Добавлено: Сб Сен 13, 2014 19:08
Заголовок сообщения:
Это конечно уже оффтоп касательно данного топика, но если мне не изменяет память, то хронологически на этом форуме звание "самого сильного героя" менялось как-то так - воин->маг->разведчик->командир (возможны ошибки в середине). Спросите почему? Из-за сложности игры за соответствующих героев. Сложнее всего играть за командира, это просто ад, особенно в начале... проще всего за воина. Вот только проблема в том, что спектр возможностей командира почти полностью совпадает с кол-вом сайтов и провинций, а вот воин обламывается в очень большом кол-ве мест.
Какой именно командир? 30-го уровня с с крутым знаменем и прокачанной армией ветеранов? Кто же спорит. Я сам об этом говорил.
Я говорю о том, что гораздо проще быстро прокачать воина, а потом, когда есть деньги и вещи, прокачивать командира, чем мучаться с командиром в начале.
И не в таком уж большом количестве мест воин сливается. Умеючи и в хорошем обвесе он вполне себе огого. В конце концов ему никто не мешает взять армию.
По лучникам: 3 хп или же 3 выноски вместо фуражира решают.
Мне интересно, вы деньги себе наколдовываете как-то, так что для вас пара второстепенных параметров важнее, чем 10-15 золота за юнита в ход? В начале и даже в середине игры это очень неплохая надбавка. У меня на 50-м ходу всего +40 дохода чистыми, хотя армия состоит только из варваров и лекарей. На какие деньги вы т2 и т3 отстраиваете?
Командир берётся вторым или даже третьим. Однако им надо превозмогать чтоб получить армию способную решать любые задачи. И на 50+ ходе командир начинает жестко решать, особенно если дать покарать грешников и присоединить святые земли. Смекаешь. Его уже никакой воин не остановит. Если воин спец по всякой шушере со слабым лутом, то командир начинает снабжать королевство отличнейшими вещами.
У меня воин на 50-м ходу уже 20-го уровня и уделывает командиров с т2/т3 только так. К этому времени, если отбросить везение, вроде яйца гидры, командир будет максимум 13-14-го уровня и дай бог, чтобы ему хватило денег хотябы на т2. Понятно, что если дать ему крутых т3/т4, то он начнет что-то "решать", вот только в реальности он скорее всего завязнет из-за безденежья, а то и в минуса уйдет.
Воин развивается плавно, войска ему не нужны, деньги не нужны, кристалы не нужны, с каждым уровнем он набирает силу. Если воин во время боя потеряет 90% хп, это не страшно (в конце боя отлечится), а вот для командира потерять 90% ветеранов, это не вариант.
Поэтому у командира выбор противников ограничен лишь теми, которых можно выбить без потерь.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"