на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 23:18     Заголовок сообщения:

А описание миров где почитать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 23:41     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
А описание миров где почитать?

В смысле не устанавливая и не запуская генератор? Можно скачать, распаковать и открыть .world-файл в текстовом редакторе или в браузере.
Отдельно я описания не выкладывал.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 0:46     Заголовок сообщения:

Динамичный мир:
https://www.dropbox.com/s/9uzle31k0d7dllz/dynamical_v1.world

- Понижена стоимость построек замка
- Понижена базовая стоимость ресурсов
- Понижена стоимость найма бойцов
- Увеличена скорость набора опыта бойцами

Первые три пункта расчитываются в зависимости от цены, к примеру цена строений: GoldCost/(2+GoldCost/500).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 26
С нами с: 21.07.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 14:25     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Динамичный мир:
https://www.dropbox.com/s/9uzle31k0d7dllz/dynamical_v1.world

- Понижена стоимость построек замка
- Понижена базовая стоимость ресурсов
- Понижена стоимость найма бойцов
- Увеличена скорость набора опыта бойцами

Первые три пункта расчитываются в зависимости от цены, к примеру цена строений: GoldCost/(2+GoldCost/500).


Спасибо большое wortkarg и отдельно за скорость работы.
Теперь в Эадоре гораздо больше времени для исследования и войны, нежели в фарме на постройки ради одного юнита.

Есть три вопроса, благо v1 стоит в названии мира. Пока всего пару ходов отыграл в одиночной.
1) Снижена ли цена в кристаллах для зданий и войск ? По моим ощущениям найм 3 ведьм и гильдии некромантов и 1 бой с призывом зомби обошёлся мне в ноль кристаллов в казне. Хотя если бы я вышел в немагических юнитов, то имел бы какой-никакой запас. Золота этак 150 из 600 стартовых осталось бы.
2) Повторюсь что полноценно осколок не сыграл, только посмотрел за 5 ходов на мага с 3 ведьмами, но может всё такие стоит увеличить опыт дающийся постройками для свеженанятых отрядов, с 20 этак до 80-100 на каждую постройку? А так, ии с сильными юнитами шансов мало имеет против апнутых ветеранов, героев одетых и массовых заклинаний.
3) Возможно ли увеличить шанс выпадения эвентов на появление новых сайтов и восстания с набегами? Динамический мир ведь, твари быстрее размножаются, а значит и набеги\ восстания\ выход мертвецов из могил\ рейды с земель церкви, демонов и всех прочих нейтральных земель увеличить этак в раз 20 О_О.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 15:42     Заголовок сообщения:

Haikan писал(а):
1) Снижена ли цена в кристаллах для зданий и войск ?

Снижена, но не так сильно, как цена в золоте. Поправлю в следующей версии.

Haikan писал(а):
2) ... Но может всё такие стоит увеличить опыт дающийся постройками для свеженанятых отрядов, с 20 этак до 80-100 на каждую постройку?

Я бы не стал, поскольку предпочитаю сам левелапить юнитов. Тот же ополченец может "перескочить" через несколько Т1.5 апгрейдов. Кроме того, изменение ExpMod-а в 2 раза уже даёт новобранцам в 2 раза больше уровней.

Haikan писал(а):
3) Возможно ли увеличить шанс выпадения эвентов на появление новых сайтов и восстания с набегами?

Не хотелось бы делать привязку к конкретным событиям. В данный момент мир универсален и работает даже в ванили. Может лучше немного увеличить вероятность всех событий?

PS: вы можете открыть .world файл и посмотреть, как всё сделано. Там всё интуитивно понятно (более не менее), а если что, есть Вики, где описан формат.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 26
С нами с: 21.07.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 17:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я бы не стал, поскольку предпочитаю сам левелапить юнитов. Тот же ополченец может "перескочить" через несколько Т1.5 апгрейдов. Кроме того, изменение ExpMod-а в 2 раза уже даёт новобранцам в 2 раза больше уровней.

Под таким углом я не смотрел на заданный вопрос.

Цитата:
Не хотелось бы делать привязку к конкретным событиям. В данный момент мир универсален и работает даже в ванили. Может лучше немного увеличить вероятность всех событий?

Можно и так сделать, возможно скорость накопления недовольства в провинциях тоже стоит повысить. И вообще хотелось бы видеть в моде НГ более активных нейтралов и поселения. Но это уже более глобальный запрос. Хотя генератор мира разнообразие и реиграбельность сильно повысил, спасибо Вам.
Цитата:
PS: вы можете открыть .world файл и посмотреть, как всё сделано. Там всё интуитивно понятно (более не менее), а если что, есть Вики, где описан формат.

Я несомненно и сам пороюсь в файлах, но по опыту своему сказать могу, что запросто могу переборщить с правками в балансе, надолго отбив желание играть даже в чистую версию игры.

P:S Жалко что разработчики мода, не могут по каким-то техническим или принципиальным причинам сделать 3-4 окна с выбором апов юнита вместо 2, при поднятии уровня. Нужные апгрейды гораздо легче было бы совершить. Вместо выбора между 1 выносливости и 1 контр атаки, школяру какому-нибудь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 21:14     Заголовок сообщения:

Обновил Генератор Миров до 0.3.0:
https://www.dropbox.com/s/izedgx63a6m68zj/worldgen_0.3.0.zip

Никаких изменений по сути нет, просто апгрейд до Java 8 и обновлённые миры, которые я тут уже выкладывал.
Внимание! Для работы нужна Java 8.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NightBat

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 30.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 21:05     Заголовок сообщения:

При попытке применить мир арены генератор выдает

Код:
Начало применения мира Мир арены (arena_v2)
Изменение var-файлов
Изменение text-файлов
Изменение dat-файлов (картинок)
Ошибка при применении мира!
java.lang.IllegalStateException: Error executing shell command
   at com.eador.commons.util.ShellUtil.executeCommand(ShellUtil.java:50)
   at com.eador.worldgenerator.ResourceManager.addImage(ResourceManager.java:33)
   at com.eador.worldgenerator.WorldHandler.applyImages(WorldHandler.java:157)
   at com.eador.worldgenerator.WorldHandler.applyWorld(WorldHandler.java:75)
   at com.eador.worldgenerator.controller.WorldGeneratorController$1$1.call(WorldGeneratorController.java:128)
   at com.eador.worldgenerator.controller.WorldGeneratorController$1$1.call(WorldGeneratorController.java:124)
   at javafx.concurrent.Task$TaskCallable.call(Task.java:1423)
   at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
   at javafx.concurrent.Service.lambda$null$492(Service.java:725)
   at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
   at javafx.concurrent.Service.lambda$executeTask$493(Service.java:724)
   at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
   at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
   at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Caused by: java.io.IOException: Cannot run program ""D:\Games\EadorNH\worldgen/tools/dat"": CreateProcess error=2, Не удается найти указанный файл
   at java.lang.ProcessBuilder.start(Unknown Source)
   at java.lang.Runtime.exec(Unknown Source)
   at java.lang.Runtime.exec(Unknown Source)
   at java.lang.Runtime.exec(Unknown Source)
   at com.eador.commons.util.ShellUtil.executeCommand(ShellUtil.java:38)
   ... 13 more
Caused by: java.io.IOException: CreateProcess error=2, Не удается найти указанный файл
   at java.lang.ProcessImpl.create(Native Method)
   at java.lang.ProcessImpl.<init>(Unknown Source)
   at java.lang.ProcessImpl.start(Unknown Source)
   ... 18 more


К сожалению, я в этом ничего не понимаю. В чем может быть проблема? Для генерации миров использую отдельный, чистый клиент.Большая часть остальных миров применяется корректно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 13:05     Заголовок сообщения:

NightBat писал(а):
При попытке применить мир арены генератор выдает ...

Видимо по какой-то причине программа не может найти файл D:\Games\EadorNH\worldgen\tools\dat.exe (утилита Allegro для работы с .dat файлами). Либо его там нет, либо возможно он заблокирован (антивирусом?). Проверьте наличие данного файла. Неплохо бы немного подробностей: версия Windows, версия Генератора, версия Java.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NightBat

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 30.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 20:49     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
NightBat писал(а):
При попытке применить мир арены генератор выдает ...

Видимо по какой-то причине программа не может найти файл D:\Games\EadorNH\worldgen\tools\dat.exe (утилита Allegro для работы с .dat файлами). Либо его там нет, либо возможно он заблокирован (антивирусом?). Проверьте наличие данного файла. Неплохо бы немного подробностей: версия Windows, версия Генератора, версия Java.

И правда. Windows 7, Java 8, генератор 3.0.

Проверил исходный архив - в нем тоже нет этого файла. В старом архиве он есть, взял оттуда и все заработало.

Апд. В мире арены не работает все, что связано с сайтами - в стартовой провинции есть сайты, лавки не создаются и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 23:06     Заголовок сообщения:

NightBat писал(а):
Проверил исходный архив - в нем тоже нет этого файла. В старом архиве он есть, взял оттуда и все заработало.

Упс. И правда. Перезалил.

NightBat писал(а):
Апд. В мире арены не работает все, что связано с сайтами - в стартовой провинции есть сайты, лавки не создаются и т.д.

Еще раз поподробнее, если можно. "лавки не создаются" - ритуал вызывается без ошибок, но сайты не создаются? Возможно просто нет места (достигнут максимум сайтов в родовой?). Попробуйте захватить соседнюю провинцию и создать сайты там.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NightBat

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 30.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 23:37     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Еще раз поподробнее, если можно. "лавки не создаются" - ритуал вызывается без ошибок, но сайты не создаются? Возможно просто нет места (достигнут максимум сайтов в родовой?). Попробуйте захватить соседнюю провинцию и создать сайты там.

Хм, да, проблема в количестве сайтов. В каких-то провинциях создаются лавки, в каких-то нет. Извиняюсь.

Код:
Дополнительно:
- никаких магазинов в провинциях (только строить через ритуал)
- 0 случайных сайтов в родовой провинции (место для магазинов и
т.п.)

Может я неверно это понял. Хм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 2:07     Заголовок сообщения:

NightBat писал(а):
Код:
Дополнительно:
- никаких магазинов в провинциях (только строить через ритуал)
- 0 случайных сайтов в родовой провинции (место для магазинов и
т.п.)

Может я неверно это понял. Хм.

"никаких магазинов в провинциях" - имеется в виду, что магазины не генерируются при создании карты. Ритуалом можно создавать магазины в любой провинции.
"0 случайных сайтов в родовой провинции" - а вот это похоже больше не работает (раньше вроде работало?). Возможно поменялось что-то другое. Похоже, что родовая так забита сайтами, что места для магазинов не хватает. Возможно стоит убрать из родовой сильные сайты, которые добавляются в мире арены и сделать их добавление через ритуал. Нужно будет глянуть на досуге.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daswer

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 08.06.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 0:39     Заголовок сообщения:

Приветствую!
Странный вопрос, но у меня на 2 компах не запускается графический интерфэйс, можно ли просто поменять название мира в файле воорлген.цфг для изменения мира?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 15:24     Заголовок сообщения:

Daswer писал(а):
Приветствую!
Странный вопрос, но у меня на 2 компах не запускается графический интерфэйс, можно ли просто поменять название мира в файле воорлген.цфг для изменения мира?

Нет, так это не работает. Название мира в worldgen.cfg говорит лишь о том, какой мир в данный момент применен (устанавливается автоматически после применения мира).
Если Генератор не запускается, нужно разобраться почему.
1) Какая версия Windows?
2) Какая версия Генератора?
3) Какая версия Java установлена?
4) Есть ли русские символы в пути к папке Эадора?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daswer

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 08.06.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 23:35     Заголовок сообщения:

Все получилось) Что-то пропустил момент про русский шрифт, да еще и с разрешением накосячил на папку. Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 78
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 12:44     Заголовок сообщения:

Скажите, обновления будут?
Какие миры обновления не требуют?
Может можно самому как нибудь подправить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 14:44     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Скажите, обновления будут?
Какие миры обновления не требуют?
Может можно самому как нибудь подправить?

Саму программу править не нужно, она довольно универсальная. Миры я пока не проверял, но думаю, что большинство должно работать, а может и все. Как-нибудь проверю, может на этих выходных или на следующих.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 17:47     Заголовок сообщения:

С последней версией что-то не работает: устанавливаю любой мир и при загрузке выдает ошибку с загрузкой Race.var. Причем если заменить его на старый, то ошибка все равно остается. Проверил с 3-4 мирами.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 390
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 5:43     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
С последней версией что-то не работает: устанавливаю любой мир и при загрузке выдает ошибку с загрузкой Race.var. Причем если заменить его на старый, то ошибка все равно остается. Проверил с 3-4 мирами.
Там появился новый параметр "Guard". Кстати, вопрос Джаззу: так и не понял, что он означает. Например, у эльфов "Guard: 37" - guard.var и guard_type.var кажут фигню, чё за 37? Это как-то связано с Местным ополчением? С приходом расовых наёмников? Поделись знаниями Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3035
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 5:46     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Адназначна писал(а):
С последней версией что-то не работает: устанавливаю любой мир и при загрузке выдает ошибку с загрузкой Race.var. Причем если заменить его на старый, то ошибка все равно остается. Проверил с 3-4 мирами.
Там появился новый параметр "Guard". Кстати, вопрос Джаззу: так и не понял, что он означает. Например, у эльфов "Guard: 37" - guard.var и guard_type.var кажут фигню, чё за 37? Это как-то связано с Местным ополчением? С приходом расовых наёмников? Поделись знаниями Smile

Это параметр из defender.var. Иначе как игра понимать должна, какое ополчение является для этой провинции местным? Wink
А вот расовые наёмники - местные герои - обращают внимание на принадлежность юнитов к определённой расе через параметры Subtype.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 390
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 7:48     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Это параметр из defender.var
Smile А знаешь, с чего я начинаю делать таблицы? С тыканья по guard.var и defender.var и вспоминания, кто из них Охрана, а кто Страж vodka n'muzon Ну как-то исторически я их путаю и не могу запомнить, а, потыкав и вспомнив, сразу настраиваюсь на работу Smile В общем, понятно, спасибо (и жду про БД - постарайся к пятнице ответить, я в выходные забацаю баги, таблицы и механику к Э-педии). После прочтения Джаззом, сообщение можно удалить!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 12:41     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
С последней версией что-то не работает: устанавливаю любой мир и при загрузке выдает ошибку с загрузкой Race.var. Причем если заменить его на старый, то ошибка все равно остается. Проверил с 3-4 мирами.

Новую версию я еще не проверял. Простые миры, которые меняют 1-2 параметра, должны по идее работать.
В данном случае, если при загрузке старого var-а всё равно вылетает, то есть подозрение, что Генератор Миров был установлен неправильно, а точнее, что не была очищена папка /worlds/backup перед установкой новой версии НГ.
Вот тут в разделе "Принцип работы":
https://wortkarg.bitbucket.io/wiki/
Если в бекапах была старая версия (16.*) и папка не была очищена перед установкой версии 17.*, то var-ы и остальные файлы игры будут от старой версии.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 1:09     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Адназначна писал(а):
С последней версией что-то не работает: устанавливаю любой мир и при загрузке выдает ошибку с загрузкой Race.var. Причем если заменить его на старый, то ошибка все равно остается. Проверил с 3-4 мирами.

Новую версию я еще не проверял. Простые миры, которые меняют 1-2 параметра, должны по идее работать.
В данном случае, если при загрузке старого var-а всё равно вылетает, то есть подозрение, что Генератор Миров был установлен неправильно, а точнее, что не была очищена папка /worlds/backup перед установкой новой версии НГ.
Вот тут в разделе "Принцип работы":
https://wortkarg.bitbucket.io/wiki/
Если в бекапах была старая версия (16.*) и папка не была очищена перед установкой версии 17.*, то var-ы и остальные файлы игры будут от старой версии.

Да, скорее всего ты прав. Но я пока впоролся везде в вылеты игры, поэтому не могу тупо пойти дальше ни в кампании ни еще где-то Sad
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 15:38     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Да, скорее всего ты прав. Но я пока впоролся везде в вылеты игры, поэтому не могу тупо пойти дальше ни в кампании ни еще где-то Sad

Если что, вот инструкция, что делать, если забыли почистить папку бекапов перед установкой новой версии НГ:
Нужно быть в астрале (кампания):
1) закрыть Эадор
2) применить "Оригинальный мир" в Генераторе Миров
3) закрыть Генератор Миров
4) удалить файлы из соответствующих подкаталогов в /worlds/backup
5) установить новую полную версию НГ (как обычно)
6) запустить Генератор Миров (при запуске он скопирует нужные файлы (var-ы и т.п.) в бекап и будет применять миры используя их за основу)

Если есть вопросы, спрашивайте.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 23:08     Заголовок сообщения:

Проверил большую часть миров (те что попроще). Те, что проверил, работают как со старой, так и с новой версией.

Проверено:
Мир артефактов
Мир трупоедов
Мир дешевых стрелков
Мир командования
Динамичный мир
Злой мир
Быстрый мир
Кристаллический мир
Богатый мир
Добрый мир
Мир страха
Религиозный мир
Мир с перевернутой кармой
Нейтральный мир
Мир мощных стрелков
Мир со случайной кармой
Мир преступности
Больной мир
Медленный мир
Усталый мир

Еще НЕ проверено:
Мир арены
Демонический мир
Мир без алкари
Мир без дроу
Мир без крыс
Мир нежити

Update:
"Мир арены" и "Демонический мир" работают. В "Мире арены" иногда бывают вылеты при заходе в лавку знаний, но если отстроить это лавку ритуалом заново, то всё как правило ок.
"Мир нежити" НЕ работает (из-за изменений апов в последней версии). Я сделал новую версию (выложу, когда допроверю оставшиеся миры).
Осталось проверить "Мир без *" (3 мира).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 16:47     Заголовок сообщения:

Мир нежити не работает. Выдает ошибку при загрузке юнит.вар на строке этого нового юнита.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 17:06     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Мир нежити не работает. Выдает ошибку при загрузке юнит.вар на строке этого нового юнита.

Да, я писал об этом выше (внизу, там где Update стоит). Я у себя локально поправил, но пока не выкладывал. Постараюсь сегодня-завтра допроверять оставшиеся 3 мира и выложу патч.

Update:
"Мир без крыс" проверил. Там некоторые сайты поменялись, так что сделал слегка подправленную версию.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 23:01     Заголовок сообщения:

Допроверял миры. Правки нужны были только в трёх мирах:
Мир без альваров (aka Мир без дроу)
Мир без крыс
Мир нежити

Патч (распаковать в папку worldgen):
https://www.dropbox.com/s/d867n524810x960/eador_world_generator_worlds_NH_17.1001_patch.zip?dl=0

Старые миры, если не планируете пользоваться старой версией НГ (16.0901 или старше), лучше переместить в подкаталог outdated. Это следующие файлы:
no_drow_v1.world
no_rats_v1.world
undead_v4.world

PS: Мир терпимости похоже через hero_class.var сделать не получится, поскольку добавление абилки базовым классам не сработало. Буду делать через кольцо.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 11:58     Заголовок сообщения:

спасибо, будем братьSmile

Цитата:
PS: Мир терпимости похоже через hero_class.var сделать не получится, поскольку добавление абилки базовым классам не сработало. Буду делать через кольцо.

А через unit.var?
Там юниты № 40-43 это базовые герои. Вписать им масс-терпимость и вуаля.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index