на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 13:03     Заголовок сообщения:

То есть возможно сделать мир, где это реализовано без тыканий по функциональным клавишам? Что-то не пойму зачем мир, если и так можно войти в меню теста? Может проще добавить в тест всех новых?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 13:23     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
То есть возможно сделать мир, где это реализовано без тыканий по функциональным клавишам? Что-то не пойму зачем мир, если и так можно войти в меню теста? Может проще добавить в тест всех новых?

Под меню теста подразумевается песочница?
Этот функционалитет зашит в код, на сколько я понимаю, и насколько реально добавить туда всех юнитов я не знаю.
Я песочницу пока не пробовал и не знаю как выбираются герои и какой у них шмот/заклинания. Думаю, что это вещи выбрать тоже нельзя. Как нельзя и прокачать героя/юнитов до нужного уровня. Нельзя побегать по глобальной карте оценив небоевые способности (мобильность, разграбление провинций и т.п.). Нельзя захватывать сайты и воевать против ИИ.
Вечером гляну, как устроена песочница и тогда можно будет сказать точнее.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 13:33     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Я песочницу пока не пробовал и не знаю как выбираются герои и какой у них шмот/заклинания. Думаю, что это вещи выбрать тоже нельзя. Как нельзя и прокачать героя/юнитов до нужного уровня. Нельзя побегать по глобальной карте оценив небоевые способности (мобильность, разграбление провинций и т.п.). Нельзя захватывать сайты и воевать против ИИ.


Вещи выбрать нельзя. Можно только призывать ванильных юнитов в неограниченном количестве. Это все, что можно. Так что "мир арены" был бы гораздо удобнее для тестов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 23:53     Заголовок сообщения:

Посмотрел как можно реализовать все предметы и заклинания в начале.
Можно просто в лавках выставить количество предметов на 108 (все слоты) и у предметов стоимость на 0, уровень и редкость на 1 и убрать ресурсы (зависимость от ресурсов).
Сайты в родовой можно привязать к постройкам в замке, к примеру построил амбар - в родовой появились лавки.
В итоге получаем в родовой провинции все предметы бесплатно и в неограниченном количестве.
Единственная проблема, это свитки. Они не влазят все в одну лавку, но можно сделать несколько лавок, так что это не так уж проблематично.
С юнитами гляну на днях, если время будет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 6:18     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Можно просто в лавках выставить количество предметов на 108 (все слоты) и у предметов стоимость на 0, уровень и редкость на 1 и убрать ресурсы (зависимость от ресурсов).

У магазинов есть параметр Ability: 14 Param2: — ценовой коэффициент в процентах.
Ну и не берусь предсказать поведение игры, пытающейся набрать в магазин 108 различных, скажем, колец-амулетов из 81 возможного. Проверьте сперва, как бы не упала.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 12:37     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
У магазинов есть параметр Ability: 14 Param2: — ценовой коэффициент в процентах.

Да, я в курсе, но цена на 0 работает, а я хотел сделать предметы именно бесплатными. Уровень 1 нужен, чтобы все предметы отображались в магазине и чтобы они были бесконечными (тут возможно ранг берется, не проверял). Зависимость от ресурсов пришлось убрать, так как предметы всё равно дорогие, если нет нужного ресурса.

Kettarienne писал(а):
Ну и не берусь предсказать поведение игры, пытающейся набрать в магазин 108 различных, скажем, колец-амулетов из 81 возможного. Проверьте сперва, как бы не упала.

Я проверял с 100, всё работает. Когда предметов данного типа меньше ста, то в лавке есть все предметы, когда больше, 100 случайных.
Во всех лавках кроме свитков предметов меньше 100. Можно сделать штук 5 магазинов со свитками, чтобы минимизировать вероятность того, что какого-то свитка в магазине не окажется. Можно конечно разбить свитки на несколько типов и сделать несколько типов магазинов, но возни будет больше.

В общем с предметами/заклинаниями/опытом вопрос можно сказать решен, а вот с юнитами сложнее.
Свитки вызова есть к сожалению не для всех юнитов. Их нет для замковых и некоторых из тех, кого можно нанимать на сайтах (тролли, ведьмаки, нежить, демоны и т.п.).
Для свитков картинки нужно делать, а это уже перебор.
Как вариант, можно в родовой сделать сайты для их найма. Там вроде как минимум 9 юнитов на сайт влезает. Можно к троллям кого-нибудь "подселить" или отдельные сайты сделать.
Можно и через диалоги, но это на мой взгляд довольно неудобно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 13:20     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Как вариант, можно в родовой сделать сайты для их найма. Там вроде как минимум 9 юнитов на сайт влезает. Можно к троллям кого-нибудь "подселить" или отдельные сайты сделать.
Можно и через диалоги, но это на мой взгляд довольно неудобно.


По моему через диалог лучше, так будет возмовность нанять все нужные воиска в один ход, а не таскаться по разным саитам. плюс нужно будет всего одно особое место в родовой.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 13:33     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
По моему через диалог лучше, так будет возмовность нанять все нужные воиска в один ход, а не таскаться по разным саитам. плюс нужно будет всего одно особое место в родовой.

Вы плохо представляете масштаб. Там этих диалогов с выбором за сотню понадобится, чтобы любое существо нанять.
Быстрее всего, мне думается, сделать несколько сайтов, на входе спрашивая, кто нужен (эльфы, гномы, орки или замковые Т1 тёмные/нейтралы/светлые), и подставляя нужные юниты. Но и то работы прорва, и надобно тестирование.
Ещё вот сейчас мысль: а если ритуал добавляет в армию все юниты по-одному, как он поведёт себя? Если на каждого юнита (или даже инкаунтер) будет вылезать стандартный диалог "мастер меча не лезет в армию, вот вам окно, вставляйте", то это то, что надо.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 13:53     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
По моему через диалог лучше, так будет возмовность нанять все нужные воиска в один ход, а не таскаться по разным саитам. плюс нужно будет всего одно особое место в родовой.

Диалог сложнее реализовать и его прийдется каждый раз дорабатывать, если выйдет новая версия НГ. Тексты должны соответствовать войскам, а значит всё прийдется делать вручную. Это очень много работы, да и кликать до нужного юнита прийдется очень долго (282 юнита всё таки).
Сайтов на самом деле будет не так уж много, поскольку часть юнитов будет в виде свитков в лавке (131 свиток вроде).
Оставшихся можно запихнуть в 17 сайтов. Посещать все в реальности не нужно будет, как правило даже у коммандира не больше 6-7 разных видов войск и часть из них могут быть на одном сайте. 4-5 сайтов и армия готова.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 0:28     Заголовок сообщения:

Поизучал сайты с наймом. Выводы:
1) Максимальное количество сайтов в провинции - 30
2) Можно установить в родовой провинции 0 сайтов, чтобы было место для лавок
3) На один сайт влазит 10 юнитов, хотя слотов 12. Может кто знает почему? Возможно максимальное количество эффектов в encounter.var 10.
4) Всего нужно сайтов: 9 лавок + 2 со свитками найма + 15 для найма юнитов = 26. В оставшиеся 4 слота можно дополнительные лавки со свитками впихнуть.
Как я уже говорил, заходить на все эти сайты совсем не обязательно. На практике хватит 10, чтобы полностью приодеться, купить заклинания и юнитов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 16:46     Заголовок сообщения:

При применении мира демонов получил следующий глюк:
Начало применения мира Демонический мир (demon_v1.0.0)
Изменение var-файлов
Ошибка при применении мира!
java.lang.IllegalStateException: Formula evaluation error: Plains+Plains*5000/100
at com.eador.worldgenerator.FormulaEvaluator.evaluate(FormulaEvaluator.java:112)
at com.eador.worldgenerator.FormulaEvaluator.evaluate(FormulaEvaluator.java:42)
at com.eador.worldgenerator.WorldHandler.getModifiedValue(WorldHandler.java:453)
at com.eador.worldgenerator.WorldHandler.copyAndChange(WorldHandler.java:199)
at com.eador.worldgenerator.WorldHandler.applyVars(WorldHandler.java:95)
at com.eador.worldgenerator.WorldHandler.applyWorld(WorldHandler.java:69)
at com.eador.worldgenerator.controller.WorldGeneratorController$1$1.call(WorldGeneratorController.java:128)
at com.eador.worldgenerator.controller.WorldGeneratorController$1$1.call(WorldGeneratorController.java:1)
at javafx.concurrent.Task$TaskCallable.call(Task.java:1259)
at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Caused by: javax.script.ScriptException: sun.org.mozilla.javascript.internal.EcmaError: ReferenceError: "Plains" is not defined. (<Unknown>#1) in <Unknown> at line number 1
at com.sun.script.javascript.RhinoScriptEngine.eval(Unknown Source)
at com.sun.script.javascript.RhinoScriptEngine.eval(Unknown Source)
at javax.script.AbstractScriptEngine.eval(Unknown Source)
at com.eador.worldgenerator.FormulaEvaluator.evaluate(FormulaEvaluator.java:107)
... 12 more
Caused by: sun.org.mozilla.javascript.internal.EcmaError: ReferenceError: "Plains" is not defined. (<Unknown>#1)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.ScriptRuntime.constructError(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.ScriptRuntime.constructError(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.ScriptRuntime.notFoundError(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.ScriptRuntime.name(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.Interpreter.interpretLoop(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.Interpreter.interpret(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.InterpretedFunction.call(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.ContextFactory.doTopCall(Unknown Source)
at com.sun.script.javascript.RhinoScriptEngine$1.superDoTopCall(Unknown Source)
at com.sun.script.javascript.RhinoScriptEngine$1.doTopCall(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.ScriptRuntime.doTopCall(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.InterpretedFunction.exec(Unknown Source)
at sun.org.mozilla.javascript.internal.Context.evaluateReader(Unknown Source)
... 16 more
Чито это? Shocked Shocked
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 20:41     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
При применении мира демонов получил следующий глюк:
Начало применения мира Демонический мир (demon_v1.0.0)
Изменение var-файлов
Ошибка при применении мира!
java.lang.IllegalStateException: Formula evaluation error: Plains+Plains*5000/100
Чито это? Shocked Shocked

Это я накосячил. Атрибут Plains и ему подобные теперь часть списка и применять его нужно подругому.
Забыл поменять в паре миров.

Вот пропатченная версия:
https://www.dropbox.com/s/cbnawh9pvibrkvn/worldgen_0.2.1.zip

Список изменений:
- исправлен баг с территориями в следующих мирах: demon_v1.0.0, inquisition_v1.0.0 и в архивных undead_v1.0.0, undead_v1.0.1.world (выскакивала ошибка при применении)
- добавлены два новых мира:
Мир без дроу
Мир без алкари

Можно устанавливать, как в Wiki, а можно просто скопировать следующие файлы из архива:
в /worldgen/worlds:
demon_v1.0.0.world
inquisition_v1.0.0.world
no_alkari_v1.world
no_drow_v1.world

в /worldgen/worlds/outdated:
undead_v1.0.0.world
undead_v1.0.1.world

в /worldgen:
eador-world-generator.jar
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 21:01     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Peter писал(а):
При применении мира демонов получил следующий глюк:
Начало применения мира Демонический мир (demon_v1.0.0)
Изменение var-файлов
Ошибка при применении мира!
java.lang.IllegalStateException: Formula evaluation error: Plains+Plains*5000/100
Чито это? Shocked Shocked

Это я накосячил. Атрибут Plains и ему подобные теперь часть списка и применять его нужно подругому.
Забыл поменять в паре миров.

Вот пропатченная версия:
https://www.dropbox.com/s/cbnawh9pvibrkvn/worldgen_0.2.1.zip

Список изменений:
- исправлен баг с территориями в следующих мирах: demon_v1.0.0, inquisition_v1.0.0 и в архивных undead_v1.0.0, undead_v1.0.1.world (выскакивала ошибка при применении)
- добавлены два новых мира:
Мир без дроу
Мир без алкари

Можно устанавливать, как в Wiki, а можно просто скопировать следующие файлы из архива:
в /worldgen/worlds:
demon_v1.0.0.world
inquisition_v1.0.0.world
no_alkari_v1.world
no_drow_v1.world

в /worldgen/worlds/outdated:
undead_v1.0.0.world
undead_v1.0.1.world

в /worldgen:
eador-world-generator.jar

Искренне благодарен! Cool
Могу предложить еще три мира. Может сам попробую сделать.
Мир преступности (бандитские сайты и провы на каждом шагу, все постройки в замке кроме бандитских подорожали, все существа кроме алкари и эльфов имеют на 1 уровень более темную карму, этот мир очень беден - уменьшен доход золота и кристалов)
Беспокойный мир (рост недовольства во всех провинциях увеличен, ухудшены дипломатические отношения между всеми владыками, увеличена интенсивность случайных событий)
Мир феодалов (провы с князьями (где охрана вассал), кочевниками, и инквизицией на каждом шагу)
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 21:45     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Могу предложить еще три мира. Может сам попробую сделать.
Мир преступности (бандитские сайты и провы на каждом шагу, все постройки в замке кроме бандитских подорожали, все существа кроме алкари и эльфов имеют на 1 уровень более темную карму, этот мир очень беден - уменьшен доход золота и кристалов)
Беспокойный мир (рост недовольства во всех провинциях увеличен, ухудшены дипломатические отношения между всеми владыками, увеличена интенсивность случайных событий)
Мир феодалов (провы с князьями (где охрана вассал), кочевниками, и инквизицией на каждом шагу)

Мир преступности с бандитскими сайтами и провами был в планах (мир разбойников).
Остальное можно сделать, но не знаю, когда доберусь до новых миров.
В целом, если есть трудности с форматом файлов миров, то спрашивайте, я помогу. К примеру, как реализовать такое-то изменение.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 21:50     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Peter писал(а):
Могу предложить еще три мира. Может сам попробую сделать.
Мир преступности (бандитские сайты и провы на каждом шагу, все постройки в замке кроме бандитских подорожали, все существа кроме алкари и эльфов имеют на 1 уровень более темную карму, этот мир очень беден - уменьшен доход золота и кристалов)
Беспокойный мир (рост недовольства во всех провинциях увеличен, ухудшены дипломатические отношения между всеми владыками, увеличена интенсивность случайных событий)
Мир феодалов (провы с князьями (где охрана вассал), кочевниками, и инквизицией на каждом шагу)

Мир преступности с бандитскими сайтами и провами был в планах (мир разбойников).
Остальное можно сделать, но не знаю, когда доберусь до новых миров.
В целом, если есть трудности с форматом файлов миров, то спрашивайте, я помогу. К примеру, как реализовать такое-то изменение.

Хорошо. Буду пробовать. По результату отпишусь. Успеха Вам!
ПС хотелось бы спросить - если нельзя научить программу подменять данные в дат файле, а нельзя ли подменять на время сам файл имея таким образом как-бы два Эадора - один обычный а один с тундрой и песками?
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 13:44     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
ПС хотелось бы спросить - если нельзя научить программу подменять данные в дат файле, а нельзя ли подменять на время сам файл имея таким образом как-бы два Эадора - один обычный а один с тундрой и песками?

В принципе можно, но это не наш метод. Проблема в том, что прийдется прилагать дат файл к файлу миров и он должен соответствовать нужной версии НГ. Слишком много путаницы. Уж лучше тогда как-то всё же прикрутить возможность замещения картинок. Прийдется повозиться, но такая возможность будет полезна и для других миров.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 13:53     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Peter писал(а):
ПС хотелось бы спросить - если нельзя научить программу подменять данные в дат файле, а нельзя ли подменять на время сам файл имея таким образом как-бы два Эадора - один обычный а один с тундрой и песками?

В принципе можно, но это не наш метод. Проблема в том, что прийдется прилагать дат файл к файлу миров и он должен соответствовать нужной версии НГ. Слишком много путаницы. Уж лучше тогда как-то всё же прикрутить возможность замещения картинок. Прийдется повозиться, но такая возможность будет полезна и для других миров.

Ну, в таком случае могу только пожелать вам успеха. Хорошее дело делаете Smile
Если будут нужны идеи по мирам, или спрайты для местности - обращайтесь, буду рад помочь в меру моих скромных сил.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 21:08     Заголовок сообщения:

По тундре кстати у меня уже есть некоторое количество "снега" и разных элементов местности на карте, в том числе пробовал и одной текстурой тундру делать, в общем если что по тундре делать начнёте, спрашивайте меня)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 23:37     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
По тундре кстати у меня уже есть некоторое количество "снега" и разных элементов местности на карте, в том числе пробовал и одной текстурой тундру делать, в общем если что по тундре делать начнёте, спрашивайте меня)

хотелось бы узнать - каким образом реализована замена части поля боя замком, и нельзя ли применить этот механизм для покрытия поля боя например - песками. а привязать его можно на глобальной карте к зданию полностью накрывающему собой провинцию и образующему ее в виде пустыни (например оазис с положительными бонусами для провинции, или песчаные дюны с очень негативными - тогда разрушение этих "зданий" будет как-бы процедурой "озеленения провинции") это конечно кривой костыль, но в отсутствие лучшего - хоть что-то.
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 14:17     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):
Безликий писал(а):
По тундре кстати у меня уже есть некоторое количество "снега" и разных элементов местности на карте, в том числе пробовал и одной текстурой тундру делать, в общем если что по тундре делать начнёте, спрашивайте меня)

хотелось бы узнать - каким образом реализована замена части поля боя замком, и нельзя ли применить этот механизм для покрытия поля боя например - песками. а привязать его можно на глобальной карте к зданию полностью накрывающему собой провинцию и образующему ее в виде пустыни (например оазис с положительными бонусами для провинции, или песчаные дюны с очень негативными - тогда разрушение этих "зданий" будет как-бы процедурой "озеленения провинции") это конечно кривой костыль, но в отсутствие лучшего - хоть что-то.

Это в коде зашито, рандомно выбирается квадрат, а уже в нем задаются отступы, по крайней мере главный замок генерится именно так, да и второстепенные постройки вроде не отличаются. Другое дело, что все это по слоям, т.е., например, в лесу это будет песок поверх части деревьев. Это на глобальной карте. Т.е. "озеленить" сразу всю прову не выйдет, либо это будет выглядеть вырвиглазно. Во время боя там вообще все очень жестко зашито и менять в принципе ничего нельзя, кроме как сразу на всю игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index