на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ваша лучшая стрелковая армия.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 7:43     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Bellwyvern писал(а):
А можно сделать так, чтоб фуражир действовал на весь отряд?
Помнится, об этом говорили уже как-то.

Это как, простите? И зачем? Массовые абилки действуют только в бою, это раз. У командира есть абилка снижения платы, это два. А вы хотите именно -n*число_бойцов платы армии?

У командира абилка снижает плату на процент. Фуражир, в принципе, может снижать плату на фиксированное число. Нужно ли?
wortkarg писал(а):
Кстати средняя цена получилась равной 7 (фуражир). Бюджетные ребята Smile

И лучники, и рейнджеры могут вообще быть бесплатными в плане содержания, количество "Фуражира" позволяет. Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 8:05     Заголовок сообщения:

Только уровневые повышения жалко отдавать, я лучше +1 к боевому духу возьму, под командиром и +1 может дать прибавку к урону.)) Может фуражиру выноску дать одну или жизнь? Охотнику они в самый раз.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 8:26     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Только уровневые повышения жалко отдавать, я лучше +1 к боевому духу возьму, под командиром и +1 может дать прибавку к урону.)) Может фуражиру выноску дать одну или жизнь? Охотнику они в самый раз.

Да ладно! У Т1 вообще так себе прибавка от боевого духа. Лучнику надо набить БД 25 и больше, чтобы прибавилась аж единица к дистанционной атаке. Мне кажется, что доход плюс пять золотых в ход лучше.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 8:45     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Да ладно! У Т1 вообще так себе прибавка от боевого духа. Лучнику надо набить БД 25 и больше, чтобы прибавилась аж единица к дистанционной атаке. Мне кажется, что доход плюс пять золотых в ход лучше.
У лучника + к силе выстрела от маршала-стратега, ещё +к силе от собственных левелапов, и + к силе от знамени, + к силе от медалей. Базовая дистанционная атака =12 - без проблем даже с половиной из списка. А с полным комплектом и =18.
И с +бд будет уже =15 и =24.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 9:00     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

И лучники, и рейнджеры могут вообще быть бесплатными в плане содержания, количество "Фуражира" позволяет. Smile

off top Begin При определеных вещах на маршале солдаты начинают приплачивать за удовольствие сдохнуть под мудрым и чутким руководством отца командира. Нельзя ли это как то поправить чтоли. Я с трудом представляю дуб который приходит в день получки роется в своем дупле и протягивает мешок золота и кристалов с приговором де на резьбе по дереву заработало, да и еще в парке подрабатывало требуя штрафы с хозяив тех собачек, что приблизились к дереву несмотря на запрещающий знак (на газонах не гадить).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 9:10     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
У лучника + к силе выстрела от маршала-стратега, ещё +к силе от собственных левелапов, и + к силе от знамени, + к силе от медалей. Базовая дистанционная атака =12 - без проблем даже с половиной из списка. А с полным комплектом и =18.
И с +бд будет уже =15 и =24.

Вот давайте не будем о возможном максимуме? База лучника - 5, уровней за пять он получит ещё +1, и начальные бонусы даже командира не дадут ему больше +1. Итого 7, пусть даже 8. И даже 9. Пока у юнита нет своих собственных 9-10 единиц к любому виду атаки (а лучше больше, ибо БД можно иметь свой максимум+10 на начало боя), о влиянии боевого духа с положительной стороны можно не беспокоиться. Это я про уровень до десятого-двенадцатого (у героя), то есть о начале игры. Примерно с середины лучники "устаревают". ))
Koriolan писал(а):
При определеных вещах на маршале солдаты начинают приплачивать за удовольствие сдохнуть под мудрым и чутким руководством отца командира.

А можно список надетого с указанием величины снижения?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 9:36     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
А можно список надетого с указанием величины снижения?
Больше 90 не набрать никак. Разве что и впрямь с фуражиром какая интеракция, но сомнительно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 9:47     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Разве что и впрямь с фуражиром какая интеракция, но сомнительно.

Нет, пока нет. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 11:03     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Jazz писал(а):
А можно список надетого с указанием величины снижения?
Больше 90 не набрать никак. Разве что и впрямь с фуражиром какая интеракция, но сомнительно.

Открыл сохраненку, но там увы давно проданы эти сомнительные по боевым качествам вещи... Действительно мог ошибится и принять желаемое за действительное. Приношу извинения за переполох.
С фуражиром помоему дохода не получалось ведь снижение стоймости содержания приминяется после фиксированого числа фуража. А вот с процентами прям был уверен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 12:48     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Фуражира надо бы усилить хотя бы до 7. Никогда его не беру.

А помоему отличная абилка. Три уровня и рейнджер стоит уже 5 вместо 20. Командиру денег всегда не хватает.
Для лучников в начале вообще супер. На первом уровне берем фуражира и он уже стоит в 2 раза дешевле.
Вместо стрелковой я бы его брать не стал, а вот вместо атаки/контратаки/+1БД/+1выносливости и т.п. вполне.
Атака/Контратака лучнику вообще не нужна, +1БД/+1 выносливости нужнее но не критично. Скажем +1БД и +2 выносливости ничего особо не поменяют, а вот +15 золота вполне на бюджете скажется.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 13:02     Заголовок сообщения:

Джаз и Ворт я лично прокачивал лучников около 30 атаки то есть за двойной выстрел 60. Убивал рейджерами с тактиком и 1 гноллом-стрелком тарраска! А вы мне про фуражира... Никогда и ни за что не возьму фуражира ибо бесполезен. Командир, особенно чистый не испытывает проблем с деньгами из-за того что первый начинает чистить топ-сайты, а если надо выйти в дикую прибыль, то можно и взять логистику.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 14:56     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Джаз и Ворт я лично прокачивал лучников около 30 атаки то есть за двойной выстрел 60. Убивал рейджерами с тактиком и 1 гноллом-стрелком тарраска! А вы мне про фуражира...

А разве выбор стоит между 30 д. атаки и фуражиром? Выбор же стоит между фуражиром и парой единиц второстепенных параметров. то есть 30х2 д. атаки за 20 золотых в ход или те же 30х2 д. атаки за 5 золотых в ход.

Старший писал(а):
Командир, особенно чистый не испытывает проблем с деньгами из-за того что первый начинает чистить топ-сайты, а если надо выйти в дикую прибыль, то можно и взять логистику.

То ли я так паршиво играю командирами, то ли мы играем в разные игры. Я согласен, что высокоуровневый командир с армией ветеранов и крутыми вещами, сильнее воина того же уровня, но вот до этих самых уровней воин добирается на порядок быстрее.
Я тут воином начал сначала многострадальный осколок, который начинал командиром с варваролекарями и разница в скорости развития была примерно как между запорожцем и болидом Формулы 1.
Воин 5-го уровня вынес 9 вольных второго круга и дальше ходил соло. 50-й ход: паладин 20-го уровня, 25 провинций, 34 победы, доход +350 чистыми. Командир у меня на том же ходу был 8-го уровня и не знал куда сунуться, чтобы не потерять варваров. 10 провинций, 20 побед, доход +40. Как на эти +40 отстраиваться?
Лучше иметь одного юнита/героя, которого практически никто не пробивает, чем толпу варваров, которых даже крестьяне пинают и нужно над каждым труситься, чтобы не потерять. Воин, быстрее развиваясь, даже по слотам юнитов командира обходит.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 15:02     Заголовок сообщения:

Так кто заставляет варварами играть? Командир нацелен на асфальтоукладочную армию замедаленных ветеранов, т.е. середнячки вроде варваров, которые хороши в качестве мяса - не его вариант. В Т1 вообще за командира не стоит брать стенку, потому что она там дохлая, только в самом начале и потом отдавать следующим героям. На эксперте вполне можно взять 3, а потом 4 мечника, вынести ими весь первый круг и все легкие провы, потом поднабрать денег на арбалетчиков/лекарей, кому что по душе и идти "превозмогать" во втором круге и в сильных сайтах. Командир без медалей - это недокомандир, еще очень помогает умение, ускоряющее раскачку войск, к тому же оно еще и БД прибавляет. Ворам и другим "нестабильным" субъектам очень нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 15:27     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Так кто заставляет варварами играть? Командир нацелен на асфальтоукладочную армию замедаленных ветеранов, т.е. середнячки вроде варваров, которые хороши в качестве мяса - не его вариант. В Т1 вообще за командира не стоит брать стенку, потому что она там дохлая, только в самом начале и потом отдавать следующим героям. На эксперте вполне можно взять 3, а потом 4 мечника, вынести ими весь первый круг и все легкие провы, потом поднабрать денег на арбалетчиков/лекарей, кому что по душе и идти "превозмогать" во втором круге и в сильных сайтах. Командир без медалей - это недокомандир, еще очень помогает умение, ускоряющее раскачку войск, к тому же оно еще и БД прибавляет. Ворам и другим "нестабильным" субъектам очень нравится.

Варваров брал, так как старт ими считается одним из самых сильных, да и денег на мечников/арбалетчиков не было (железа нет). Медалил их на защиту, когда выпадало, но ситуацию это не спасает. Мечники справились бы не намного лучше (если вообще лучше), а денег бы съедали больше.
Вопрос в том, зачем брать командира первым героем, если воином гораздо проще? То что он значительно быстрее качается, это факт. Как минимум из-за того, что ходит соло.
Там где командир потеряет половину ветеранов, воина в лучшем случае немного подранят, причем он скорее всего вылечится в конце боя, пропустив пару ходов (первая помощь + регенерация).
Денег по той же причине куры не клюют, да еще и в экономику вкладывать можно, увеличивая доход.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 15:34     Заголовок сообщения:

Это конечно уже оффтоп касательно данного топика, но если мне не изменяет память, то хронологически на этом форуме звание "самого сильного героя" менялось как-то так - воин->маг->разведчик->командир (возможны ошибки в середине). Спросите почему? Из-за сложности игры за соответствующих героев. Сложнее всего играть за командира, это просто ад, особенно в начале... проще всего за воина. Вот только проблема в том, что спектр возможностей командира почти полностью совпадает с кол-вом сайтов и провинций, а вот воин обламывается в очень большом кол-ве мест.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 15:59     Заголовок сообщения:

По лучникам: 3 хп или же 3 выноски вместо фуражира решают.

Командир берётся вторым или даже третьим. Однако им надо превозмогать чтоб получить армию способную решать любые задачи. И на 50+ ходе командир начинает жестко решать, особенно если дать покарать грешников и присоединить святые земли. Смекаешь. Его уже никакой воин не остановит. Если воин спец по всякой шушере со слабым лутом, то командир начинает снабжать королевство отличнейшими вещами.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 19:08     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Это конечно уже оффтоп касательно данного топика, но если мне не изменяет память, то хронологически на этом форуме звание "самого сильного героя" менялось как-то так - воин->маг->разведчик->командир (возможны ошибки в середине). Спросите почему? Из-за сложности игры за соответствующих героев. Сложнее всего играть за командира, это просто ад, особенно в начале... проще всего за воина. Вот только проблема в том, что спектр возможностей командира почти полностью совпадает с кол-вом сайтов и провинций, а вот воин обламывается в очень большом кол-ве мест.

Какой именно командир? 30-го уровня с с крутым знаменем и прокачанной армией ветеранов? Кто же спорит. Я сам об этом говорил.
Я говорю о том, что гораздо проще быстро прокачать воина, а потом, когда есть деньги и вещи, прокачивать командира, чем мучаться с командиром в начале.
И не в таком уж большом количестве мест воин сливается. Умеючи и в хорошем обвесе он вполне себе огого. В конце концов ему никто не мешает взять армию.

Старший писал(а):
По лучникам: 3 хп или же 3 выноски вместо фуражира решают.

Мне интересно, вы деньги себе наколдовываете как-то, так что для вас пара второстепенных параметров важнее, чем 10-15 золота за юнита в ход? В начале и даже в середине игры это очень неплохая надбавка. У меня на 50-м ходу всего +40 дохода чистыми, хотя армия состоит только из варваров и лекарей. На какие деньги вы т2 и т3 отстраиваете?

Старший писал(а):
Командир берётся вторым или даже третьим. Однако им надо превозмогать чтоб получить армию способную решать любые задачи. И на 50+ ходе командир начинает жестко решать, особенно если дать покарать грешников и присоединить святые земли. Смекаешь. Его уже никакой воин не остановит. Если воин спец по всякой шушере со слабым лутом, то командир начинает снабжать королевство отличнейшими вещами.

У меня воин на 50-м ходу уже 20-го уровня и уделывает командиров с т2/т3 только так. К этому времени, если отбросить везение, вроде яйца гидры, командир будет максимум 13-14-го уровня и дай бог, чтобы ему хватило денег хотябы на т2. Понятно, что если дать ему крутых т3/т4, то он начнет что-то "решать", вот только в реальности он скорее всего завязнет из-за безденежья, а то и в минуса уйдет.
Воин развивается плавно, войска ему не нужны, деньги не нужны, кристалы не нужны, с каждым уровнем он набирает силу. Если воин во время боя потеряет 90% хп, это не страшно (в конце боя отлечится), а вот для командира потерять 90% ветеранов, это не вариант.
Поэтому у командира выбор противников ограничен лишь теми, которых можно выбить без потерь.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 19:15     Заголовок сообщения:

Никогда не испытывал проблем с деньгами играя даже за lawful-good командира. Конечно, тут нужна сила воли и смекалка просидеть второй десяток ходов в отрицательном доходе, пока не будет взят первый круг, ну а потом все наверстать. Ну так командир же как-то доходит до этих 30 уровней? Не с нуля же они появляются. Хотя командир это куча пафоса и мазохизма, боль, страдание и унижение на фоне превозмогания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 19:18     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
командир это куча пафоса и мазохизма, боль, страдание и унижение на фоне превозмогания.
Это вы уже дредноута какого-то описываете.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 20:44     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Никогда не испытывал проблем с деньгами играя даже за lowful-good командира. Конечно, тут нужна сила воли и смекалка просидеть второй десяток ходов в отрицательном доходе, пока не будет взят первый круг, ну а потом все наверстать. Ну так командир же как-то доходит до этих 30 уровней? Не с нуля же они появляются. Хотя командир это куча пафоса и мазохизма, боль, страдание и унижение на фоне превозмогания.

Вот точно же мазохизм Smile
Воином первый круг зачищается без проблем с помощью разбойников, а добравшись до уровня 4-6 он уже начинает ходить соло и уровни растут как на дрожжах.
У меня тут в кампании противники уже на повелителе, так что задерживаться в развитии смерти подобно. На 50-м ходу у меня был Паладин 20-го уровня, а противник пришел с Вождем 21-го, у которого еще и армия была.
Благо ИИ не особо сообразительный, так что я его всё же одолел, но всё равно неприятно. У него еще и Стражи Древних родовую охраняли.
А когда денег уже полно, войска отстроены и вещички нафармлены, то и командира можно прокачать довольно быстро.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index