Добавлено: Пн Апр 28, 2014 19:03
Заголовок сообщения: Тяга к мирной жизни.
Обнаружил за собой такую тягу - не проходить игру до конца. Причем не из-за сложности, а из тяги к мирной жизни. Чаще это проявляется в открытых мирах, но и в линейных уже тоже проявляется.
Например, в Морроувинде это проявлялось при сильной раскачке. Вот на мне доспех на постоянный реген, в кармане по 200 зелий восстановления маны, жизни, выносливости, магия и меч прокачаны на 100 - время пройти огнеим и мечом сквозь этот мир, но уже и не хочется - герой достиг благополучия и меч кладется на полку. Дагот Ур? Да он никому не мешает, на то Призрачный барьер строили.
В Сталкере аналогично, вот база в баре 100 рентген, собраны вспышки и мамины бусы, запасено 1000 патронов, под 30 гранат и 50 научных аптечек. Вперед, на Монолит. А зачем на него? Эй, бармен, еще колбасы и водки, сегодня никуда идти не надо, все есть. А слышали историю: " Пришел новичок в Зону озирается, каждого тушкана боится, вдруг видит, идет сталкер, спокойно так, болт подбрасывает левой рукой, правой Макаров крутит. Новичек к нему.
-Эй, друг, расскажи, как оно, в Зоне, как тут вообще жить? -
-Да нормально. -
-Как нормально? А псевдособаки, а кровососы, а контролеры? Смерть на каждом шагу, одни аномалии чего стоят! -
А сталкер болт в пробегающего мимо слепого пса кидает и отвечает: "Да все тут как обычно, даже выбросы, и те по расписанию.""
Не смешная история? Зато правдивая.
Сейчас в Дарк Соул сижу у костра и думаю - в катакомбах был, дальше демона идти лень, там скелеты не убиваются, прорываться надо. к призракам вообще не хочется. В канализации и темных корнях только боссы остались. Унылыйй, подвинься, подождем другого избранного нежитя.
Собственно вопросы: У вас такое бывало? И чем это кончается? Веселой фермой?