на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4892
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 15:20     Заголовок сообщения:

Сохранка пишется в два файла. Я говорю про файл карты, который не меняется на протяжении всей игры.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2014 15:36     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Сохранка пишется в два файла. Я говорю про файл карты, который не меняется на протяжении всей игры.

Не меняется на протяжении осколка? Нужно будет глянуть.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1297
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 12:47     Заголовок сообщения:

Начал играть на осколке нежити. Необычно, но 2 круг убивается легко из-за хорошо выработанной тактики. Вообще довольно прикольно, но легче. Особенно если я начну изучать специальные заклинания против нежити.
_________________
Реальность, это там где ты счастлив (с) Нуки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 13:07     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Начал играть на осколке нежити. Необычно, но 2 круг убивается легко из-за хорошо выработанной тактики. Вообще довольно прикольно, но легче. Особенно если я начну изучать специальные заклинания против нежити.
В одной из версий можно было почти на стартовые деньги рашить церковь, брать воину серебряный топор и идти крушить нежить ходу на 5м в соло. Вообще можно ради интереса в таком мире заклинания против нежити ослабить, и сокрушение зла поубавить. Это если кому не лень.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1297
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 13:35     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Безликий писал(а):
Начал играть на осколке нежити. Необычно, но 2 круг убивается легко из-за хорошо выработанной тактики. Вообще довольно прикольно, но легче. Особенно если я начну изучать специальные заклинания против нежити.
В одной из версий можно было почти на стартовые деньги рашить церковь, брать воину серебряный топор и идти крушить нежить ходу на 5м в соло. Вообще можно ради интереса в таком мире заклинания против нежити ослабить, и сокрушение зла поубавить. Это если кому не лень.

Или к примеру понизить боевой дух, соединив с миром страха. Нежить минусов не получит, а живые наоборот. Но конечно ослабление заклинаний и сокрушения зла, было бы лучше.
_________________
Реальность, это там где ты счастлив (с) Нуки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 *Владыка Вселенной*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5464
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Р'льех
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 14:18     Заголовок сообщения:

А можно ли сделать, чтобы эта программа еще и дат-файлы могла свои подставить? Так можно было бы реализовать другие типы местности, другие ресурсы вместо стандартных - типа, на определенном типе осколка вместо холмов тундра, вместо болот пустыня, вместо мрамора - обсидиан.
_________________
Diese welt ist grausam
Es ist traurig aber wahr
Diese welt ist seltsam
Es ist fraglich aber wahr
Ist der blumengarten echt oder falsch?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 15:17     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Kettarienne писал(а):
Безликий писал(а):
Начал играть на осколке нежити. Необычно, но 2 круг убивается легко из-за хорошо выработанной тактики. Вообще довольно прикольно, но легче. Особенно если я начну изучать специальные заклинания против нежити.
В одной из версий можно было почти на стартовые деньги рашить церковь, брать воину серебряный топор и идти крушить нежить ходу на 5м в соло. Вообще можно ради интереса в таком мире заклинания против нежити ослабить, и сокрушение зла поубавить. Это если кому не лень.

Или к примеру понизить боевой дух, соединив с миром страха. Нежить минусов не получит, а живые наоборот. Но конечно ослабление заклинаний и сокрушения зла, было бы лучше.

Понизить боевой дух не проблема, да и логично, повсюду ведь нежить. С заклинаниями и сокрушением зла нужно будет глянуть. Может просто нежить усилить?

Cthulhu_55 писал(а):
А можно ли сделать, чтобы эта программа еще и дат-файлы могла свои подставить? Так можно было бы реализовать другие типы местности, другие ресурсы вместо стандартных - типа, на определенном типе осколка вместо холмов тундра, вместо болот пустыня, вместо мрамора - обсидиан.

С этим сложно. Для Java, на сколько я знаю, библиотеки для работы с этим форматом нет. Я вот сейчас навскидку не помню, есть ли в варах возможность назначить произвольную картинку для типа местности или они упорядочены по ID?

Я сейчас занялся системой сохранений. Пока что только сохраняет сейвы вместе с варами и показывает список. Нужно еще добавить загрузку, удаление, проверку, автосохранение и привязку варов и мира к осколку. Думаю пригодится даже тем, кто особые миры не использует. Хотя бы ради бекапов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 16:02     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
С заклинаниями и сокрушением зла нужно будет глянуть. Может просто нежить усилить?
Как вариант
Код:
Filename: spell.var
Attribute: Power
Value: -2
Condition: Identifier=300

Filename: spell.var
Attribute: Duration
Value: -2
Condition: Identifier=315

Filename: spell.var
Attribute: Power
Value: -20%
Condition: Identifier=316

Filename: unit_upg.var
Attribute: Quantity
Value: -1
Condition: Identifier=278 or Identifier=279

_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 22:20     Заголовок сообщения:

Для затравки Smile
http://eadornh.5gbfree.com/images/worldgen/screenshot_v0.1.0_1.png
Это рабочий вариант следующей версии с системой сейвов. Уже можно сохранять, загружать и удалять сейвы. Сохраняется не только содержимое /save, но и /var
Вверху над списком сейвов планируется текстовое поле с названием сейва, чтобы можно было задавать название для группы сейвов (к примеру "Компания" или "Хотсит с Васей"). Дополнительно будет список с текущими группами сейвов, чтобы можно было показывать только нужные.
В сейв будет копироваться также текущий мир и название.
Запланировано отключаемое автосохранение (при каждом изменении в /save делаем сохранение).
Проверку соответствия варов и привязку варов к сейвам пока до конца не продумал.

Если есть предложения и пожелания, то милости просим Smile

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
С заклинаниями и сокрушением зла нужно будет глянуть. Может просто нежить усилить?
Как вариант...

Добавлю в следующей версии и немного понижу мораль
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 13, 2014 22:57     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Cthulhu_55 писал(а):
А можно ли сделать, чтобы эта программа еще и дат-файлы могла свои подставить? Так можно было бы реализовать другие типы местности, другие ресурсы вместо стандартных - типа, на определенном типе осколка вместо холмов тундра, вместо болот пустыня, вместо мрамора - обсидиан.

С этим сложно. Для Java, на сколько я знаю, библиотеки для работы с этим форматом нет. Я вот сейчас навскидку не помню, есть ли в варах возможность назначить произвольную картинку для типа местности или они упорядочены по ID?

а если просто подменять дат-файлы? сделать несколько наборов и подставлять по мере необходимости, а разнообразия добиваться правкой вар-файлов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 12:42     Заголовок сообщения:

2C7 писал(а):
wortkarg писал(а):

Cthulhu_55 писал(а):
А можно ли сделать, чтобы эта программа еще и дат-файлы могла свои подставить? Так можно было бы реализовать другие типы местности, другие ресурсы вместо стандартных - типа, на определенном типе осколка вместо холмов тундра, вместо болот пустыня, вместо мрамора - обсидиан.

С этим сложно. Для Java, на сколько я знаю, библиотеки для работы с этим форматом нет. Я вот сейчас навскидку не помню, есть ли в варах возможность назначить произвольную картинку для типа местности или они упорядочены по ID?

а если просто подменять дат-файлы? сделать несколько наборов и подставлять по мере необходимости, а разнообразия добиваться правкой вар-файлов

С этим есть несколько проблем:
- появится дополнительная путаница. Уже сейчас есть шанс запороть компанию, подставив не та вары. Шанс хоть и не большой, но всё же. Я как раз работаю над решением этой проблемы
- дат-файлы довольно большие
- нужно реализовать соответствующий механизм их замены и привязки к файлам миров, а это время, которого и так не много

Поискал тут библиотеку для Java, вроде есть что-то полусырое.
В целом реализовать то можно, но времени много нужно, а пока есть вещи поважнее.
Систему сохранений до ума довести и возможность менять параметры у списков, вроде списка абилок.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 17, 2014 23:54     Заголовок сообщения:

Обновил до версии 0.1.0

https://www.dropbox.com/s/x528wizxt7gyei3/worldgen_0.1.0.zip

Screenshot:
http://eadornh.5gbfree.com/images/worldgen/screenshot_v0.1.0_2.png

Порядок установки поверх старой версии:
- удалить в старой версии в папке /worldgen/worlds все миры, что шли в комплекте с программой, т.е. все, если нет своих миров
- распаковать новую версию во временную папку
- скопирывать из новой версии в старую папки /lib, /saves и /worlds и файлы eador_world_generator.bat и eador-world-generator.jar

Если старой версии не было, то просто распаковать в папку Эадора.

Список изменений:
- сделана система сохранений. Теперь можно сохранять, загружать и удалять сохранки, причем они сохраняются/загружаются вместе с варами.
Таким образом можно к примеру сохраниться перед сменой мира, поиграть скажем одиночный осколок и потом загрузить изначальный сейв вместе с тем миром, который был.
Каждой сохранке нужно назначить группу, чтобы не путаться, какая сохранка от какой игры. К примеру группы campaign, single и hotseat.
Есть фильтр по группам, чтобы показывать сохранки только из данной группы.
- вернул версии в имена файлов миров для обратной совместимости (к примеру для старых сохранок, которые используют старые версии миров)
Старые версии лежат в /worldgen/worlds/outdated и они не отображаются в списке (только если это текущий мир)
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1297
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 12:02     Заголовок сообщения:

Столкнулся с проблемой. Я создал дикий мир, и изменил мир нежити, и теперь в программе мой Мир Нежити называется Дикий мир. Если я не изменяю Мир нежити, то он показывается нормально.
_________________
Реальность, это там где ты счастлив (с) Нуки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 15:18     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
Столкнулся с проблемой. Я создал дикий мир, и изменил мир нежити, и теперь в программе мой Мир Нежити называется Дикий мир. Если я не изменяю Мир нежити, то он показывается нормально.

Don't Panic ©
Проблема видимо в идентификаторах (Identifier в файле .world). Они должны быть уникальны.
Общее правило по созданию миров - ничего не менять в файлах существующих миров (только при тестировании своего нового мира). Это нужно для обратной совместимости и чтобы не было путаницы.
Если нужно изменить какой-то из миров, к примеру "Мир нежити", то лучше скопировать имеющийся, переименовать его и поменять в нем идентификатор.
Например назвать новый файл undead_faceless_edition_v1.0.0.world и в самом файле поменять идентификатор на undead_faceless_edition_v1.0.0
Мир можно назвать "Мир Нежити (ред. Безликого)" или как-то так.
В Диком мире тоже должен быть уникальный идентификатор, к примеру wild_v1.0.0 и файл соответственно я бы назвал wild_v1.0.0.world (название файла в принципе ни на что не влияет, но так проще ориентироваться)
Если мир собственной разработки и кроме автора его использует кто-то еще, то лучше для следующего варианта этого мира сделать отдельный файл со своим идентификатором, который будет отличаться версией. К примеру:
Файл wild_v1.0.1.world и идентификатор wild_v1.0.1 (т.е. новая версия того же мира).
Таким образом, если кто-то еще играет в версию wild_v1.0.0 он всегда сможет применить эту старую версию со старым набором модификаций.
С версии программы 0.1.0 старые версии миров лежат в /worldgen/worlds/outdated. Они считываются и применяются при загрузке старой сохранки, но для новых игр они "невидимы" (их нет в списке).
В целом, если знаешь, что текущие вары, это мир X, а показывается мир Y, то можно просто применить мир X (вары для модификации берутся не из /var, а из бекапа (/worldgen/var)).

Еще советую разработчикам миров установить какую-нибудь утилиту для сравнения каталогов, чтобы видеть, что именно изменилось после применения мира (то есть сравнивать /var с /worldgen/var). К примеру WinMerge или Eclipse (это вообще-то среда разработки для Java и т.п., но там можно создать обычный проект, добавить в него два внешних каталога и сравнивать их друг с другом).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 15:38     Заголовок сообщения:

По поводу мира с перевернутой кармой: получается, теперь все "специалисты" по истреблению инакомыслящих становятся "специалистами" по истреблению как раз наоборот - с тем же мировоззрением. Ведь абилки вроде "темное превосходство" и "сокрушение зла" как раз будут усиливать эффект на юните с тем же мировоззрением, их-то никто не правил. Так и задумывалось, или баг?
Со злым миром все еще веселее - "темное превосходство" и ему подобные и вовсе бесполезны, положительной кармы-то нет ни у кого.
Аналогично, но с некоторой поправкой и у доброго мира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 15:58     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
По поводу мира с перевернутой кармой: получается, теперь все "специалисты" по истреблению инакомыслящих становятся "специалистами" по истреблению как раз наоборот - с тем же мировоззрением. Ведь абилки вроде "темное превосходство" и "сокрушение зла" как раз будут усиливать эффект на юните с тем же мировоззрением, их-то никто не правил. Так и задумывалось, или баг?
Со злым миром все еще веселее - "темное превосходство" и ему подобные и вовсе бесполезны, положительной кармы-то нет ни у кого.
Аналогично, но с некоторой поправкой и у доброго мира.

Багом бы я это не назвал, назовём это "забавные особенности" Smile
На самом деле просто не было времени детально проработать все миры, к тому же абилки это список, а не базовые аттрибуты, поэтому их менять пока нельзя.
Поддержка списков у меня следующая на очереди, так что возможно сегодня к вечеру будет готово (версия 0.2.0).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 16:55     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
На самом деле просто не было времени детально проработать все миры, к тому же абилки это список, а не базовые аттрибуты, поэтому их менять пока нельзя.

Код:
Filename: unit_upg.var
Attribute: Upg Type
Value: -139
Condition: Identifier=570 or Identifier=571 or Identifier=572

Filename: unit_upg.var
Attribute: Upg Type
Value: +139
Condition: Identifier=103 or Identifier=278 or Identifier=279

_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1297
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 17:01     Заголовок сообщения:

Спасибо за объяснение. Как создам нормальный не лагающий мир, то как-нибудь вышлю. Кстати, как лучше высылать эти самые миры? Просто заливать куда нибудь и выкладывать здесь, да?
_________________
Реальность, это там где ты счастлив (с) Нуки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 17:26     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
На самом деле просто не было времени детально проработать все миры, к тому же абилки это список, а не базовые аттрибуты, поэтому их менять пока нельзя.

Код:
Filename: unit_upg.var
Attribute: Upg Type
Value: -139
Condition: Identifier=570 or Identifier=571 or Identifier=572

Filename: unit_upg.var
Attribute: Upg Type
Value: +139
Condition: Identifier=103 or Identifier=278 or Identifier=279

То есть поменять "Тёмное превосходство" и "Сокрушение зла" местами? Это идея, спасибо, сделаю.

Безликий писал(а):
Спасибо за объяснение. Как создам нормальный не лагающий мир, то как-нибудь вышлю. Кстати, как лучше высылать эти самые миры? Просто заливать куда нибудь и выкладывать здесь, да?

Можно так, а можно присылать на eadornh собачка gmail точка com и сообщать тут (я эту почту не часто проверяю). Я тогда буду включать их в список официальных и выкладывать тут ссылку на dropbox.
Возможно можно и прямо тут текстом постить, но не хотелось бы замусоривать тему. Может есть какой-нибудь тег, типа "спойлер", чтобы текст по умолчанию скрыт был?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1297
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 18, 2014 18:14     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Можно так, а можно присылать на eadornh собачка gmail точка com и сообщать тут (я эту почту не часто проверяю). Я тогда буду включать их в список официальных и выкладывать тут ссылку на dropbox.
Возможно можно и прямо тут текстом постить, но не хотелось бы замусоривать тему. Может есть какой-нибудь тег, типа "спойлер", чтобы текст по умолчанию скрыт был?

Хорошо, как сделаю, так пришлю. А спойлеров вроде нет на форуме.
_________________
Реальность, это там где ты счастлив (с) Нуки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 390
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 19, 2014 5:11     Заголовок сообщения:

Группу "company" лучше переименовать в "campaign" Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 19, 2014 11:50     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Группу "company" лучше переименовать в "campaign" Smile

Верно, что-то я тупанул Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 24, 2014 18:39     Заголовок сообщения:

Хм... А нельзя несколько правил сразу включить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 25, 2014 12:43     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Хм... А нельзя несколько правил сразу включить?

В смысле условий (Condition)? Там можно сложные условия задавать, вроде этого:
Condition: contains([1, 2], UnitClass) and (Speed>2 or Level!=2)
Или имелось в виду что-то другое?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 25, 2014 21:10     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Oblitus писал(а):
Хм... А нельзя несколько правил сразу включить?

В смысле условий (Condition)? Там можно сложные условия задавать, вроде этого:
Condition: contains([1, 2], UnitClass) and (Speed>2 or Level!=2)
Или имелось в виду что-то другое?
Нет, я про несколько наборов правил сразу. Разумеется, если их свойства не пересекаются. Например, чтобы мир нежити был одновременно усталым миром.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 25, 2014 23:36     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Нет, я про несколько наборов правил сразу. Разумеется, если их свойства не пересекаются. Например, чтобы мир нежити был одновременно усталым миром.

Пока такой возможности нет. Пересечения не так легко определить программным способом. Если руки когда-нибудь дойдут, то сделаю.
Пока-что есть более приоритетные задачи. Я сейчас над списками работаю (эффекты заклинаний к примеру). Модификация вроде как работает.
Следующее на очереди, это добавление и удаление элементов списка и добавление нового контента в конец вара (к примеру новые стражи). Удаление контента думаю можно не делать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 12:16     Заголовок сообщения:

Для тех, кому интересно, сообщаю, что программу я не забросил, а продолжаю активно дорабатывать.
Как оказалось, работы там больше, чем я ожидал.
В данный момент рабочий вариант программы кроме добавления/удаления элементов списков (вроде эффектов) может добавлять записи в конец вар-файла, добавлять записи в конец txt-файла и добавлять картинки в dat-файлы. Появилась возможность комментариев в файлах миров.
В мире нежити появился новый сайт с новым юнитом и была усилена охрана типа "Нежить".
Полный список изменений я опубликую, когда доработаю и выложу программу.

Сейчас идет шлифовка программы, добавление диалоговых окон и т.п.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 390
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 5:47     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
В мире нежити появился новый сайт с новым юнитом и была усилена охрана типа "Нежить".
Ты сам их сделал? Smile Щас пришло в голову, что можно делать миры с/без каких-нибудь рас, например. Некоторым людям не нравятся крысы, даже играли в старые версии мода; а тут можно вырезать неугодные расы и сделать это в виде отдельного мира. Интересно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 9:46     Заголовок сообщения:

А очень многим крысы нравятся, тогда можно сделать мир, где только замковые и их любимцы. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 10:45     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
wortkarg писал(а):
В мире нежити появился новый сайт с новым юнитом и была усилена охрана типа "Нежить".
Ты сам их сделал? Smile

Ага. Сайт то сделать не проблема, а вот с юнитом пришлось повозиться. Там одних картинок 5 штук кажется.

Koba писал(а):
Щас пришло в голову, что можно делать миры с/без каких-нибудь рас, например. Некоторым людям не нравятся крысы, даже играли в старые версии мода; а тут можно вырезать неугодные расы и сделать это в виде отдельного мира. Интересно...

Старший писал(а):
А очень многим крысы нравятся, тогда можно сделать мир, где только замковые и их любимцы. Very Happy

Это сделать не сложно. Ломать не строить Smile
Достаточно думаю понизить вероятности провинций/сайтов/свитков вызова до 0 и дать крысам 5-й ранг, чтобы не появлялись на арене.
Или всем остальным, если хочется оставить только крыс.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index