на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Генератор миров для "Новых горизонтов"

   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 12:00     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
Ехидне ядовитый выстрел выпал один раз аж на 30-м лвле, это при стартовом два. Дальность выпала аж на 10-м, сейчас наверное выпадает ещё позже.

У Ехидны 8 апов на ядовитый выстрел, не считая стартового (с большим весом), так что один ап это просто ОЧЕНЬ большое невезение. В среднем на 30-м уровне должно быть около 5 яда и дистанция 4.
У Ночной тени, к примеру, на 30-м уровне около 3,5 острых стрел, а у Ехидны (в среднем, конечно) 5,2 яда при той же дистанции (на 30-м у 90% будет дистанция 4) и таком же уроне (около 9). Да, у Ночной тени есть Снайперский выстрел, но у Ехидны тоже полно других преимуществ, к примеру, живучесть, иммунитет к яду и внушениям, медитация, ловкость. Гоблин-стрелок с даблшотом может выдать больше яда (примерно 3,8 за выстрел, т.е. 7,4), но даблшот даже на 30-м уровне есть только у 75% гоблинов (это уже 5,5 урона вместо 7,4), да и выносливость он кушает и нельзя подойти и выстрелить даблшотом. Плюс у гоблинов околонулевое сопротивление, низкий БД, хуже защиты, меньше точности, ими сложнее начинать (яда в начале нет вообще). У эльфов на 1 больше дальность (на 2 с абилкой), точность выше, но 4 огня вместо 5,2 яда и эльфы хрупкие (мало жизни и защиты хуже), плюс стоят эльфы намного дороже и качаются долго (когда Ехидна будет на 30-м эльф только на 20-м). У рейнджеров хорошая дистанция (6), плюс даблшот, но тут выбор между 2х11 урона (не считая бонусов от командира и медалей) и 9 урона и 3х5 ядом, т.е. 22 против 24. Яд хоть и действует не на всех и не мгновенно, но он не нейтрализуется защитами, в отличие от обычных выстрелов. Против противников с хорошей защитой рейнджеры бывает совсем копейки выбивают, а яд это яд, он защитами не контрится. Ехидна качается быстрее рейнджера, у неё лучше защиты, иммунитеты, плюс ей не нужно тратить кучу выносливости на даблшоты, чтобы быть эффективной. Ну и подавляющее большинство противников не имеет иммунитета к яду (75-80%).
Нулевыми ехиднами можно убить дракона, а вот лучниками или гоблинами-стрелками нет. Febborn на своём стриме первую версию Ехидны вообще имбой считал.

В общем, Ехидна добротный т1 стрелок со своими особенностями.

anavar24 писал(а):
Двух нимф еле докачал до 24-го лвла (120 ходов качались у маршала), кроме заклинания "Сон" ничего не дали, сейчас наверное ещё хуже качаются.

Шансы на дополнительные заклинания у Нимфы (для 30-го уровня):
Заклятье "Сон" (99 %)
Заклятье "Галлюцинации" (90 %)
Заклятье "Контроль разума" (34 %)

У Нимфы и начальные заклинания хорошие и дешевые (1 заряд). Головокружение даёт замедление с нерфом атак и защит, а Призрачная сеть это по сути паутина, которая контрится сопротивлением, но очень слабо контрится (мод длительности 20), а потеря БД и выносливости не контрится вообще ничем (кроме иммуна). Лайфхак - Призрачная сеть продлевается Усилением чар, т.е. можно, к примеру, наложить сеть на слона и продлить, в итоге слон на 3 хода в паутине и -2 БД и выносливости. Обычная же паутина на слона не действует.
Галлюцинации - это массовый нерф стрелков, вполне неплохое заклинание.
Сон одно из сильнейших т2 заклинаний, позволяет на время отключать милишников.

Скорость прокачки у Нимфы примерно как и у других т2 заклинателей, к примеру, у Тёмной жрицы мод опыта 170, а у Нимфы 140, т.е. Нимфа быстрее качается. В описании выше ошибка была, я прокачку чуть ускорил, а не замедлил. У колдуна мод 130, а у его апа - Некроманта вообще 200.

anavar24 писал(а):
Шип не рыба не мясо, написано пехота, а дистанционка прокачивается лучше чем рукопашка.

Шип это смесь стрелка и милишника. Я его серьёзно усилил в последней версии (выше писал). Он, правда, стал больше стрелком, чем милишником, но тем не менее. т2 стрелки, кстати, все так себе, кроме механизмов, они не лучше т1 стрелков, а в чём-то даже хуже.

anavar24 писал(а):
Двуликий единственный в игре Т4 заклинатель без заклинаний, ещё и Звезду Магистра получить не может для более качественной стрельбы, один раз Крест Разрушителя за стрельбу предложили и все и то после пополнения снарядов заклинанием.

По поводу медалей, я вообще без понятия, какие там алгоритмы, но тот же Адепт тоже заклинатель с дистанционным уроном и без заклинаний, поэтому теоретически не должно быть разницы. Возможно нужно много стрелять, а у Двуликого мало зарядов и проблема в этом. Можно взять медаль на заряды или пополнять через медитацию или заклинания.
То, что Двуликий единственный т4 без заклинаний, так у Архимагистра оно всего одно, у Магистра может появиться со временем, а у Адепта и Школяра заклинаний нет вообще. При этом у дальнобойных т4 заклинателей милишная атака очень низкая, а у Двуликого высокая, намного больше здоровья, плюс магический бронебой. Febborn стримил змеелюдей и, если не ошибаюсь, поставил Двуликого на первое место по эффективности. Под командиром у Двуликого 6-го уровня атаки были 26/24, дистанционная 20, 46 здоровья и защиты 11/15/20. При этом это магические атаки с бронебоем.
https://youtu.be/UMvrx4ySqTg?t=2987
Двуликий за счёт живучести и высоких атак может и в мили хорошо драться, хотя под слона я бы его подставлять не стал.


Я вообще не фанат ночных теней или гоблинов-стрелков, но иногда играю ими ради фана, ехидной с дальностью три и ядом один не стал бы играть сейчас даже ради фана. Пока дальность 4 ей не выпадет она сильно проседает в прокачке (качал параллельно с рейнджером) рейнджер стреляет не задумываясь а ехидной нужно думать как бы под удар не поставиться поэтому она стоит без дела или только бегает. В 99% боях дальность решает, самым оптимальным стрелком Т1 считаю рейнджера.

Нимфы без стрельбы ниочём против големов и многих других бесполезны в отличии от остальных заклинателей.

В том то и дело что двуликий больше милишник (судя по получаемым медалям и апам) чем стрелок, а у змеелюдей и так одни милишники. Думал наконец-то крутым стрелком на задних рядах поиграю с такой то дальностью, но мизер снарядов и отсутствие стрелковых медалей всё обломало, даже залив снарядов сильно не помогает. И на счёт её милишной имбы я очень сомневаюсь думаю хороший разогнавшийся чемпион её снимет за раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 13:49     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Я вообще не фанат ночных теней или гоблинов-стрелков, но иногда играю ими ради фана, ехидной с дальностью три и ядом один не стал бы играть сейчас даже ради фана. Пока дальность 4 ей не выпадет она сильно проседает в прокачке (качал параллельно с рейнджером) рейнджер стреляет не задумываясь а ехидной нужно думать как бы под удар не поставиться поэтому она стоит без дела или только бегает. В 99% боях дальность решает, самым оптимальным стрелком Т1 считаю рейнджера.

Просто пример, противнику со стрелковой защитой 2 нулевая Ехидна будет наносить 7 урона (4 за счёт точности и 1х3 ядом), гоблин-стрелок 3 урона, лучник 4 урона. Подпускаем поближе и убиваем. Если есть холмы, становимся на холм, увеличивая дистанцию. Нулевыми Ехиднами можно убить дракона. Тактика должна основываться на замедлении, чтобы было время отравить и застрелять, а для этого есть куча способов (заклинания, Аспид со временем получает калечащий удар, Шип калечащий выстрел, а у Нимфы есть замедляющее заклинание со старта). Ну и Ехидна гораздо живучее лучников или гоблинов, с её защитами её не так легко пробить вражеским стрелкам и магам.

anavar24 писал(а):
Нимфы без стрельбы ниочём против големов и многих других бесполезны в отличии от остальных заклинателей.

И как много в игре големов и ему подобных? Против подавляющего большинства она весьма полезна.

anavar24 писал(а):
В том то и дело что двуликий больше милишник (судя по получаемым медалям и апам) чем стрелок, а у змеелюдей и так одни милишники. Думал наконец-то крутым стрелком на задних рядах поиграю с такой то дальностью, но мизер снарядов и отсутствие стрелковых медалей всё обломало, даже залив снарядов сильно не помогает. И на счёт её милишной имбы я очень сомневаюсь думаю хороший разогнавшийся чемпион её снимет за раз.

Чем он не стрелок? У него урон и дальность на уровне лучших т4 магов, а количество зарядов легко правится медалями, заклинаниями, медитацией и т.п.. Он и задумывался как стрелок, который в затяжных боях может перейти в мили.

Ну и в целом, эта раса и не планировалась как имба, в ней каждый юнит и не должен быть лучше самого лучшего своего аналога, хотя они все имхо выше среднего по силе. Советую поиграть за тех же крыс, чтобы прочувствовать разницу (Ситар вон из первого круга кучу времени выбирался). Ну и тактику под змеелюдей нужно подстраивать, у них есть сильные стороны, вот их и нужно использовать. Для того, чтобы Ехидны и Шипы были максимально эффективны, противника нужно замедлять (способы перечислял выше), можно для раскачки выбирать противников с ядом (у нас иммунитет) и любых других наиболее удобных противников. Посмотрите тот же стрим Febborn-а, у него претензии были главным образом к Шипам, которых я уже усилил, а Ехидны, Двуликие и Драки ему очень понравились по эффективности (собственно мы с ним и обсуждали нерф Ехидны).

Update:
Нимфу, кстати, можно сравнить с алкарийским Свидетелем, у которого тоже нет дистанционной атаки, 3 заряда (у Нимфы 5), хуже живучесть, а пара начальных заклинаний не сказать, чтобы были лучше заклинаний Нимфы. При этом у Нимфы при прокачке появляются весьма хорошие заклинания, тот же Сон или Галлюцинации, а у Свидетеля только Ментальный поединок, который так себе. Плата, при этом, у них сравнима 20/5 у Нимфы и 10/5 у Свидетеля. Цена покупки у Нимфы, правда, намного больше, но зато ей нужна Мандрагора, которую намного легче получить, чем Арканит (очень дорогой ресурс). Цену найма, я наверно ещё урежу.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 15:25     Заголовок сообщения:

Ещё правки баланса в "Мире союза со змеелюдьми":
Ехидна: сдвинул ап на дальность с 13-го уровня на 9-й
Нимфа: ускорил прокачку (мод опыта 140 -> 110), уменьшил цену найма (140/25 -> 70/12) и плату (20/5 -> 20/3), добавил апов на длительность и силу заклинаний, увеличил шансы выпадения заклинаний (Контроль разума на 30-м будет в 56% случаев, остальные практически 100%), "Сон" теперь стоит 2 заряда (было 3), "Головокружение" снимает по 3 БД и выносливости (было по 2).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 18:05     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
Я вообще не фанат ночных теней или гоблинов-стрелков, но иногда играю ими ради фана, ехидной с дальностью три и ядом один не стал бы играть сейчас даже ради фана. Пока дальность 4 ей не выпадет она сильно проседает в прокачке (качал параллельно с рейнджером) рейнджер стреляет не задумываясь а ехидной нужно думать как бы под удар не поставиться поэтому она стоит без дела или только бегает. В 99% боях дальность решает, самым оптимальным стрелком Т1 считаю рейнджера.

Просто пример, противнику со стрелковой защитой 2 нулевая Ехидна будет наносить 7 урона (4 за счёт точности и 1х3 ядом), гоблин-стрелок 3 урона, лучник 4 урона. Подпускаем поближе и убиваем. Если есть холмы, становимся на холм, увеличивая дистанцию. Нулевыми Ехиднами можно убить дракона. Тактика должна основываться на замедлении, чтобы было время отравить и застрелять, а для этого есть куча способов (заклинания, Аспид со временем получает калечащий удар, Шип калечащий выстрел, а у Нимфы есть замедляющее заклинание со старта). Ну и Ехидна гораздо живучее лучников или гоблинов, с её защитами её не так легко пробить вражеским стрелкам и магам.

anavar24 писал(а):
Нимфы без стрельбы ниочём против големов и многих других бесполезны в отличии от остальных заклинателей.

И как много в игре големов и ему подобных? Против подавляющего большинства она весьма полезна.

anavar24 писал(а):
В том то и дело что двуликий больше милишник (судя по получаемым медалям и апам) чем стрелок, а у змеелюдей и так одни милишники. Думал наконец-то крутым стрелком на задних рядах поиграю с такой то дальностью, но мизер снарядов и отсутствие стрелковых медалей всё обломало, даже залив снарядов сильно не помогает. И на счёт её милишной имбы я очень сомневаюсь думаю хороший разогнавшийся чемпион её снимет за раз.

Чем он не стрелок? У него урон и дальность на уровне лучших т4 магов, а количество зарядов легко правится медалями, заклинаниями, медитацией и т.п.. Он и задумывался как стрелок, который в затяжных боях может перейти в мили.

Ну и в целом, эта раса и не планировалась как имба, в ней каждый юнит и не должен быть лучше самого лучшего своего аналога, хотя они все имхо выше среднего по силе. Советую поиграть за тех же крыс, чтобы прочувствовать разницу (Ситар вон из первого круга кучу времени выбирался). Ну и тактику под змеелюдей нужно подстраивать, у них есть сильные стороны, вот их и нужно использовать. Для того, чтобы Ехидны и Шипы были максимально эффективны, противника нужно замедлять (способы перечислял выше), можно для раскачки выбирать противников с ядом (у нас иммунитет) и любых других наиболее удобных противников. Посмотрите тот же стрим Febborn-а, у него претензии были главным образом к Шипам, которых я уже усилил, а Ехидны, Двуликие и Драки ему очень понравились по эффективности (собственно мы с ним и обсуждали нерф Ехидны).

Update:
Нимфу, кстати, можно сравнить с алкарийским Свидетелем, у которого тоже нет дистанционной атаки, 3 заряда (у Нимфы 5), хуже живучесть, а пара начальных заклинаний не сказать, чтобы были лучше заклинаний Нимфы. При этом у Нимфы при прокачке появляются весьма хорошие заклинания, тот же Сон или Галлюцинации, а у Свидетеля только Ментальный поединок, который так себе. Плата, при этом, у них сравнима 20/5 у Нимфы и 10/5 у Свидетеля. Цена покупки у Нимфы, правда, намного больше, но зато ей нужна Мандрагора, которую намного легче получить, чем Арканит (очень дорогой ресурс). Цену найма, я наверно ещё урежу.


Нашёл с чем сравнивать Нимфу, Свидетель гав..о которого никто в здравом уме не будет брать в армию (ну разве что только если играть чисто одними алкарийцами) и даже у него со старта есть медитация. Нимфа нейтрального мировоззрения, её бы сравнивать ну с тем же Т2 Шепчущим который в разы полезнее, я его даже против тараска применял в отличии от нимфы которая там 100% бесполезна. Хотел спросить на какие заклинания у неё влияет сила магии?

Ни апа на скорость, ни знания местности, ни марш-бросков я так понял ни у кого из змеев нет.

Двух двуликих докачал до 22 левела, одному только дали запас снарядов +1, не медитации, не медалей (маговских, стрелковых) ему не предлагали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 20:11     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Нашёл с чем сравнивать Нимфу, Свидетель гав..о которого никто в здравом уме не будет брать в армию (ну разве что только если играть чисто одними алкарийцами) и даже у него со старта есть медитация. Нимфа нейтрального мировоззрения, её бы сравнивать ну с тем же Т2 Шепчущим который в разы полезнее, я его даже против тараска применял в отличии от нимфы которая там 100% бесполезна.

Шепчущий? Ну, давай сравним. У Шепчущего в начале есть только одно заклинание - "Трясина", которое замедляет и чуть режет выносливость и физические защиты. У Нимфы есть "Головокружение", которое тоже замедляет (на 1 вместо двух, но у большинства скорость 2, так что всё равно), плюс режет все атаки и защиты на 1. Трясина хуже контрится сопротивлением, но у неё длительность 4 вместо 6, так что примерно то на то и выходит. Внушение действует примерно на 80% юнитов, Трясина на 85%, т.е. разница небольшая. При этом Трясина в 2 раза дороже (2 заряда вместо 1-го).

Далее, у Нимфы есть "Призрачная сеть", которая во-первых, снимает по 3 БД и выносливости, что не контрится ничем кроме иммуна к магии/внушению (очень редкие иммуны) и во-вторых, паутинит на ход с модом сопротивления по длительности 20, т.е. 4 и ниже, а если взять ап на тавматургию, так и с ещё более высоким сопротивлением. Эту "паутину" можно продлевать, т.е. кастуем Призрачную сеть и героем Усиление чар и вот уже на 3 хода "запаутинен" Слон, Пожиратель, Вожак, Эрикуба, Гидра, Гигант, Чудовище, Кентавр-вождь и т.п. Гидру и многих других т4 Нимфа просто запугать может. Сетью можно хорошо добивать остатки выносливости или БД после диверсии на то или другое. Это довольно универсальное заклинание, иногда нужно утомить противника, иногда запугать, иногда запаутинить. Стоит Призрачная сеть всего 1 заряд. Это дополнительное заклинание имхо компенсирует отсутствие дистанционной атаки (у Шепчущего она всё равно не очень сильная и не очень дальнобойная).

Далее, у Шепчущего могут появиться "Ослабление" и "Разрушение брони", которые режут, соответственно, атаки на 3 и защиты на 6, но действуют всего 4 хода и неплохо режутся сопротивлением (мод 50), плюс стоят 3 и 2 соответственно.
У Нимфы с 4-го уровня может появиться Сон, который всего за 2 заряда может отключить на несколько ходов многих мощных т4. Сон это одно из лучших т2 заклинаний. У Нимфы на 30-м уровне в среднем 2 апа на длительность, 1 тавматургии и ещё ей 3 Ордена мага можно взять, т.е. Циклопа, к примеру, можно усыпить на 6 ходов. Усыпление это в 95% случаев намного более сильный эффект, чем порезать атаки/защиты.

С 11-го уровня у Нимфы могут появиться "Галлюцинации", -3 дистанционной атаки всем стрелкам это весьма неплохой дебафф. То же "Ослабление" режет атаки на те же -3, но только одному юниту.

Ну и с 19-го уровня может появиться "Контроль разума" (шанс около 60%), а это очень мощное заклинание.

Так что как саппортер Нимфа намного лучше Шепчущего против среднего противника, что с лихвой окупает отсутствие дистанционной атаки. Просто нужно понимать и использовать её сильные стороны. Ну и толпу Нимф брать особо и не нужно, одной на армию как правило достаточно, а для дистанционного урона можно тех же Шипов набрать, они демажат ощутимо сильнее Шепчущего, хоть у последнего дистанция может быть на 1 больше.

anavar24 писал(а):
Хотел спросить на какие заклинания у неё влияет сила магии?

Только на "Контроль разума", но у него шанс выпасть около 55%, так что упор стоит делать на длительность заклинаний и тавматургию (апы + медали).

anavar24 писал(а):
Ни апа на скорость, ни знания местности, ни марш-бросков я так понял ни у кого из змеев нет.

Нет, но скорость у них и так неплохая со старта и это при хороших защитах (бронированные замковые как правило медленные). Для знания местности можно взять мультикласс лучника или медали. У них и так куча классных абилок, иммун к яду/внушениям (привет слизни, бандиты, гоблины и т.п.), у многих есть ловкость, бдительность, первый удар.

anavar24 писал(а):
Двух двуликих докачал до 22 левела, одному только дали запас снарядов +1, не медитации, не медалей (маговских, стрелковых) ему не предлагали.

Запас снарядов у них только один раз может выпасть (80% шанс на 30-м уровне). По поводу медалей, алгоритмы скрыты, поэтому сложно сказать, как они выбиваются. Навскидку я не вижу ничего, что мешало бы получению медалей. Отличие Двуликого от других заклинателей только в количестве зарядов, а их можно пополнять или взять "Знак Чародея" (скорее всего нужно потратить много зарядов, т.е. стрелять и восполнять Волшебным оружием). Со Знаком Чародея будет уже 5 зарядов, т.е. выбивание дальнейших медалей должно идти быстрее. Можно и в милишника его качать, выбивая медали на мили. Он единственный у змеелюдей с магической атакой, так что тоже имеет смысл (призраков всяких бить, например).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 20:32     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
Нашёл с чем сравнивать Нимфу, Свидетель гав..о которого никто в здравом уме не будет брать в армию (ну разве что только если играть чисто одними алкарийцами) и даже у него со старта есть медитация. Нимфа нейтрального мировоззрения, её бы сравнивать ну с тем же Т2 Шепчущим который в разы полезнее, я его даже против тараска применял в отличии от нимфы которая там 100% бесполезна.

Шепчущий? Ну, давай сравним. У Шепчущего в начале есть только одно заклинание - "Трясина", которое замедляет и чуть режет выносливость и физические защиты. У Нимфы есть "Головокружение", которое тоже замедляет (на 1 вместо двух, но у большинства скорость 2, так что всё равно), плюс режет все атаки и защиты на 1. Трясина хуже контрится сопротивлением, но у неё длительность 4 вместо 6, так что примерно то на то и выходит. Внушение действует примерно на 80% юнитов, Трясина на 85%, т.е. разница небольшая. При этом Трясина в 2 раза дороже (2 заряда вместо 1-го).

Далее, у Нимфы есть "Призрачная сеть", которая во-первых, снимает по 3 БД и выносливости, что не контрится ничем кроме иммуна к магии/внушению (очень редкие иммуны) и во-вторых, паутинит на ход с модом сопротивления по длительности 20, т.е. 4 и ниже, а если взять ап на тавматургию, так и с ещё более высоким сопротивлением. Эту "паутину" можно продлевать, т.е. кастуем Призрачную сеть и героем Усиление чар и вот уже на 3 хода "запаутинен" Слон, Пожиратель, Вожак, Эрикуба, Гидра, Гигант, Чудовище, Кентавр-вождь и т.п. Гидру и многих других т4 Нимфа просто запугать может. Сетью можно хорошо добивать остатки выносливости или БД после диверсии на то или другое. Это довольно универсальное заклинание, иногда нужно утомить противника, иногда запугать, иногда запаутинить. Стоит Призрачная сеть всего 1 заряд. Это дополнительное заклинание имхо компенсирует отсутствие дистанционной атаки (у Шепчущего она всё равно не очень сильная и не очень дальнобойная).

Далее, у Шепчущего могут появиться "Ослабление" и "Разрушение брони", которые режут, соответственно, атаки на 3 и защиты на 6, но действуют всего 4 хода и неплохо режутся сопротивлением (мод 50), плюс стоят 3 и 2 соответственно.
У Нимфы с 4-го уровня может появиться Сон, который всего за 2 заряда может отключить на несколько ходов многих мощных т4. Сон это одно из лучших т2 заклинаний. У Нимфы на 30-м уровне в среднем 2 апа на длительность, 1 тавматургии и ещё ей 3 Ордена мага можно взять, т.е. Циклопа, к примеру, можно усыпить на 6 ходов. Усыпление это в 95% случаев намного более сильный эффект, чем порезать атаки/защиты.

С 11-го уровня у Нимфы могут появиться "Галлюцинации", -3 дистанционной атаки всем стрелкам это весьма неплохой дебафф. То же "Ослабление" режет атаки на те же -3, но только одному юниту.

Ну и с 19-го уровня может появиться "Контроль разума" (шанс около 60%), а это очень мощное заклинание.

Так что как саппортер Нимфа намного лучше Шепчущего против среднего противника, что с лихвой окупает отсутствие дистанционной атаки. Просто нужно понимать и использовать её сильные стороны. Ну и толпу Нимф брать особо и не нужно, одной на армию как правило достаточно, а для дистанционного урона можно тех же Шипов набрать, они демажат ощутимо сильнее Шепчущего, хоть у последнего дистанция может быть на 1 больше.

anavar24 писал(а):
Хотел спросить на какие заклинания у неё влияет сила магии?

Только на "Контроль разума", но у него шанс выпасть около 55%, так что упор стоит делать на длительность заклинаний и тавматургию (апы + медали).

anavar24 писал(а):
Ни апа на скорость, ни знания местности, ни марш-бросков я так понял ни у кого из змеев нет.

Нет, но скорость у них и так неплохая со старта и это при хороших защитах (бронированные замковые как правило медленные). Для знания местности можно взять мультикласс лучника или медали. У них и так куча классных абилок, иммун к яду/внушениям (привет слизни, бандиты, гоблины и т.п.), у многих есть ловкость, бдительность, первый удар.

anavar24 писал(а):
Двух двуликих докачал до 22 левела, одному только дали запас снарядов +1, не медитации, не медалей (маговских, стрелковых) ему не предлагали.

Запас снарядов у них только один раз может выпасть (80% шанс на 30-м уровне). По поводу медалей, алгоритмы скрыты, поэтому сложно сказать, как они выбиваются. Навскидку я не вижу ничего, что мешало бы получению медалей. Отличие Двуликого от других заклинателей только в количестве зарядов, а их можно пополнять или взять "Знак Чародея" (скорее всего нужно потратить много зарядов, т.е. стрелять и восполнять Волшебным оружием). Со Знаком Чародея будет уже 5 зарядов, т.е. выбивание дальнейших медалей должно идти быстрее. Можно и в милишника его качать, выбивая медали на мили. Он единственный у змеелюдей с магической атакой, так что тоже имеет смысл (призраков всяких бить, например).


Т2 Шепчущий может участвовать в каждом бою, некого дебаффать (големы например) можно пострелять, поэтому качаются они шустрее. Маги-милишники намного хуже по факту.

Я двуликим делал до восьми выстрелов никаких медалей на запас снарядов мне не предлагали. Ты бы сам потестил их сначала (какие медали они могут выбить) не надо быть как Джаз - разрабатываю, делаю, но сам не играю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 21:26     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Т2 Шепчущий может участвовать в каждом бою, некого дебаффать (големы например) можно пострелять, поэтому качаются они шустрее. Маги-милишники намного хуже по факту.

Практически для любого юнита есть бои, в которых они бесполезны. Если бы все юниты были универсальными, было бы скучно играть.
Что касается скорости прокачки, Нимфе я понизил модификатор (140 -> 110), так что это должно как минимум частично компенсировать стрелковый опыт (у Шепчущего 130, у той же Тёмной жрицы 170, а у Некроманта вообще 200). Ну и стоит по возможности добивать Нимфами и кастовать ими побольше, чтобы опыт шёл.
И, как я уже говорил, отсутствие дистанционной атаки компенсируется тем, что Нимфа великолепный саппортер.

anavar24 писал(а):
Я двуликим делал до восьми выстрелов никаких медалей на запас снарядов мне не предлагали. Ты бы сам потестил их сначала (какие медали они могут выбить) не надо быть как Джаз - разрабатываю, делаю, но сам не играю.

Как я должен тестить получение медалей, если я не знаю алгоритмов получения этих самых медалей? Если какая-то медаль не выпадает, нужно понимать, как работает алгоритм получения и что конкретно мешает получить эту медаль. Даже если стрелковые и магические медали по какой-то причине не выпадают, ну можно взять другие медали, на защиты/атаки, на знание территорий, на БД, что косвенно бустит все виды атак, да что угодно. Двуликий и без медалей на дистанционный урон неплохо демажит удалённо, но он полумилишник, так что можно его и по этой линии развивать.
Ну и по поводу "тестить самому", советую попробовать создать подобный мир, чтобы оценить как много времени на него уходит и останется ли время на то, чтобы тестить самому Wink
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 21:30     Заголовок сообщения:

off top Begin
anavar24 писал(а):
...не надо быть как Джаз - разрабатываю, делаю, но сам не играю.

Воу-воу, полегче! Laughing off top End

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 21:38     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
Т2 Шепчущий может участвовать в каждом бою, некого дебаффать (големы например) можно пострелять, поэтому качаются они шустрее. Маги-милишники намного хуже по факту.

Практически для любого юнита есть бои, в которых они бесполезны. Если бы все юниты были универсальными, было бы скучно играть.
Что касается скорости прокачки, Нимфе я понизил модификатор (140 -> 110), так что это должно как минимум частично компенсировать стрелковый опыт (у Шепчущего 130, у той же Тёмной жрицы 170, а у Некроманта вообще 200). Ну и стоит по возможности добивать Нимфами и кастовать ими побольше, чтобы опыт шёл.
И, как я уже говорил, отсутствие дистанционной атаки компенсируется тем, что Нимфа великолепный саппортер.

anavar24 писал(а):
Я двуликим делал до восьми выстрелов никаких медалей на запас снарядов мне не предлагали. Ты бы сам потестил их сначала (какие медали они могут выбить) не надо быть как Джаз - разрабатываю, делаю, но сам не играю.

Как я должен тестить получение медалей, если я не знаю алгоритмов получения этих самых медалей? Если какая-то медаль не выпадает, нужно понимать, как работает алгоритм получения и что конкретно мешает получить эту медаль. Даже если стрелковые и магические медали по какой-то причине не выпадают, ну можно взять другие медали, на защиты/атаки, на знание территорий, на БД, что косвенно бустит все виды атак, да что угодно. Двуликий и без медалей на дистанционный урон неплохо демажит удалённо, но он полумилишник, так что можно его и по этой линии развивать.
Ну и по поводу "тестить самому", советую попробовать создать подобный мир, чтобы оценить как много времени на него уходит и останется ли время на то, чтобы тестить самому Wink


Да я бы брал двуликим кресты героя если бы их давали, но за их стрельбу ничего не дают, а для милишной атаки Т3,Т2 и Т1 милишники есть, не во второй же ряд их ставить.

Вот и я о том же, на создание новой фраки куча времени уходит, а на то что бы отыграть ей большой осколок в 100 раз меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 21:54     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Да я бы брал двуликим кресты героя если бы их давали, но за их стрельбу ничего не дают, а для милишной атаки Т3,Т2 и Т1 милишники есть, не во второй же ряд их ставить.

Ну так можно же выбивать милишные медали, к примеру, если бой не слишком сложный, пускаем Двуликих вперёд, пусть врукопашную сражаются. Глядишь хорошая медаль выпадет.

anavar24 писал(а):
Вот и я о том же, на создание новой фраки куча времени уходит, а на то что бы отыграть ей большой осколок в 100 раз меньше.

Одного осколка мало, там после каждой правки баланса нужно заново начинать, плюс рандом играет значительную роль. Я проверяю только техническую часть, чтобы заклинания/абилки работали, а баланс конкретных юнитов через калькулятор прокачки хорошо делается.
Я кроме разных миров для Генератора миров ещё и Эадоропедией занимаюсь и у меня и кроме Эадора жизнь есть, так что со временем не очень.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 22:41     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
Да я бы брал двуликим кресты героя если бы их давали, но за их стрельбу ничего не дают, а для милишной атаки Т3,Т2 и Т1 милишники есть, не во второй же ряд их ставить.

Ну так можно же выбивать милишные медали, к примеру, если бой не слишком сложный, пускаем Двуликих вперёд, пусть врукопашную сражаются. Глядишь хорошая медаль выпадет.

anavar24 писал(а):
Вот и я о том же, на создание новой фраки куча времени уходит, а на то что бы отыграть ей большой осколок в 100 раз меньше.

Одного осколка мало, там после каждой правки баланса нужно заново начинать, плюс рандом играет значительную роль. Я проверяю только техническую часть, чтобы заклинания/абилки работали, а баланс конкретных юнитов через калькулятор прокачки хорошо делается.
Я кроме разных миров для Генератора миров ещё и Эадоропедией занимаюсь и у меня и кроме Эадора жизнь есть, так что со временем не очень.

Ладно, уговорил, ещё разок змеелюдьми сыграю посмотрю что ты там перебалансил Sarcasm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 23:14     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Ладно, уговорил, ещё разок змеелюдьми сыграю посмотрю что ты там перебалансил Sarcasm

Да я ж не заставляю, дело сугубо добровольное Wink

PS: кстати, смотрю как раз стрим Febborn-а и у него Двуликий только что Крест героя получил.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ZaratUshtrA.2.0

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 07.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2021 0:08     Заголовок сообщения:

Спасибо автору, переоткрыл для себя Эадор )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2021 15:51     Заголовок сообщения:

Почему Ехидна получает один БД при апе? Два слишком читерно Weirdo

image
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2021 17:11     Заголовок сообщения:

Забыл про:

Драк (т3): атака 13/13 для самого дорогого по содержанию Т3 милишника "как то маловато".

Нага (т2): значительно дороже по содержанию чем Кровавый мотылёк, но в 100 раз его хуже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2021 19:51     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Драк (т3): атака 13/13 для самого дорогого по содержанию Т3 милишника "как то маловато".

Во-первых, он не самый дорогой по содержанию. Кристаллы я считаю примерно по курсу 1:7, т.е. 70/4 это примерно 98 в пересчёте на золото. Страж душ стоит 160, т.е. намного дороже, Каратель 100, Ликан 135 (30/15), Медуза 116 (60/8), Воспрявший Светоч 145 (75/10), Боевой грифон 210 (140/10), Чёрный рыцарь 106 (15/13), Чемпион 160 и т.п.. Есть куча т3 милишников с платой 80-100.

Во-вторых, у Драка на старте 2 яда, т.е. ещё 6 урона или в сумме 19/19, плюс 5 ББ, т.е. под безумием 24/19.
У 75% противников нет иммуна к яду, так что в подавляющем большинстве случаев яд будет проходить.
Понятно, что мгновенный урон предпочтительнее и у некоторых есть иммун, но это с лихвой покрывается высоким суммарным уроном.
Для сравнения, у Рыцаря атаки 17/11 (в среднем 14), у Палача 16/16, у Ведьмака 18/16, у Мастера меча 15/14.

Ну и не стоит забывать, что у Драка ещё и Ловкость, Бдительность, иммуны к яду/внушениям, регенерация и одни из лучших защит среди т3 милишников (19 суммарно (защиты + сопротивление)). У Ведьмака и Бугая, для сравнения, 12 защит, у Палача и Воспрявшего Светоча 13, у Чемпиона Топей 10, у Мастера меча 18, у Рыцаря 16.

anavar24 писал(а):
Нага (т2): значительно дороже по содержанию чем Кровавый мотылёк, но в 100 раз его хуже.

Опять таки, в пересчёте на золото, Мотылёк стоит 30, а Нага 36 (на 20% дороже), так что я бы не сказал, что прям значительно дороже, кроме того, у меня вопросы по цене скорее к мотыльку, поскольку она слишком дешевая для своей силы. Для сравнения никакущий Чумной воин стоит столько же, а Коготь тени в пересчёте 35. Меняющий Облик вообще 69 стоит. К нему по цене вопросов нет? В игре есть куча юнитов, у которых цена либо слишком маленькая для их возможностей, либо слишком большая. Для покупки Наги, кстати, нужно только железо, а Мотылька железо и мандрагора.

Дальше, в том, что касается лучше-хуже. По статам они примерно равны, у Наги чуть больше здоровья и защита, у Мотылька скорость. По абилкам, у Наги ловкость и иммуны к яду/внушениям, у Мотылька первый удар, точность 2, парирование 3 и удар-возврат.
Теперь смотрим при полной прокачке. У Наги ощутимо больше здоровья (32 vs 25), больше БД (21 vs 17), лучше защиты (6/7/10 vs 4/6/9). По атакам тут плюс-минус одинаково, базовые атаки у Наги ощутимо выше (19/17 vs 15/13), но у Мотылька примерно 10 урона от кровотечения, растянутые на 3 хода. Я "растянутый" урон считаю примерно как половину мгновенного урона, поскольку часть противников имунна (к кровотечению 22%), плюс убить противника сразу намного лучше, чем ждать пока он умрёт от яда/кровотечения, имея при этом возможность атаковать. В итоге, если брать половину, то будет 19/17 vs 20/18, т.е. на 1/1 выше, но у Наги будет более весомый бонус от БД (он берётся в процентах от базового урона, плюс у Наги БД выше). Так что по урону примерно то на то и выходит.
По абилкам у Мотылька плюс в парировании 6-7, точном ударе 5, плюс Теневая форма, удар-возврат, плюс есть шанс получить Повреждение брони и Марш-бросок (по 70%) и 1 знания холмов (90%). У Наги иммунитеты и гарантированная ловкость (у Мотылька где-то 98% шанс).

Если подытожить, то на 30-м уровне Нага немного более живуча, не смотря на парирование у Мотылька (здоровье и защиты перекрывают всё с лихвой), немного меньше демажит (с точностью Мотылёк будет в среднем наносить чуть больше), а по оставшимся абилкам Мотылёк тоже немного лучше (прежде всего Теневая форма и удар-возврат). Я бы оценил эффективность Мотылька примерно на 20% лучше, чем у Наги, а по поводу цены я уже говорил выше, это не у Наги цена завышена, это у Мотылька занижена. Тот же Меняющий Облик стоит как 2+ Мотылька, при этом на 30-м уровне, к примеру, он буквально чуточку лучше Мотылька по базовым статам, но у него нет острых стрел (сразу по -5 к атакам), ловкости, парирования, удара-возврата, круговая даже на 30-м только с 90% шансом, нет марш-броска и пары других абилок, скорость 2 вместо 3-х. У Меняющего Облик из плюсов только первая помощь 3, знание леса, иммун к оплетению/паутине и смена формы, но последнее переоценено и скорее даёт большую гибкость, чем большую силу. Я лично считаю Мотылька более сильным юнитом, если сравнивать с Меняющим Облик, она примерно также живуча с учётом парирования, но за счёт острого оружия демажит намного сильнее, у неё круговая со старта, ловкость, удар-возврат, Теневая форма и куча других абилок. Почему тот же Коготь тени дороже Мотылька тоже не понятно, у него хуже скорость, хуже защиты, намного меньше выносливости и БД, нет круговой, удара-возврата, первого удара, бдительности, острого оружия и т.п. Из плюсов только терпимость, знание леса/болот, трупоедство, чахотка и удар в спину. То есть, набор абилок в целом неплохой, но Мотылёк и по статам и по абилкам ощутимо лучше.

В общем, нормальная у Наги жо... цена и по силе она весьма хороша, одна из лучших т2 милишников.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2021 20:27     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
Драк (т3): атака 13/13 для самого дорогого по содержанию Т3 милишника "как то маловато".

Во-первых, он не самый дорогой по содержанию. Кристаллы я считаю примерно по курсу 1:7, т.е. 70/4 это примерно 98 в пересчёте на золото. Страж душ стоит 160, т.е. намного дороже, Каратель 100, Ликан 135 (30/15), Медуза 116 (60/8), Воспрявший Светоч 145 (75/10), Боевой грифон 210 (140/10), Чёрный рыцарь 106 (15/13), Чемпион 160 и т.п.. Есть куча т3 милишников с платой 80-100.

Во-вторых, у Драка на старте 2 яда, т.е. ещё 6 урона или в сумме 19/19, плюс 5 ББ, т.е. под безумием 24/19.
У 75% противников нет иммуна к яду, так что в подавляющем большинстве случаев яд будет проходить.
Понятно, что мгновенный урон предпочтительнее и у некоторых есть иммун, но это с лихвой покрывается высоким суммарным уроном.
Для сравнения, у Рыцаря атаки 17/11 (в среднем 14), у Палача 16/16, у Ведьмака 18/16, у Мастера меча 15/14.

Ну и не стоит забывать, что у Драка ещё и Ловкость, Бдительность, иммуны к яду/внушениям, регенерация и одни из лучших защит среди т3 милишников (19 суммарно (защиты + сопротивление)). У Ведьмака и Бугая, для сравнения, 12 защит, у Палача и Воспрявшего Светоча 13, у Чемпиона Топей 10, у Мастера меча 18, у Рыцаря 16.

anavar24 писал(а):
Нага (т2): значительно дороже по содержанию чем Кровавый мотылёк, но в 100 раз его хуже.

Опять таки, в пересчёте на золото, Мотылёк стоит 30, а Нага 36 (на 20% дороже), так что я бы не сказал, что прям значительно дороже, кроме того, у меня вопросы по цене скорее к мотыльку, поскольку она слишком дешевая для своей силы. Для сравнения никакущий Чумной воин стоит столько же, а Коготь тени в пересчёте 35. Меняющий Облик вообще 69 стоит. К нему по цене вопросов нет? В игре есть куча юнитов, у которых цена либо слишком маленькая для их возможностей, либо слишком большая. Для покупки Наги, кстати, нужно только железо, а Мотылька железо и мандрагора.

Дальше, в том, что касается лучше-хуже. По статам они примерно равны, у Наги чуть больше здоровья и защита, у Мотылька скорость. По абилкам, у Наги ловкость и иммуны к яду/внушениям, у Мотылька первый удар, точность 2, парирование 3 и удар-возврат.
Теперь смотрим при полной прокачке. У Наги ощутимо больше здоровья (32 vs 25), больше БД (21 vs 17), лучше защиты (6/7/10 vs 4/6/9). По атакам тут плюс-минус одинаково, базовые атаки у Наги ощутимо выше (19/17 vs 15/13), но у Мотылька примерно 10 урона от кровотечения, растянутые на 3 хода. Я "растянутый" урон считаю примерно как половину мгновенного урона, поскольку часть противников имунна (к кровотечению 22%), плюс убить противника сразу намного лучше, чем ждать пока он умрёт от яда/кровотечения, имея при этом возможность атаковать. В итоге, если брать половину, то будет 19/17 vs 20/18, т.е. на 1/1 выше, но у Наги будет более весомый бонус от БД (он берётся в процентах от базового урона, плюс у Наги БД выше). Так что по урону примерно то на то и выходит.
По абилкам у Мотылька плюс в парировании 6-7, точном ударе 5, плюс Теневая форма, удар-возврат, плюс есть шанс получить Повреждение брони и Марш-бросок (по 70%) и 1 знания холмов (90%). У Наги иммунитеты и гарантированная ловкость (у Мотылька где-то 98% шанс).

Если подытожить, то на 30-м уровне Нага немного более живуча, не смотря на парирование у Мотылька (здоровье и защиты перекрывают всё с лихвой), немного меньше демажит (с точностью Мотылёк будет в среднем наносить чуть больше), а по оставшимся абилкам Мотылёк тоже немного лучше (прежде всего Теневая форма и удар-возврат). Я бы оценил эффективность Мотылька примерно на 20% лучше, чем у Наги, а по поводу цены я уже говорил выше, это не у Наги цена завышена, это у Мотылька занижена. Тот же Меняющий Облик стоит как 2+ Мотылька, при этом на 30-м уровне, к примеру, он буквально чуточку лучше Мотылька по базовым статам, но у него нет острых стрел (сразу по -5 к атакам), ловкости, парирования, удара-возврата, круговая даже на 30-м только с 90% шансом, нет марш-броска и пары других абилок, скорость 2 вместо 3-х. У Меняющего Облик из плюсов только первая помощь 3, знание леса, иммун к оплетению/паутине и смена формы, но последнее переоценено и скорее даёт большую гибкость, чем большую силу. Я лично считаю Мотылька более сильным юнитом, если сравнивать с Меняющим Облик, она примерно также живуча с учётом парирования, но за счёт острого оружия демажит намного сильнее, у неё круговая со старта, ловкость, удар-возврат, Теневая форма и куча других абилок. Почему тот же Коготь тени дороже Мотылька тоже не понятно, у него хуже скорость, хуже защиты, намного меньше выносливости и БД, нет круговой, удара-возврата, первого удара, бдительности, острого оружия и т.п. Из плюсов только терпимость, знание леса/болот, трупоедство, чахотка и удар в спину. То есть, набор абилок в целом неплохой, но Мотылёк и по статам и по абилкам ощутимо лучше.

В общем, нормальная у Наги жо... цена и по силе она весьма хороша, одна из лучших т2 милишников.


Зачем ты Т3 апы сравниваешь по цене, эти юниты будут столько стоить после ~ 17-го БУ, а Драк столько стоит здесь и сейчас, ещё и качается теперь долго что пипец.

Мотылёк в теневой форме имеет скорость 4 + марш бросок, ей можно дать второй ход заклинанием М2 "Героизм", а наге нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2021 23:50     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Зачем ты Т3 апы сравниваешь по цене, эти юниты будут столько стоить после ~ 17-го БУ, а Драк столько стоит здесь и сейчас, ещё и качается теперь долго что пипец.

Ликан, Медуза, Воспрявший Светоч и Чёрный рыцарь, которых я приводил выше это НЕ апы, а остальных я приводил как контраргумент тому, что Драк "самый дорогой по содержанию Т3 милишник". Апы это не т3? Если бы во фразе было "самый дорогой из не апнутых" я бы их и не приводил.
Можно сравнить Драка, к примеру, с Мастером меча. Жизни столько же, БД/выносливость у Драка чуть выше, защиты тоже минимально выше (+регенерация). Атаки у Мастера меча чуточку выше (15/14 vs 13/13) и есть бронебой, но у Драка по 6 яда на атаку и +5 атаки за счёт ББ, что даёт в пределе 24/19 против 15/14. Даже если взять половину яда и от ББ считать только +3 атаки, всё равно это 19/16 против 15/14. +1 восстановления сил съедается тяжелой броней, в итоге 2 парирования и 1 первой помощи против 2 регенерации, ловкости, бдительности и иммуна к яду/внушениям. Драк явно лучше, более живуч, выше атаки против среднего противника, больше интересных абилок. По цене 98 vs 80, что примерно отражает разницу в силе.

Можно с Рыцарем сравнить, у Драка больше жизни (42 vs 37), чуть больше БД, чуть лучше защиты (17 vs 16). Атаки у Рыцаря 17/11, а у Драка с учётом яда и ББ 19/16 (это я половину яда считаю, и 60% бонуса ББ). Рыцарь ещё парочку демага может получить от атаки с разгона, но и это далеко не каждый ход и Драк всё равно выигрывает по атакам. При этом я уже посчитал единственную абилку Рыцаря, ну и +1 скорости у него ещё есть, а у Драка ловкость, бдительность, регенерация и иммуны. И снова, Драк более живуч, у него выше атаки и куча дополнительных абилок. По цене 98 vs 80, опять таки небольшая разница в цене при довольно большой разнице в силе.

Можно с Ведьмаком сравнить. У Драка чуточку меньше жизни (42 vs 45), но намного выше защиты (17 vs 12), плюс регенерация. По атакам, у Ведьмака 18/16 против 19/16. С точным ударом примерно паритет. Ведьмачьи знаки это такое себе. Потратить все заряды, чтобы нанести удалённый урон эдак 6-8. Из оставшихся абилок первый удар, ведьмачьи знаки и +1 скорости против ловкости, бдительности и иммунов. В среднем Драк чуть лучше имхо, более живучий (защиты + регенерация), с примерно такими же атаками и примерно такими же абилками. По цене 98 vs 92, т.е. разница минимальна и отражает разницу в силе. Цена найма у Драка даже ниже, точнее она такая же, но на Драка нужен только мифрил, а на Ведьмака еще и мандрагора и чёрный лотос, при этом, чтобы нанять Ведьмака нужно ещё и 50 кристаллов при входе в ведьмачью крепость выложить.

anavar24 писал(а):
Мотылёк в теневой форме имеет скорость 4 + марш бросок, ей можно дать второй ход заклинанием М2 "Героизм", а наге нет.

И что? Какое отношение отдельные моменты имеют к средней эффективности юнита? Я так-то тоже так могу, к примеру, Мотылька можно отравить, а Нагу нет, Мотылька вражеский герой или юнит может взять под контроль и жахнуть круговой по рядом стоящим, а на Нагу это не подействует, Мотылька ощутимо легче убить дистанционными атаками (меньше жизни и дист. защита/сопротивление ниже) и т.п.. На "Героизме" свет клином не сошелся, даже т1 астральной магии не все и не всегда строят, не говоря уже про т2. В т2 есть и куча других полезных заклинаний, не хуже Героизма. Если плюсовать т2 заклинания в силу юнита, то так можно и Нагу неслабо усилить, забустить атаки, защиты или ту же Слепоту на слона кастануть и Нага его сама разберёт на атомы. У Теневой формы есть как бонусы, так и штрафы, а саму абилку я посчитал в плюсы Мотыльку и оценил её на 20% выше Наги.

Ну и в целом, у тебя придирки из разряда "почему этот юнит не лучше самого лучшего юнита того же ранга" или "почему он не дешевле юнита Х", хотя в игре есть 100500 юнитов, которые намного хуже по отношению цена/эффективность. То, что Меняющий Облик, который тоже слабее Мотылька стоит в 2+ раза дороже тебя не смущает, а то, что Нага на 20% это прямо ни в какие рамки. То, что посредственные т2 крысы стоят столько же или дороже Мотылька, это тоже ок, но вот Нага ...
Нага крепкий середнячок, даже чуть выше среднего и цена у неё соответствует её силе. То, что конкретно Мотыльку выставили низкую плату, это уже не ко мне вопрос. Если пройтись по списку т2 милишников и сравнить Нагу с другими, то будет видно, что её цена оправдана. Баланс нужно делать не по одному юниту, а по среднему, поскольку в игре есть большие перепады по соотношению цена/эффективность и Мотылёк один из ярких примеров этого. Тот же Чёрт стоит 28, а Нага 36, т.е. не намного больше, при этом Нага ощутимо сильнее. Изверг уже несколько сильнее Наги, но он и стоит 56, т.е. намного больше.
Ну и нужно учитывать, что для получения змеелюдей не нужно строить расовые постройки, которые тоже не дешевые.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2021 1:11     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
Зачем ты Т3 апы сравниваешь по цене, эти юниты будут столько стоить после ~ 17-го БУ, а Драк столько стоит здесь и сейчас, ещё и качается теперь долго что пипец.

Ликан, Медуза, Воспрявший Светоч и Чёрный рыцарь, которых я приводил выше это НЕ апы, а остальных я приводил как контраргумент тому, что Драк "самый дорогой по содержанию Т3 милишник". Апы это не т3? Если бы во фразе было "самый дорогой из не апнутых" я бы их и не приводил.
Можно сравнить Драка, к примеру, с Мастером меча. Жизни столько же, БД/выносливость у Драка чуть выше, защиты тоже минимально выше (+регенерация). Атаки у Мастера меча чуточку выше (15/14 vs 13/13) и есть бронебой, но у Драка по 6 яда на атаку и +5 атаки за счёт ББ, что даёт в пределе 24/19 против 15/14. Даже если взять половину яда и от ББ считать только +3 атаки, всё равно это 19/16 против 15/14. +1 восстановления сил съедается тяжелой броней, в итоге 2 парирования и 1 первой помощи против 2 регенерации, ловкости, бдительности и иммуна к яду/внушениям. Драк явно лучше, более живуч, выше атаки против среднего противника, больше интересных абилок. По цене 98 vs 80, что примерно отражает разницу в силе.

Можно с Рыцарем сравнить, у Драка больше жизни (42 vs 37), чуть больше БД, чуть лучше защиты (17 vs 16). Атаки у Рыцаря 17/11, а у Драка с учётом яда и ББ 19/16 (это я половину яда считаю, и 60% бонуса ББ). Рыцарь ещё парочку демага может получить от атаки с разгона, но и это далеко не каждый ход и Драк всё равно выигрывает по атакам. При этом я уже посчитал единственную абилку Рыцаря, ну и +1 скорости у него ещё есть, а у Драка ловкость, бдительность, регенерация и иммуны. И снова, Драк более живуч, у него выше атаки и куча дополнительных абилок. По цене 98 vs 80, опять таки небольшая разница в цене при довольно большой разнице в силе.

Можно с Ведьмаком сравнить. У Драка чуточку меньше жизни (42 vs 45), но намного выше защиты (17 vs 12), плюс регенерация. По атакам, у Ведьмака 18/16 против 19/16. С точным ударом примерно паритет. Ведьмачьи знаки это такое себе. Потратить все заряды, чтобы нанести удалённый урон эдак 6-8. Из оставшихся абилок первый удар, ведьмачьи знаки и +1 скорости против ловкости, бдительности и иммунов. В среднем Драк чуть лучше имхо, более живучий (защиты + регенерация), с примерно такими же атаками и примерно такими же абилками. По цене 98 vs 92, т.е. разница минимальна и отражает разницу в силе. Цена найма у Драка даже ниже, точнее она такая же, но на Драка нужен только мифрил, а на Ведьмака еще и мандрагора и чёрный лотос, при этом, чтобы нанять Ведьмака нужно ещё и 50 кристаллов при входе в ведьмачью крепость выложить.

anavar24 писал(а):
Мотылёк в теневой форме имеет скорость 4 + марш бросок, ей можно дать второй ход заклинанием М2 "Героизм", а наге нет.

И что? Какое отношение отдельные моменты имеют к средней эффективности юнита? Я так-то тоже так могу, к примеру, Мотылька можно отравить, а Нагу нет, Мотылька вражеский герой или юнит может взять под контроль и жахнуть круговой по рядом стоящим, а на Нагу это не подействует, Мотылька ощутимо легче убить дистанционными атаками (меньше жизни и дист. защита/сопротивление ниже) и т.п.. На "Героизме" свет клином не сошелся, даже т1 астральной магии не все и не всегда строят, не говоря уже про т2. В т2 есть и куча других полезных заклинаний, не хуже Героизма. Если плюсовать т2 заклинания в силу юнита, то так можно и Нагу неслабо усилить, забустить атаки, защиты или ту же Слепоту на слона кастануть и Нага его сама разберёт на атомы. У Теневой формы есть как бонусы, так и штрафы, а саму абилку я посчитал в плюсы Мотыльку и оценил её на 20% выше Наги.

Ну и в целом, у тебя придирки из разряда "почему этот юнит не лучше самого лучшего юнита того же ранга" или "почему он не дешевле юнита Х", хотя в игре есть 100500 юнитов, которые намного хуже по отношению цена/эффективность. То, что Меняющий Облик, который тоже слабее Мотылька стоит в 2+ раза дороже тебя не смущает, а то, что Нага на 20% это прямо ни в какие рамки. То, что посредственные т2 крысы стоят столько же или дороже Мотылька, это тоже ок, но вот Нага ...
Нага крепкий середнячок, даже чуть выше среднего и цена у неё соответствует её силе. То, что конкретно Мотыльку выставили низкую плату, это уже не ко мне вопрос. Если пройтись по списку т2 милишников и сравнить Нагу с другими, то будет видно, что её цена оправдана. Баланс нужно делать не по одному юниту, а по среднему, поскольку в игре есть большие перепады по соотношению цена/эффективность и Мотылёк один из ярких примеров этого. Тот же Чёрт стоит 28, а Нага 36, т.е. не намного больше, при этом Нага ощутимо сильнее. Изверг уже несколько сильнее Наги, но он и стоит 56, т.е. намного больше.
Ну и нужно учитывать, что для получения змеелюдей не нужно строить расовые постройки, которые тоже не дешевые.


Лучше бы ты больше в реальный Эадор часы наигровал, чем всё это тут писать, больше бы видел практики, а не теории.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2021 2:01     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Лучше бы ты больше в реальный Эадор часы наигровал, чем всё это тут писать, больше бы видел практики, а не теории.

У меня достаточно практики в Эадоре, чтобы делать выводы о балансе. Если подразумевается что-то чего я не учёл, то я весь внимание, но пока претензии в основном, что юниты змеелюдей не имба, как некоторые сильнейшие юниты в игре. Они и не должны быть имбой, это такая же раса, как и любая другая. Ситар вон крысами начал и пару стримов из первого круга вылезти не мог, вот это слабая раса. Гоблинами начинать тоже очень сложно, они только со временем раскачиваются. Змеелюди по силе выше среднего, достаточно комфортно, чтобы играть не страдая, но и думать тоже нужно. Конкретно по юнитам я всё расписал, и по силе и по цене, привёл кучу примеров других юнитов для сравнения. То, что на том же ранге есть юниты сильнее это не аргумент, чтобы усиливать змеелюдей, поскольку если бы они все были на уровне сильнейших ими можно было бы играть вообще не напрягаясь, а мне лично, как и многим игрокам, в игре нужен вызов.

По цене, опять таки, сравнение с одним конкретным юнитом мало что даёт, поскольку в игре ОЧЕНЬ сильный разброс по отношению цена/эффективность. В том же т2 есть куча юнитов дороже Наги, всякие апнутые демоны, нежить и многие замковые, Скелеты Мрака, практически все маги и т.п.. Тёмная жрица в 2 раза дороже Наг, Суккуб в 2,3 раза, Адепт в 3 раза. Светоч стоит примерно столько же, сколько и Нага, а он разве лучше или ощутимо лучше Наги? Здоровья меньше, атаки и защиты чуть ниже. Единичка сокрушения зла, +1 скорости, полёт и вызов Икара (что садит выносливость), зато у Наг круговая, бдительность и иммуны. Круговой можно сразу урон в 2-3 раза повысить, это очень мощная абилка в умелых руках. Так что примерно паритет как по силе, так и по цене. Ну и, как я уже говорил, для покупки не нужно тратиться на строения, а по ресурсам для покупки требования часто более щадящие, чем у аналогов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index