на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 12:31     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
спасибо, будем братьSmile

Цитата:
PS: Мир терпимости похоже через hero_class.var сделать не получится, поскольку добавление абилки базовым классам не сработало. Буду делать через кольцо.

А через unit.var?
Там юниты № 40-43 это базовые герои. Вписать им масс-терпимость и вуаля.

Хмм, я как-то базовых проглядел, думал там только апнутые. Вечером попробую.

PS: а как именно масс-терпимость прописать? Из абилок есть только Терпимость (538). Это оно или там есть отличия?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Гвардеец

Свитков: 75
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 14:53     Заголовок сообщения:

wortkarg
Спасибо за обновление Генератора миров.
В другой теме было:
wortkarg писал(а):

Несколько миров нельзя применить напрямую, но если нужно сделать один из миров "постоянным", то можно сделать следующее:
- применить нужный мир (к примеру, "Мир со старыми портретами")
- закрыть Генератор
- в worldgen.cfg поменять мир на оригинальный (world=default), чтобы Генератор думал, что выбран "Оригинальный мир"
- удалить все файлы в подкаталогах в /worlds/backup
- запустить Генератор

В этом случае Генератор при запуске скопирует текущие файлы в бекап и они будут для него "Оригинальным миром" (базой для применения других миров).

Вопрос: Какие миры так можно наложить, а какие будут с ошибками? (вопрос о совместимости миров)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 15:49     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Вопрос: Какие миры так можно наложить, а какие будут с ошибками? (вопрос о совместимости миров)

Сложный вопрос, поскольку много различных комбинаций может быть. Навскидку я бы сказал, что проблем быть не должно с любой комбинацией, но гарантии я дать не могу. Нужно пробовать. Если делать бекапы между осколками, то максимум что может случиться это запорется один осколок.

В целом, я подумываю на счёт добавления возможности применения нескольких миров (это даже в Wiki в планах стоит), но это скорее будет сделано в виде скрытой возможности (к примеру Shift+Alt+Применить), поскольку сложно предугадать стабильность разных комбинаций миров.
Также подумываю о такой же "скрытой" возможности делать миры "постоянными" (применить мир и считать его в дальнейшем оригинальным (базовым) миром). К примеру, "Мир без крыс" для тех кому крысы совсем не нравятся и кто хочет убрать их насовсем.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 19:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
PS: а как именно масс-терпимость прописать? Из абилок есть только Терпимость (538). Это оно или там есть отличия?

Не знаю... с терпимостью не разбирался.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 22:18     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
PS: а как именно масс-терпимость прописать? Из абилок есть только Терпимость (538). Это оно или там есть отличия?

Не знаю... с терпимостью не разбирался.

Потестировал немного. Похоже, что через абилки юнитов терпимость не добавить, точнее добавить то можно, но она действует только на самого героя. У Жреца это через hero_class сделано, но там эта абилка не действует на базовые классы, а у некоторых апнутых классов свободных слотов нет. Так что буду делать через кольцо.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 23:07     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Адназначна писал(а):
Цитата:
PS: а как именно масс-терпимость прописать? Из абилок есть только Терпимость (538). Это оно или там есть отличия?

Не знаю... с терпимостью не разбирался.

Потестировал немного. Похоже, что через абилки юнитов терпимость не добавить, точнее добавить то можно, но она действует только на самого героя. У Жреца это через hero_class сделано, но там эта абилка не действует на базовые классы, а у некоторых апнутых классов свободных слотов нет. Так что буду делать через кольцо.

Ну, в принципе, если сделать его условно-бесплатным и продающимся в каком-нибудь базовом здании, то можно и с ним... хотя все равно слот будет занимать)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 23:37     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Ну, в принципе, если сделать его условно-бесплатным и продающимся в каком-нибудь базовом здании, то можно и с ним... хотя все равно слот будет занимать)

Ну зажрались, уже и слота под терпимость жалко Smile
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2017 0:04     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Адназначна писал(а):
Ну, в принципе, если сделать его условно-бесплатным и продающимся в каком-нибудь базовом здании, то можно и с ним... хотя все равно слот будет занимать)

Ну зажрались, уже и слота под терпимость жалко Smile

Ну так это же мир терпимостиSmile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2017 3:25     Заголовок сообщения:

Доделал "Мир терпимости" (распаковать в папку worldgen):
https://www.dropbox.com/s/ogy1xmuyn9xujho/worldgen_tolerance_v1_world.zip?dl=0

После отстройки мастерских в замке появляется возможность покупать "Кольца терпимости" (синенькие такие). Тестировал в 17.1001, но должно работать и в 16.0901.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Атаман

Свитков: 70
С нами с: 04.05.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2017 13:09     Заголовок сообщения:

Мир терпимости звучит как мир с блэк джеком и шлю***и
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 22:27     Заголовок сообщения:

Выложил описание миров в Wiki (есть ссылка с главной страницы):
https://wortkarg.bitbucket.io/wiki/worlds.html

nearFarad писал(а):
Мир терпимости звучит как мир с блэк джеком и шлю***и

Это скорее "Мир Бендера", который пока не реализован Wink
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 1:17     Заголовок сообщения:

Добавил два новых мира (распаковать в папку worldgen):
https://www.dropbox.com/s/uzpzf4bhdzsn4px/eador_world_generator_worlds_NH_17.1001_patch2.zip?dl=0

Миры (описание есть в Wiki):
Мир специалистов - уровни апов на 30% ниже
Мир мертвецов - частые нападения мертвецов на провинции
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Гвардеец

Свитков: 75
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 15:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Миры (описание есть в Wiki):
Мир специалистов - уровни апов на 30% ниже
Мир мертвецов - частые нападения мертвецов на провинции

Большое спасибо Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Araused

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 31.08.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 8:37     Заголовок сообщения:

Архив на страничке генератора миров не актуальный - например, "мир нежити" 4 версии, которая не работает в текущем патче. Обновить бы.

Вообще, а почему не завести обновляемый репозиторий на каком-нибудь github, или том же bitbucket, чтобы всегда можно было актуальный список миров (да и наиболее актуальную версию самого генератора) скачать? Архивы на файлообменниках это порочный путь - путаница, неразбериха, файлы со временем удаляют и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 12:06     Заголовок сообщения:

Araused писал(а):
Архив на страничке генератора миров не актуальный - например, "мир нежити" 4 версии, которая не работает в текущем патче. Обновить бы.

Вообще, а почему не завести обновляемый репозиторий на каком-нибудь github, или том же bitbucket, чтобы всегда можно было актуальный список миров (да и наиболее актуальную версию самого генератора) скачать? Архивы на файлообменниках это порочный путь - путаница, неразбериха, файлы со временем удаляют и т.д.

Я планировал обновить архивы, когда доделаю новый сет миров (сейчас доделываю последний мир из нового сета - Мир демонологии). Могу просто сделать постоянную ссылку на актуальный архив с мирами на Dropbox (удалять не буду).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Araused

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 31.08.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 19:42     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Я планировал обновить архивы, когда доделаю новый сет миров (сейчас доделываю последний мир из нового сета - Мир демонологии). Могу просто сделать постоянную ссылку на актуальный архив с мирами на Dropbox (удалять не буду).


Тоже неплохо, ждем ссылку =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2017 0:30     Заголовок сообщения:

Доделал таки новый набор миров. Обновил миры в архивах самого Генератора и добавил ссылку на отдельный архив с текущими мирами:
https://www.dropbox.com/s/53ynvb9texkugmo/worldgen_worlds.zip

Новые миры:
Мир демонологии - для игры демонами. Со старта доступны т1 демоны через ритуал, демоны немного усилены, урезана из цена, плюс новый т1 маг "Ученик демонолога", новые демонические стражи и т.п. (полный список изменений есть в описании)
Мир наёмников - в родовой провинции появляется новый сайт - "Гильдия наёмников", в котором можно нанять случайных т1-т3 (3 т1, 2 т2, 1 т3). т1 сразу, т2/т3 после отстройки зданий, дающих доступ к войскам соответствующего ранга. Цель - разнообразить игру, чтобы можно было играть различными комбинациями бойцов. Апнутых или слишком имбовых юнитов нанять там нельзя.
Мир стихийных бедствий - частые события со всякими стихийными бедствиями
Миролюбивый мир - понижена атака и броня юнитов
Мир тайных агентов - усилены воры/убийцы (в основном воры). Новая абилка - "Маскировка", увеличивающая стрелковую защиту и сопротивление, но замедляющая юнита и снижающая немного атаку
Мир пращников - усилены пращники
Мир копейщиков - усилены копейщики

Полное описание миров, как обычно, тут:
https://wortkarg.bitbucket.io/wiki/worlds.html
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Гвардеец

Свитков: 75
С нами с: 29.01.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2017 14:54     Заголовок сообщения:

Спасибо за обновление.
В другой теме
Цитата:

Sir Madhatter писал(а):
Так как я очень люблю рпг составляющую и исследовать разные события, поэтому очень часто игры уходят в глубокий лэйт.Итак возможно ли в Эадор ввести этаких минибоссов.

Вопрос в том, как это реализовать. В виде события? Какого именно? Нападение на родовую, провинцию или героя? Такая уберармия, если нападение случайно, может захватить родовую или убить героя, который не был подготовлен к такому бою. Кроме того, 1-5 лидеров для каждой расы, это не реально. В игре 12 рас не считая различных других видов вроде демонов или нежити. Это куча работы. Даже новую расу сделать проще. 1-5 лидеров всего, это еще куда ни шло, хотя тоже не просто.
Хмм ... возможно стоит сделать мир для Генератора Миров? Случайное нападение на провинцию с её захватом. Случайный "герой" со случайной армией соответствующей расы. Нужно подумать.

В дополнение:
Предлагаю немного изменить события вторжения.
1. Привязать силу вторгающихся к дальности от родовой провинции (максимум на 4 круге)
2. Разнообразить события и проводить чаще:
а) События вторжения с орками, гоблинами, людоедами, скелетным охранением, а в случае отрицательной кармы эльфы, лес, половинчики с захватом провинции.
б) События можно избежать с шансом при наличии дипломатии.
в) Некоторые "глобальные вторжения" привязать к исследованности карты, к развитию замковых построек, к захвату сайтов с драконами и др. элитным охранением.
г) "Возрождение" побежденных лордов.
3. Ввести "глобальные вторжения" - появление нового лорда, отряда демонов захватывающие соседние сайты через 2 - 5 хода, гуляющий по карте Тарраск и т.п.
Мне кажется что это затруднит быстро поднявшейся стороне экспансию (больше провинций - больше событий) и повысит интерес к большим осколкам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2017 15:12     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Предлагаю немного изменить события вторжения.
...

Тут всё упирается в сложность реализации и наличие свободного времени. Если я возмусь за такой мир, то делать буду так, чтобы нововведения при сравнительно небольших трудозатратах давали ощутимый эффект в плане играбельности. Но за идеи спасибо, подумаю.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 07, 2017 23:04     Заголовок сообщения:

Мир тайных агентов - усилены воры/убийцы (в основном воры). Новая абилка - "Маскировка", увеличивающая стрелковую защиту и сопротивление, но замедляющая юнита и снижающая немного атаку. - Думаю стоит добавить мир на усиление темных магов и на усиление ввобще всех злых юнитов.
Мир пращников - усилены пращники - почему бы не создать мир стрелков, то есть как минимум пращников, арбалетчиков и конных лучников, а лучше всех стрелков не имеющих с 0 уровня магического выстрела усилить, возможно включая механизмы - баллисты и прочие.
Мир копейщиков - усилены копейщики - почему не усилить мечников и прочих юнитов с мощной контратакой, тоже всех подряд, но ьез магического удара, скорее всего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 07, 2017 23:48     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Думаю стоит добавить мир на усиление темных магов и на усиление ввобще всех злых юнитов.

Да злые то в целом весьма неплохи, особого смысла их усилять я не вижу. Варвары/шаманы вполне себе сильны. Разбойники хороши на мясо, поскольку дешевы. А вот у воров всё довольно плохо было, поэтому их и усилял. Жизни у них кот наплакал и защиты никакие.

asrind писал(а):
Мир пращников - усилены пращники - почему бы не создать мир стрелков, то есть как минимум пращников, арбалетчиков и конных лучников, а лучше всех стрелков не имеющих с 0 уровня магического выстрела усилить, возможно включая механизмы - баллисты и прочие.

Опять таки, лучники и баллисты очень хороши, куда их еще усилять. Арбалетчики тоже неплохи. А вот у пращников урон слишком слабый, а по цене лучники, если взять фуражир, могут намного дешевле стоить, а то и вообще стать бесплатными, если не брать медали. Пращника нужно долго качать, апать и докачивать до бронебоя, чтобы он стал более не менее полезен.
Есть "Мир дешевых стрелков" и "Мир мощных стрелков" если нужно удешевить или усилить всех стрелков.

asrind писал(а):
Мир копейщиков - усилены копейщики - почему не усилить мечников и прочих юнитов с мощной контратакой, тоже всех подряд, но ьез магического удара, скорее всего.

И снова, мечники одни из мощнейших т1, зачем их усилять?

В целом, цель этих трёх миров была в том, чтобы люди могли поиграть т1 юнитами, которых из-за их слабости редко кто берет в армию.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 14:59     Заголовок сообщения:

Можно сделать мир с гарантированными апами юнитов на 10 уровне и возможностью легко редактировать вероятность событий - последнее можно сделать вручную, но долго. Также нужно автоматическое восстановление вещей найма в магазинах замка,, чтобы его можно было включать выключать с помощью генератора миров в 1-2 клика мыщью.
Мир специалистов - уровни апов на 30% ниже - он отчасти меня усраивает, но ему много не хватает
Также не повредит создать мир Инквизии. И мир без людей - чтобы все провинции были не населены людьми и инквизицией, юнитов в событиях и сайтах выпиливать не нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 15:45     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Можно сделать мир с гарантированными апами юнитов на 10 уровне

Есть "Мир специалистов", понижающий уровень апов на 30%. Если выдавать всем ап на 10-м уровне это нарушит баланс. Некоторые уже на 10-м ап получают. Хотя ... ладно, добавил в архив миров. Называется "Мир больших специалистов". Работает как обычный "Мир специалистов", но с верхней планкой апа на 10-м уровне (т.е. понижает на 30% и если больше 10, то устанавливает в 10).

asrind писал(а):
и возможностью легко редактировать вероятность событий - последнее можно сделать вручную, но долго.

Как именно редактировать? Отдельных событий? Это под каждое событие отдельный мир нужно делать.

asrind писал(а):
Также нужно автоматическое восстановление вещей найма в магазинах замка,, чтобы его можно было включать выключать с помощью генератора миров в 1-2 клика мыщью.

Т.е. сделать неограниченное количество свитков найма там, где оно было ограничено? Как-то имбовато получается.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 16:27     Заголовок сообщения:

Также есть предложение уменишить всем юнитам количество опыта требуемого для левелапа, 1 рангу на 20%, 2 рангу на 10%, а прочих оставить без изменений, так как юниты 3 ранга, а тем более 4, сильны и без этого.

Сделать неограниченное количество свитков найма там, где оно было ограничено? Как-то имбовато получается. - Как хотите, это порой, пригодится чтобы запинывать таррасков не вгоняя в гроб ветеранов 1-4 ранга, например жрецов с их 20 хп на 30 уровне или около того. К нежити и демонам это почти не относится - всегда можно призвать новых, а с машинами плохо - их если что воскрешать нечем, и поднять в виде демонов или нежити тоже нельзя.
А вот отредактировать вручную все события займет не один час у меня. Некоторые события я всегда выпиливаю в ноль - землетрясение особенно - очень досадно из-за него терять здания построенные из падающих раз за сотню или больше ходов событий или суперкрутых сайтов и возможно торговцев, плюс по 1-2 чертежа при постройке некоторых зданий в столице - чертежи для них кончаются быстро. Другие не особо важны - снижаю вероятность или повышаю, если скучно - повышу вероятность негативных событий, вроде эпидемии и засухи и им подобных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 16:56     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Также есть предложение уменишить всем юнитам количество опыта требуемого для левелапа, 1 рангу на 20%, 2 рангу на 10%, а прочих оставить без изменений, так как юниты 3 ранга, а тем более 4, сильны и без этого.

Не вижу особой надобности, если честно. т1 вполне быстро качаются и получаем мы их раньше.

asrind писал(а):
- Как хотите, это порой, пригодится чтобы запинывать таррасков не вгоняя в гроб ветеранов 1-4 ранга, например жрецов с их 20 хп на 30 уровне или около того. К нежити и демонам это почти не относится - всегда можно призвать новых, а с машинами плохо - их если что воскрешать нечем, и поднять в виде демонов или нежити тоже нельзя.

Ну, это уже весьма специфические запросы.

asrind писал(а):
А вот отредактировать вручную все события займет не один час у меня. Некоторые события я всегда выпиливаю в ноль - землетрясение особенно - очень досадно из-за него терять здания построенные из падающих раз за сотню или больше ходов событий или суперкрутых сайтов и возможно торговцев, плюс по 1-2 чертежа при постройке некоторых зданий в столице - чертежи для них кончаются быстро. Другие не особо важны - снижаю вероятность или повышаю, если скучно - повышу вероятность негативных событий, вроде эпидемии и засухи и им подобных.

Генератор умеет делать изменения только по конкретным схемам. Тут нужно под каждое изменение отдельный мир делать и историю под это придумывать. Под негативные события есть "Мир стихийных бедствий".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 17:03     Заголовок сообщения:

А нужно наоборот, уменьшить их вероятность, но лучше не всех, а только пожара и землетрясения до 0, но не всех, или играть скучно станет. Потому у меня не вышло предложить простое решение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 25, 2017 19:49     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
А нужно наоборот, уменьшить их вероятность, но лучше не всех, а только пожара и землетрясения до 0, но не всех, или играть скучно станет. Потому у меня не вышло предложить простое решение.

"Нужно" понятие субъективное. Негативные события уравновешивают позитивные, так что не вижу необходимости убирать пожар и землетрясение. Для себя вы можете легко их убрать в var-ах. Possibility в 0 и готово.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 18:14     Заголовок сообщения:

Можно ли с помощью генератора миров расширить список призываемых ритуалов существ. Например грифона нельзя привать ритуалом, хотя его ранг не выше 2 или 3. В частности Ртуал тварь хаоса позволяет призвать не меньше 2-4 разных демонов, 1 ранга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 27, 2017 22:09     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Можно ли с помощью генератора миров расширить список призываемых ритуалов существ. Например грифона нельзя привать ритуалом, хотя его ранг не выше 2 или 3. В частности Ртуал тварь хаоса позволяет призвать не меньше 2-4 разных демонов, 1 ранга.

Все ритуалы прописаны вручную. Выбор конкретных существ происходит через приключения (можете глянуть для Зова природы, к примеру). То есть можно теоретически добавить новый ритуал или изменить существующий, вопрос только зачем вызывать замкового юнита.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 153
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 11:39     Заголовок сообщения:

Затем что если пойдешь по другой ветви развития нанять этого юнита в замке не сможешь, но с помошью призыва зверя это можно обойти. Правда только в призыве зверей, нежити и демонов, но мне этого достаточно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index