в неё месяцами, меня всегда удивляли. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 14:23
Заголовок сообщения:
Bellwyvern писал(а):
Прозмар писал(а):
[ Если ему не интересно - пробежит всю игру, а потом будет заявлять, что в игре нет сюжета.
Если игроку неинтересно - он, по идее, бросит игру на середине. Или не будет играть в этот ваш мрачнюшник вообще (как я).
Люди, которые говорят, что игра неинтересна и не понравилась, а сами при этом рубятся в неё месяцами, меня всегда удивляли.
Я подразумевал, что неинтересен сюжет, но интересен геймплей. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 14:48
Заголовок сообщения:
Cthulhu_55 писал(а):
Старший писал(а):
По сути игры - меня напрягает сеттинг. Количество гноя, слизи и разных мутаций запредельное. Да и не яркая - депрессивная.
Сеттинг в игре, я считаю, идеален. Не всем играм быть яркими и цветастыми. Сейчас в игре очень хорошо выдержана атмосфера отчаяния, безысходности и т.п. Что очень подходит к игровому процессу, где любая ошибка, даже в битве с обычными врагами, грозит тебе смертью. Так что в порядке все. Хотя я знаю, ты гримдарк не любишь, но это не повод ругаться на все игры, в коих он присутствует
Друг мой - идеальна жизнь. Компьютерные игры всего лишь иллюзия и суррогат. Где ж я ругаюсь то? Всё сказал предельно лаконично и ясно. Есть определённый дресс код - DS - за гранью.
Для меня нет понятий "атмосфера отчаяния, безысходности", "нуар" и т.п. - есть понятие "программирование на депрессию". Осложнение депрессии - суицид в реальности. Не на всех подействует, однако гарантий, что не подействует ни на кого никто не даст. Более того игра вышла в так называемой "развитой стране", где целые гос. институты занимаются проблемами снижения рождаемости и сокращения количества населения. Их "пачти" на снижение рождаемости: свободний секс и всё, что с ним связано, лавина контрацептивов, очень многие из которых быстро выводят из строя систему деторождения, пропаганда нетрадиционных браков, геев и т.п. В норвегии пропагандируют, что с собачками и детьми - это круто, главное с женщинами ни-ни. Вот только не трудитесь мне говорить, что разрабы грант не отработали, а вот все совершенно случайно синхронно начали клепать жесть в промышленных масштабах. И никакой "супергеймплей" меня не разведёт. Не сладкой жизнью нажил седые волосы - научен.
Если кто даст ссыль на модификацию без гноя и слизи - сяду обязательно. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Warlordm
Великий Дух Астрала Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 14:55
Заголовок сообщения:
В мире где почти все умерло(в прямом и переносном плане) а скоро отомрет то что еще не успело как бы иного сетенга ожидать странно.
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 15:00
Заголовок сообщения:
Это ни в коей мере не расходится с моими словами. Скорее ещё больше подтверждает их. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 15:05
Заголовок сообщения:
Старший, а можно аналогичную рецензию на Тургор? Кем заказана, какая пропаганда и подспудное влияние на неокрепший разум играющей молодежи?
Можно в личку, чтоб тут не флудить?
Warlordm
Великий Дух Астрала Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 15:12
Заголовок сообщения:
Дарксоул больно сложная для пропаганды на не окрепшие умы.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах