на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия. Похождения орков. Перезагрузка

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 01, 2014 20:40     Заголовок сообщения: Мафия. Похождения орков. Перезагрузка

Переработка старинного экспериментального сеттинга, созданного мной в те времена, когда солнце светило ярче, небо было голубее, а я был абсолютным нубом в Мафии и не только в ней. Комментарии по поводу баланса и играбельности приветствуются.







ЛЕГЕНДА И ПРАВИЛА

Ежегодно орки, гоблины и варварские племена собираются вместе, чтобы решить, какую расу Эадора они будут грабить в грядущем году. И недавно такой сбор прошёл, и на нём какой-то мелкий гоблин предложил ограбить Святыню Древних, которую он обнаружил, шляясь по болотам. Долго племена решали, нужно ли это делать, но в итоге самый крикливый и злобный из циклопов, повелевающих кланами орков, принял решение, что ограбление Святыни – как раз то, что прославит их. И в итоге отряд варваров выдвинулся в сторону Святыни. Предводителем был тот самый злобный циклоп, проводником – гоблин, предложивший идею.
Однако этой же святыней заинтересовались маги и артефактологи, которые узнали, что там хранится какой-то великий артефакт, созданный одним из Владык Эадора. Среди магов, направившихся за артефактом, был некромант, который решил, что это лучший момент для создания армии нежити.
Однако когда варвары и маги пришли к Святыне, они обнаружили, что защитные чары Древних скрывают природу каждого из пришедших к ней. Кроме того, они столкнулись с духами, сторожащими Святыню.


4 стороны конфликта:

Варвары
Не знают, кто из них кто.



Вождь
Циклоп, повелевающий кланом орков, предводитель отряда. Может лишить кого-нибудь особо подозрительного права голоса или же, наоборот, сообщить варварам, что кому-то можно доверять.
НД: Слово Вождя. Даёт цели двойной голос на следующий день. Раз за игру может быть использовано на самом Вожде, при этом даст эффект уже тройного голоса (но отобразится точно так же, как при двойном). О результате действия известно всем.
НД: Подозрение. Обнуляет голос цели на следующий день. О результате действия известно всем. Не может быть применено на самого Вождя.


Знахарь
Правая рука Вождя благодаря тому, что он единственный из варваров, кто хоть что-нибудь понимает в медицине. Правда, часто в качестве лекарств он использует различные травы и грибы, среди которых могут попасться ядовитые, поэтому «вылеченный» в следующий день настолько ослабевает, что даже говорить не может.
НД: Целебные растения. При успешном воскрешении цель не может в следующий ход ничего говорить (включая голосование). Результат известен только цели.


Гоблин
Да. Тот самый, который нашёл Святыню Древних. Очень изворотлив и хитёр, хорошо разбирается в ловушках. Однако часто для того, чтобы ловушка сработала надёжно, необходимо находиться рядом с ней и следить, нету ли неполадок, поэтому если попавшего в ловушку убьют, то под удар попадёт и гоблин.
НД: Ловушка. НД цели в эту ночь проваливается, ей приходит сообщение "Попал в ловушку" (даже если она ничего не делала). Если цель убивают, гоблин тоже погибает (при этом может быть вылечен Знахарем, но если цель вылечена - гоблин всё равно погибает).


Вор
Взят в отряд варваров на случай, если придётся вскрывать замки или что-то подобное. Однако этим его навыки не ограничиваются - он умеет ещё и вести слежку, при этом оставаясь в безопасности.
НД: Слежка. Следит за целью. Вор получает список имён – те, кто совершал свои НД на цели в эту ночь. Кто есть кто – не раскрывается.


Берсерк
Варвар, приучившийся игнорировать любую боль и раны. Личный телохранитель Вождя.
НД: Охрана берсерка. Если цель атакуют, то берсерк узнаёт ники нападавших, наносит им смертельные раны и сам получает смертельное ранение. Игрок со смертельным ранением узнаёт о том, что ранен, и умирает на следующую ночь (выводится сообщение, что игрок умер по невыясненным причинам). Смертельную рану невозможно вылечить.


Разбойник
Знаток той части болот, в которой расположена святыня. Также владеет особым амулетом, защищающим от тёмной магии.
НД: Уход от опасности. Защищает разбойника от действий Стражей Святыни. Не может применяться две ночи подряд.
НД: Защитный амулет. Защищает разбойника от действий Магов (но не от Некроманта). Не может применяться две ночи подряд.


Священник
Давно захвачен варварами в плен, теперь уже привык работать на них. Владеет защитной церковной магией.
НД: Оберег. Защищает цель от любых враждебных НД, кроме Огненного Шара, Цепи Молний, Приказа на убийство, Казни и Похищения Души (однако при последнем Некромант не сможет получить дополнительное НД).


Культист
Варвар-жрец какого-то божества Войны. Однако при этом тайно поклоняется ещё и другим богам, среди которых есть те, которые за жертвоприношения могут сообщить Культисту информацию.
НД: Око Культиста. Узнаёт, к какой стороне относится цель (Некромант определяется как варвар). Результат известен только Культисту.



Маги
Знают друг друга.
Общее НД: Огненный Шар. Убивает цель. Может быть применено раз за ночь.


Фамилиар
Существо, созданное магами на основе беса – младшего слуги Хаоса. Мелкий пакостник, однако способен отменять действие других чар.
НД: Развеивание. Снимает с цели эффекты следующих НД: Оберег, Око Культиста, Ужас.
НД: Отвлечение. Может применяться в одну ночь с Развеиванием. Перенаправляет с цели на Фамилиара следующие НД: Казнь, Похищение Души.


Горгулья
Каменное магическое существо, созданное чародеями. Практически неразрушимо.
НД: Камнеформа. Защищает Горгулью от всех НД, кроме Ока Культиста и Похищения Души.


Заклинатель
Маг, способный вызвать себе помощника.
НД: Призванное существо. Позволяет в следующую ночь выполнить НД "Приказ на убийство". Может применяться только раз за игру.
НД: Приказ на убийство. Убивает цель, однако если Заклинатель погибает в ту же ночь, цель выживает.


Архимаг
Предводитель магов, также владеющий наиболее опасными заклятьями. Проблема только в том, что кристаллов ему хватит только на одно заклятье.
Месть Мага. При казни Архимага последний проголосовавший против него умирает.
НД: Цепь Молний. Архимаг назначает две цели: если первая может умереть в эту ночь (на ней нет защитных действий), она умирает, если нет - умирает вторая. Может применяться только раз за игру.



Некромант
Сам за себя.
Чернокнижник, которого заинтересовала Святыня Древних. Его магия очень опасна, а сам он практически бессмертен.
Филактерия. Выживает после первого покушения или первой казни.
НД: Похищение Души. Убивает цель, при этом Некромант получает возможность в любую последующую ночь НД, которое применяла цель в эту ночь. Применение украденного действия не считается ходом и может произойти одновременно с любыми другими НД.


Стражи Святыни
Знают друг друга.
Общее НД: Казнь. Убивает цель. Может быть применено раз за ночь.


Дух
Дух, страж Святыни. Способен шпионить за живыми существами, оставаясь незамеченным. Только некромант может обнаружить слежку.
НД: Призрачная слежка. Узнаёт роль цели; если цель - некромант, то она узнаёт Духа.


Голем
Каменное создание, сторожащее Святыню. Голем необычайно силён и могуч, поэтому ему не составит труда оглушить цель - или же её охранников перед тем, как она будет убита другим Стражем.
НД: Оглушение. Цель теряет возможность говорить (и голосовать) в следующий день.
НД: Устранение охраны. Нейтрализует все положительные НД, направленные на цель.


Надзиратель
Человек, подчинённый чарами Древних. Предводитель Стражей Святыни. Обычно охраняет Святыню, пока другие Стражи "на деле". Необычайно бдителен, замечает всякого, кто попытается ему помешать.
НД: Дозор. Узнаёт ники всех, кто направлял в эту ночь НД на Надзирателя. Эта способность не сбивается Ловушкой. Если Надзирателя, вставшего в дозор, убьют, другие Стражи узнают ник убийцы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index