на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 19:02     Заголовок сообщения: НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплоть до бана.

Администрация


В ЭТОЙ ТЕМЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ НОВОЕ, ТО ЧЕГО В МОДЕ НЕТ, НО ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ И ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ РЕАЛИЗОВАТЬ. СРАЗУ ПИШИТЕ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ. ЧЕМ ДЕТАЛЬНЕЕ И ГРАМОТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТАМ БЫСТРЕЕ ОНО БУДЕТ РАССМОТРЕНО. ПОСТЫ ВРОДЕ "Хачу нигровых гномаф" никто всерьёз принимать не будет.

Если хотите что-нибудь предложить, сначала ответьте себе на вопросы:

1)Зачем это нужно в моде?
2)Как это впишется в геймплейную составляющую игры?
3)Как это впишется в сеттинг игры?
4)Каково отношение пользы от добавления этого в игру к трудозатратам на добавление этого в игру? (последние, кстати, желательно уменьшить, по мере ваших сил)

И если после этого все же решите это предложить, лучше вместе с самим предложением напишите и ответы на вопросы - если вам очевидно, что это улучшит игру, разработчики могут оказаться вовсе не такими проницательными


Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Вс Dec 29, 2013 9:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 21:56     Заголовок сообщения:

Предложения по половинчикам:
1)Сделать из них тимплей-юнитов.Наметки:
Т1:
Ванильный половинчик, без апа, но с сниженным экспмодом. Годный вояка "пока нет апа апа мечника".
(О)травник\ца какой\я-нибудь.
По хитпоинтам и защитам полный клон половинчика. Обладает всего тремя скиллами: излечение от яда, энергетик какой для выноски и чего-нить успокаивающее. Имеет сбор снарядов и базово малость их:1-2. Атак нет вообще никаких, вероятно ещё и "не сражается". Чисто тимплей-юнит для поддержания хардкорных слонов\гидр. Юнит уже предлагался, потому картинка надеюсь найдётся.
Ополченец от половинчиков займёт место контакт-файтера. ХП-16. Защиты те-же.На апах получает +1 к скорости и немного первой помощи. Атака\катака 9-9. Бд снижен до 6 с прицелом на донат успокаивающего от травника, то-же и с выносливостью:7. С апами вырастает в среднего по мощности бойца с низкими БД и выноской. Не апается.
Картинка-половинчик с коротким мечом и в коже скорее всего. Поищу, но у меня нет опыта лазанья по галереям Sad .
Т2:
Всадник если есть то пусть уж будет. Главное предложение-снизить атаку и дать малёк затаптывания. 3-4 в самый раз, ведь это тимплей юнит, ему надо сочетаться с обстрелом Т1.
Половинчик-счастливчик. 15 ХП, 20 БД,10 выноски. Стандартная половинчиковая броня. 6-6 атак, 6 дистанционной атаки, 4-5 точного выстрела. 9-10 снарядов, их сбор. Основной навык-два баффа, дающие +7защиты либо атаки+дистанционной атаки на один ход ценой 8 снарядов. Ещё один тимплей-юнит.
Т3:
Мастер примет-типичный баффомаг.
20 ХП,12 БД, 10 выноски.
3 ближней, 5 дальней, 8 сопротиления.
4-4 атаки, нет дистанции, 10 снарядов
Основные скиллы:
балансируемые баффы на защиты\атаки. Всё зависит от общего баланса. Помимо этого есть одноходовое ускорение на 2 ценой 10 и сбор снарядов. Опять-же не апается, ибо не профессиональный воин.
Т4:
Командир половинчиков.
40 ХП, 12 БД, 15 выноски.
5 защит, 6 сопротивления.
20 атак, нет дистанции, 20 снарядов.
основные скиллы:
Одиночный даблход ценой 8. Добавление снарядов по 3 одиночное (2) и массовое (10). Соответственные баффы на атаки\защиты имхо не к месту, лучше с апами добавить одиночное и массовое восстановления выноски по 4 соответственно (2) и (6).
Описания подгоню если идеи примут.
Основная идея сделать половинчиков чисто тимплей-юнитами. Обычные половинчики ранят, бафферы баффают, наездники добивают, ополчение стоит насмерть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 14:45     Заголовок сообщения:

Предложения по новым заклам:
"взрыв" - Т4 волшебство, 25 ед физического урона в радиусе 1 тайл, с ростом магической силы урон сильно увеличивается, расходует 27 ед выносливости и 270 ед кр.
"безудержный голод" - Т4 магия теней, 15 ед урона в течении 3-х ходов, с ростом концентрации длительность заклинания слегка увеличивается, сопротивление магии не действует. Стоит 20 выносливости и 200 кр
"вихрь хаоса" Т4 магия хаоса 40 ед урона в радиусе 1 тайла, с ростом силы магии урон слегка увеличивается, стоит 17 ед НР, 20 вын и 100 кр.
"гнев небес" - Т4 элементализм, 70 ед урона 1-й цели, с ростом силы мага урон существенно увеличивается. стоит 25 вын и 100 кр.
"волна огня" Т2 элементализм, 9 ед урона всем на поле боя, с ростом силы мага урон увеличивается, стоит 10 вын и 57 кр.
"негатор магии" Т3 молитвы, лишает цель возможности использовать заклинания в течении 2-х ходов, если сопротивление цели выше 20 ед то заклинание не подействует.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 12:04     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Все из высшей магии, зачем они нужны?


по трем причинам:
1) во первых для внесения разнообразия в игру
2) в последнем обновлении "дезинтеграция" перестала быть универсальным заклинанием, так вот "взрыв" и "гнев небес" нужны бля уничтожения аонов и прочих лордов хаоса.
3)Как вы могли заметить, только "взрыв" действительно подходит архимагу, остальные для полумагических классов (у которых заклинания редко бывают убойными, а предложенные мной, редкие заклинания помогут это исправить).
Огненная волна предлогалась для высокоуровневого (17-20) дракона, поскольку при игре на уровне эксперт, драконы в логове от 7 до 14 уровня, особых проблем игрокам это не добавит.
Негатор магии - для возможности противостоять архимагу!
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 13:55     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Огненная волна предлогалась для высокоуровневого (17-20) дракона, поскольку при игре на уровне эксперт, драконы в логове от 7 до 14 уровня, особых проблем игрокам это не добавит.

Драконы 0: 3
Драконы 1: 6
Драконы 2: 9
Драконы 3: 12
Древний Дракон 0: 25
Культ Дракона: 20
Вы хоть в вар посматривайте, прежде чем чепуху писать.

Ну и да, хайлвл контента и так хватает.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 14:18     Заголовок сообщения:

Про огненную волну у дракона - а как же культ дракона? С ним вообще жесть получится - дракон будет просто самостоятельно уничтожать всех своих приспешников
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 20:37     Заголовок сообщения:

Ну, это потестить надо - вдруг не будет?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 3:26     Заголовок сообщения:

"кровавый ритуал" - предлогаю заменить "магией крови" (100 ед урона цели, 40 ед урона колдующему, сопротивление цели СИЛЬНО снижает урон, сила магии не влияет на урон). "кровавый ритуал" - слишком имбовый - потому что не обязательно приносить своих в жертву (можно и чужих). Laughing
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 11:03     Заголовок сообщения:

НГ клев, но как и оригинальный Эадор грешит одной маленькой деталью на мой взгляд:

Отсутствие разнообразия при старте. Поясню. Приходящий в таверну герой до 10го лвл абсолютно (ну стартовый скилл как правило) не отличается от остальных, соответственно весь геймплей до 10го лвл представляет собой монотонное повторение прошлых (для многих многочисленных) игр. Разнообразие юнитов не слишком влияет на это, так как у каждого есть свои предпочтения и пристрастия.

Собственно идея в чем - дать героям "специализацию" (как в HoMM, но с некоторыми техническими отличиями).

Благодаря новым возможностям от Создателя, можно дать ап на 0 уровне, т.е. по выходу из таверны герой получит что-то персональное. Это может быть:
1. Самое простое - экономический буст (а-ля 15голд х лвл героя)
2. Способности другого класса (без получения мультикласса), например Некромантия для Воина или Сила заклинаний для Командира.
3. Способности существ - например герой-дроу с паутиной, или эльф со знанием леса.
4. Способности предметов - например сглаз или повелитель нежити.

При таком введении думаю будет большее разнообразие в играх, поскольку часть будет строится вокруг уникальной способности героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 11:12     Заголовок сообщения:

А можно ли технически повесить на вещь "Контроль энергий(отряд)"? Если да - может стоит на некоторые командирские вещи добавить? Ведь теперь есть школяр, адепт и прочие "магострелки", которым это было бы полезно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 11:14     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
НГ клев, но как и оригинальный Эадор грешит одной маленькой деталью на мой взгляд:

Отсутствие разнообразия при старте. Поясню. Приходящий в таверну герой до 10го лвл абсолютно (ну стартовый скилл как правило) не отличается от остальных, соответственно весь геймплей до 10го лвл представляет собой монотонное повторение прошлых (для многих многочисленных) игр. Разнообразие юнитов не слишком влияет на это, так как у каждого есть свои предпочтения и пристрастия.

Собственно идея в чем - дать героям "специализацию" (как в HoMM, но с некоторыми техническими отличиями).

Благодаря новым возможностям от Создателя, можно дать ап на 0 уровне, т.е. по выходу из таверны герой получит что-то персональное. Это может быть:
1. Самое простое - экономический буст (а-ля 15голд х лвл героя)
2. Способности другого класса (без получения мультикласса), например Некромантия для Воина или Сила заклинаний для Командира.
3. Способности существ - например герой-дроу с паутиной, или эльф со знанием леса.
4. Способности предметов - например сглаз или повелитель нежити.

При таком введении думаю будет большее разнообразие в играх, поскольку часть будет строится вокруг уникальной способности героя.


1. Нельзя дать ап на 0м уровне.
2. Вообще, бонусы на лвлапе героя не зависят от его базового юнита, а только от класса героя в момент его найма(1 из 4), соответственно, "новые возможности от создателя" здесь ничего не поменяли.
3. В Эадоре, несмотря на кажущееся обилие случайности, практически невозможно сделать что-то незакономерное: вся случайность зашита в ядро.
4. Вообще, в Эадоре, как среде для модификаций, ограничений гораздо больше, нежели возможностей, и предлагающим свои идеи, я бы советовала отталкиваться от того, что возможно, а не того, что хотелось бы.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 12:22     Заголовок сообщения:

Не уверен что возможно.
Заклятие(умение для какого либо друида/элементалитса) изменяющие тип гекса. Повышающие или понижающие уровень земли в конкретно выбраной точке вода-болото-равнина-холм-горы. Естественно только для пустых(незанятых клеток).По типу преображения желательно что б можно было превращать только в "соседний тип,а не из болота в холм. Лорное обоснование прикручивается легко и изящно. Тактический профит очевиден. Игровая реализация?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 12:25     Заголовок сообщения:

Не возможно. Игровое поле рисуется до боя и не поддается изменениям
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 12:34     Заголовок сообщения:

умение юнита понижающие скорость всем соседним юнитам (реализация к пимеру как калечащий удар с 0 урона) Обозвать это творение от дерева(корни оплетают) до ледяной глыбы (замораживает) Вызывается соответсвенно магом/друидом. неподвижно не сражается. Если не получится таким образом "замораживать" всех, то в 1ну хотя б цель. Тактическая полезность замедлить/отвлечь на себя.
Чумная клетка- если возможен призыв нескольких юнитов в 1м ходу,то призывать их по кругу (кольцо запирающие противника) малое кол-во хп, но ядовитая плоть. не сражается, не бегает. Выдавать некромантам/малецификам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 14:18     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
умение юнита понижающие скорость всем соседним юнитам (реализация к пимеру как калечащий удар с 0 урона) Обозвать это творение от дерева(корни оплетают) до ледяной глыбы (замораживает) Вызывается соответсвенно магом/друидом. неподвижно не сражается. Если не получится таким образом "замораживать" всех, то в 1ну хотя б цель. Тактическая полезность замедлить/отвлечь на себя.
Чумная клетка- если возможен призыв нескольких юнитов в 1м ходу,то призывать их по кругу (кольцо запирающие противника) малое кол-во хп, но ядовитая плоть. не сражается, не бегает. Выдавать некромантам/малецификам.


Первое делается неподвижным пеньком с круговой и оплетением, и уже предлагалось, второе я честно полдня пыталась, но похоже и правда никак.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 14:24     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

Первое делается неподвижным пеньком с круговой и оплетением,

оплетение слишком страшно. второе обидно. Тогда третье. Заклятие наносящие урон который будет зависить от недостающих хп противника/ боевого духа/выносливости (интересное или реализуемое подчернкуть). Желательно что б зависимость была только от этих параметров, что даст возможность использовать заклинания и командирам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 14:37     Заголовок сообщения:

Цитата:
Заклятие наносящие урон который будет зависить от недостающих хп противника/ боевого духа/выносливости
Подчеркнул реализуемое
Возможно, если Адрагерон сделает учёт для заклинания не сопротивления, а параметра по выбору...
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 15:06     Заголовок сообщения:

Есть же заклятия игнорирующие сопротивления магии? эти могут быть из их числа. Ну либо давать как умения существам
Зов смерти- иной раз раненому воину начинают чудится голоса зовущие его к себе в лучший мир. Умение наносящие У урона за каждые Х недостающих до максимального здоровья, либо убивающие слабое существо мгновенно (меньше Z). к пример У=2 Х=1 Z= 15 получится заклятие уровня м3(снизим У/Z можно и м2 собрать)
Испытание веры- главное наше оружие в борьбе с еретиками недостаток их веры в Бога! инквизиция. Наносит по У урона за каждую еденицу духа меньше Х. Пример 2 за каждую меньше 25. цель с 7 боевого духа получит 36 едениц урона. Почти любой беспринципный/злой юнит оч сильно пострадает в то время как всякие паладины не почешутся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 15:12     Заголовок сообщения:

нет механики для этого.
Заклинания проходят проверку только сопротивлением и защитой у некоторых(каменный дождь), и иммунитеты.
Больше никаких условий нет. Ни выносливости меньше максимума, ни хп больше определённого и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 16:11     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Цитата:
Заклятие наносящие урон который будет зависить от недостающих хп противника/ боевого духа/выносливости
Подчеркнул реализуемое
Возможно, если Адрагерон сделает учёт для заклинания не сопротивления, а параметра по выбору...

А может вы ещё ПЕРЕМЕННЫЕ попросите? Smile
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index