на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 12:11     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Достаточно думаю понизить вероятности провинций/сайтов/свитков вызова до 0 и дать крысам 5-й ранг, чтобы не появлялись на арене.
Стражи забыли.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 12:38     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
Достаточно думаю понизить вероятности провинций/сайтов/свитков вызова до 0 и дать крысам 5-й ранг, чтобы не появлялись на арене.
Стражи забыли.

А стражи провинций вроде же только в соответствующих провинциях появляются, которых теперь не будет, или я что-то упустил? На счёт договоров со стражами не уверен. Какими способами их можно получить?
Еще вероятность соответствующих событий/приключений нужно понизить до 0
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 16:25     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
А стражи провинций вроде же только в соответствующих провинциях появляются, которых теперь не будет, или я что-то упустил?
Имелись в виду стражи сайтов. У многих некрысиных сайтов могут быть содержащие крыс стражи. Плюс, если мы говорим не только о крысах, а о произвольной расе, её юниты могут быть в смешанных стражах, вроде авантюристов или культов.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 22:20     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
А стражи провинций вроде же только в соответствующих провинциях появляются, которых теперь не будет, или я что-то упустил?
Имелись в виду стражи сайтов. У многих некрысиных сайтов могут быть содержащие крыс стражи. Плюс, если мы говорим не только о крысах, а о произвольной расе, её юниты могут быть в смешанных стражах, вроде авантюристов или культов.

Можно установить вес стража в 0 или удалить его полностью. С произвольными классами и смешанными стражами нужно смотреть по обстоятельствам. Технически это возможно, но тут наверное лучше не удалять, а заменять, иначе стражи ослабнут.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 390
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 5:14     Заголовок сообщения:

Наверно, проще будет вручную покромсать вары и изменённые файлы подключить как новый мир - ведь уже кто-то вырезал крыс. Т.е. надо как-то придумать импорт варов в формат миров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 11:29     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Наверно, проще будет вручную покромсать вары и изменённые файлы подключить как новый мир - ведь уже кто-то вырезал крыс. Т.е. надо как-то придумать импорт варов в формат миров.

Мне проще мир соответствующий сделать, к тому же тогда по аналогии можно легко сделать то же и для других рас.
Если выйдет новая версия НГ, то и менять скорее всего ничего не прийдется, максимум пару ID-шников.
Убрать крысиную охрану из сайтов, это всего одна модификация (пара строчек в .world файле).
Убрать сайты еще одна. С событиями/приключениями аналогично.
Отдельных крысок вроде в других охранах нет, но если бы и были, то достаточно бы было одной модификации, чтобы их оттуда выкинуть/заменить на другие.
Думаю в целом 6-7 модификаций и готово.
По сравнению с добавлением нового контента это вообще не проблема. На выходных сделаю.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 23:17     Заголовок сообщения:

Сделал мир без крыс (выложу со следующей версией).
Всего 6 модификаций понадобилось:

Вероятность расы на 0
Вероятность крысиных провинций на 0
Вероятность крысиных событий на 0
Вероятность крысиных сайтов на 0
Убрать крысиную охрану из смешанных сайтов (не чисто крысиных)
Всем крысам 5-й ранг, чтобы они не появлялись на арене

Прошел крупный осколок, грызунов нигде не видел, так что похоже работает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 9:33     Заголовок сообщения:

Интересно. Надо бы еще пару подобных (а лучше все) миров.
Без демонов - святой мир.
Без дроу - мир Анхеля.
Без инквизиции - Мир мирных проповедей.
Без гоблинов - Мир без гоблинов.
...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 9:49     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Интересно. Надо бы еще пару подобных (а лучше все) миров.

Небыстрый это процесс, да и с патчами нужно всё постоянно перепроверять. Где-то индекс поменялся, где-то артефакт добавился, или в стражу кого-то включили, или свиток в дроп, или просто в каком-то событии при его расширении стал упоминаться, скажем, эльф-авантюрист, а у нас мир без эльфов. Без постоянной правки под текущую версию полезут недоработки.
Тут вопрос ещё и в том, нужно ли только снизить до минимума влияние расы на геймплей, или же убрать все упоминания.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 15:03     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Старший писал(а):
Интересно. Надо бы еще пару подобных (а лучше все) миров.

Небыстрый это процесс, да и с патчами нужно всё постоянно перепроверять. Где-то индекс поменялся, где-то артефакт добавился, или в стражу кого-то включили, или свиток в дроп, или просто в каком-то событии при его расширении стал упоминаться, скажем, эльф-авантюрист, а у нас мир без эльфов. Без постоянной правки под текущую версию полезут недоработки.
Тут вопрос ещё и в том, нужно ли только снизить до минимума влияние расы на геймплей, или же убрать все упоминания.
Это для меня не просто, так как не профиль. Но wortkarg в этом плане профи, это его детище и его наработки.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 0:07     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Интересно. Надо бы еще пару подобных (а лучше все) миров.

Можно и сделать. Самое трудоемкое это найти все события, сайты и т.п., которые относятся к данной рассе. Имея эту информацию мир делается за 5 минут.

Kettarienne писал(а):
Небыстрый это процесс, да и с патчами нужно всё постоянно перепроверять. Где-то индекс поменялся, где-то артефакт добавился, или в стражу кого-то включили, или свиток в дроп, или просто в каком-то событии при его расширении стал упоминаться, скажем, эльф-авантюрист, а у нас мир без эльфов. Без постоянной правки под текущую версию полезут недоработки.
Тут вопрос ещё и в том, нужно ли только снизить до минимума влияние расы на геймплей, или же убрать все упоминания.

На счёт совместимости с разными версиями я уже думал. Нужно будет включить информацию о совместимости в файлы миров. Но не в этой версии. Пока не продумал до конца.
Те миры, которые заточены под НГ, нужно конечно проверять для каждой версии, но новые версии выходят не так уж часто и старый контент как правило не удаляется, так что особых изменений быть не должно.

Kettarienne писал(а):
Тут вопрос ещё и в том, нужно ли только снизить до минимума влияние расы на геймплей, или же убрать все упоминания.

Все упоминания это помоему перебор. Таких уж ярых эльфоненависников думаю нет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2014 23:32     Заголовок сообщения:

Обновил до версии 0.2.0

https://www.dropbox.com/s/eyfzgu4e56ukvxm/worldgen_0.2.0.zip

Порядок установки поверх старой версии:
- применить "Оригинальный мир"
- переименовать старую папку worldgen в worldgen_old
- распаковать worldgen_0.2.0.zip в папку Эадора
- скопировать сохранки из /worldgen_old/saves в /worldgen/saves
- если есть свои миры, не входящие в стандартный комплект, то их тоже нужно скопировать (из /worldgen_old/worlds в /worldgen/worlds)

Если старой версии не было, то просто распаковать в папку Эадора.

Важно! Советую сделать копию Эадора и с ней эксперементировать, поскольку программа пока что не очень хорошо протестирована.

Важно! Тем, кто делал свои миры (есть такие?), возможно прийдется поправить пару вещей, а именно:
1) Функцию rnd нужно заменить на Fn.random (к примеру rnd(1, 3) -> Fn.random(1, 3))
2) Некоторые аттрибуты теперь воспринимаются как элементы списка и с ними нужно работать соответственно. К примеру Forest теперь не является аттрибутом, а лишь элементом списка Terrains. Синтаксис можно пока глянуть в мире нежити, позже опишу подробнее.

Важно! При загрузке сохранок вары больше не берутся из папки сохранки, а вызывается применение соответствующего мира. Это связано с тем, что теперь можно менять и .dat-файлы, а копировать их в сохранку не имеет смысла из-за размера.

Список изменений:
- Добавление/удаление элементов списков (вроде эффектов, абилок и т.п.)
- Добавление записей в конец вара (новые юниты, сайты и т.п.)
- Добавление записей в конец txt файлов (описания новых юнитов и т.п.)
- Добавление картинок для новых юнитов, сайтов и.т.п. (dat-файлы)
- Возможность комментариев в файлах миров (всё, что начинается с "§" является комментарием)
- Новые полезные функции
- Новые миры: "Мир без крыс" и "Мир трупоедов"
- В мире нежити появился новый сайт с новым юнитом и была усилена охрана типа "Нежить"
- Для разработчиков миров: если нажать на "применить мир" удерживая Ctrl, то дополнительно к основному миру применится мир из develop.world (пращники становятся похлеще гигантов, что дает возможность с ходу захватить любую провинцию/сайт)
- Диалоговые окна, сообщения об ошибках при применении мира и т.п.

Подробное описание новых возможностей для создателей миров сделаю на днях, а пока можно глянуть в качестве примера "Мир нежити" и "Мир без крыс".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 3:07     Заголовок сообщения:

Генератор миров всё хорошеет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 3:28     Заголовок сообщения:

Важно! Забыл написать, что при установке поверх старой версии нужно сначала применить "Оригинальный мир" (поправил в посте).
Если кто-то этого не сделал, то нужно скопировать соответствующие файлы из архива НГ в папку /worldgen/backup (var-ы в /worldgen/backup/var, тексты в /worldgen/backup/text и dat-ы в /worldgen/backup/dat).
Прошу прощения за неудобства
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 390
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 4:42     Заголовок сообщения:

Короче, инструкция ну просто необходима! В том числе краткий список с описанием и параметрами javascript-функций, которые можно использовать. Пока разбирал undead.world, кстати, чуток ошибок нашёл: у Посланника смерти выносливость надо 15 поставить (вдруг артефакт будет на -5 выноски врагам), ну и в его описании "ни перед чем, в стремлении" не надо запятой. Ну и точки в конце описаний его же и Кладбища проставить. И ещё, стесняюсь спросить, но не понял, какие манипуляции с сэйвами надо делать. Фильтр и Группа ничего не кажет, копировал из eador/save в worldgen/saves всё, что можно - ничё не получается... И как, чёрт возьми, набирать символ "§" ??? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 12:12     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Короче, инструкция ну просто необходима! В том числе краткий список с описанием и параметрами javascript-функций, которые можно использовать

Сделаю на днях

Koba писал(а):
Пока разбирал undead.world, кстати, чуток ошибок нашёл: у Посланника смерти выносливость надо 15 поставить (вдруг артефакт будет на -5 выноски врагам), ну и в его описании "ни перед чем, в стремлении" не надо запятой. Ну и точки в конце описаний его же и Кладбища проставить.

Спасибо, поправлю

Koba писал(а):
И ещё, стесняюсь спросить, но не понял, какие манипуляции с сэйвами надо делать. Фильтр и Группа ничего не кажет, копировал из eador/save в worldgen/saves всё, что можно - ничё не получается...

Фильтр и Группа пусты, поскольку еще нет сохранок. Они показывают только группы из имеющегося списка сохранок.
Нужно ввести в поле Группа название группы (к примеру single) и нажать "сохранить".
Тогда появится сохранка в списке и группа в фильтре.

Koba писал(а):
И как, чёрт возьми, набирать символ "§" ??? Smile

Хм. Похоже на русской клавиатуре этого символа нет. У меня немецкая и на ней этот символ есть на цифровой клавише.
Пока что можно копировать из других миров, а я подумаю на счёт альтернативного символа. Может у кого-то есть предложения?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3035
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 14:21     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
И как, чёрт возьми, набирать символ "§" ??? Smile

Зажав "Alt", набрать 0167, отпустить "Alt".
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 19:42     Заголовок сообщения:

Сделал Wiki по Генератору миров:
http://eadornh.5gbfree.com/wiki/

Для разработчиков миров там отдельная страница (ссылка внизу на главной).

Надеюсь, что ничего не упустил.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1297
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 0:49     Заголовок сообщения:

Круто заморочился! Спасибо!
_________________
Реальность, это там где ты счастлив (с) Нуки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 390
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 6:09     Заголовок сообщения:

Да уж Smile Внушает. Парочка грамма-ошибок: компания => кампания(несколько раз) и Мир дизертиров => Мир дезертиров
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 22:34     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Да уж Smile Внушает. Парочка грамма-ошибок: компания => кампания(несколько раз) и Мир дизертиров => Мир дезертиров

Спасибо. Поправил.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ins

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 10.07.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 15:27     Заголовок сообщения:

Вопрос к wortkarg,у:
Можно ли адаптировать генератор к более мелким изменениям. К примеру собрать в кучу работу других мододелов, расы, юнитов, измененных юнитов, может быть новые события и т.д и с помощью генератора уже выбирать, что ты хочешь видеть на карте, а что нет..
Надеюсь мысль понятна Smile

Можно было бы угодить и тем, кому хочется видеть Пони в игре и тем, кому нет)

Долго воевал с джавой, прежде чем получилось запустить генератор. Отличная работа. Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 16:15     Заголовок сообщения:

Ins писал(а):
Можно ли адаптировать генератор к более мелким изменениям. К примеру собрать в кучу работу других мододелов, расы, юнитов, измененных юнитов, может быть новые события и т.д и с помощью генератора уже выбирать, что ты хочешь видеть на карте, а что нет..

Я планировал возможность создавать смешанные миры, т.е. применять несколько миров одновременно.
Работать должно будет примерно так:
- в окне диалога выбираем миры, скажем Мир нежити + Богатый мир + Мир с пони
- сохраняем его как "Богатый мир с пожирающей пони нежитью" Smile
- выбираем мир из списка и применяем

Миры разумеется нужно еще сделать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3035
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 17:02     Заголовок сообщения:

off top Begin
wortkarg писал(а):
- в окне диалога выбираем миры, скажем Мир нежити + Богатый мир + Мир с пони
- сохраняем его как "Богатый мир с пожирающей пони нежитью" Smile

Laughing Laughing

off top End
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 3:44     Заголовок сообщения:

Face Palm Rolling Eyes off top End
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2014 11:41     Заголовок сообщения:

На всякий случай сообщаю, что никаких миров пони в оффициальном релизе генератора не будет.
Если кто-то хочет сделать такой мир, то я не против, но лучше выкладывать набор таких миров отдельно, для любителей.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 23:18     Заголовок сообщения:

У меня тут одна идея возникла. Может сделать "Мир арены", чтобы можно было сходу получить героя нужного уровня с любым войском?
Можно будет устраивать состязания в хотсите или тестировать разные армии на сайтах.
Войска можно через свитки получить или как-то еще, а опыт, скажем за счёт усиления соответствующего ритуала.
Не знаю, есть ли ограничение на количество свитков/предметов в замке. Нужно подумать будет.
Нужно такое кому-нибудь?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 23:29     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
У меня тут одна идея возникла. Может сделать "Мир арены", чтобы можно было сходу получить героя нужного уровня с любым войском?
Можно будет устраивать состязания в хотсите или тестировать разные армии на сайтах.
Войска можно через свитки получить или как-то еще, а опыт, скажем за счёт усиления соответствующего ритуала.
Не знаю, есть ли ограничение на количество свитков/предметов в замке. Нужно подумать будет.
Нужно такое кому-нибудь?

Насколько я помню, для нулевых уровней есть что-то вроде песочницы, куда можно призвать любых и погонять в лабораторных условиях, а так проще прикрутить для одного-двух самому, сменив номер у какой-нибудь постройки. А для прокачки добавить ноликов у ритуала на опыт. Но это не наш метод, куда интереснее потратить пару часов и приноровиться к новым войскам, чем брать сразу прокачанные. А вообще, можно наверное сделать штук десять свитков призыва и прицепить к какой-нибудь новой постройке/ам, и менять по необходимости номера. Все несколько сотен одновременно никак не сделать. Если только у вас нет желания рисовать и писать ритуал наподобие с призывом твари хаоса, так можно хоть всех брать, рассовав по разным ответам на разных уровнях вложенности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 2:06     Заголовок сообщения:

Песочница, если мне память не изменяет, ограничена только ванильными юнитами и тактическим полем.
На счет реализации нужно подумать. Может магазины со свитками, если там нет ограничения на количество кроме количества ячеек (вроде около 100). Тогда хватило бы трех магазинов.
Диалоги тоже можно как вариант (разбить по категориям).
Смысл в том, чтобы попробовать разные армии и разных юнитов не тратя часы времени на отстройку и поиск. Можно и тех юнитов, которых в игре взять невозможно (лич итп). Можно давать одному и тому же герою разные армии и смотреть, какая эффективнее. Егеря того же стравить с другим героем.
Можно сделать доступ ко всем свиткам.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1198
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 13:01     Заголовок сообщения:

Вот описание работы песочницы от Adrageron-а:
Adrageron писал(а):
Вспомнил маленькую хитрость для теста юнитов. Если во время загрузки Эадора удерживать клавишу "В"(латинскую), то вместо игры мы попадём в "песочницу" - поле боя с двумя героями под управлением игрока. Примечательно это место тем, что если во время боя при зажатой клавише U нажать на кнопку меню, появится список юнитов, из которого можно выбрать и поставить на поле боя любого. Юниты только стандартные, но для теста можно подставить нового на место старого в unit.var и проверить его взаимодействие с остальными. Если нужно передать управление за одну из сторон ИИ - нажимаем F11 во время хода этой стороны.

То есть, как я и говорил, только стандартные юниты и только тактическая карта. Инструмент полезный конечно, но с ограничениями.
Идея "Мира арены" в том, чтобы любой герой мог получить в начале игры любые войска, заклинания и предметы.
Так и героев легче тестировать и войска.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index